Главная страница » Знаменитости » Роб Форд - мэр Торонто

Чат
Свідомий
ierh
Свідомий, nice
Hevding
ierh
LeXmaR, ставьте лайки, подписывайтесь lol
bylterer
залупа
LeXmaR
ierh, ахуенный пост!
ierh
LeXmaR, Спасибо =D
LeXmaR
ierh, Done
ierh
Редактор, редактор, пропусти пост winked
Pine from cellars
сипар - бэбисипар
Pine from cellars
Pine from cellars
Pine from cellars
Блондотоп
bylterer, agree
Фуфырик
Мiй песик пiду його вигуляю
Pine from cellars
Варламов, ого прикольно
kartmanVS
Варламов, похер все равно поржал
Варламов
Варламов
kartmanVS, перепиленая старая байка про то, юкак чувак колбасой телку трахал
Pine from cellars
Знаете ли вы, что, после 17 лет правления Путина, минимальная зарплата в РФ составляет всего 7500 рублей ($100)? Для сравнения, после 8 лет правления Обамы, минимальная зарплата в США $7.25 в час ($11.60)
kartmanVS
kartmanVS
Бухлишко, ты по моему перечитал дидко lol
Бухлишко
Это БАН!!
Бухлишко
Расийские патриоты только мечтают, а некоторые патриоты уже вовсю сосут
Бухлишко
россо леванто, СЛАВА ТВИТЕРУ!
россо леванто
твиттер
россо леванто
Трамп хорош уже лишь тем, что показал миру, как российские патриоты мечтают сосать американский хуй, просто Обама им этого не разрешал
Бухлишко
НосокСудьбы, СЛАВА ТРАМПУ!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Роб Форд - мэр Торонто


Только одно перечисление всех громких историй, в которые успел вляпаться за время работы мэром Роб Форд, займет не один час. Одна из самых громких произошла минувшей осенью: появилось видео, на котором градоначальник курит крек (дешевая версия кокаина). Форд сначала все отрицал, но когда его приперли к стенке, все признал и извинился. Одним из оправданий он называл то, что... выпил лишнего. За последние два месяца его успели еще раз снять на видео пьяным, оштрафовать за переход улицы в неположенном месте и обвинить в гомофобии. И, несмотря на все это, Роб Форд уже зарегистрировался кандидатом на следующие выборы — он уверен, что победит. Голосование пройдет в октябре 2014 года, и пока шансы у мэра неплохие.

Роб Форд - мэр Торонто


Что интересно, его во многом поддерживает русскоязычная община. Многие выходцы из бывшего СССР говорят, что сделают это вопреки скандальной репутации Форда. «Он единственный, кто в 2010 году перед выборами показал нулевые расходы на служебные нужды из казны за несколько лет работы членом горсовета. И сейчас не тратит ни копейки, даже заплатил из своего кармана 20 тыс. долларов школьной футбольной команде, которую сам тренировал. А выходные проводит не на гей-парадах, а с семьей», — говорит житель Торонто, Валерий Гуляев.

Работник местного радио Владимир рассказал, что Форд, несмотря на свой имидж простака и рубахи-парня, добился бюджета с профицитом, снизил вдвое цену за регистрацию автомобиля, отказался от очередного повышения зарплат чиновникам и депутатам горсовета. «А еще он распрощался с муниципальными уборщиками мусора — членами профсоюза, которые требовали повышения зарплат до космических высот. Он заключил контракт с частной компанией, которая экономит городу сотни тысяч долларов ежегодно».


Источник
155
 
Varlamov
15:48:28 16.02.14
 
n1ck
15:50:30 16.02.14
 
catbirdsnake
15:51:51 16.02.14
 
zDENz
15:52:04 16.02.14
 
S.O.A.D.
15:53:25 16.02.14
 
vovka_trener
15:54:20 16.02.14
 
Sniper-149
15:57:14 16.02.14
 
Hilbongard
16:01:54 16.02.14
 
De_Legat
16:11:27 16.02.14
 
vovan-banan
16:14:03 16.02.14
1234567891011121314151617
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
alexkr1999
16-02-2014 16:07
19
учитывая заслуги...
да... я за такого мэра...
уж получше нашего "спортсмена"
#---
 
kladbishe
16-02-2014 16:04
18
Ну дядька конечно молоток и всё такое,и то что застукали с креком ну и хули что он не человек,если он и правда делает столько для города то на это можно и глаза закрыть,лишь поулыбаться...

У нас и нихуя не делают,и бухают и курят,и беспределят,каждый миллионер при этом пиздя с казны со словами "денег много не бывает" потом на всю страну говорят,а всё блеать денег в бюджете нет,давайте долар ебанём ка повыше и зарплаты пониже и всё у нас с вами люби друзи будет хорошо,только попизже трошки.И ничё живём,всё пиздато...
А тут
За последние два месяца его успели еще раз снять на видео пьяным, оштрафовать за переход улицы в неположенном месте и обвинить в гомофобии.

Да растрелять нахуй...


з.ы. оформление поста facepalm
#---
 
Паниковский
16-02-2014 16:42
16
если он реаьно делает столько для города, да еще и экономит деньги из бюджета - то абсолютно похуй что он упарывается или бухает. Главное то, что он делает для города.
#1
16-02-2014 15:49
 
794
 
6608
 
Редакторы
-3
 
Spitfire
21:04:51 16.02.14
 
Dmitry
22:05:22 16.02.14
 
foot_n_ball
22:46:13 16.02.14
 
jurrio
13:03:40 17.02.14
 
Disco
15:53:37 17.02.14
 
reigner
16:17:47 20.02.14
 
nudl
17:56:05 26.02.14
что за пост facepalm
__________________________________________

#2
16-02-2014 15:53
 
358
 
2237
 
Журналюги
0
 
Spitfire
21:04:55 16.02.14
 
foot_n_ball
22:46:13 16.02.14
facepalm
__________________________________________
S.O.A.D.

#3
 
Artful
16-02-2014 15:54
 
226
 
13113
 
Журналюги
0
smoka

#4
16-02-2014 16:04
 
737
 
10770
 
Журналюги
18
 
iMolodec
16:52:24 16.02.14
 
Cheeseman
16:57:19 16.02.14
 
den-is
17:00:56 16.02.14
 
Lefty
18:45:18 16.02.14
 
ВГВВИН
18:47:35 16.02.14
 
ivashka334537
19:05:22 16.02.14
 
Dmitry
22:05:29 16.02.14
 
foot_n_ball
22:46:45 16.02.14
 
Rosth
23:04:25 16.02.14
 
Dmi3u
23:26:02 16.02.14
12
Ну дядька конечно молоток и всё такое,и то что застукали с креком ну и хули что он не человек,если он и правда делает столько для города то на это можно и глаза закрыть,лишь поулыбаться...

У нас и нихуя не делают,и бухают и курят,и беспределят,каждый миллионер при этом пиздя с казны со словами "денег много не бывает" потом на всю страну говорят,а всё блеать денег в бюджете нет,давайте долар ебанём ка повыше и зарплаты пониже и всё у нас с вами люби друзи будет хорошо,только попизже трошки.И ничё живём,всё пиздато...
А тут
За последние два месяца его успели еще раз снять на видео пьяным, оштрафовать за переход улицы в неположенном месте и обвинить в гомофобии.

Да растрелять нахуй...


з.ы. оформление поста facepalm

#5
16-02-2014 16:07
 
18246
 
Старожилы S.F.W.
19
 
den-is
17:01:03 16.02.14
 
SweeT_ua
17:28:25 16.02.14
 
Tiamat222
18:05:56 16.02.14
 
Лимончик
18:11:34 16.02.14
 
NEKROMANCER
18:42:17 16.02.14
 
ВГВВИН
18:47:41 16.02.14
 
Алхимик
18:56:49 16.02.14
 
ASC
19:00:48 16.02.14
 
Серьога
21:25:20 16.02.14
 
key79
21:48:49 16.02.14
12
учитывая заслуги...
да... я за такого мэра...
уж получше нашего "спортсмена"
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#6
16-02-2014 16:12
 
15
 
2017
 
Старожилы S.F.W.
7
 
foot_n_ball
22:46:54 16.02.14
 
Dmi3u
23:26:16 16.02.14
 
shawnr
0:58:48 17.02.14
 
V1ncE
1:39:04 17.02.14
 
evgen1y
14:13:48 17.02.14
 
J_Fry
8:53:44 18.02.14
 
frofra
1:14:53 19.02.14
Форда, в президенты Украины!!!!
__________________________________________


#7
16-02-2014 16:15
 
401
 
Пиздоболы
6
 
socrassylka
16:38:45 16.02.14
 
Алхимик
18:58:02 16.02.14
 
Dmi3u
23:26:19 16.02.14
 
Злюка Бобёр
23:53:38 16.02.14
 
V1ncE
1:39:08 17.02.14
 
evgen1y
14:13:53 17.02.14
леню -космоса в торонто

#8
16-02-2014 16:32
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
7
 
iMolodec
16:52:57 16.02.14
 
ВГВВИН
18:47:57 16.02.14
 
key79
21:48:58 16.02.14
 
foot_n_ball
22:47:35 16.02.14
 
Panzer UA
22:50:33 16.02.14
 
Dmi3u
23:26:28 16.02.14
 
Злюка Бобёр
23:53:47 16.02.14
 
V1ncE
1:39:22 17.02.14
 
IChuckINorrisI
22:32:23 18.02.14
уж получше нашего "спортсмена"

Ты уверен в этом на сто процентов?По некоторым интервью дяди кернеса думаю что он сам наркотой балуеться еще и как.

#9
16-02-2014 16:32
 
1158
 
5878
 
Журналюги
4
 
PORTER
17:26:28 16.02.14
 
foot_n_ball
22:47:21 16.02.14
 
Dmi3u
23:26:31 16.02.14
 
zip-zap
16:09:21 17.02.14
говорит житель Торонто, Валерий Гуляев.
trollface
__________________________________________

#10
16-02-2014 16:38
 
94
 
3496
 
Журналюги
9
 
onza83
16:59:40 16.02.14
 
ivashka334537
19:05:44 16.02.14
 
par4ik
21:06:19 16.02.14
 
paravoz
21:18:58 16.02.14
 
Yoki-do
21:25:54 16.02.14
 
Howk
22:39:32 16.02.14
 
foot_n_ball
22:47:43 16.02.14
 
Uncle_Sam
23:24:27 16.02.14
 
Dmi3u
23:26:42 16.02.14
 
Image
0:37:06 17.02.14
12

#11
16-02-2014 16:42
 
94
 
3241
 
Журналюги
16
 
Синхрофазотроныч
16:45:43 16.02.14
 
iMolodec
16:53:23 16.02.14
 
Tessaract
17:33:36 16.02.14
 
Zaknafein
18:45:40 16.02.14
 
ВГВВИН
18:48:25 16.02.14
 
ivashka334537
19:05:59 16.02.14
 
key79
21:49:21 16.02.14
 
foot_n_ball
22:47:50 16.02.14
 
KocTbIJIb)
23:25:54 16.02.14
 
Злюка Бобёр
23:54:10 16.02.14
12
если он реаьно делает столько для города, да еще и экономит деньги из бюджета - то абсолютно похуй что он упарывается или бухает. Главное то, что он делает для города.
__________________________________________

#12
16-02-2014 16:55
 
3
 
327
 
Старожилы S.F.W.
14
 
onza83
17:00:11 16.02.14
 
Vini
18:08:01 16.02.14
 
ВГВВИН
18:48:37 16.02.14
 
ivashka334537
19:06:03 16.02.14
 
fastov
19:33:21 16.02.14
 
Dmitry
22:05:58 16.02.14
 
Crecker
22:37:34 16.02.14
 
foot_n_ball
22:47:58 16.02.14
 
KocTbIJIb)
23:25:45 16.02.14
 
Злюка Бобёр
23:54:24 16.02.14
12
главное как он работает. а чем занимается в личное время меня не касается (если не криминал), а курит ли он крек, бухает или долбится в сракан - мне похуй. мне нужны чистые улицы и хорошая зарплата.

#13
 
gamper
16-02-2014 17:30
 
Гости
1
 
foot_n_ball
22:47:59 16.02.14
если правда - то респект дядьке

#14
16-02-2014 17:32
 
1525
 
Старожилы S.F.W.
6
 
ВГВВИН
18:48:50 16.02.14
 
Dmitry
22:06:05 16.02.14
 
foot_n_ball
22:48:07 16.02.14
 
Злюка Бобёр
23:54:38 16.02.14
 
evgen1y
14:14:45 17.02.14
 
J_Fry
8:54:54 18.02.14
 
IChuckINorrisI
22:33:07 18.02.14
 
Ведро Котят
15:57:20 29.03.14
Ну и херли? Ихний употербляет а наши точно продают и судя по их поведению употребляют не только крек, а и что посерьёзней... Миша с Гешей походу очень плотно на чём-то сидят...

#15
 
Entaru
16-02-2014 18:19
 
3263
 
Старожилы S.F.W.
0
WTF 2
__________________________________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, однако как-будто с мечом, которого у него нет, но и без него он как с ним ...

#16
16-02-2014 19:00
 
3
 
1096
 
Старожилы S.F.W.
0
Покажите мне чистые улицы в Харькове и нормальные дороги и тротуары в спальных районах? Что-то невидно...Так что, если он заслуживает ту должность, которую занимает, почему бы за него не проголосовать...А пошалить и нарушить правила каждый может...

#17
16-02-2014 19:09
 
8
 
282
 
Старожилы S.F.W.
2
 
fastov
19:33:43 16.02.14
 
sergsum
23:12:41 14.11.14
Гепа начал предвыборную компанию ?

#18
16-02-2014 19:11
 
737
 
10770
 
Журналюги
1
 
iMolodec
13:50:18 17.02.14
Цитата: KocTbIJIb)
Миша с Гешей походу очень плотно на чём-то сидят...

За тобой уже машинка выехала awe

#19
 
nutman
16-02-2014 19:24
 
243
 
Старожилы S.F.W.
5
 
Dmitry
22:06:21 16.02.14
 
Crecker
22:36:53 16.02.14
 
foot_n_ball
22:48:38 16.02.14
 
Wess
4:58:05 17.02.14
 
iMolodec
13:50:36 17.02.14
 
evgen1y
14:15:14 17.02.14
 
jurrio
13:47:15 26.02.14
Прям трагедия чувак крек покурил.

У нас пьяные прокуроры людей насмерть сбивают, судьи с ума в ресторанах сходят, и бюджет вообще сп****ли.

А тут блядь мэр крек покурил - давайте его родителей в мэрию вызовем.

Давайте лучше посты делать - кто, где и сколько украл в Украине.

#20
 
Reydyk
16-02-2014 20:39
 
614
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kladbishe
Цитата: KocTbIJIb)
Миша с Гешей походу очень плотно на чём-то сидят...
За тобой уже машинка выехала ________________________________________

прийдьот скоро время когда за ними выедут ....

#21
 
bibi
16-02-2014 20:40
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
http://chasi.free.umitest.ru/
http://artishok.in.ua/

#22
 
Yoki-do
16-02-2014 21:27
 
12
 
936
 
Старожилы S.F.W.
0


Цитата: Острый Перец
 Показать / Скрыть текст

 Показать / Скрыть текст

Найдите 10 отличий.


это он под креком

#23
 
pirksy
16-02-2014 21:34
 
246
 
Старожилы S.F.W.
-6
 
Dmitry
22:06:34 16.02.14
 
foot_n_ball
22:48:50 16.02.14
 
KocTbIJIb)
23:21:37 16.02.14
 
RastamaN
23:52:31 16.02.14
 
demi4
1:43:11 17.02.14
 
gemini13
13:36:43 17.02.14
 
IChuckINorrisI
22:34:14 18.02.14
 
frofra
1:17:25 19.02.14
Да прям тут все на гепку накинулись, я знаю у нас некоторые его боготворят, он ведь майдан с говном мешает, и РАБОТАЕТ в отличие от западной которая только и делает что майданит.

#24
16-02-2014 22:36
 
20
 
4701
 
Старожилы S.F.W.
0
Я бы ему запретил употреблять что он там хочет употреблять, только по одной причине. Чтобы жил подольше и продолжал править в том же духе.

#25
16-02-2014 23:24
 
1525
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Ведро Котят
15:57:20 29.03.14
Цитата: pirksy
Да прям тут все на гепку накинулись, я знаю у нас некоторые его боготворят, он ведь майдан с говном мешает, и РАБОТАЕТ в отличие от западной которая только и делает что майданит.

Ну так воровать не мешки ворочать... Ему только воровать/работать и остаётся... Сколько успеет украсть до того как скинут то и его... А ты работай-работай... А то воровать Кернесу не у кого будет... Ну а то, что он людей с гавном мешает ему чести не делает...Будь уверен он и тебя бы смешал если надо было бы, хоть ты и не майдановец... А тех кто его боготворят - срочно к психиатру... а то сегодня Кернеса боготворит, а завтра вилкой в глаз ткнёт :) Однозначно к психиатру!!!

#26
16-02-2014 23:24
 
13519
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#27
 
dralex
16-02-2014 23:57
 
2
 
24673
 
Старожилы S.F.W.
0
нам так не жить..

#28
 
Image
17-02-2014 00:38
 
1819
 
Старожилы S.F.W.
0
Острый Перец,
Сразу про нее подумал.

А мужик - молодец)
__________________________________________
Если посмотреть на соотношение всех живых существ в мире, то по всему выходит, что больше всего Господь любит микробов и насекомых. (с)

#29
 
teratox
17-02-2014 01:15
 
345
 
Пиздоболы
1
 
_nAyK_
8:36:28 26.06.14
Наш народ просто клинит, по поводу того, чтоб депутаты и.т.д не тратили бабло на себя, а то как они руководят, дело десятое.

#30
 
Axwell
17-02-2014 07:55
 
1105
 
Пиздоболы
1
 
evgen1y
14:16:15 17.02.14
Так и должно быть.

#31
17-02-2014 14:30
 
342
 
Старожилы S.F.W.
0
Обвинить в гомофобии! awe2

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх