Главная страница » Видео » Нимфоманка | Nymphomaniac | 2014 | Трейлер

Чат
Pine from cellars
В Италии разрешили смотреть порно на рабочем месте
Верховный суд Италии постановил, что работники могут смотреть фильмы порнографического характера на рабочем месте во время обеденного перерыва, и это не является основанием для увольнения. Об этом пишет The Telegraph
Demon
10-ка норм сисюньки
Demon
наконец-то ббьи сиськи зашли
bylterer
bylterer
хуевознаит,я пока только на номер 7 huy ,жду пока в развернутом виде появятся
kartmanVS
huy
Бухлишко
россо леванто, о да, норм huy
россо леванто
ДВЕ НОВЫЕ УЧАСТНИЦЫ В КОНКУРСЕ!!!
bylterer
дядя Н,на бутылке уже скакал?
дядя Н
принимаю ставки...
дядя Н
а вот и не подерётесь!
россо леванто
sergsum, Link
sergsum
Росса-воровка Link
EDOSS
Гусінь
Pine from cellars, lol
Pine from cellars
sergsum, мамка awe2
Pine from cellars
россо леванто, я ж не проктолог шо б принимать
россо леванто
Pine from cellars, а где принимаешь?
sergsum
Pine from cellars, Муж ругает?
Pine from cellars
россо леванто, (передай)скажи ему шо я домой не кого не вожу
россо леванто
bylterer
Бухлишко, ща кошкой по ебалу получишь troll скакун главный,он бутылку уже твою по кругу пустили
Гусінь
awe2 бля
Бухлишко
Цитата: россо леванто
адрес твой. Хотел к тебе в гости наведаться

А вон буля уже и адрес знает и часы приёма lol
bylterer
Python, а ты теперь очередь ждешь?быстро прыгнуть пока бутылка не остыла awe2
Python
россо леванто, Сразу присели.
россо леванто
Pine from cellars, адрес твой. Хотел к тебе в гости наведаться
Python
АФК
Pine from cellars
россо леванто, не пытала? - шо хотел он?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Нимфоманка | Nymphomaniac | 2014 | Трейлер


Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.

52
 
Mescaline
16:50:53 21.12.13
 
Директор морга
16:54:12 21.12.13
 
Macho
17:01:47 21.12.13
 
telepopmusique
17:06:31 21.12.13
 
kotovvn
17:12:49 21.12.13
 
дumka
17:20:34 21.12.13
 
molodoy
17:29:51 21.12.13
 
postrel
17:32:55 21.12.13
 
(0_0)
17:36:16 21.12.13
 
medya
17:41:39 21.12.13
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Drymchuk
21-12-2013 16:50
30
#---
 
Kraaton
21-12-2013 18:55
12

Все успели словить на 1й секунде ватрушку ? butthurt
#---
 
LURCER
21-12-2013 18:54
4
парнуха под раммштайн
#1
 
0xygen2
21-12-2013 16:46
 
3
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
это не тот фильм, который часов 5 длинной?

#2
21-12-2013 16:50
 
1158
 
5878
 
Журналюги
30
 
Депутат
17:02:28 21.12.13
 
Conect
17:38:57 21.12.13
 
T.X.
17:44:48 21.12.13
 
keres
18:02:50 21.12.13
 
Shunya
18:12:36 21.12.13
 
Leon8806
20:04:43 21.12.13
 
Мастер ужасов
20:49:10 21.12.13
 
kote
21:18:27 21.12.13
 
evgen1y
21:24:04 21.12.13
 
Лёшка Jumper
22:01:13 21.12.13
123
__________________________________________

#3
21-12-2013 16:58
 
19
 
4934
 
Старожилы S.F.W.
1
 
reigner
13:27:42 23.12.13
Порнушка для показа в кинотеатрах?
__________________________________________

#4
 
jujik
21-12-2013 16:59
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
4
 
ImpAlA__64
18:20:21 21.12.13
 
Nekros
20:35:47 21.12.13
 
Uncle_Sam
13:25:10 23.12.13
 
Nesh05
19:14:50 23.12.13
ох и хуйня
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#5
21-12-2013 16:59
 
23
 
1871
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ImpAlA__64
18:20:23 21.12.13
 
Ann.leb
1:07:51 22.12.13
 
Uncle_Sam
13:25:14 23.12.13
Хня
__________________________________________

#6
21-12-2013 17:01
 
189
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ImpAlA__64
18:20:26 21.12.13
научная фантастика?

#7
 
sm1le
21-12-2013 17:14
 
1
 
444
 
Старожилы S.F.W.
1
 
AlkatraZ
0:33:49 22.12.13
 
rokfeller
21:40:36 22.12.13
 
black_art88888888
8:21:03 31.01.14
теперь порнушку можно будет смотреть в 3D с попкорном и колой huypalm

#8
 
postrel
21-12-2013 17:33
 
415
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ImpAlA__64
18:20:34 21.12.13
 
Алхимик
20:44:16 21.12.13
 
sergsum
22:15:41 23.12.13
дерьмо про шлюху.

#9
 
(0_0)
21-12-2013 17:36
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ImpAlA__64
18:20:39 21.12.13
 
Алхимик
20:44:14 21.12.13
 
Onsokumaru
14:07:41 04.01.14
Одни помои снимают нынче. facepalm
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

#10
21-12-2013 18:28
 
135
 
Старожилы S.F.W.
-9
 
MIXer
19:11:39 21.12.13
 
Михель
20:26:56 21.12.13
 
Virgo
20:31:21 21.12.13
 
Райан
22:42:33 21.12.13
 
DeZZZ
3:31:16 22.12.13
 
Ежык
8:38:28 22.12.13
 
bombomet
14:27:10 22.12.13
 
Жерар Добери
19:05:42 23.12.13
 
Nesh05
19:16:05 23.12.13
мне вчера позавчера одна такая звонила, очень расстроилась когда узнала что у меня есть девушка.

#11
 
0xygen2
21-12-2013 18:31
 
3
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
да ладно. думаю норм кино будет. для разнообразия пойдет

#12
 
LURCER
21-12-2013 18:54
 
9
 
1465
 
Старожилы S.F.W.
4
 
kasper_sky
23:13:13 21.12.13
 
Image
23:18:35 21.12.13
 
raWuW
1:11:45 22.12.13
 
tafguy
2:41:46 23.12.13
парнуха под раммштайн

#13
 
Kraaton
21-12-2013 18:55
 
2
 
576
 
Старожилы S.F.W.
12
 
MIXer
19:12:19 21.12.13
 
Stan1slav1she
19:38:20 21.12.13
 
Batarium
20:46:41 21.12.13
 
evgen1y
21:24:26 21.12.13
 
misterCrAzY
21:24:44 21.12.13
 
Drymchuk
21:54:56 21.12.13
 
alex1991
22:06:40 21.12.13
 
kasper_sky
23:13:14 21.12.13
 
tafguy
2:41:55 23.12.13
 
Ganz1k
13:23:31 23.12.13
12

Все успели словить на 1й секунде ватрушку ? butthurt
__________________________________________
Проц:AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor 3.4GHz
ОЗУ:8 GB
Видео:GeForce GTX 560 1gb
ХДД: 300gb
Моник: Samsung SyncMaster T220
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit

#14
21-12-2013 19:01
 
18046
 
Старожилы S.F.W.
2
 
MIXer
19:12:24 21.12.13
 
Arthurious
20:28:42 21.12.13
 
zarka
16:23:05 22.12.13
 
Uncle_Sam
13:25:46 23.12.13
кажется лучше неудержимых пересмотреть
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#15
21-12-2013 20:07
 
94
 
3241
 
Журналюги
0
Эмм... А кто автор саундтрека? Чито то как то на кое кого похоже....
__________________________________________

#16
 
Shunya
21-12-2013 20:17
 
9246
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Duche_Waporiser
Чито то как то на кое кого похоже....

ага что то знакомое, а что не вспомню. шота Греманское вроде
__________________________________________

#17
21-12-2013 22:07
 
96
 
3002
 
Читатели
3
 
Image
23:19:02 21.12.13
 
bombomet
14:27:42 22.12.13
 
Zalex
14:03:31 23.12.13
Это какоето порно Шредингера. Смотреть надо однозначно

#18
21-12-2013 23:26
 
25
 
1166
 
Старожилы S.F.W.
2
 
bombomet
14:27:53 22.12.13
 
Zalex
14:03:42 23.12.13
Вы ебанулись что-ли? Забыли фильмы Ларса фон Триера? Да он же, блядь, гений! Идите в жопу, я жду с нетерпением!
ahuel
__________________________________________


#19
 
Bazz
21-12-2013 23:27
 
814
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Каштанка
8:48:05 22.12.13
надеюсь на этот раз прокатчики не оплошают с переводом названия ... прон под рамштайн в 3D "Блядина", "Блядюга" как вариант.
__________________________________________
http://natribu.org/

#20
 
Warrioz
21-12-2013 23:35
 
1604
 
Старожилы S.F.W.
0
О офф порнушку сняли huy butthurt
__________________________________________

#21
22-12-2013 00:45
 
3751
 
Старожилы S.F.W.
0
Будет тема laughing

#22
22-12-2013 01:15
 
94
 
3492
 
Журналюги
3
 
Shunya
4:26:54 22.12.13
 
nezloy
22:23:20 22.12.13
 
Zalex
14:04:15 23.12.13
Rammstein в качестве саундтрека, да и еще такая малоизвестная песня, круто, блин!
Вообще это явно не стандартное кино о поебушках, думаю, будет интересно.
Да, если кто не знает и вдруг заинтересовался, это песня Fuhre mich.

#23
 
DeZZZ
22-12-2013 03:31
 
140
 
8337
 
Журналюги
0

#24
 
KYDRAM
22-12-2013 09:17
 
418
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Zalex
14:04:19 23.12.13
 
sergsum
10:31:41 26.12.13
 
webwalker
21:54:37 21.03.15
RAMMSTEIN порадовали)))

#25
23-12-2013 13:26
 
13284
 
Старожилы S.F.W.
0
не катит

#26
09-01-2014 14:34
 
94
 
3241
 
Журналюги
0
Цитата: Острый Перец
Rammstein в качестве саундтрека, да и еще такая малоизвестная песня, круто, блин

Я знал, но до последнего сомневался ahuel
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх