Главная страница » Фото » Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Чат
MatthewS
ГЕРОЯМ СНЕГА
Zombie Nation
СЛАВА СНЕГУ
MatthewS
Диоптрием
MatthewS
А я пока поищу очки с нулевым Дмитрием
MatthewS
Жалуйтесь на жизнь
bylterer
Павылазили хипстеры эпохи миллениум
MatthewS
любовь - игрушка дьявола
Zombie
увожение
MatthewS
ГЕРОЯМ ТРАМПА
Бухлишко
слава трампу!
MatthewS
ВОЗМОЖНА КРИМЕНАЛ ПО КОНЯМ
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА БЛЯДЬ АНДРЮХА У НАС ТРУП
MatthewS
Могу цаплей постоять
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
MatthewS
побуйствую пока никто не трындит
MatthewS
затихли все
Бухлишко
Цитата: bylterer
на вас педиков насмотрюсь...
школьная отмазка же. Мы уже поняли, что 2017 год - твой
Гусінь
edra, головка от патефона, я помню lol
edra
Гусінь, я есть я
bylterer
Бухлишко, на вас педиков насмотрюсь.... troll
Гусінь
Бухлишко, agree lol
edra
такой что к богу подойдешь
Бухлишко
Гусінь, ты мужик ваще, высыпайся
Бухлишко
bylterer, да ты в тренде, я посмотрю butthurt
Гусінь
wink джентльмены, всем спасибо за вечер, я пошла спать. пэдра, ты был богиня.
edra
bylterer, и дед если надо есть
edra
а я принимаю всех))
bylterer
edra, щас модно доставать кончиком языка к кончику
edra
и всем скучно

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать

Амазонка в 2011 году была признана одним из 7 чудес света. Река Амазонка является второй по длине (6400 километров) в мире после Нила. Она насчитывает более 1100 притоков, 17 из которых более 1500 километров.

Её окружают тропические леса, которые охватывает территорию, принадлежащую девяти странам: Бразилия, Перу, Колумбия, Венесуэла, Эквадор, Боливия, Гайана, Суринам и Французская Гвиана. Обширные лесные районы затапливаются каждый сезон дождей.


Большое фотопутешествие по лесам Амазонки


Леса Амазонии самые большие по площади тропические леса в мире, называемые "легкими" нашей планеты, занимающие 5.5 мл кв километров, большую половину всех тропических лесов на Земле.


Большое фотопутешествие по лесам Амазонки


Большое фотопутешествие по лесам Амазонки


Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки

Большое фотопутешествие по лесам Амазонки
111
 
sergsum
16:52:32 13.02.14
 
911t
17:21:03 13.02.14
 
umka777
17:26:09 13.02.14
 
Ronaldinho10
17:31:06 13.02.14
 
OGR
17:33:49 13.02.14
 
Entaru
17:34:06 13.02.14
 
deniusua
17:39:40 13.02.14
 
optim
17:44:53 13.02.14
 
zver911
17:51:27 13.02.14
 
Omidomaru
17:51:30 13.02.14
123456789101112
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Pinachet
13-02-2014 16:51
4
прикольно, но там оказаться стремно
#---
 
sergsum
13-02-2014 16:53
2
Красотень.
Леса Амазонии самые большие по площади тропические леса в мире ..., занимающие 5.5 кв километров

Не маловато? Наверное ошибка - подправь
Ну да, так и есть - Собственно лес занимает 5,5 миллионов квадратных километров. (Вики)
#---
 
...sj...
13-02-2014 17:23
1
Большое фотопутешествие...

why
#1
13-02-2014 16:51
 
103
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Ronaldinho10
17:31:13 13.02.14
 
ivashka334537
20:08:42 13.02.14
 
DIB
21:51:40 13.02.14
 
X3mStorm
22:04:48 13.02.14
прикольно, но там оказаться стремно
__________________________________________

#2
 
sergsum
13-02-2014 16:53
 
695
 
7794
 
Журналюги
2
 
Banzay
17:33:22 13.02.14
 
Сербесита
20:07:13 13.02.14
Красотень.
Леса Амазонии самые большие по площади тропические леса в мире ..., занимающие 5.5 кв километров

Не маловато? Наверное ошибка - подправь
Ну да, так и есть - Собственно лес занимает 5,5 миллионов квадратных километров. (Вики)
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#3
13-02-2014 17:23
 
85
 
2197
 
Журналюги
1
 
FoS
7:29:42 14.02.14
Большое фотопутешествие...

why

#4
13-02-2014 17:52
 
6
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#5
13-02-2014 18:32
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#6
13-02-2014 18:37
 
5
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#7
 
swede
13-02-2014 20:58
 
20
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Andre_k4
21:42:40 13.02.14
там конечно невъебенно пиздато, но еще там охуенней насекомые, которые с помощью небольшого укуса отложат в тебя личинку, а она, в свою очередь, сожрет тебя нахуй

#8
 
Vicodin
13-02-2014 21:25
 
157
 
3366
 
Журналюги
0
красиво, но фотки на мыльницу :D

#9
 
Zemir
13-02-2014 21:39
 
1155
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#10
 
kellys
13-02-2014 21:59
 
4
 
15407
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#11
 
tifo
13-02-2014 22:54
 
647
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Vicodin
красиво, но фотки на мыльницу :D

Зато реальные интересные фотки, а не дрочня типо луж, окурков, графити и, о боже!, листьев.
__________________________________________
日本国の可愛い美少女を好きです。

#12
 
ykpon
13-02-2014 23:05
 
1
 
6107
 
Старожилы S.F.W.
0
Как же красиво там ahuel
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#13
13-02-2014 23:13
 
360
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
DADADADA
4:38:36 14.02.14
 
AndrewDrew
12:15:34 14.02.14
 
asdf
15:48:28 14.02.14
 
tomahawk
23:47:34 14.02.14
СОГЛАСЕН-КРАСИВО,НО В РОССИИ ЕЩЁ КРАСИВЕЕ!

#14
14-02-2014 04:08
 
13270
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#15
 
FoS
14-02-2014 07:30
 
11093
 
Старожилы S.F.W.
0
фоток маловато 4
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#16
14-02-2014 10:09
 
9
 
637
 
Старожилы S.F.W.
0
Качните док фильм Ад каннибалов. Там как раз про эти края. Будет вам еще и видеопутешествие.

#17
14-02-2014 11:17
 
17999
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Vilgelm von Leebe
12:05:08 14.02.14
большую половину всех тропических лесов на Земле

половина она потому и половина что ска ровно половина
а большей бывает часть
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#18
14-02-2014 13:24
 
4987
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх