Главная страница » Авто/Мото » Ралли «Дакар 2014»

Чат
kartmanVS
россо леванто, у них много норм музычки
Свідомий
россо леванто, оно кроме порно ничего не смотрит.
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
20:07:08
Link
россо леванто
россо леванто
чё, вот ребята сейчас меня впечатлили
bylterer
Pine from cellars, +100501
Pine from cellars
сексуальности на сцене не стало, сплошные мокрые трусы - безвкусица, музыка ебать в рот, но это уже я писал
Pine from cellars
россо леванто, мы такое не дивимся, голос ещё да, но то так из за Тинки по фапать разве шо на неё, а кто шо там поёт. rega4 Музыка пиздец сейчас современная попсовая, слова чем быдлей поёшь и морду кривишь тем больше поклонников. Нахер таких певцов
bylterer
Блондотоп,хуйца сосни butthurt
Комунист
Тимур и его команда https://www.youtube.com/watch?v=yZM3S7wKVoY
Свідомий
Комунист, Link
Блондотоп
bylterer, пёс прибежал уже!Голос.Место! troll
Комунист
Бадьорі аграрії https://www.youtube.com/watch?v=MxhvSh2iSDA
Свідомий
То було тепле літо, покохав циган Гусеню,
Ох, якби ж то, якби то про це знала вона,
Якби знала - сказала, то сказала б, напевно,
Повний келих любові разом пили б до дна...
Свідомий
"Прийшло літо веселе, зеленіють діброви,
Сонце квітне рожеве, і радіє душа,
В лісі звуки гітари грає скрипка чудово,
У циганському таборі плаче вона"
Свідомий
Цитата: Комунист
Чьорт
Это исполнитель песни
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=G3n7A9gpA6M
bylterer
Привет педики troll
Комунист
Свідомий, Чьорт плаче шо моди не настаче
Свідомий
Pine from cellars, ладно, заберу его себе - цельнее будет... troll
Pine from cellars
Свідомий, ладно пусть будет твой - я не против butthurt
Свідомий
Цитата: Комунист
19:06:09
"Карден, умбрелла" - ёй, о чём тут?
Свідомий
Цитата: Комунист
шось про дупу
а слово "эль" (пиво) ты же уже тоже должен различать. Поднажми и выучишь цыганский. fellow
Комунист
Pine from cellars, https://www.youtube.com/watch?v=LPcbX8VHSk0
Свідомий
Pine from cellars, не твой, вот ты и бесишься... Педикам, вроде тебя, здесь не место.
Pine from cellars
Свідомий, он бот как и ты, только заголовки хуячит ну или спам ссылки
Комунист
Свідомий, шось про дупу
Свідомий
Комунист, слова знаешь?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
По непростым просторам Южной Америки проходит уже 35-й по счету трансконтинентальный автомарафон. Правда, на этом континенте маршрут ралли проложен только в шестой раз. Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет с соревнований.

В 2014-м году Боливия впервые участвует в ралли «Дакар 2014». А вообще, маршрут пролегает по территории трех стран: Аргентина, Боливия и Чили. На старт соревнований вышло в общей сложности 431 команда или гонщик. 80% участников – любители и только пятая часть – профессиональные гонщики. Гонка стартовала 5 января 2014 года в аргентинском городе Росарио, а финиширует ралли «Дакар 2014» 18-го числа того же месяца в чилийском портовом городе Вальпараисо.

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»

Ралли «Дакар 2014»
61
 
kotovvn
11:43:42 15.01.14
 
Рита
11:52:08 15.01.14
 
iMolodec
11:59:47 15.01.14
 
voorkomen
12:11:43 15.01.14
 
Uyrec
12:25:49 15.01.14
 
doza
12:32:08 15.01.14
 
Vilgelm von Leebe
12:37:26 15.01.14
 
Gjallar
12:39:30 15.01.14
 
Saurgana
12:49:51 15.01.14
 
MaD KeL
13:03:55 15.01.14
1234567
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
DemolishedMan
15-01-2014 12:00
11
а вот та щняга типа белаза... она тоже участвовала? уравнивала шансы на старте?

Та не, просто перед стартом всех предупредили, что сразу после них стартует этот самомвал. В общем кто не поспешит станет частью дороги навсегда.
#---
 
alexkr1999
15-01-2014 11:54
2
а вот та щняга типа белаза... она тоже участвовала? уравнивала шансы на старте?
#---
 
MaCphisto
15-01-2014 12:21
1
Каргинов молоток отыграл 19 мин, осталось 13 от Ж де Роя
вообще интересный Дакар, много непредсказуемых сходов, вобщем интрига....
#1
15-01-2014 11:54
 
18390
 
Старожилы S.F.W.
2
 
uHcnekTop
13:13:14 15.01.14
 
fank
13:22:04 15.01.14
а вот та щняга типа белаза... она тоже участвовала? уравнивала шансы на старте?
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#2
15-01-2014 12:00
 
286
 
Старожилы S.F.W.
11
 
uHcnekTop
13:13:14 15.01.14
 
fank
13:22:15 15.01.14
 
bombomet
13:54:14 15.01.14
 
Conect
17:39:43 15.01.14
 
Злюка Бобёр
17:46:06 15.01.14
 
-=FOX=-
18:06:02 15.01.14
 
Dark_ICE
18:31:09 15.01.14
 
virtualstas
19:59:45 15.01.14
 
mikluxo
20:04:51 15.01.14
 
FISHERina
21:29:26 15.01.14
12
а вот та щняга типа белаза... она тоже участвовала? уравнивала шансы на старте?

Та не, просто перед стартом всех предупредили, что сразу после них стартует этот самомвал. В общем кто не поспешит станет частью дороги навсегда.

#3
15-01-2014 12:21
 
5
 
796
 
Старожилы S.F.W.
1
 
911t
13:12:27 15.01.14
Каргинов молоток отыграл 19 мин, осталось 13 от Ж де Роя
вообще интересный Дакар, много непредсказуемых сходов, вобщем интрига....
__________________________________________
С*OEXǏ S †
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

#4
15-01-2014 12:38
 
2
 
817
 
Старожилы S.F.W.
0
Фотки супер, гонка тоже вдохновляет.


П.С. А почему название не поменяют? Дакаром ведь уже и не пахнет.
__________________________________________


Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками да бич...

#5
 
DeZZZ
15-01-2014 12:45
 
140
 
8536
 
Журналюги
0

#6
 
kellys
15-01-2014 12:51
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#7
 
Sly
15-01-2014 13:09
 
3
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Vilgelm von Leebe
Фотки супер, гонка тоже вдохновляет.


П.С. А почему название не поменяют? Дакаром ведь уже и не пахнет.

+++
__________________________________________
cannabis

#8
 
Rayo
15-01-2014 15:23
 
98
 
Старожилы S.F.W.
0
Романтика...
P.S. запилите новость про выставку автомобилей в Детроите!!!
__________________________________________
"Воспитанные люди не говорят: "Пошёл ты на..." - а говорят: "Ты далеко пойдёшь..."

#9
 
yurkoz
15-01-2014 17:10
 
285
 
Старожилы S.F.W.
0
Где Дакар? smoka cranky

#10
 
Fau_2
15-01-2014 17:21
 
14
 
1515
 
Старожилы S.F.W.
0
вот бы еще hi-res фоточки было б ништяк thumbsup
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#11
15-01-2014 17:48
 
3
 
1283
 
Старожилы S.F.W.
0
из-за того шо организаторы какого-то хрена пару лет назад запретили участвовать капотникам наши не смогли выступить на КрАЗе, а ведь машина уже была готова!!!!

чёт мне кажется шо без соседей наших северный не обошлось наверное конкурентов побоялись.... ведь краз как и камаз советская военная техника sport
__________________________________________
Смерть фашисько-путлеровським загарбникам котрі підняли руку на неньку Україну.
Слава Україні. Слава українському Криму.

#12
 
nattt87
15-01-2014 18:56
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#13
15-01-2014 19:19
 
3
 
1283
 
Старожилы S.F.W.
0
я знаю кто победит))) беспилотник который на главной в правом верхнем углу moped

а может быть то космический корабль инопланетян cannabis
__________________________________________
Смерть фашисько-путлеровським загарбникам котрі підняли руку на неньку Україну.
Слава Україні. Слава українському Криму.

#14
15-01-2014 19:29
 
8
 
1574
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
waka
23:05:11 15.01.14
 
Part
19:52:43 12.10.14
Ну как закончится разбомбить Дакар нахуй за то что Российский корабль не отпускают.

#15
15-01-2014 20:19
 
65
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно, а шо тот долбаёб смотрит на горящий мот, кругом море песка, засыпал и поехал дальше. why
__________________________________________
жить надо с юмором

- Мелкое воровство, это дурость.
- Ммм... А крупное?
- Служебная привелегия! ©

#16
15-01-2014 20:43
 
13721
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#17
15-01-2014 23:23
 
3
 
1289
 
Старожилы S.F.W.
0
Искренне сочувствую, тем участникам, что потеряли технику в процессе.
__________________________________________
Интернет магазин парфюмерии - De-parfum.

#18
 
Hevding
16-01-2014 01:51
 
1
 
3284
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: GOnZOLanD
интересно, а шо тот долбаёб смотрит на горящий мот, кругом море песка, засыпал и поехал дальше. why

тут не все фото показали, он засыпал песком, но мот загорелся из-за травы сухой, которая намоталась на движ и колёса. И кстати 23 номер мимо проезжал -и даже не помог, хотя мог задним колесом песка нагрести.
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх