Главная страница » Прочее » Сбор урожая огурцов по-белорусски

Чат
sergsum
Заказал бы пиццу. Может он сетевым маркетингом занимается и рекламит таким образом пиццерию?
Бухлишко
Можешь проверить сам
Бухлишко
Херь якась
Бухлишко
sergsum, я звонил, это пиццерия или парикмахерская
Бухлишко
Просто я теперь проникся светом и сущностью айтишного шивы, снизошедшего к нам в чат с самых вершин эпама
sergsum
Бухлишко, Позвони ему - он даже телефон свой вчера тут оставлял
Бухлишко
sergsum, ты не поймешь
Бухлишко
Едра, умоляю, вернись, я хочу с тобой поговорить. Я понял тебя и согласен с тобой. Прости меня неверного
sergsum
Бухлишко, Ты собиратель глупости? Это полковничья должность на сайте awe2
Бухлишко
Хахахаха
Бухлишко
sergsum, давай еще смайлов, мне твоя глупость даже выгодна
sergsum
Бухлишко, Сидел я на том толчке - спрашивал "Кто такой Бухлишко". В ответ только пердёжь troll
Бухлишко
Можете пукнуть
Бухлишко
Сядьте на толчок и спросите себя "кто я?"
Бухлишко
Хахаха
Бухлишко
Вы все бомжи, а у меня зп в долларах
XYETA
Pine from cellars, ХУЙНЯZEF, оп дуэт очковых трубадуров butthurt
XYETA
ХУЙНЯZEF, не удивлен, что обсосок живет на отсосалтовке awe2
Pine from cellars
ХУЙНЯZEF, из пизды troll
ХУЙНЯZEF
ХУЙНЯZEF
XYETA, Link
A`time
Істота
Сніг вкриває всі шляхи,
Йому раді дітлахи,
Чується веселий сміх,
Ой, який пухнастий сніг!
Треба гору збудувати,
Покататися встигати,
Цілий день така турбота -
У малят кипить робота.
ХУЙНЯZEF
XYETA, на салтовке в ебало получишь пидар
НосокСудьбы
ЖЫЗНЬГАВНО
НосокСудьбы
НОРМАМКА
XYETA
ХУЙНЯZEF, твое заткнуть, эт можно лови huy защеку хуегрыз раздолбаный
КозакКочерга
ХУЙНЯZEF, маргарином в глаз получал
ХУЙНЯZEF
XYETA, ебало аткни взрочня хуева
XYETA
ХУЙНЯZEF, съебал жопашник отседова

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Гениальное изобретение белорусских ученых, не имеющее аналогов в мире. Как он работает, можно посмотреть далее. Может это действительно круто, но без улыбки смотреть сложно... smoka


Сбор урожая огурцов по-белорусски]


Сбор урожая огурцов по-белорусски


Сбор урожая огурцов по-белорусски

Сбор урожая огурцов по-белорусски

Сбор урожая огурцов по-белорусски

Сбор урожая огурцов по-белорусски

Сбор урожая огурцов по-белорусски

Сбор урожая огурцов по-белорусски

Сбор урожая огурцов по-белорусски


Сбор урожая огурцов по-белорусски

Сбор урожая огурцов по-белорусски

Сбор урожая огурцов по-белорусски

Сбор урожая огурцов по-белорусски
270
 
tifo
18:21:26 19.06.14
 
kvashist
18:22:51 19.06.14
 
PITERSKIY
18:25:26 19.06.14
 
Seth
18:28:28 19.06.14
 
smilesrg
18:28:55 19.06.14
 
ROKLA
18:31:29 19.06.14
 
Maksik
18:32:17 19.06.14
 
OGR
18:33:34 19.06.14
 
electrin
18:37:38 19.06.14
 
zarka
18:38:43 19.06.14
12345678910111213141516171819202122232425262728
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
nsvcorp
19-06-2014 18:21
58
Эх, до чего робототехника дошла wink
#---
 
sergsum
19-06-2014 18:31
37
Главное не заснуть, а то так можно целый день по полю прокататься, особенно в понедельник. awe2
#---
 
tifo
19-06-2014 18:21
31
А в америках думаете не руками собирают?
#1
 
nsvcorp
19-06-2014 18:21
 
25
 
Старожилы S.F.W.
58
 
Alexandrus
19:08:45 19.06.14
 
TORNADOL
19:09:40 19.06.14
 
Pavelashmed
19:12:57 19.06.14
 
FANARIST
19:14:35 19.06.14
 
Rosth
19:17:13 19.06.14
 
_NoS_UA
19:18:30 19.06.14
 
aids2l2
19:21:03 19.06.14
 
Депутат
19:27:08 19.06.14
 
St.An
19:28:39 19.06.14
 
ADEPTYS
19:38:39 19.06.14
123456
Эх, до чего робототехника дошла wink

#2
 
tifo
19-06-2014 18:21
 
647
 
Старожилы S.F.W.
31
 
TORNADOL
19:09:43 19.06.14
 
DreD
19:15:37 19.06.14
 
Rosth
19:17:15 19.06.14
 
_NoS_UA
19:18:36 19.06.14
 
iMolodec
19:38:43 19.06.14
 
VHS3221
19:45:55 19.06.14
 
jet lee
19:54:27 19.06.14
 
Einstain
20:22:22 19.06.14
 
fontan
20:34:26 19.06.14
 
Cheeseman
20:35:24 19.06.14
1234
А в америках думаете не руками собирают?
__________________________________________
日本国の可愛い美少女を好きです。

#3
 
yuretsc
19-06-2014 18:23
 
301
 
Старожилы S.F.W.
5
 
BuR
20:30:59 19.06.14
 
urec27
23:34:51 19.06.14
 
alex01
10:06:40 20.06.14
 
Ro_OmeRO
11:44:46 20.06.14
 
Otoko
15:48:31 21.06.14
в америке они растут на высоте 2м и свисают вниз, и снизу срывают их
__________________________________________

#4
19-06-2014 18:25
 
1253
 
9801
 
Журналюги
5
 
TORNADOL
19:09:53 19.06.14
 
rokets
20:58:57 19.06.14
 
Злюка Бобёр
22:59:30 19.06.14
 
4ygynez
23:27:33 19.06.14
 
zeablik
10:12:56 20.06.14
Зато работает!

#5
19-06-2014 18:25
 
2
 
1233
 
Старожилы S.F.W.
9
 
DreD
19:15:49 19.06.14
 
jet lee
19:54:35 19.06.14
 
sergsum
19:58:06 19.06.14
 
Delf
0:12:45 20.06.14
 
zeablik
10:12:55 20.06.14
 
Xarkovskiy
19:05:14 20.06.14
 
Mescaline
10:16:10 21.06.14
 
Otoko
15:48:35 21.06.14
 
makpapai
0:41:49 22.06.14
хуйня, это в евврпе оычное дело

#6
 
waka
19-06-2014 18:27
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
2
 
V1ncE
19:40:17 19.06.14
 
rokets
20:59:11 19.06.14
 
Товарищ Пейот
1:02:00 20.06.14
 
SOLBU800
3:28:12 20.06.14
 
szmey
10:10:53 20.06.14
 
yx5484
15:24:12 21.06.14
lol ligon

#7
19-06-2014 18:29
 
790
 
6592
 
Редакторы
6
 
rokets
20:59:16 19.06.14
 
FISHERina
23:54:36 19.06.14
 
ВГВВИН
0:28:09 20.06.14
 
yhn83
1:10:00 20.06.14
 
zeablik
10:12:59 20.06.14
 
Otoko
15:48:38 21.06.14
ещё при совке такая собиралка была.
__________________________________________

#8
 
Junk
19-06-2014 18:29
 
3011
 
Старожилы S.F.W.
1
 
iMolodec
19:38:59 19.06.14
 
rokets
20:59:20 19.06.14
 
4ygynez
23:27:39 19.06.14
 
zeablik
10:13:04 20.06.14
 
sergsum
0:15:17 16.08.14
Ну и что?
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#9
19-06-2014 18:31
 
10
 
1029
 
Старожилы S.F.W.
-5
 
URUZ
19:52:11 19.06.14
 
BuR
20:31:22 19.06.14
 
rokets
20:59:29 19.06.14
 
val43
21:06:09 19.06.14
 
agrik
22:10:00 19.06.14
 
inside
22:13:42 19.06.14
 
FISHERina
23:54:50 19.06.14
 
FoS
0:40:07 20.06.14
 
Товарищ Пейот
1:02:11 20.06.14
 
zeablik
10:13:12 20.06.14
12
ЗАТО ВЕКТОРА ТСОЯ ЗАПРЕТИЛИ ПЕТЬ НА УЛИЦАХ!1
__________________________________________
Grumergargler Strikes Back

#10
 
sergsum
19-06-2014 18:31
 
695
 
7794
 
Журналюги
37
 
John_Smith
18:44:31 19.06.14
 
n1ck
19:04:12 19.06.14
 
Вить
19:09:45 19.06.14
 
Депутат
19:27:32 19.06.14
 
St.An
19:28:58 19.06.14
 
RinDaime
19:35:04 19.06.14
 
iMolodec
19:39:10 19.06.14
 
ParamonART
19:48:09 19.06.14
 
Хыля
19:54:52 19.06.14
 
evgen1y
20:11:08 19.06.14
1234
Главное не заснуть, а то так можно целый день по полю прокататься, особенно в понедельник. awe2
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#11
19-06-2014 18:34
 
29
 
2892
 
Старожилы S.F.W.
3
 
rokets
20:59:54 19.06.14
 
szmey
10:10:29 20.06.14
 
sergsum
17:03:29 20.06.14
Называется флигер-платформа для уборки огурцов. Кстати, с подключением, на фишках гуглится 2008м годом, и, кажется, было в +100500

#12
19-06-2014 18:39
 
1819
 
Читатели
5
 
DreD
19:16:15 19.06.14
 
Sawka
20:27:52 19.06.14
 
Cheeseman
20:35:44 19.06.14
 
rokets
21:00:05 19.06.14
 
Alexandrus
22:08:13 19.06.14
 
ВГВВИН
0:28:48 20.06.14
 
SergoniuS
9:27:07 20.06.14
 
Wind
10:07:32 20.06.14
 
szmey
10:10:19 20.06.14
только что прочитал, что у нас в нашей стране повышаются тарифы на отопление..
Сегодня, 12:05Просмотров: 2209Комментариев: 24 Придется раскошелиться: тариф на отопление с 1 июля существенно возрастает Расценки для населения и бюджетных учреждений С 1 июля тариф на отопление существенно возрастает. Об этом сообщил директор коммунального предприятия «Теплоэнерго» Дмитрий Питулько сегодня, 19 июня, на совещании коммунальщиков в мэрии. По его словам, изменения в платежах утверждены Нацкомиссией в Киеве. Согласно нововведений население будет платить за отопление 1 квадратного метра не на протяжении года, а только в течение отопительного сезона. Если сейчас абонент платит 3,50грн/кв.м каждый месяц, то с 1 июля эта цифра возрастёт до 10,21грн/кв.м, но только в период фактического теплоснабжения.
Больше читайте тут: http://www.telegraf.in.ua/topnews/2014/06/19/kvartplata_10037959.html


Радость - то какая!!! радость!! ahuel

#13
 
^MGG_
19-06-2014 18:50
 
1
 
3830
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#14
19-06-2014 18:59
 
123
 
12307
 
Журналюги
7
 
Bloody_Meat
19:44:34 19.06.14
 
asdf
19:54:38 19.06.14
 
самый крутой
20:38:46 19.06.14
 
boroda
20:54:53 19.06.14
 
ned
0:44:25 20.06.14
 
Урий
2:42:03 20.06.14
 
szmey
10:07:23 20.06.14
 
texnik
13:06:30 20.06.14
 
oven7744
13:23:38 20.06.14
 
Xarkovskiy
19:05:46 20.06.14
12
трактарист целый день на жопы пялится и huy
а под вечер он заствляет всех кричать 300 и otsos
__________________________________________
I love SFW!!!



#15
 
n1ck
19-06-2014 19:03
 
732
 
Старожилы S.F.W.
2
 
sergsum
19:07:53 19.06.14
 
szmey
10:09:41 20.06.14
вахахха, агонь 5

#16
 
HuHU
19-06-2014 19:13
 
14
 
1062
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
12:03:40 20.06.14
Ничего революционного. Давно уже были аналоги.Плюс давно уже собирают без помощи людей.
__________________________________________





#17
19-06-2014 19:16
 
1
 
350
 
Старожилы S.F.W.
0
и че тут такого)) придумайте способ лучше)))

#18
19-06-2014 19:40
 
3751
 
Старожилы S.F.W.
0
нихуя не ноухау. Это еще при союзе было. И во многих странах мира подобный механико-ручной сбор урожая распространен

#19
19-06-2014 19:43
 
3
 
327
 
Старожилы S.F.W.
0
не могу сказать ничего ни плохого ни хорошего - так как в сельском хозяйстве не шарю ничего))))

#20
19-06-2014 19:45
 
1763
 
Старожилы S.F.W.
12
 
URUZ
19:54:10 19.06.14
 
DreD
20:09:16 19.06.14
 
fontan
20:35:40 19.06.14
 
Cheeseman
20:36:06 19.06.14
 
Alexandrus
22:08:58 19.06.14
 
agrik
22:11:15 19.06.14
 
Пуша
23:45:23 19.06.14
 
ned
0:44:53 20.06.14
 
Wind
10:08:00 20.06.14
 
zeablik
10:14:00 20.06.14
12
нихера стрёмного,и в европе так собирают клубнику и прочую куйню...ниочём...автор видать живёт во львове troll
__________________________________________
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.

Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен.

#21
 
kellys
19-06-2014 20:03
 
4
 
15408
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#22
 
evgen1y
19-06-2014 20:11
 
10
 
897
 
Старожилы S.F.W.
4
 
sergsum
20:39:53 19.06.14
 
iMolodec
21:41:32 19.06.14
 
ВГВВИН
0:29:28 20.06.14
 
szmey
10:09:22 20.06.14
читер с подстилкой

#23
 
omN1
19-06-2014 20:15
 
70
 
4327
 
Старожилы S.F.W.
13
 
fontan
20:35:51 19.06.14
 
Cheeseman
20:36:12 19.06.14
 
val43
21:08:05 19.06.14
 
Alexandrus
22:09:15 19.06.14
 
ВГВВИН
0:29:35 20.06.14
 
ned
0:45:03 20.06.14
 
Wind
10:08:13 20.06.14
 
szmey
10:09:19 20.06.14
 
Чертяка
12:24:29 20.06.14
 
Я ЛЮБЛЮ ПРОН
12:56:24 20.06.14
12
Белоруссия
ВВП на душу населения 6 685,02 USD (2012 г.)

Украина
ВВП на душу населения 3 866,99 USD (2012 г.)


хто не скаче - той белорус!

#24
 
Sm0Ke
19-06-2014 20:30
 
4
 
542
 
Старожилы S.F.W.
1
 
zeablik
10:14:18 20.06.14
ыыы ну какбы не только агурцы так собирают, и не только в Белорусии

#25
19-06-2014 20:31
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
 
szmey
10:08:57 20.06.14
 
Lenivec
20:20:54 20.06.14
батька хуянул агрегат cheesy

#26
 
bratez
19-06-2014 20:34
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
с подключением... всех)))
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#27
 
teratox
19-06-2014 21:02
 
345
 
Пиздоболы
-2
 
val43
21:08:24 19.06.14
 
Seth
22:07:39 19.06.14
 
Урий
2:43:35 20.06.14
 
samson74
4:04:46 20.06.14
 
zver911
13:30:11 20.06.14
 
_nAyK_
8:35:53 26.06.14
Сколько этот многолетний баян можно выкладывать! К тому же спи**женый честно на других ресурсах. bayan

#28
 
val43
19-06-2014 21:09
 
2156
 
4723
 
Журналюги
8
 
Seth
22:07:40 19.06.14
 
sergsum
22:33:56 19.06.14
 
Сербесита
2:12:28 20.06.14
 
Урий
2:44:07 20.06.14
 
szmey
10:08:46 20.06.14
 
zver911
13:30:20 20.06.14
 
Lenivec
20:21:10 20.06.14
 
evgen1y
10:35:44 21.06.14
teratox, а ты здесь хоть что-то выложил? Пусть даже спижженое? Ну так сиди и не пизди.
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#29
 
inside
19-06-2014 22:14
 
12
 
1461
 
Старожилы S.F.W.
1
 
szmey
10:08:42 20.06.14
А у трактора задняя есть? idea

#30
 
yuragro
19-06-2014 22:48
 
1
 
2380
 
Старожилы S.F.W.
0
 
val43
22:56:21 19.06.14
 
LaMaK
20:00:19 23.06.14
не ну блядь это пиздец ,сцука,как они это придумали???? bellow
__________________________________________


#31
19-06-2014 23:02
 
3
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
5
 
sergsum
23:08:59 19.06.14
 
val43
1:04:42 20.06.14
 
nik_b
1:32:37 20.06.14
 
Lenivec
20:21:35 20.06.14
 
yx5484
15:26:51 21.06.14
 
makpapai
0:37:30 22.06.14
 
slo_nik
21:43:19 28.06.14
для тех кто считает это чемто смешным и неуместным - вы сначала неделю по 8 часов на солнцепёке раком по полю походите собирая огурцы, а потом мы с вами продолжим бседу по воду данного агрегата. как миниму вы руки целовать создателям данного агрегата будите
__________________________________________
Смерть фашисько-путлеровським загарбникам котрі підняли руку на неньку Україну.
Слава Україні. Слава українському Криму.

#32
 
FoS
20-06-2014 00:40
 
11093
 
Старожилы S.F.W.
2
 
sergsum
9:54:48 20.06.14
 
szmey
10:08:33 20.06.14
ну норм чё?!а где батько ?
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#33
20-06-2014 00:43
 
13270
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
9:55:02 20.06.14
4

#34
 
val43
20-06-2014 01:05
 
2156
 
4723
 
Журналюги
1
 
Злюка Бобёр
18:22:34 20.06.14
Злюка Бобёр,
agree
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#35
 
post
20-06-2014 01:08
 
815
 
Старожилы S.F.W.
-7
 
SOLBU800
2:46:36 20.06.14
 
val43
3:28:37 20.06.14
 
Abi3
3:35:07 20.06.14
 
agrik
3:54:14 20.06.14
 
samson74
4:05:18 20.06.14
 
mortis
7:34:43 20.06.14
 
Серьога
7:53:47 20.06.14
 
InTiLeKT
8:11:09 20.06.14
 
Revenage
8:53:56 20.06.14
 
Wind
10:08:56 20.06.14
12
omN1, Россия, ВВП на душу населения 14 037,02 USD (2012 г.)
жора, кто бы сомневался,
прыгайте дальше, может теплее станет

#36
 
val43
20-06-2014 03:29
 
2156
 
4723
 
Журналюги
3
 
Revenage
8:53:57 20.06.14
 
SAW.
14:43:32 20.06.14
 
Злюка Бобёр
18:23:07 20.06.14
 
yx5484
15:27:17 21.06.14
 
makpapai
0:37:07 22.06.14
post, тебя харьковчане еще не отпиздили? Ну жди, вычислят - огребешь по полной, и правый сектор не нужен.
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#37
20-06-2014 09:15
 
1212
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
yx5484
15:27:33 21.06.14
сколовские нанотехно?

#38
20-06-2014 09:53
 
10
 
208
 
Старожилы S.F.W.
0
ППЦ у них руки по началу болят!
А потом такую бицуху накачают, что любой качек позавидует:)

#39
 
szmey
20-06-2014 10:08
 
320
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
10:09:56 20.06.14
smoka
Где видео????

#40
20-06-2014 11:29
 
2435
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#41
 
post
20-06-2014 14:22
 
815
 
Старожилы S.F.W.
2
 
dr.wermacht
14:33:11 20.06.14
 
yx5484
15:27:47 21.06.14
val43, у тебя в голове вава? или какие сомнения? по поводу ввп россии или про повышения цены на отопление?

#42
 
evgus
20-06-2014 15:02
 
719
 
2854
 
Администрация
1
 
evgen1y
10:36:16 21.06.14
там шеи накачаные пипец.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#43
20-06-2014 15:18
 
17999
 
Старожилы S.F.W.
0
какбэ давно не новость
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#44
20-06-2014 21:31
 
659
 
Старожилы S.F.W.
0
работа не бей лежачего troll
__________________________________________

#45
 
SaN4oS
20-06-2014 22:33
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
прогресс ёпт

#46
 
Axwell
20-06-2014 23:45
 
1105
 
Пиздоболы
0
Цитата: nsvcorp
Эх, до чего робототехника дошла

bellow

#47
22-06-2014 00:41
 
12
 
957
 
Старожилы S.F.W.
0
автор баран,хоть бы поинтересовался,как в других странах собирают,преждем чем писать такую хуйню про бульбашей!

Злюка Бобёр,
после использования такого агрегата,ты хуй встанешь=)инфа 100%=)родичи уже 5 год в Польше и Италии на этих ебаных огурцах=)
__________________________________________


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх