Главная страница » Живность » Животные, которые убивают людей

Чат
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
12:41:30
С 20 по 26 сего месяца и года - невредная. bully
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
12:40:37
У меня нет пуза... popcorn
bylterer
Ybludok, соснешь хуйца,рас зашел? awe
Ybludok
Ybludok
вот эти два bylterer, Pine from cellars, чат пидарским сделали окончательно troll
bylterer
Бухлишко, держишь ветаранам армии пиндостана?
Pine from cellars
Бухлишко, ты загадку я так понял разгадал - теперь ты ИХ
Бухлишко
bylterer, ПИЗДЕТЬ НЕ ХУЙ ДЕРЖАТЬ ВЕТЕРАНУ
Pine from cellars
Свідомий, это вредная еда, с пива начинаю, блинами жирными и луком жаренным - это уничтожение себя rega4
bylterer
Бухлишко, АЙ МОЛОДЕЦ
Pine from cellars
Свідомий, у тебя наверно пуза как у пОпа с РПЦ. Не красив и глаткий (ударение на ий)
Свідомий
Кто пробовал блины с пивом? Прикольно, причём со сладкими. Так, сейчас ещё с луком блинов нажарю.
Snakely
bylterer, Адухтар синачаи хушру дошти
Бухлишко
bylterer, ТАКИХ ВЕТЕРАНОВ ТВОЙ СССР УНИЧТОЖЫЛ НАХУЙ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПОРТИЛИ ИМИДЖ ОХУЕННОЙ ДЕРЖАВЫ. ПОЭТОМУ ЭТО РЯЖЕННЫЙ ВЕЙПЕРАН, ПУСКАЙ УУСЫТСЯ
Snakely
bylterer, Йомонам сикадиган нарсача екан
Pine from cellars
bylterer, хорошо хоть не мне такой вопрос задали - хорошо ведь как awe2
bylterer
Бухлишко, ПОМОГ БЫ ТЫ ПОДЕРЖАТЬ ЧЛЕН ВЕТЕРАНУ, ПОТЕРЯВШЕМУ ОБЕ РУКИ, ЧТОБЫ ОН МОГ ПОССАТЬ?
Бухлишко
Свідомий, :)
Бухлишко
LeXmaR, привет. Нет. Завтра или в среду заскочу.
Свідомий
Цитата: Бухлишко
11:50:34
втиснуть в тему вроде WTF, смешных комментариев или наподобие.
Pine from cellars
bylterer, huy O YES page not found
bylterer
Pine from cellars
bylterer, ты всю прелюдию испортил со своим (чётким определением)...Бухлишко, просто никогда не нужно сразу разбираться где наши, ибо могут оказаться они вашими
fizik
LeXmaR, спасипа еще раз
bylterer
Сыбался предатель хеув
LeXmaR
Бухлишко, привет, ты еще не забрал память?
LeXmaR
fizik, Germany вроде как
Бухлишко
fizik, Link
fizik
LeXmaR, спасибо! и еще а страну мож сказать ??
Бухлишко
Pine from cellars, ага, за "ваших" butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Признаюсь, в этом списке есть пара совершенно неожиданных моментов.

Леопард. В Индии каждый год эти гигантские кошки убивают в среднем по 15 человек

Животные, которые убивают людей

Сюрприз-сюрприз!! Лошади! Да-да! В одних только США ежегодно гибнет по 20 пендостанцев, при падении с коняшек!
Животные, которые убивают людей

Коровы. Как же они могут убить человека? Да очень просто, ударом головы или рогов. Каждый год в США погибает 20 человек из-за нападения говядины. Это вам за ваши гамбургеры!!!
Животные, которые убивают людей

Муравьи. Один муравей сам по себе безобиден. Но вот нападение целой стаи может быть опасным для человека. Что, собственно испытывают на себе, в среднем по 30 человек ежегодно.
Животные, которые убивают людей

Пчелы. От укусов этих маленьких билайнов в прошлом году погибло 53 ченловека
Животные, которые убивают людей

Львы. Короли джунглей забирают кровавую дань в виде 70 человеческих жизней в год.
Животные, которые убивают людей

Медузы. Казалось бы эти мягкотелые соплеобразные существа не страшнее акул, но они убивают в 15 раз больше людей чем акулы!
Животные, которые убивают людей

Тигр. Лев, может и король джунглей. Но среди кошачьих именно тигр держит корону по количеству людских убийств. Его цифра 100 человек в год!
Животные, которые убивают людей

Олени. Да-да. Из-за того, что милашки Бэмби выскакивают на дороги и провоцируют аварии, каждый год гибнет по 120 человек.
Животные, которые убивают людей

Домашние собаки. Ну они только условно друзья человека, ибо умудряются убивать по 190 своих друзей ежегодно
Животные, которые убивают людей

Буйвол Буффало. Когда этот бычара чует опасность - он нападает. Летальным исходом оканчиваются около 200 встреч этот быка и человека каждый год.
Животные, которые убивают людей

Слон. Этому животному, при его росте и массе очень легко убить человека. Каждый год слоны затаптывают насмерть порядка 500 людишек.
Животные, которые убивают людей

Крокодил. Честно говоря, я думал это будет первое место нашего рейтинга, но на счету зубастых рептилий всего от 1500 до 2500 фрагов в год.
Животные, которые убивают людей

Бегемот. Вот это неожданно, но он считается самым опасным животным в Африке. около 3000 контактов с ним оканчиваются для представителей Хомо Сапиенса печалькой((((
Животные, которые убивают людей

Скорпионы. Их много видов, около 1500, но только 25 из них обладают смертельным ядом. Но этого полне достаточно,чтобы от их укусов гибло по 5000 человек ежегодно.
Животные, которые убивают людей

Змеи. Ну тут без сюрпризов. Все знают об их опасном яде, хотя это не уберегает по 50тыс человек в год от их укусов.
Животные, которые убивают людей

Муха ЦеЦе. Сама по себе не опасна, но переносит очень опасную болезнь - Африканский трипаносомоз, от которого гибнет по полумиллиона человек в год
Животные, которые убивают людей

Комар (москит). Вот вроде совсем крошечной создание, а из-за того, что переносит малярию убивает до миллиона хуманов ежегодно.
Животные, которые убивают людей

Ну а рекордсмен - конечно же мы сами! Никто не убивает столько людей как другие люди.
Животные, которые убивают людей
167
 
Lamps
8:57:24 05.02.14
 
asket
8:59:13 05.02.14
 
tifo
9:00:44 05.02.14
 
locker
9:00:46 05.02.14
 
Бобрик
9:00:50 05.02.14
 
pciX
9:04:57 05.02.14
 
vovka_trener
9:12:27 05.02.14
 
DeZZZ
9:20:33 05.02.14
 
Tugan
9:27:19 05.02.14
 
Azazello25
9:37:00 05.02.14
123456789101112131415161718
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
locker
05-02-2014 09:01
14
Че то как то не верится в эти цифры...
#---
 
Zaknafein
05-02-2014 12:47
6
Цитата: Bazz
Животные, которые убивают людей ... думал тут будет чето типа такого -

Да ну?
Имхо, скорее вот это подойдёт:
#---
 
Crecker
05-02-2014 16:25
6
Цитата: Finch
лев король джунглей? охуенно

Ну так белые медведи же короли саванны troll
#1
 
locker
05-02-2014 09:01
 
1
 
100
 
Старожилы S.F.W.
14
 
911t
9:38:12 05.02.14
 
jet lee
10:25:27 05.02.14
 
Newbie
10:26:25 05.02.14
 
kote
10:27:55 05.02.14
 
Kukambara
10:52:28 05.02.14
 
Вить
11:22:05 05.02.14
 
baggio
11:58:45 05.02.14
 
EQuali3er
13:16:46 05.02.14
 
Истребитель
15:59:53 05.02.14
 
dno
17:00:36 05.02.14
12
Че то как то не верится в эти цифры...
__________________________________________

#2
05-02-2014 09:16
 
2
 
1234
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Godmin
11:12:00 05.02.14
 
Conect
5:22:55 06.02.14
 
Shunya
15:33:28 06.02.14
у людей хорошо прокачено умение -коварство!

#3
 
DeZZZ
05-02-2014 09:20
 
140
 
8522
 
Журналюги
0

#4
05-02-2014 09:50
 
1819
 
Читатели
0
все верно!! maniac

#5
 
kyb85
05-02-2014 10:17
 
24
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Киба
16:06:53 05.02.14
 
trangiru
17:59:21 05.02.14
 
val43
18:56:31 05.02.14
 
reigner
11:02:35 14.02.14
А где статистика абортов? от 5 млн в год только в Украине!

#6
 
Bazz
05-02-2014 10:30
 
814
 
Старожилы S.F.W.
4
 
PVP
10:48:06 05.02.14
 
Вить
11:22:21 05.02.14
 
Alexandrus
11:29:48 05.02.14
 
GOLD55
11:58:17 05.02.14
 
Wanderdekken
12:16:16 05.02.14
 
Zaknafein
12:45:10 05.02.14
 
Каштанка
12:53:49 05.02.14
 
Onics
13:50:50 05.02.14
 
-=STeM=-
15:24:56 05.02.14
 
zodu
16:20:02 05.02.14
123
Животные, которые убивают людей ... думал тут будет чето типа такого - trollface
__________________________________________
http://natribu.org/

#7
 
FoS
05-02-2014 10:44
 
11132
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#8
 
edra
05-02-2014 10:56
 
120
 
Старожилы S.F.W.
0
Хаа)) бля, Один я не спиздил этот пост))))

#9
05-02-2014 11:36
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
Статистика по медузам завышена в 15 раз,в среднем 1 человек в год.

#10
05-02-2014 12:47
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
6
 
Bazz
12:52:51 05.02.14
 
inspiron
13:43:54 05.02.14
 
DreD
15:05:11 05.02.14
 
Koshmarov
17:07:00 05.02.14
 
val43
18:57:06 05.02.14
 
Борис 87
0:31:20 06.02.14
 
Conect
5:24:07 06.02.14
 
Shunya
15:33:51 06.02.14
Цитата: Bazz
Животные, которые убивают людей ... думал тут будет чето типа такого -

Да ну?
Имхо, скорее вот это подойдёт:
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#11
 
Bazz
05-02-2014 12:51
 
814
 
Старожилы S.F.W.
2
 
DreD
15:05:25 05.02.14
 
Shunya
15:34:00 06.02.14
__________________________________________
http://natribu.org/

#12
05-02-2014 14:42
 
308
 
Старожилы S.F.W.
0
почему-то я не удивлён что в США даже говядина убить может

#13
05-02-2014 15:04
 
13699
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#14
 
Finch
05-02-2014 15:54
 
489
 
Старожилы S.F.W.
5
 
Crecker
16:24:55 05.02.14
 
=UnikaL=
16:26:52 05.02.14
 
val43
18:57:45 05.02.14
 
RemedalW
21:56:40 05.02.14
 
reigner
11:03:09 14.02.14
лев король джунглей? охуенно

#15
 
zodu
05-02-2014 16:19
 
81
 
3043
 
Старожилы S.F.W.
0
А где глисты?

#16
05-02-2014 16:25
 
20
 
4761
 
Старожилы S.F.W.
6
 
val43
18:57:42 05.02.14
 
DemolishedMan
21:55:38 05.02.14
 
RemedalW
21:56:37 05.02.14
 
Shunya
15:34:14 06.02.14
 
reigner
11:03:28 14.02.14
 
Finch
13:51:32 01.03.14
Цитата: Finch
лев король джунглей? охуенно

Ну так белые медведи же короли саванны troll

#17
 
dno
05-02-2014 17:01
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
цифры хуйня

#18
 
lik
05-02-2014 17:25
 
661
 
Старожилы S.F.W.
1
 
reigner
11:03:41 14.02.14
Негров в Африке топчат,кусают,жалят,разрывают,бодают,жрать им нечего,а их всё больше!Как так?
__________________________________________
No brain - no pain (Нет мозга-нет боли)

#19
05-02-2014 17:58
 
737
 
10770
 
Журналюги
1
 
val43
18:58:06 05.02.14
Собственно если бы "люди" не лезли куда не просят,то цыфры были бы намного меньше.

#20
05-02-2014 19:49
 
117
 
2183
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#21
 
Dimmon
05-02-2014 23:03
 
252
 
Старожилы S.F.W.
0
1фото-больше на ягуара похож

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх