Главная страница » Живность » Сцена из "Чужого" повторилась в реальности - из богомола вырвался огромный паразит

Чат
Комунист
Легкий сніжок літає,
Усіх нас веселить.
Всю землю засипає,
Сліди вкриває вмить.
Повсюди посвітліло
І біла вся земля.
Сніжинка легкокрила
Сідає не гілля.
І дерево зраділо
Сніжинці, мов пушок.
Воно вдяглося сміло
В біленький кожушок.
bylterer
Pisun pisun,on pokazuval pisun
Комунист
no Паїхали далі https://www.youtube.com/watch?v=eRupCsWELvA
Комунист
belay https://www.youtube.com/watch?v=TDyqbtpowJk
Комунист
Свідомий, Ось під шо Яценюк відривається no https://www.youtube.com/watch?v=Nu5RV43O7Ks
Свідомий
ierh
Свідомий, nice
Свідомий
Hevding
ierh
LeXmaR, ставьте лайки, подписывайтесь lol
bylterer
залупа
LeXmaR
ierh, ахуенный пост!
ierh
LeXmaR, Спасибо =D
LeXmaR
ierh, Done
ierh
Редактор, редактор, пропусти пост winked
Pine from cellars
сипар - бэбисипар
kartmanVS
Pine from cellars
Pine from cellars
Pine from cellars
Блондотоп
bylterer, agree
Фуфырик
Мiй песик пiду його вигуляю
Pine from cellars
Варламов, ого прикольно
kartmanVS
Варламов, похер все равно поржал
Варламов
Варламов
kartmanVS, перепиленая старая байка про то, юкак чувак колбасой телку трахал
Pine from cellars
Знаете ли вы, что, после 17 лет правления Путина, минимальная зарплата в РФ составляет всего 7500 рублей ($100)? Для сравнения, после 8 лет правления Обамы, минимальная зарплата в США $7.25 в час ($11.60)
kartmanVS
kartmanVS
Бухлишко, ты по моему перечитал дидко lol
Бухлишко
Это БАН!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Снятое в Германии видео, демонстрирующее обитавшего во внутренностях богомола паразита, взбудоражило интернет. Его уже назвали копией знаменитой сцены из фильма "Чужой".

Сцена из "Чужого" повторилась в реальности - из богомола вырвался огромный паразит

Помните знаменитую сцену из фильма “Чужой” 1979-го года, когда из желудка товарища Сигурни Уивер вырывается огромный инопланетный паразит? Недавно нечто подобное произошло в реальности, сообщает журналист таблоида MailOnline, который добавил, что удивительное видео было снято в прошлом году, но миллионы людей увидели его лишь несколько дней назад.

Сцена из "Чужого" повторилась в реальности - из богомола вырвался огромный паразит

Снятый в Германии клип начинается с демонстрации обработки богомола спреем от насекомых. После этой процедуры животное погибает и, казалось бы, на этом ролик должен был завершиться, однако секундами позже с телом богомола начинают происходить метаморфозы.



Из задней части насекомого появляется тонкий черный отросток, который оказывается частью огромного паразита, обитавшего во внутренностях животного.

Постепенно извивающийся червь покинул безжизненное тело своего хозяина, но далеко отползти ему не удалось - в конце съемки он был убит.

Сцена из "Чужого" повторилась в реальности - из богомола вырвался огромный паразит

Просмотревшие видео эксперты поведали в интервью немецкой газете Bild о том, что на кадрах явно виден паразит под названием конский волос (Nematomorpha), который пожирал живого богомола изнутри.

Некоторые из пользователей You Tube засомневались в подлинности видео, но профессор Кристофер Дарлинг (Christopher Darling) из Университета Торонто сказал скептикам, что это довольно обычное явление.

Сцена из "Чужого" повторилась в реальности - из богомола вырвался огромный паразит

“Я уверен, что это не мистификация - в реальности все так и произошло. Я видел и фотографировал подобные вещи несколько раз”, - написал он.

Дарлинг добавил, что червь, скорее всего, свернулся внутри брюшной полости насекомого в несколько раз и питался им до тех пор, пока его хозяин не умер.

Сцена из "Чужого" повторилась в реальности - из богомола вырвался огромный паразит

“И да, они (паразиты) действительно очень длинные, но при этом очень тонкие”, - объяснил он зрителям, пытавшимся понять, каким образом огромный червь поместился внутри небольшого богомола.

По словам экспертов, эти паразиты не просто поедают внутренности своих хозяев - они еще изменяют повадки насекомых и заставляют их “кончать жизнь самоубийством”.

Сцена из "Чужого" повторилась в реальности - из богомола вырвался огромный паразит

Об этом стало известно в 2002-м году после изучения исследователями здоровых и инфицированных червями сверчков. Тогда ученые сравнили их поведение и обнаружили, что хозяева паразитов гораздо чаще бросаются в воду. Для сверчков такой шаг является фатальным, а вот выбравшиеся наружу черви чувствуют себя вполне комфортно - начинают размножаться и паразитировать на насекомых и ракообразных.


Источник
111
 
DeZZZ
16:20:15 23.05.14
 
kolyan
16:22:21 23.05.14
 
ZippeR
16:22:34 23.05.14
 
HASIM
16:25:10 23.05.14
 
kotovvn
16:26:32 23.05.14
 
Godmin
16:32:41 23.05.14
 
DarkFlame
16:37:18 23.05.14
 
locker
16:40:58 23.05.14
 
kvashist
16:43:34 23.05.14
 
K0pernik
16:50:56 23.05.14
123456789101112
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
DeZZZ
23-05-2014 16:22
33
zombie puke зачётная мерзость, а оператор рукожоп
#---
 
kiy
23-05-2014 16:54
20
Tasman,
самка сразу сжиреет его бошку, чтобы он не успел рассказать пацанам за пивом какая она шлюха и как ему дала за пол зернышка... все бабы падки на подарки...
#---
 
Tasman
23-05-2014 16:32
17
богомолам ваще не везет, самка сжирает самца сразу после случки, называется поебацца и умереть, или девственник или труп, суровая богомольская реальность.
#1
 
DeZZZ
23-05-2014 16:22
 
140
 
8431
 
Журналюги
33
 
kiy
16:51:28 23.05.14
 
Cheeseman
17:00:51 23.05.14
 
Злюка Бобёр
18:35:08 23.05.14
 
Басмач
18:42:26 23.05.14
 
Alexandrus
19:09:16 23.05.14
 
FISHERina
20:10:10 23.05.14
 
ВГВВИН
20:23:39 23.05.14
 
n1ck
20:46:56 23.05.14
 
StasOn
21:18:32 23.05.14
 
Varzek
21:56:55 23.05.14
1234
zombie puke зачётная мерзость, а оператор рукожоп
__________________________________________
DeZZZinvest.com-проекты для заработка в инете

#2
 
Гру
23-05-2014 16:30
 
320
 
2581
 
Журналюги
6
 
Злюка Бобёр
18:35:17 23.05.14
 
Басмач
18:42:31 23.05.14
 
FISHERina
20:10:14 23.05.14
 
ayvazyan
21:41:38 23.05.14
 
natagolka
22:00:29 23.05.14
 
Koshmarov
22:14:46 23.05.14
 
Grinddozer
0:45:21 24.05.14
 
Python
1:14:23 24.05.14
 
lider_m
2:07:46 24.05.14
 
ApsT3r
13:48:39 25.05.14
12
scary не знаю что сейчас пишу, обрыгал монитор, побежал за салфетками...
__________________________________________


Все виды юридических услуг. Писать в личку

#3
 
Demon
23-05-2014 16:30
 
4269
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Alexandrus
19:10:11 23.05.14
 
Axwell
7:28:03 24.05.14
оператор это просто пиздец, он еще и демонстрационный ролик снимал facepalm

#4
 
Tasman
23-05-2014 16:32
 
5
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
17
 
vaha
17:00:41 23.05.14
 
DorianGrey
17:16:15 23.05.14
 
Злюка Бобёр
18:35:32 23.05.14
 
Alexandrus
19:10:37 23.05.14
 
FISHERina
20:10:28 23.05.14
 
Депутат
21:10:10 23.05.14
 
line14
21:22:35 23.05.14
 
natagolka
22:00:36 23.05.14
 
Koshmarov
22:14:58 23.05.14
 
COOLib
22:16:39 23.05.14
12
богомолам ваще не везет, самка сжирает самца сразу после случки, называется поебацца и умереть, или девственник или труп, суровая богомольская реальность.
__________________________________________
__________________________________________

#5
 
opttio
23-05-2014 16:38
 
303
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
14:52:03 29.03.15
красота природы wub
__________________________________________

#6
 
MYpka2
23-05-2014 16:38
 
6
 
2345
 
Старожилы S.F.W.
7
 
zeablik
17:44:30 23.05.14
 
solovey
17:54:19 23.05.14
 
Pavelashmed
18:08:07 23.05.14
 
natagolka
22:00:43 23.05.14
 
Hevding
22:05:03 23.05.14
 
Grinddozer
0:45:31 24.05.14
 
Axwell
7:28:21 24.05.14
богомола чето жалко стало
__________________________________________

Горный велосипед Giant Chinook дешево!



http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары

#7
 
kiy
23-05-2014 16:54
 
3
 
98
 
Старожилы S.F.W.
20
 
vaha
17:00:50 23.05.14
 
sergsum
17:20:09 23.05.14
 
rumbas
17:49:49 23.05.14
 
Pavelashmed
18:08:17 23.05.14
 
Carbon
18:20:13 23.05.14
 
Злюка Бобёр
18:35:49 23.05.14
 
Alexandrus
19:11:04 23.05.14
 
FISHERina
20:10:39 23.05.14
 
n1ck
20:47:21 23.05.14
 
line14
21:22:53 23.05.14
12
Tasman,
самка сразу сжиреет его бошку, чтобы он не успел рассказать пацанам за пивом какая она шлюха и как ему дала за пол зернышка... все бабы падки на подарки...

#8
 
rumbas
23-05-2014 17:17
 
2
 
624
 
Старожилы S.F.W.
0
а вот двое брр

#9
 
Pavuk
23-05-2014 17:21
 
14
 
1267
 
Старожилы S.F.W.
6
 
Sm0Ke
18:12:10 23.05.14
 
FISHERina
20:11:56 23.05.14
 
kiwi
0:47:47 24.05.14
 
Axwell
7:28:46 24.05.14
 
SAW.
21:16:02 24.05.14
 
Ognennaya Purga
14:10:03 27.05.14
Чаще мойте руки (с)

#10
23-05-2014 17:58
 
649
 
Старожилы S.F.W.
6
 
Pavelashmed
18:09:15 23.05.14
 
Злюка Бобёр
18:35:58 23.05.14
 
FISHERina
20:12:01 23.05.14
 
Артемис
21:31:09 23.05.14
 
Koshmarov
22:15:22 23.05.14
 
Grinddozer
0:45:43 24.05.14
судя по поступкам наших власть имущих такие черви живут у них в мозгах

#11
23-05-2014 17:58
 
20
 
4701
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Злюка Бобёр
18:39:05 23.05.14
 
Varzek
21:58:39 23.05.14

#12
 
val43
23-05-2014 18:12
 
2219
 
4763
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#13
 
kellys
23-05-2014 18:18
 
4
 
15468
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#14
23-05-2014 18:40
 
3
 
1267
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
slo_nik
21:44:03 28.06.14
да мож то не спрей был, а вода из реактора Фокусимы или Чернобыля??? troll
__________________________________________
Смерть фашисько-путлеровським загарбникам котрі підняли руку на неньку Україну.
Слава Україні. Слава українському Криму.

#15
23-05-2014 18:46
 
2
 
394
 
Старожилы S.F.W.
3
 
haker
23:37:07 23.05.14
 
Spitfire
4:49:58 24.05.14
 
SAW.
21:20:39 24.05.14
__________________________________________

#16
 
avenuce
23-05-2014 19:56
 
115
 
Старожилы S.F.W.
0
это аскариды. у нас у всех такие в детсве были 5

#17
23-05-2014 19:57
 
3
 
156
 
Старожилы S.F.W.
0
просто жуть puke

#18
23-05-2014 20:18
 
Гости
0
пиндос=)

#19
 
n1ck
23-05-2014 20:57
 
732
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно!

Pavelashmed,
червяк там прихуел до последнего! полностью прочувствовал как оно быть съеденым заживо!

#20
23-05-2014 21:22
 
38
 
Старожилы S.F.W.
0
видел уже такое видео раньше только с пауком

#21
23-05-2014 22:33
 
2
 
572
 
Старожилы S.F.W.
0
Для полного рукожопия оператору нужно было еще и вертикальное видео снимать.

#22
23-05-2014 22:43
 
1937
 
Читатели
1
 
SAW.
21:20:55 24.05.14
Не жрите сырых богомолов!!!
__________________________________________
Искать аргументы в споре с тупым - всё равно, что играть в шахматы с голубем.
Без разницы, насколько хорошо ты играешь,
он всё равно опрокинет все фигуры,
обгадит доску
и будет гордо думать, что победил.

#23
 
sm1le
23-05-2014 22:49
 
1
 
444
 
Старожилы S.F.W.
0
все такие операторы, шо аж страшно! таки как эта штука в него поместилась? она ему че, все органы заменила штоле?

#24
 
Finch
24-05-2014 00:17
 
488
 
Старожилы S.F.W.
1
 
VampCoD
3:03:53 24.05.14
оператор это блядь просто пиздец, захотелось уебать его с ноги

#25
 
FoS
24-05-2014 00:28
 
11118
 
Старожилы S.F.W.
0
хуясе глиста
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#26
 
Shunya
24-05-2014 00:47
 
9254
 
Старожилы S.F.W.
2
 
sergsum
12:14:32 24.05.14
 
SAW.
21:21:09 24.05.14
huyase
__________________________________________

#27
24-05-2014 00:47
 
5107
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel fuuu оператор долбоеб или наркоман штоле, еще и перед этим избил богомола ,но хуйня вылезшая это просто пиздец

#28
24-05-2014 17:44
 
18246
 
Старожилы S.F.W.
0
богомола жалко
ненавижу ска паразитов
какие ж мрази
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#29
24-05-2014 17:50
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
Слабо сожрать такую херню??

Crecker,
Цитата: Crecker
Вот грибок паразит из муравья вырастает 

Каггбэ bayan , не?
__________________________________________
явсесказал

#30
 
Strelok
26-05-2014 01:13
 
7901
 
Старожилы S.F.W.
0
очковая змея.. мать ее
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#31
 
Oberst
27-05-2014 17:08
 
1
 
3110
 
Старожилы S.F.W.
0
Предположение: в толстого богамола, побольше хрень залезет и жрать дольше будет.
Вывод: кончайте жрать в макдональдсах...

PS: К счастью, у меня иммунитет! ligon
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#32
28-05-2014 00:41
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
жаль богомола

#33
 
Amune
06-06-2014 09:45
 
1965
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх