Главная страница » Фотоотчеты (не копипаст!) » Мишленовский ресторан Calima.

Чат
Варламов
huy а я подрочил
Demon
ну пиздец же
Demon
блять, запретите пацыкам сосцы свои в конкурс выкладывать
Hevding
=3
Варламов
россо леванто, butthurt
Hevding
не обижайтесь troll
Hevding
ну так съешьте вегетарианской пиццы пидарасы ёбаные
Hevding
ну чё ёпты, обиделись гандоны?
Hevding
хуета пошла подосиновки сосать дальше, молодец, это его удел
Hevding
XYETA, я могу тебе хуем по губе провести перед твоими друзьями
Hevding
россо леванто, обиженная курица :)
россо леванто
Варламов, к билетеру не обращайся больше, а то презик вместо розетки найдешь
россо леванто
Варламов, отель Дружба, рекомендую
Варламов
ога
россо леванто
Варламов, шо? ОПЯТЬ?
Варламов
bylterer, чувак, все идет к тому, что после нг идём бухать awe
bylterer
россо леванто, папрасили на пол не срать troll
XYETA
ну вот главное напонить и оно уходить сосать дальше butthurt
россо леванто
bylterer, lol буууля! Ну как так?
bylterer
россо леванто
Hevding, ты ж петух, а я петухов только общипать могу
_-XAKEP-_
kartmanVS, agree
XYETA
Hevding, подышал и вперед сосать дальше
kartmanVS
_-XAKEP-_, agree awe2
XYETA
Hevding, защекан ты опять хуй со рта достал angry
_-XAKEP-_
хоть где-то стабильность
Hevding
bylterer, awe2
Hevding
россо леванто, пососи -узнаешь ,ахахахаха troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Мишленовский ресторан Calima.


Сегодняшняя новость будет посвящена ресторану.
Испанскому ресторану Calima талантливого повара, изобретателя Дани Гарсия.
Этот ресторан входит в четверку лучших ресторанов Испании. Ему присвоены две звезды мишлена.

Мне посчастливилось побывать там и попробовать творения этого молодого и талантливого повара.
Итак где расположен ресторан.

В отеле Meliá Don Pepe, Марбелла, в небольшой пристройке к основному зданию на самом пляже. Найти его очень легко, так как к нему ведут указатели.

Мишленовский ресторан Calima.


Декор ресторана осуществлен в контрасте светлых и темных цветов. Кухня видна полностью и может наблюдаться весь процесс работы команды Дани Гарсия.

Мишленовский ресторан Calima.


Бросается в глаза при входе в ресторан — это Угол Круг, пространство, где можно попробовать закуски и шампанское. А также идеальное место, чтобы ждать других гостей с первым напитком в руке...

Мишленовский ресторан Calima.


Заказывали мы столик за две недели.
По прибытии ресторан был практический пустой.

Мишленовский ресторан Calima.


Уже подумал о таком маркетинговом ходе , но через час он был забит полностью, а он не относится к бюджетным.

Обслуга провела нас к нашему столику .
Вот тут хочу остановиться на ней поподробнее. Это самое лучшее обслуживание , которое я видел за свою жизнь. Профессионализм и ещё раз профессионализм, а затем все остальное и это несмотря на то что обслуга была молодая.

Мишленовский ресторан Calima.


Вот они готовятся к встречи следующих гостей.

Мишленовский ресторан Calima.


Нам раздали меню . В таких ресторанах, как правило предлагаются готовые наборы блюд, так называемые сеты. Это набор блюд выбранный шеф-поваром. Это своеобразная философия еды, которую видит он.

Мишленовский ресторан Calima.

Вы также можете выбрать из него , что то но это будет уже за отдельную плату. Цена сета 139 евро, по отдельности вам предложат заплатить 22 евро за блюдо.

Во время обсуждения заказа к нам подошла девушка сомелье и предложила начать с шампанского.

Мишленовский ресторан Calima.


Затем предложили разнообразный хлеб и вкуснейшее оливковое масло

Мишленовский ресторан Calima.


Мишленовский ресторан Calima.


Занавес открывается и одномоментно у каждого за столом появляется вот такое дефлопе.

Мишленовский ресторан Calima.


Как вы думаете что это ? Оказывается это свиная кожа обработанная жидким азотом . Хрустит и где то в отдаленность напоминает мне кожу на сале, которую всегда любил. Для меня сало без кожи это не сало .

Мишленовский ресторан Calima.


Из чего было сделаны эти бублики, для меня осталось загадка, но официант объяснил что между ними козий сыр.

Мишленовский ресторан Calima.


Следующим номером программы была икра. Не просто поданная икра , а приготовленная под белым соусом

Мишленовский ресторан Calima.


Разгон продолжался дальше. На столе появились устрицы под тремя различными соусами.

Мишленовский ресторан Calima.


Устрицы надо отдать должное были не из худых )

Мишленовский ресторан Calima.


Затем на столе появляются ларцы.

Мишленовский ресторан Calima.


в которых вот такое чудо, тающее во рту и совсем нового вкуса.

Мишленовский ресторан Calima.

вот и появились и конфеты сделанные из морковки

Мишленовский ресторан Calima.


в перерыве подавалось отлично сделанное гаспачо.

Мишленовский ресторан Calima.


а вот это яйцо , точнее от яйца была только оболочка. а середина напоминала по вкусу кальмара.

Мишленовский ресторан Calima.


очередь дошла до морского дна, точнее я так воспринял это блюдо , которое принесли во таких боксах.

Мишленовский ресторан Calima.


В нем удивительно сочеталось сочность креветки и хруст чипса.

Мишленовский ресторан Calima.


Солнце садилось и фотографировать было уже сложно, но несмотря на это, эта фотография даст вам представление о блюде

Мишленовский ресторан Calima.


Хоть стреляйте, из чего сделано не скажу, но это был взрыв вкуса, подобного ничего не пробовал.

В заключение программы были уже поданы на выбор стейк с картофелем.

Мишленовский ресторан Calima.


и хвост лобстера

Мишленовский ресторан Calima.

Надо отдать должное Дани Гарсия, что он способен удивить самых опытных и никто никогда не отрицал его рискованный характер блюд. Где то я с ним соглашался по вкусу , где то нет, но в целом отрицать что этот человек талантливейший повар сегодняшней кулинарной Испании, я бы не стал.
На этом позволю закончить маленькое путешествие в мир высокой кухни.

С наступающим Новым годом ! Много любви и исполнений ваших желаний ! Ovimu
71
 
Вредный
15:13:17 21.12.13
 
zver911
15:19:30 21.12.13
 
Andrusha
15:24:01 21.12.13
 
Di
15:24:58 21.12.13
 
Cyber_Link
15:25:26 21.12.13
 
Karadag
15:35:46 21.12.13
 
_Nevermore_
15:35:49 21.12.13
 
mmm1mmm
15:38:52 21.12.13
 
Foger
15:48:41 21.12.13
 
=UnikaL=
15:58:40 21.12.13
12345678
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Legin
21-12-2013 15:22
25
Ну как говорят в таких ситуациях: пойду пельменей въебу!
#---
 
_Андрюха_
21-12-2013 15:25
17
139 евро *11 =1529 грн. Да за эти бабки можно наебенить 5 тазиков оливье и в придачу пару мешков мандаринок. fuuu
#---
 
Ovimu
21-12-2013 15:50
4
Цитата: Pipirkin
ДАТЫШО ЕБАНУТЫЙ? МИШЛЕН ЭТО БЛЯДЬ РЕЗИНА ЗИМНЯЯ И СУКА ЛЕТНЯЯ! ОНИ РЕЗИНУ ЖРУТ? ПРИ ЧЕМ ТУТ РЕСТОРАН? АВТОР ХАПАЕТ? ОТСПЬ!!


Сколько тебе лет читатель, иногда лучше промолчать, чтобы не показывать всем своё невежество.
#1
 
Legin
21-12-2013 15:22
 
36
 
964
 
Старожилы S.F.W.
25
 
Коллега
15:37:50 21.12.13
 
Axwell
16:21:21 21.12.13
 
Drymchuk
16:28:16 21.12.13
 
valeri4
17:22:19 21.12.13
 
adsl06340
17:45:21 21.12.13
 
optim
18:04:46 21.12.13
 
GRINCHUK.N.V.
21:10:04 21.12.13
 
FjordNansen
21:58:07 21.12.13
 
St0p iT
22:02:39 21.12.13
 
Avangard
22:29:32 21.12.13
123
Ну как говорят в таких ситуациях: пойду пельменей въебу!
__________________________________________
http://www.avicomp.com.ua

#2
 
valeri4
21-12-2013 15:24
 
69
 
Старожилы S.F.W.
3
 
_Андрюха_
15:27:39 21.12.13
 
Вредный
15:30:00 21.12.13
 
=UnikaL=
15:59:00 21.12.13
 
vlag
17:51:48 21.12.13
 
MIXer
19:20:37 21.12.13
 
dapers
6:01:21 22.12.13
 
pzh
17:55:37 22.12.13
Сковородка жаренной картохи на копченом сале, а это всё выебоны буржуев, даже когда на вкус будет гавно они всеравно говорят что вкусно кивая при этом гривой... на большой тарелке размажут соус и уже шедевр, блюдо от шефа... тьфу блеать...

#3
21-12-2013 15:25
 
343
 
2973
 
Журналюги
0
Смотрится красиво,порции маловаты 5
__________________________________________

#4
21-12-2013 15:25
 
658
 
Старожилы S.F.W.
17
 
Коллега
15:37:56 21.12.13
 
Drymchuk
16:28:38 21.12.13
 
matur
16:58:21 21.12.13
 
vlag
17:52:04 21.12.13
 
morton
17:58:58 21.12.13
 
Andre_k4
18:00:26 21.12.13
 
TimurBelous
19:38:00 21.12.13
 
Visitor
23:40:18 21.12.13
 
Sleeper and Dreamer
0:27:46 22.12.13
 
тёмыч
3:49:47 22.12.13
12
139 евро *11 =1529 грн. Да за эти бабки можно наебенить 5 тазиков оливье и в придачу пару мешков мандаринок. fuuu
__________________________________________

#5
 
Ovimu
21-12-2013 15:28
 
76
 
118
 
Журналюги
1
 
VHS3221
14:10:03 22.12.13
_Андрюха_,
как говорится каждому своё ..

#6
21-12-2013 15:28
 
17
 
559
 
Старожилы S.F.W.
3
 
matur
16:58:37 21.12.13
 
valeri4
17:16:10 21.12.13
 
Блондотоп
0:04:23 12.01.14
Всё это баловство мажоров, наша еда это , борщь с хлебом салом и чесноком, картоха жареная, ну и конечно пельмени smile

#7
21-12-2013 15:31
 
658
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ovimu
_Андрюха_,
как говорится кому что ..

Это верно. Ну я думаю на нашем сайте в лучшем случае 1 из 10 человек заплатит 139 евро за сет в ресторане laughing
__________________________________________

#8
21-12-2013 15:32
 
121
 
1519
 
Старожилы S.F.W.
-8
 
_Андрюха_
15:34:24 21.12.13
 
Коллега
15:38:16 21.12.13
 
=UnikaL=
16:00:37 21.12.13
 
Ninika
16:20:09 21.12.13
 
Andre_k4
18:01:10 21.12.13
 
SOLBU800
18:22:59 21.12.13
 
MIXer
19:21:10 21.12.13
 
BreakYAneck
0:07:59 22.12.13
 
Ovimu
0:31:19 22.12.13
 
VHS3221
14:10:40 22.12.13
12
на днях видил как китаец на барике каторый рисом таргует типу в этат рис саплю уранил сваю.Тип низаметил.Китаец пасматрел на ние.Ещо риса всерху пизданул и атдал мужыку.Тот жрать пашол.К чиму я это...
К таму што толт лысый хуй в чорнам фатруке на 3-й фотке насал вам в шампанское
__________________________________________
Радной раен научил пасылать мусаров нахер!

Мая крутая паходка и жэсты на публику явно гаварят што я ни ноль ат бублика

#9
 
Ovimu
21-12-2013 15:36
 
76
 
118
 
Журналюги
2
 
Axwell
16:27:35 21.12.13
 
Andre_k4
18:01:18 21.12.13
valeri4,тебе видней smile

Цитата: самый крутой
К таму што толт лысый хуй в чорнам фатруке на 3-й фотке насал вам в шампанское


В школе каникулы начались ..

#10
 
EliteW
21-12-2013 15:38
 
110
 
Старожилы S.F.W.
0
Меня всегда мучал вопрос, как они этим наедаются?! Меня не смущали ни вкус, ни цена .. Обьём же смешной для нормального организма с нормальным уровнем физ нагрузок!

#11
 
Ovimu
21-12-2013 15:42
 
76
 
118
 
Журналюги
3
 
Алхимик
16:05:00 21.12.13
 
Andre_k4
18:01:45 21.12.13
 
VHS3221
14:11:14 22.12.13
EliteW,
там порядка 19 блюд под конец ещё стейк, как можно голодным остаться )
Суши тоже маленькие, но съешь их 20 штук, а потом кусок мяса и что голодный будешь ?

#12 - Комментарий пользователя « Pipirkin » скрыт из-за низкого рейтинга (-10)
#12
21-12-2013 15:47
 
1
 
230
 
Старожилы S.F.W.
-10
 
=UnikaL=
16:01:31 21.12.13
 
Axwell
16:23:48 21.12.13
 
BigJ
16:49:42 21.12.13
 
vodka 2x100
18:01:28 21.12.13
 
Andre_k4
18:02:01 21.12.13
 
BreakYAneck
0:08:27 22.12.13
 
RastamaN
1:23:43 22.12.13
 
Zaknafein
12:35:27 22.12.13
 
VHS3221
14:11:36 22.12.13
 
hacer321
16:06:29 22.12.13
12
ДАТЫШО ЕБАНУТЫЙ? МИШЛЕН ЭТО БЛЯДЬ РЕЗИНА ЗИМНЯЯ И СУКА ЛЕТНЯЯ! ОНИ РЕЗИНУ ЖРУТ? ПРИ ЧЕМ ТУТ РЕСТОРАН? АВТОР ХАПАЕТ? ОТСПЬ!!

#13
 
Ovimu
21-12-2013 15:50
 
76
 
118
 
Журналюги
4
 
Алхимик
16:05:17 21.12.13
 
Axwell
16:23:28 21.12.13
 
Andre_k4
18:02:04 21.12.13
 
Блондотоп
0:05:42 12.01.14
Цитата: Pipirkin
ДАТЫШО ЕБАНУТЫЙ? МИШЛЕН ЭТО БЛЯДЬ РЕЗИНА ЗИМНЯЯ И СУКА ЛЕТНЯЯ! ОНИ РЕЗИНУ ЖРУТ? ПРИ ЧЕМ ТУТ РЕСТОРАН? АВТОР ХАПАЕТ? ОТСПЬ!!


Сколько тебе лет читатель, иногда лучше промолчать, чтобы не показывать всем своё невежество.

#14
 
Macho
21-12-2013 16:07
 
555
 
Старожилы S.F.W.
0

#15
 
Axwell
21-12-2013 16:24
 
1105
 
Пиздоболы
2
 
Andre_k4
18:02:25 21.12.13
 
Блондотоп
0:05:51 12.01.14
Цитата: valeri4
а это всё выебоны буржуев, даже когда на вкус будет гавно они всеравно говорят что вкусно кивая при этом гривой...

потому что потратили за блюдо-шедевр 300 евро fellow

Цитата: Pipirkin
ДАТЫШО ЕБАНУТЫЙ? МИШЛЕН ЭТО БЛЯДЬ РЕЗИНА ЗИМНЯЯ И СУКА ЛЕТНЯЯ! ОНИ РЕЗИНУ ЖРУТ? ПРИ ЧЕМ ТУТ РЕСТОРАН? АВТОР ХАПАЕТ? ОТСПЬ!!

каких только имбицилов на форуме не увидешь... Нихера не понял что он хотел сказать.

#16
 
Ovimu
21-12-2013 16:25
 
76
 
118
 
Журналюги
0
Axwell,
Цитата: Axwell
Цитата: valeri4
а это всё выебоны буржуев, даже когда на вкус будет гавно они всеравно говорят что вкусно кивая при этом гривой...
потому что потратили они за блюдо-шедевр 300 евро


один другого умнее )))

#17
21-12-2013 16:31
 
123
 
12311
 
Журналюги
0
Impresionante ahuel
__________________________________________
I love SFW!!!



#18
21-12-2013 16:42
 
149
 
Старожилы S.F.W.
3
 
valeri4
17:20:11 21.12.13
 
vlag
17:53:54 21.12.13
 
Andre_k4
18:02:50 21.12.13
2 звезды Мишлена не каждому дают конечно, но как то это все искусственно и официозно. Бывает хочется пожрать, а тут тебе приносят корочку от сала... и это целый концерт

#19
 
Ovimu
21-12-2013 16:57
 
76
 
118
 
Журналюги
2
 
vodka 2x100
18:02:12 21.12.13
 
Andre_k4
18:03:11 21.12.13
Михель,в такие рестораны ходят, чтобы попробовать искусство повара- как художника по продуктам. Для того чтобы просто в тупую утолить голод есть достаточно неплохих бюджетных заведений и для этого необязательно ходить в мишленовские рестораны. Это абсолютно разные вещи.

#20
21-12-2013 18:05
 
1
 
2997
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Блондотоп
0:06:20 12.01.14
попробовал бы такое с огромным удовольствием (140 евро конечно дороговато), но думою в такой ресторан школоты как на этом сайте нету
судя по фоткам - блюда реально шедевры.
сколько сейчас у нас стоила бы порция черной икры?
в Харькове за подобный ужин просили бы от 260 евро
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#21
 
jekio
21-12-2013 18:31
 
1250
 
Старожилы S.F.W.
0
Я так и не понял во сколько вам с подругой или бойфрендом обошелся чек на двоих.

#22
 
Ovimu
21-12-2013 18:58
 
76
 
118
 
Журналюги
0
jekio я так wtf ты забыл правила математики с первого класса или тебя волнует моя сексуальная ориентация ..

#23
 
nattt87
21-12-2013 20:34
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#24
 
dralex
21-12-2013 20:55
 
2
 
24545
 
Старожилы S.F.W.
0
просветите,в чем охуенность?

#25
 
DjMF
21-12-2013 21:03
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
ahuel

#26
21-12-2013 21:51
 
18014
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво
круто
наверное незабываемо
но вот прийти семьей и оставить 5000 - к сожалению пока не готов
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#27
 
Ovimu
21-12-2013 22:01
 
76
 
118
 
Журналюги
1
 
VHS3221
14:14:41 22.12.13
dralex,это возрастное

#28
 
MYpka2
21-12-2013 23:24
 
5
 
2296
 
Старожилы S.F.W.
0
шото дешево.в будапеште вдвоем посидели с женой в кафе которое якобы ресторан. 95 евро и вышли голодные
__________________________________________

Продам колеса на велосипед, красивые недорогие


http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары

#29
21-12-2013 23:48
 
22
 
4603
 
Старожилы S.F.W.
0
Пойду блеать картошки в мундирах с селедкой ебану. Я за такие деньги воробья в поле загоняю. Дефлопе блеать... За такие слова в СССР по губам били.

#30
 
Ovimu
22-12-2013 00:32
 
76
 
118
 
Журналюги
0
Цитата: Crecker
Пойду блеать картошки в мундирах с селедкой ебану. Я за такие деньги воробья в поле загоняю. Дефлопе блеать... За такие слова в СССР по губам били.


Две беды , одна из них дороги, другая ты

#31
 
Xe-Xe
22-12-2013 04:38
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Блондотоп
0:07:14 12.01.14
Афтор, ты конечно сам охуенный повар, и на фотках тут неибаццо фантастическое кулинарное искусство НО БЛЯТЬ ТЫ ГОВНА ВЪЕБАЛ ШТОЛЕ ЭТО ПОСТИТЬ? 139 ЕВРО БЛЯТЬ, ТУТ ПОЛСТРАНЫ ЖИВЕТ ВПРОГОЛОДЬ fuuu
__________________________________________

#32
22-12-2013 05:09
 
121
 
1519
 
Старожилы S.F.W.
0
MYpka2,
Я думал ты бикса facepalm
__________________________________________
Радной раен научил пасылать мусаров нахер!

Мая крутая паходка и жэсты на публику явно гаварят што я ни ноль ат бублика

#33
 
evgus
22-12-2013 10:22
 
719
 
2854
 
Администрация
0
Спасибо! Но цена конечно не для меня.

Цитата: Xe-Xe
ТУТ ПОЛСТРАНЫ ЖИВЕТ ВПРОГОЛОДЬ

а по количеству автомобилей на дорогах и не скажешь.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#34
 
Ovimu
22-12-2013 10:43
 
76
 
118
 
Журналюги
0
Цитата: Xe-Xe
ГОВНА ВЪЕБАЛ ШТОЛЕ ЭТО ПОСТИТЬ? 139 ЕВРО БЛЯТЬ, ТУТ ПОЛСТРАНЫ ЖИВЕТ ВПРОГОЛОДЬ


Так блядь выключи комп и нехуй в интернет лазить.

#35
 
waka
22-12-2013 12:40
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Истребитель
21:30:30 21.01.14
 
Alien12
12:16:48 03.02.14
 
Ovimu
7:41:56 12.07.14
5 разок и можно потратить.

#36
 
dralex
23-12-2013 01:24
 
2
 
24545
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ovimu
dralex,это возрастное

Ну я как бы нихрена не малолетний давно)

#37
23-12-2013 13:46
 
13284
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#38
23-12-2013 14:26
 
9
 
637
 
Старожилы S.F.W.
0
борща в меню нет? Ттгда гавно!

#39
23-12-2013 15:24
 
8
 
395
 
Старожилы S.F.W.
0
На самом деле наличие звезд Мишлен, не является мерилом объема порций в ресторане. Будучи осенью в Бергамо, выбежали из отеля голодные и наткнулись на заведение под названием "Taverna Valtellinese" Таверна во моем украинском понимании, это что-то недалеко от харчевни. Зашли, места были ))) и фигели от размеров порций! Вкусно было неимоверно!!! Обслуживание и профессионализм персонала были на высочайшем уровне! Ужин на двоих с бутылкой превосходного вина обошёлся что-то около 60 евро. Когда утром решили сфоткать это заведение, на вывеске обнаружили 2 звезды Мишлен )))
Taverna Valtellinese
__________________________________________
Хочется сдохнуть, как хочется жить!

#40
23-12-2013 20:07
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
дорого,мабуть....

#41
12-01-2014 00:10
 
973
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх