Главная страница » Видео » Лютый Автобус Выкидыш

Чат
Свідомий
Свідомий
Цитата: ЗояТерминатор
встречу когототс вас на дороге вам пизда
Караченцева то за что?
kvashmanenko
В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat B5, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию
- вики
kvashmanenko
Свідомий, ровно 12 лет, день в день
Свідомий
У Підмосков'ї зіткнулися автомобілі, в одному з яких був актор із родичкою. 73-річний Караченцов, за даними джерела, отримав черепно-мозкові травми. У 2005 році актор вже потрапляв у серйозну аварію, після якої не повернувся на сцену.
Tokmarkovka
huy
kartmanVS
awe
kartmanVS
россо леванто, ohuenna bully
Pine from cellars
турбина Kenwoth W900 с грузом 8оооо паундов huy
россо леванто
ЗояТерминатор
Play DALNOBOY тупые суки butthurt встречу когототс вас на дороге вам пизда awe
Pine from cellars
так
Свідомий
Pine from cellars
я сохранил - сейчас кину butthurt
Pine from cellars
какая тут цензура, прям северная корея
Pine from cellars
troll я догадываюсь
zlodey1977
Pine from cellars, это кто нада кто
zlodey1977
нууу
Pine from cellars
zlodey1977, #ктоита?
zlodey1977
о ,научился
Pine from cellars
мы стали зависимы, свет ВК, телефоны - как мы жили раньше без этого? - А ведЪ жили как то recourse
Pine from cellars
zlodey1977, ото ты с прошлого awe как там ОНО?
fenix-crazyman
zlodey1977, на дупло залей
zlodey1977
а как с компа фото вставить ?
zlodey1977
popcorn
Pine from cellars
россо леванто, у нас тут референдум прошёл. Все проголосовали за порно материал на портале. Изза последних событий которые произошли. Гуся мокрые печатки с подписЯми передаст butthurt
fenix-crazyman
CyberLink, ну препод сказал шо норм в общем, но пару приколов надо переделать
zlodey1977
Бухлишко, сделай приятно ебана
fenix-crazyman
CyberLink, та отож, что тока вспомнил

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
Автобус





Выкидыш


70
 
Tokar
19:27:11 09.12.13
 
igor,igor,igor
19:30:56 09.12.13
 
morton
19:34:09 09.12.13
 
NokiaN73
19:35:56 09.12.13
 
kartmanVS
19:36:05 09.12.13
 
Backer
19:37:13 09.12.13
 
Cerber
19:37:21 09.12.13
 
uTorrent
19:37:55 09.12.13
 
Hakim
19:39:50 09.12.13
 
Gennadiy
19:44:11 09.12.13
1234567891011121314
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
kladbishe
09-12-2013 19:28
15
Лютый пост.Но рейтинг походу нужно убрать,так как я понимаю чувака на первом видео крепенько переехало...
#---
 
Вредный
09-12-2013 19:57
6
Если любую подборку аварий разрезать на отдельные ролики, то можно 100500 таких постов наделать butthurt
#---
 
UMC
09-12-2013 21:21
2
ебать пост facepalm
Как такие админы пропускают?
#1
09-12-2013 19:28
 
737
 
10770
 
Журналюги
15
 
konevman
20:39:35 09.12.13
 
Z
20:47:04 09.12.13
 
motostreetfighter
21:17:52 09.12.13
 
yhn83
21:38:30 09.12.13
 
key79
22:11:09 09.12.13
 
gnomik
22:30:15 09.12.13
 
ierh
22:56:23 09.12.13
 
vnmx
22:56:44 09.12.13
 
mikluxo
23:21:46 09.12.13
 
nikafodem
23:47:26 09.12.13
12
Лютый пост.Но рейтинг походу нужно убрать,так как я понимаю чувака на первом видео крепенько переехало...

#2
 
DeZZZ
09-12-2013 19:28
 
140
 
8541
 
Журналюги
0

#3
09-12-2013 19:30
 
795
 
6612
 
Редакторы
0
перед тем, как отправить пост на публикацию, жмакай предпросмотр, не будут косяки вылазить как тут.
__________________________________________

#4
 
Reydyk
09-12-2013 19:30
 
620
 
Старожилы S.F.W.
0
)

#5
09-12-2013 19:42
 
542
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
mobster
19:56:23 09.12.13
 
DoooM
20:38:03 09.12.13
 
motostreetfighter
21:18:50 09.12.13
 
Ярос
7:44:31 11.12.13
dance3

#6
09-12-2013 19:53
 
18394
 
Старожилы S.F.W.
0
да уж
трудно быть долбодятлом....
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#7
09-12-2013 19:57
 
17
 
559
 
Старожилы S.F.W.
6
 
DoooM
20:38:13 09.12.13
 
-=FOX=-
21:09:48 09.12.13
 
Vdim
21:19:58 09.12.13
 
Грациан
0:43:31 10.12.13
 
Плохой_Мальчишка
1:06:56 10.12.13
 
webwalker
2:05:47 10.12.13
 
фейк
9:32:49 10.12.13
 
Akyra
23:43:42 11.12.13
Если любую подборку аварий разрезать на отдельные ролики, то можно 100500 таких постов наделать butthurt

#8
09-12-2013 20:19
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
Пиздец на первом видосе, мужик походу не выжил.
__________________________________________

Мой тазик

#9
09-12-2013 20:23
 
13736
 
Старожилы S.F.W.
0
жаль парня...

#10
 
ma gUn
09-12-2013 20:25
 
703
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Hevding
21:45:25 09.12.13
надо ж было мужику именно в этот момент выйти из машины...мужика скорая забрала, а будет жить или нет хз.

А выкидыш лох вообще))

#11
 
UMC
09-12-2013 21:21
 
74
 
1853
 
Журналюги
2
 
nattt87
21:53:29 09.12.13
 
фейк
9:33:12 10.12.13
ебать пост facepalm
Как такие админы пропускают?
__________________________________________

#12
 
kyzmi4
09-12-2013 21:48
 
964
 
Старожилы S.F.W.
0
дедка крепко впечатало в автобус видно головой влетел после такого врятли в живых остаются pop

#13
 
nattt87
09-12-2013 21:53
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#14
 
kellys
09-12-2013 22:05
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#15
 
ZeuS04
09-12-2013 22:12
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
админы уже ебонулись в край facepalm

#16
 
MC
09-12-2013 22:18
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
2ое понравилось, кемри уебали - 1 идиотом меньше на дороге.

#17
 
vnmx
09-12-2013 22:58
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
мужик погиб pop рейтинг нах...
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#18
 
B - 52
10-12-2013 00:50
 
916
 
Старожилы S.F.W.
0
Если у автобуса превышения не было, виноват, выходит, водитель фуры.
__________________________________________



#19
10-12-2013 05:40
 
3
 
157
 
Старожилы S.F.W.
0
wink

#20
10-12-2013 09:48
 
193
 
Старожилы S.F.W.
0
Думаю виноват и водитель грузовичка и водитель автобуса, который явно превысил

#21
 
(0_0)
10-12-2013 22:26
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Ярос
7:45:35 11.12.13
Цитата: вкуфь_фтпуд
Пиздец на первом видосе, мужик походу не выжил.

Да зелёнкой помажут и будет как огурец! trollface
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх