Главная страница » Пазитиф » Народные штрафы за неправильную парковку

Чат
fenix312
точнее с бабами
fenix312
Pine from cellars, секс с бабой делает тебя мужчиной
Гусінь
Pine from cellars, случалось, ага. та и бабы такие же есть.
Pine from cellars
Pine from cellars
Гусінь, надо попробовать - хоть когда то, может понравится. С ними сложно. Иногда напишу (как помню) сразу фу фульгарно - фу перестань, фу не красиво. ты испорченый или дЭбил?!
Гусінь
Pine from cellars, попробуй с бабами, с ними у тебя больше шансов в нашей гомофобной стране lol
Pine from cellars
Гусінь, Буля ваще обломщик. Есть такие только начинаю списываться ВК, только дошли до самого интересного и офф (заходил 15 минут назад)
Pine from cellars
bylterer, тю, я думал ты за чистоту отношений. Как лиса тут не давно кидала инструкцию - по шприциванию и всей хуйни гигиене
Гусінь
kvashmanenko, смачного troll
Гусінь
bylterer, sad нихуя ты меня наломал
Ахуенный парень
bylterer, на вот butthurt
Свідомий
bylterer
Я без говна не буду играться recourse
kvashmanenko
popcorn
Гусінь
Pine from cellars, awe2 о, а я уже забеспокоилась. такая тема, а ты не выходишь в чат.
Гусінь
bylterer, я тебе шо, Пахом, шо ле? awe2
Pine from cellars
Гусінь, люблю такие наряды butthurt
bylterer
Гусінь, а ты его говном измажешь? awe
Гусінь
bylterer, зипын хуй - на Зипе. а я для тебя принарядилась, да awe
bylterer
Зипын хуй аказался на застежке,это наебка века
Гусінь
bylterer, awe2 зачем отрывать, там сзади застежка
bylterer
troll
bylterer
Прости за жену
bylterer
Гусінь, я тибе хуй атарву,паняла?
Ахуенный парень
CyberLink, сам такой
CyberLink
fenix-crazyman, Лээээ мамат кунэм ара
Ахуенный парень
шоптый
Гусінь
kvashmanenko, на этот раз точно покажем bully
kvashmanenko
Гусінь, да вы только обещаете
fenix-crazyman
Квашист знает, почему так troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку

Народные штрафы за неправильную парковку
239
 
John_Smith
18:03:39 29.07.14
 
val43
18:04:58 29.07.14
 
Tobi
18:05:18 29.07.14
 
MaxiMan
18:06:41 29.07.14
 
Ketamin
18:07:15 29.07.14
 
andreiii
18:10:16 29.07.14
 
HASIM
18:11:34 29.07.14
 
Fry
18:12:01 29.07.14
 
katastrofa
18:12:55 29.07.14
 
sergsum
18:13:20 29.07.14
12345678910111213141516171819202122232425
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
val43
29-07-2014 18:08
23
Цитата: John_Smith
Мало
Нормально. Кубок вообще порвал!
#---
 
fank
29-07-2014 18:14
22
понравился кирпич на капоте на газетке))) типа "Подумай...." 5
#---
 
sergsum
29-07-2014 18:13
20
Не уверен, что это из серии "штрафов" - слишком уж сурово
#1
29-07-2014 18:03
 
12
 
439
 
Старожилы S.F.W.
8
 
ShoesTree
18:16:52 29.07.14
 
ma gUn
18:44:53 29.07.14
 
PVP
19:41:49 29.07.14
 
molodoy
20:02:07 29.07.14
 
Andi
20:17:42 29.07.14
 
zerocool0507
20:31:57 29.07.14
 
val43
20:58:46 29.07.14
 
Депутат
21:32:34 29.07.14
 
human_gold
22:10:24 29.07.14
 
papin
22:29:41 29.07.14
12
Мало
__________________________________________
Цитата: чехол
Руские эта алкагализм,наркамания,тупасть, заносчивость,гордыня и непамерные смешные имперские амбиции

#2
 
val43
29-07-2014 18:08
 
2158
 
4726
 
Журналюги
23
 
ma gUn
18:44:57 29.07.14
 
vlag
18:51:22 29.07.14
 
Andi
20:17:40 29.07.14
 
Alexandrus
20:39:24 29.07.14
 
FISHERina
20:52:25 29.07.14
 
sergsum
21:20:49 29.07.14
 
Депутат
21:32:32 29.07.14
 
Vova_777
22:24:45 29.07.14
 
Sakegary
22:37:13 29.07.14
 
RinDaime
23:16:03 29.07.14
123
Цитата: John_Smith
Мало
Нормально. Кубок вообще порвал!
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#3
 
murik
29-07-2014 18:09
 
1990
 
Старожилы S.F.W.
7
 
Депутат
21:32:41 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:19:08 29.07.14
 
Пуша
23:54:58 29.07.14
 
самый крутой
5:17:32 30.07.14
 
urec27
8:49:47 30.07.14
 
Lala
20:01:48 30.07.14
 
k2004
22:02:32 03.08.14
А чё, неплохой багажник у Нивы получился. Более вместительный, чем прежний :) А если наоборот перевернуть - будет большая, почти красная мигалка

#4
 
sergsum
29-07-2014 18:13
 
696
 
7797
 
Журналюги
20
 
_-XAKEP-_
18:18:45 29.07.14
 
Bloodwithmilk
18:52:54 29.07.14
 
evgen1y
20:03:27 29.07.14
 
Alexandrus
20:39:37 29.07.14
 
too_pac
20:47:23 29.07.14
 
Депутат
21:32:46 29.07.14
 
Алхимик
22:35:07 29.07.14
 
Andrew13
23:01:12 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:19:14 29.07.14
 
ВГВВИН
23:40:08 29.07.14
12
Не уверен, что это из серии "штрафов" - слишком уж сурово
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#5
 
fank
29-07-2014 18:14
 
1054
 
Старожилы S.F.W.
22
 
Andre_k4
18:21:43 29.07.14
 
molodoy
20:02:24 29.07.14
 
Alexandrus
20:39:43 29.07.14
 
Rosth
20:49:35 29.07.14
 
val43
20:59:08 29.07.14
 
Xander5555
21:20:39 29.07.14
 
Депутат
21:32:50 29.07.14
 
Алхимик
22:35:12 29.07.14
 
Prayer
22:59:19 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:19:20 29.07.14
123
понравился кирпич на капоте на газетке))) типа "Подумай...." 5

#6
 
Kilo
29-07-2014 18:16
 
98
 
Читатели
5
 
val43
20:59:13 29.07.14
 
Andrew13
23:01:22 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:19:23 29.07.14
 
urec27
8:50:13 30.07.14
 
valeo
22:25:03 31.07.14
Да и с топором норм, аккуратненько так thumbsup

#7
29-07-2014 18:29
 
642
 
Старожилы S.F.W.
4
 
yara89
19:30:27 29.07.14
 
molodoy
20:02:26 29.07.14
 
Andi
20:17:50 29.07.14
 
Alexandrus
20:39:54 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:19:25 29.07.14
 
Axwell
13:46:47 30.07.14
 
Lala
20:02:07 30.07.14
 
par4ik
23:19:22 31.07.14
побольше б таких штрафов

#8
29-07-2014 18:32
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
7
 
Псеш
23:25:56 29.07.14
 
nutman
7:57:53 30.07.14
 
iMolodec
8:39:12 30.07.14
 
kote
10:05:34 30.07.14
 
Lala
20:02:10 30.07.14
 
Shunya
22:48:16 30.07.14
 
trangiru
17:07:04 09.08.14
Цитата: sg_master
побольше б таких штрафов

Всё в ваших руках.
Народный патруль.
__________________________________________
явсесказал

#9
29-07-2014 18:38
 
19
 
586
 
Старожилы S.F.W.
10
 
Entaru
19:38:08 29.07.14
 
Alexandrus
20:40:09 29.07.14
 
Rosth
20:49:38 29.07.14
 
val43
20:59:22 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:19:32 29.07.14
 
ВГВВИН
23:40:22 29.07.14
 
kote
10:05:37 30.07.14
 
Axwell
13:46:52 30.07.14
 
Lala
20:02:13 30.07.14
 
par4ik
23:19:31 31.07.14
как в народе говорится "ибо нехуй"
__________________________________________
Онлайн сериалы в озвучке:

#10
 
papadu
29-07-2014 18:46
 
277
 
5815
 
Журналюги
0
smoka
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#11
 
Sawka
29-07-2014 18:59
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
idea

#12 - Комментарий пользователя « yara89 » скрыт из-за низкого рейтинга (-21)
#12
 
yara89
29-07-2014 19:31
 
505
 
Старожилы S.F.W.
-21
 
POCOMAXA
19:58:44 29.07.14
 
molodoy
20:02:40 29.07.14
 
Andi
20:18:06 29.07.14
 
NEKROMANCER
20:30:37 29.07.14
 
sg_master
20:35:38 29.07.14
 
fart0
20:37:58 29.07.14
 
Alexandrus
20:40:14 29.07.14
 
too_pac
20:46:59 29.07.14
 
Dreamlander
20:56:19 29.07.14
 
val43
20:59:28 29.07.14
123
уроды блядь, машина тут причем?

#13
 
Entaru
29-07-2014 19:38
 
3215
 
Старожилы S.F.W.
2
 
val43
20:59:32 29.07.14
 
Lala
20:02:18 30.07.14
Ай малатца 5
__________________________________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, однако как-будто с мечом, которого у него нет, но и без него он как с ним ...

#14 - Комментарий пользователя « 4runner » скрыт из-за низкого рейтинга (-20)
#14
 
4runner
29-07-2014 20:28
 
46
 
Старожилы S.F.W.
-20
 
Alexandrus
20:40:51 29.07.14
 
too_pac
20:46:45 29.07.14
 
Dreamlander
20:56:16 29.07.14
 
val43
20:59:36 29.07.14
 
Роткив
21:03:19 29.07.14
 
Balu
21:12:07 29.07.14
 
Hevding
21:48:13 29.07.14
 
Banzay
21:50:06 29.07.14
 
hamster
21:59:16 29.07.14
 
Алхимик
22:35:44 29.07.14
123
зависть,все это простая зависть))) любой автолюбитель никогда такое не сделает. но все очень переживают за газон,на который выгуливают своих собак и засерают бычками, и обходить очень тяжело припаркованные машины, ведь еще аж 3 минуты идти до маршрутки. я предлагаю отказаться от автотранспорта вобще, хлеб подвозить на лошадях,в строительный супермаркет-пиздуй пешком, скорую вызвать-земский врач как раз подоспеет, мусор-палить и прикапывать на местах...а то паркуются,бля,на газонах,беспредел!

#15
29-07-2014 20:37
 
642
 
Старожилы S.F.W.
6
 
fart0
20:38:52 29.07.14
 
Dreamlander
20:56:45 29.07.14
 
val43
20:59:47 29.07.14
 
Роткив
21:03:28 29.07.14
 
Депутат
21:34:38 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:19:56 29.07.14
 
absent
0:13:26 30.07.14
 
Lala
20:02:23 30.07.14
yara89, если хозяин долбоеб, то научить его легче всего через потерю денег fuckyou

#16
 
val43
29-07-2014 21:05
 
2158
 
4726
 
Журналюги
10
 
Balu
21:12:48 29.07.14
 
Депутат
21:35:04 29.07.14
 
Prayer
23:00:03 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:20:10 29.07.14
 
zqwf
23:46:51 29.07.14
 
Grinddozer
0:41:48 30.07.14
 
nutman
7:59:14 30.07.14
 
pciX
9:17:56 30.07.14
 
kote
10:06:16 30.07.14
 
gavi
11:28:11 30.07.14
12
4runner, так вот из-за таких блядей скорая и пожарная хуй подъедут! И вообще, с каких хуев я должен обходить машину мудака, которому лень три минуты до подъезда пройти? И газоны я окурками не засираю - если нет поблизости мусорки, несу в руках.
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#17
 
Balu
29-07-2014 21:15
 
8
 
286
 
Старожилы S.F.W.
13
 
Депутат
21:35:13 29.07.14
 
Hevding
21:48:55 29.07.14
 
Алхимик
22:36:40 29.07.14
 
val43
23:01:47 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:20:25 29.07.14
 
zqwf
23:47:00 29.07.14
 
absent
0:13:50 30.07.14
 
Славен
1:05:54 30.07.14
 
pciX
9:17:54 30.07.14
 
kote
10:06:28 30.07.14
12
Цитата: 4runner
зависть,все это простая зависть)))
Элементарное неуважение к соседям - подпереть своим тазиком подъездные двери. Такие, будь у них возможность, парковались бы на лестничной клетке и пох что другим не выйти.
__________________________________________
Не торопись радоваться быстро приближающемуся свету в конце тоннеля.
Это может оказаться товарняк на твоем пути, спешащий к тебе на встречу

#18
29-07-2014 21:49
 
15
 
1981
 
Старожилы S.F.W.
8
 
nik_b
22:18:16 29.07.14
 
val43
23:02:04 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:20:42 29.07.14
 
absent
0:14:07 30.07.14
 
Grinddozer
0:42:11 30.07.14
 
pciX
9:18:19 30.07.14
 
gavi
15:33:31 30.07.14
 
Lala
20:02:45 30.07.14
 
EQuali3er
12:39:30 31.07.14
 
webwalker
16:28:32 27.08.14
Цитата: 4runner
зависть,все это простая зависть))) любой автолюбитель никогда такое не сделает. но все очень переживают за газон,на который выгуливают своих собак и засерают бычками, и обходить очень тяжело припаркованные машины, ведь еще аж 3 минуты идти до маршрутки. я предлагаю отказаться от автотранспорта вобще, хлеб подвозить на лошадях,в строительный супермаркет-пиздуй пешком, скорую вызвать-земский врач как раз подоспеет, мусор-палить и прикапывать на местах...а то паркуются,бля,на газонах,беспредел!

да хер с газонами, но что если такой вот пидарас перекрывает своим корытом подъезд скорой помощи или пожарным? сколько таких случаев было... ну или возьмем пример с картинки - поставил корыто перед подъездом. Как женщине с коляской выходить? хоть бы подумал, прежде чем херню писать
__________________________________________
Крестный отец просил передать свой привет shoot

#19
29-07-2014 22:12
 
608
 
Читатели
5
 
absent
0:14:14 30.07.14
 
andreymakarov
18:39:48 30.07.14
 
Lala
20:02:52 30.07.14
 
kasper_sky
11:39:36 31.07.14
 
EQuali3er
12:39:33 31.07.14
пеной двери задуть - вот это заебца smoka

#20
 
ДНК
29-07-2014 22:24
 
856
 
Читатели
0
недавно подруга от типа ушла и ему всю машину топором парубала preved

#21
29-07-2014 22:39
 
4
 
741
 
Старожилы S.F.W.
12
 
val43
23:03:33 29.07.14
 
Злюка Бобёр
23:21:03 29.07.14
 
sergsum
23:23:13 29.07.14
 
absent
0:14:35 30.07.14
 
kote
10:06:45 30.07.14
 
andreymakarov
18:40:03 30.07.14
 
Lala
20:03:08 30.07.14
 
Westberg
23:28:19 30.07.14
 
kasper_sky
11:39:46 31.07.14
 
EQuali3er
12:39:43 31.07.14
12
А я считаю так: сначала надо человеку замечание сделать, предупредить. Кирпич на капоте или записка, там какая. Ну а если совсем туго с социальной коммуникацией - тогда - Народный Патруль.

#22
 
4SerG
29-07-2014 22:46
 
398
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#23
 
Prayer
29-07-2014 23:01
 
106
 
Старожилы S.F.W.
9
 
Алхимик
23:27:29 29.07.14
 
val43
0:08:57 30.07.14
 
absent
0:14:45 30.07.14
 
Grinddozer
0:42:32 30.07.14
 
pciX
9:18:58 30.07.14
 
kote
10:06:59 30.07.14
 
Lala
20:03:18 30.07.14
 
kasper_sky
11:40:03 31.07.14
 
sergsum
18:34:13 01.08.14
Цитата: 4runner
любой автолюбитель никогда такое не сделает

ну я автолюбитель. И как мудак не паркуюсь - лучше пройду лишних 100 метров. И да, конечно, разбивать чужую машину не буду, но очень хочется. А вот кирпичь на газетке, записка, кубок, в т.ч. мусорный бак на крыше - не сурово, зато очень поучительно

#24
30-07-2014 00:42
 
5000
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ну норм че

#25
30-07-2014 00:57
 
2399
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Maven
19:30:59 31.07.14
 
assefaerin
0:03:11 01.08.14
Цитата: yara89
уроды блядь, машина тут причем?


Уроды блядь, минусов нахуя натыкали, yara89 тут причем ? ganba

#26
 
jayson
30-07-2014 08:19
 
77
 
2347
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Alexandrus
19:05:27 30.07.14
Моя старая, старая новость.
My Webpage
__________________________________________

#27
30-07-2014 10:23
 
Гости
0
мерсу камушек в стекло хорошо бы ahuel

#28
30-07-2014 17:18
 
18036
 
Старожилы S.F.W.
1
 
val43
1:41:05 31.07.14
у меня перед подъездом место где становятся достаточно свободно 5 машин
но бль находятся гении парковки которые втроем занимают все место
очень хочется взять топор в руки - ну ска сильно подмывает
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#29
01-08-2014 00:05
 
3
 
29
 
Старожилы S.F.W.
0
Однажды соседка припарковалась прямо в подъездную дверь, так супруг права её порезал и сказал, что новые не купит.
__________________________________________
Шо за Люся?

#30
 
Artful
25-08-2014 10:29
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх