Главная страница » Фото » Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич

Чат
Гусінь
bylterer, huy
bylterer
Бухлишко
2017 год будет простым
ХУЙНЯZEF
ХУЙНЯZEF
Вывсевретииии
ХУЙНЯZEF
Подарите мне вагинуу
ХУЙНЯZEF
Между ног место важное ,- как подмышка оно влажное
Pine from cellars
Бухлишко
Просто надо переаттестацию провести.
Бухлишко
Цитата: sergsum
Понабирали бля по объявлению...

это старые ридахторы. инфа 100%. Ну ва всяком случае у меня олиби, я кинцо сатрель
ХУЙНЯZEF
калхозничег
НосокСудьбы
Pine from cellars, ЙА АБЫЧНЫЙ ДВОРНЕК УВЫ, ИНФАРМАЦЫЯ УТЕКЛА ЧЕРЕЗ АФШОРЫ
Pine from cellars
НосокСудьбы, через что ты их пропускаешь?
НосокСудьбы
Pine from cellars, ТЫ АХУЕЕШЬ НО ЕТО АБЫЧНАЯ ЗП ЗА ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ПОСТ НА СФВ
ХУЙНЯZEF
НосокСудьбы, пашти 2500, мои кажись
Pine from cellars
тот не найдёт
НосокСудьбы
НосокСудьбы
РОССА АТКРЫЛА СВАЮ ШАШЛЫЧНУЮ
ХУЙНЯZEF
ХУЙНЯZEF
sergsum, agree лучше сжечь нахуй
sergsum
ХУЙНЯZEF, У них "крыша" - только расстрелы спасут эту грешную землю awe2
ХУЙНЯZEF
Люстрой по ебалу
россо леванто
ХУЙНЯZEF
sergsum, а люстрировать нахуй за такое надо
ХУЙНЯZEF
Link харасоооо
НосокСудьбы
sergsum, КУМАВСТВО
sergsum
Редакторы уйнёй страдают, а в посте "Le Zap de Spi0n n°316" картинка на главноё не на сайт залита, а ссылкой оформлена. Отображается некорректно. Кто пропустил? Понабирали бля по объявлению... troll
ky4ma
ла ллал лалала
ХУЙНЯZEF
Путин-хуйло huy butthurt
ХУЙНЯZEF
fenix312, мы в скором времени перейдем к обсуждению творчества Л.Н. Толстого

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Пишет Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бичsamsebeskazal:

Небольшая прогулка с камерой в руках по самому близкому и одновременно самому чуждому мне району Нью-Йорка. Так как я уже много постов про него писал, то в этот раз решил просто пофотографировать прохожих.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич


2. Всем, наверное, кажется, что на Брайтоне кроме выходцев из стран бывшего СССР больше и нет никого. Однако это не так. Там много американцев (особенно сейчас, когда лето и купальный сезон). А еще много мусульман, которые живут в кварталах, что находятся дальше от океана.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич


3.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



4.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



5.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



6. На Брайтоне, как впрочем и во всем остальном Нью-Йорке, есть попрошайки. Этот забавный.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



7. Этот странный.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



8. Наших людей всегда можно вычислить по прическе.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



9. И женщин и мужчин.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



10. Ну а вкупе с одеждой, вопрос языковой принадлежности отпадает сразу.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



11. Много старичков разного возраста и степени подвижности.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



12. Благодаря подобной технике и ровным тротуарам, те, кому трудно ходить, могут вести почти нормальный образ жизни.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



13.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



14. Большинство, впрочем, передвигается при помощи вот таких ходунков.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



15. Черные на Брайтоне тоже есть.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



16. В последнее время стало много грузин и очень много узбеков.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



17. Афиша.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



18.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



19.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



20. Бабушка.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



21. Очень много народу с тележками. У меня тоже такая есть.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



22. Пожилые люди в магазин и в прачечную ходят только с ними, чтобы тяжести не таскать.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



23.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич




24.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



25. Уличная торговля. На улице частенько распродают просроченные товары.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



26. Особо хочется отметить местную моду. Особенно женскую.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



27. Бессмысленная и беспощадная - это про нее.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



28. Нигде больше в Нью-Йорке так не одеваются. Бывает хуже или лучше, но тут свой особый стиль.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



29. В этом сезоне все должно быть максимально пестрым.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



30. Шляпа и прическа дополняют имидж.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



31.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



32. Ассортимент магазинов одежды соответствующий.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



33.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



34. Знаменитые брайтоновские пирожки. Вполне съедобны, а иногда даже вкусны, но это как повезет.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



35. Фотоматрешка у книжного магазина "Санкт-Петербург".

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



36. Американцы.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



37. Встретил даже мужика в оригинальной кепке "USA California" с орлом (это не он). Такие были очень модны в начале 90-х годов.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



38.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



39. Человек с уверенным взглядом и рулеткой.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



40. Гадалка.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



41. Пакистанки.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



42. Люди в черном. На улице было +27C.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



43.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



44.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



45. Мужик с белыми розами (да и вообще с цветами) очень непривычная картина для Нью-Йорка.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



46. Обычно на Брайтоне расхаживает довольно много девушек приехавших покорять Америку своей неземной красотой. Их выдают каблуки, декольте, косметика на лице и прочие вещи, американкам не свойственные, но в этот раз они все куда-то делись.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



47.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



48.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



49. Брайтон + русская газета бесплатных объявлений = поиск жилья или работы.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



50. Грузчик-мексиканец из овощного магазина. Многие из них очень хорошо говорят по-русски.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



51. Так они и ходили держась за руки.

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



52. Реклама предлагает "интерпретацию международных водительских прав, соответствующую женевской конвенции".

Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич



53.


Пипл оф Нью-Йорк: Брайтон-Бич
170
 
ma3x
10:34:43 05.08.14
 
Nesh05
10:35:33 05.08.14
 
fa1nt
10:36:47 05.08.14
 
Zombie Nation
10:41:24 05.08.14
 
foot_n_ball
10:44:40 05.08.14
 
asr
10:44:45 05.08.14
 
Vala
10:45:01 05.08.14
 
PVP
10:54:14 05.08.14
 
Lamps
10:58:05 05.08.14
 
Stets
11:01:30 05.08.14
123456789101112131415161718
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
ruslan310782
05-08-2014 10:39
16
спасибо автору за пост,познавательно
#---
 
Nesh05
05-08-2014 10:35
15
СОВОК В ИХ ГОЛОВЕ ТАК И НЕ ПЕРЕВЁЛСЯ ПОХОДУ, СУДЯ ПО ШМОТКАМ И ПРИЧЁСКАМ
#---
 
Мастер ужасов
05-08-2014 10:34
14
Да ну ее нахуй, эту америку.
#1
 
agrik
05-08-2014 10:32
 
1
 
820
 
Старожилы S.F.W.
5
 
Strelok
11:36:16 05.08.14
 
ned
14:23:20 05.08.14
 
Mirexen
17:19:06 05.08.14
 
valdek
21:25:05 05.08.14
 
Koshmarov
23:14:43 05.08.14

#2
05-08-2014 10:34
 
21
 
737
 
Старожилы S.F.W.
14
 
fa1nt
10:46:35 05.08.14
 
yx5484
10:47:47 05.08.14
 
Филя
10:57:56 05.08.14
 
agrik
10:58:39 05.08.14
 
afellay
11:07:45 05.08.14
 
Jasper
11:13:19 05.08.14
 
НаеМник
11:42:15 05.08.14
 
жора
11:53:41 05.08.14
 
Prodigy
12:00:30 05.08.14
 
FISHERina
13:20:34 05.08.14
1234
Да ну ее нахуй, эту америку.
__________________________________________
В ролях: Комунист, медведь, страшный жук и лиса

#3
 
Nesh05
05-08-2014 10:35
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
15
 
foot_n_ball
10:44:53 05.08.14
 
PVP
10:54:03 05.08.14
 
afellay
11:07:49 05.08.14
 
жора
11:53:53 05.08.14
 
Doofy
12:04:46 05.08.14
 
kibbogd
12:43:38 05.08.14
 
FISHERina
13:20:39 05.08.14
 
kvaleram
13:24:53 05.08.14
 
Cyber_Link
15:11:40 05.08.14
 
bonifak
15:17:12 05.08.14
123
СОВОК В ИХ ГОЛОВЕ ТАК И НЕ ПЕРЕВЁЛСЯ ПОХОДУ, СУДЯ ПО ШМОТКАМ И ПРИЧЁСКАМ
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#4
05-08-2014 10:39
 
6
 
572
 
Старожилы S.F.W.
16
 
foot_n_ball
10:44:54 05.08.14
 
B-53
10:46:32 05.08.14
 
ilvthspg
10:49:07 05.08.14
 
PVP
10:54:08 05.08.14
 
afellay
11:07:53 05.08.14
 
Lala
11:33:45 05.08.14
 
Kukambara
12:04:42 05.08.14
 
Басмач
12:57:44 05.08.14
 
slader
12:58:18 05.08.14
 
Депутат
14:42:35 05.08.14
12
спасибо автору за пост,познавательно

#5
 
Seth
05-08-2014 11:14
 
131
 
269
 
Журналюги
6
 
valeo
13:32:49 05.08.14
 
sergsum
14:21:42 05.08.14
 
ned
14:23:34 05.08.14
 
TommyLepra
17:07:44 05.08.14
 
VoLbDemar4ik
18:10:59 05.08.14
 
urec27
8:34:01 06.08.14
"На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-Бич опять идут дожди" (с)
__________________________________________

#6
05-08-2014 11:30
 
1402
 
Пиздоболы
0
4

#7
05-08-2014 11:46
 
413
 
Старожилы S.F.W.
0
вспомнил песню Токарева:-...на Брайтон-Бич нежданно налетела девятым валом наша третья волна,открыли лавочки,а в них булавочки,булавка каждому прохожему нужна... banan
__________________________________________
-Я вам не как-либо что,а что либо как...-

#8
05-08-2014 11:55
 
1819
 
Читатели
10
 
FISHERina
13:20:56 05.08.14
 
ned
14:24:01 05.08.14
 
Carter
15:21:03 05.08.14
 
Uncle_Sam
16:12:20 05.08.14
 
TommyLepra
17:08:00 05.08.14
 
VoLbDemar4ik
18:11:09 05.08.14
 
Elfindevice
19:07:52 05.08.14
 
pank rat off
20:27:07 05.08.14
 
valdek
21:25:35 05.08.14
 
Dizzy10
10:54:00 06.08.14
хороший пост, спасибо!! интересно там побывать, но с нашими зарплатами можно только сходить по грибы в ближайшую посадку!!

#9
 
sergsum
05-08-2014 12:49
 
697
 
7797
 
Журналюги
7
 
FISHERina
13:21:00 05.08.14
 
Депутат
14:43:07 05.08.14
 
Carter
15:21:08 05.08.14
 
Uncle_Sam
16:12:24 05.08.14
 
pank rat off
20:27:08 05.08.14
 
valdek
21:25:41 05.08.14
 
m23fifa
17:39:54 08.08.14
Мы как будто там побывали. Спасибо автору
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#10
 
val43
05-08-2014 12:54
 
2158
 
4726
 
Журналюги
3
 
sergsum
13:29:03 05.08.14
 
Uncle_Sam
16:12:27 05.08.14
 
valdek
21:25:44 05.08.14
Очень интересно - 5
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#11
05-08-2014 12:55
 
23
 
1871
 
Старожилы S.F.W.
1
 
pank rat off
20:27:15 05.08.14
__________________________________________

#12
05-08-2014 13:00
 
17
 
1063
 
Старожилы S.F.W.
14
 
Депутат
14:43:23 05.08.14
 
Carter
15:21:28 05.08.14
 
BreakYAneck
15:27:17 05.08.14
 
Uncle_Sam
16:12:48 05.08.14
 
Seth
17:20:27 05.08.14
 
Spitfire
18:27:19 05.08.14
 
Hirurg_seguN
20:18:33 05.08.14
 
pank rat off
20:27:27 05.08.14
 
IChuckINorrisI
1:40:55 06.08.14
 
DRM
2:09:48 06.08.14
12
Цитата: Мастер ужасов
Да ну ее нахуй, эту америку.

А при чем тут Америка? Там наш совок догнивает присыпанный сверху всяким сбродом из других стран.
Это совсем не лицо Америки.
__________________________________________
Мир не сумасшедший. Только люди.
Эрих Мария Ремарк.

#13
 
DeZZZ
05-08-2014 13:04
 
140
 
8343
 
Журналюги
4
 
FISHERina
13:21:14 05.08.14
 
Tessaract
17:07:55 05.08.14
 
TommyLepra
17:08:18 05.08.14
 
valdek
21:26:01 05.08.14
 
Dizzy10
10:54:09 06.08.14
 
nanogerakl
0:27:34 07.08.14
disgust у нас лучше
__________________________________________
DeZZZinvest.com-проекты для заработка в инете

#14
 
Mef
05-08-2014 13:20
 
1920
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Uncle_Sam
16:13:03 05.08.14
 
w317
19:56:00 05.08.14
Да, очень интересное место и по сравнению с нашими странами там всё почти не меняется. 6 лет назад там побывал впервые и на фото всё без изменений. Даже магазины знакомые.

#15
05-08-2014 13:25
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
Кусочек русского мира в США awe2

#16
05-08-2014 13:30
 
5
 
794
 
Старожилы S.F.W.
0
как-будто никуда и не улетали )
__________________________________________
С*OEXǏ S †
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

#17
 
agrik
05-08-2014 13:34
 
1
 
820
 
Старожилы S.F.W.
-6
 
Maximugen
13:39:40 05.08.14
 
baton3
14:18:38 05.08.14
 
absent
15:20:07 05.08.14
 
Carter
15:21:59 05.08.14
 
Pegasmaster
16:36:58 05.08.14
 
misterCrAzY
16:42:22 05.08.14
 
Nitrogradient
17:28:28 05.08.14
 
Spitfire
18:27:40 05.08.14
 
Hirurg_seguN
20:18:56 05.08.14
 
Andi
22:37:05 05.08.14
12
Цитата: Hilbongard
Это совсем не лицо Америки.

гениально! а где это самое лицо? в геноциде индейцефф?
в рабстве? в нынешней толерантности ? или это лицо ?

#18
05-08-2014 14:41
 
18051
 
Старожилы S.F.W.
2
 
DRM
2:10:26 06.08.14
 
Timm
18:00:13 06.08.14
так бестолково ушлепать целый район города
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#19
05-08-2014 14:44
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
8
 
Carter
15:22:38 05.08.14
 
Westpwnz
16:09:04 05.08.14
 
Pegasmaster
16:37:11 05.08.14
 
misterCrAzY
16:42:34 05.08.14
 
Seth
17:21:24 05.08.14
 
Spitfire
18:27:59 05.08.14
 
Hirurg_seguN
20:19:10 05.08.14
 
pank rat off
20:28:11 05.08.14
 
Уважно
20:36:33 05.08.14
 
Koshmarov
23:15:48 05.08.14
12
Нихера се сколько маскалей, поди разложились уже по самые уши в Загнивающем Западе.Не то что рассея праваславная,которая уже хуй знает сколько,бедолага, с кален все встает который век год.
__________________________________________
С презрением, искренне ненавижу вас, ублюдков.
Властелин Мира

#20
 
kellys
05-08-2014 14:50
 
4
 
15427
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#21
 
Abat
05-08-2014 15:12
 
4
 
489
 
Читатели
0
Спасибо hi
__________________________________________
Holly Michaels

#22
 
RSX
05-08-2014 15:23
 
7
 
677
 
Старожилы S.F.W.
6
 
Tessaract
17:08:40 05.08.14
 
Koshmarov
23:15:59 05.08.14
 
IChuckINorrisI
1:42:05 06.08.14
 
DRM
2:10:45 06.08.14
 
Timm
18:00:40 06.08.14
 
nanogerakl
0:28:15 07.08.14
Толку было перезжать из совка, что бы создать себе уголок совка? Не удивлюсь, если многие из них за всю жизнь не осилили даже язык выучить
__________________________________________
Интернет магазин детских игрушек Харьков.
Доставка по Харькову бесплатно!Танки на радиоуправлении, развивающие игрушки, игрушки для девочек и многое другое.

Запчасти на отечественные авто и иномарки (китайские тоже) - Фильтра, колодки, свечи, ремни, РТИ, стабилизаторы и многое другое

#23
05-08-2014 16:13
 
13293
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
16:28:45 05.08.14
А "совок" - без изменений на Брайтоне! Всё те же на манеже!

#24
 
agrik
05-08-2014 16:31
 
1
 
820
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Hirurg_seguN
20:20:04 05.08.14
 
pank rat off
20:28:31 05.08.14
 
Koshmarov
23:16:12 05.08.14
Цитата: RSX
многие из них за всю жизнь не осилили даже язык выучить


дык задорнов уже описывал эту хохму !

на брайтоне в магазинчеке , американец спрашивает продавщицу на счет купить сладкого хлеба , та на него выпучив глаза глядит , затем кричит через весь магазин : - зин, ходи сюда! тут иностранец приперся!

#25
05-08-2014 17:09
 
8
 
282
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
14:56:37 07.08.14
те которые со старыми прическами жопы наели как у местных ... не отличить!

#26
 
MYpka2
05-08-2014 17:25
 
5
 
2298
 
Старожилы S.F.W.
0

#27
 
Mixxxa
05-08-2014 18:21
 
374
 
Старожилы S.F.W.
0
 
pank rat off
20:28:50 05.08.14
 
Andi
22:37:27 05.08.14
 
Koshmarov
23:16:26 05.08.14
 
nanogerakl
0:28:43 07.08.14
 
olek40
17:11:39 28.08.14
 
Pegasmaster
16:04:50 22.12.14
не одного славянина не увидел, одни жители иорданской долины...

#28
05-08-2014 18:47
 
2
 
719
 
Старожилы S.F.W.
0
класс )))
__________________________________________
Заказ микроавтобусов и автобусов с водителями - AUTORENT

#29
05-08-2014 18:56
 
262
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Вальдемар
20:48:29 05.08.14
 
Koshmarov
23:16:35 05.08.14
 
IChuckINorrisI
1:43:15 06.08.14
 
Timm
18:02:35 06.08.14
 
nanogerakl
0:28:55 07.08.14
Nitrogradient,
епт, вот тебе пример, Канада - страна эмигрантов: низкая приступность, низкая инфляция, с кучей социальных шняг... А нашей стране никто не нужен - только рабы и тупоголовая школота, которая вскоре станет рабами.

Mixxxa,

Основная проблема китайцев и арабов исповедующих ислам, в том, что они не ассимилируют - живут по своим обычаям, молятся своим богам, жрут свою пищу, короче говоря делают все то, что делали у себя на родине.

#30
05-08-2014 21:10
 
96
 
3002
 
Читатели
0
Цитата: agrik
купить сладкого хлеба

ДА вы, батенька, поехавший

#31
05-08-2014 22:31
 
158
 
Читатели
0
на последней фотке чувак хочет ограбить магазин!!!И рука за пером лезет)))))

#32
 
havoc
06-08-2014 01:34
 
5
 
914
 
Старожилы S.F.W.
0
короче делать там нехуй ....та же ебань что у нас

#33
06-08-2014 01:47
 
21
 
500
 
Старожилы S.F.W.
0
Последняя фотка. Латинос топает в Жориках 13. ))) У меня такие же, я в них в баскет катаю.
__________________________________________


За бодрость в теле, за удачу в деле, за секс в постели и без конители!

#34
08-08-2014 15:54
 
17
 
488
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________
реферральные ссылки запрещены

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх