Главная страница » Фотоотчеты (не копипаст!) » Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Чат
ХУЙНЯZEF
XYETA, ебало аткни взрочня хуева
XYETA
ХУЙНЯZEF, съебал жопашник отседова
ХУЙНЯZEF
И шарики как раз призовые
ХУЙНЯZEF
А 4-я похожу инка-лиса)))
ХУЙНЯZEF
Ебать же у 5-й бидониища
ХУЙНЯZEF
bylterer, ты даже не представляешь как это охуенно troll
ХУЙНЯZEF
россо леванто, никого не сожрали
bylterer
bylterer
sergsum, еще нет
kartmanVS
bylterer, непереебать huy
sergsum
bylterer, И кастрированный? troll
bylterer
sergsum, я домашний с ошейником.так что не защитан подъеб
sergsum
россо леванто, О что Булька в отказ пошел?
россо леванто
Отвезли щенков в приют
bylterer
kartmanVS, так там ох ебать huy
kartmanVS
"Добавлено 5 участников" думал о5 наёб а не случилось чудо не наебали troll
ХУЙНЯZEF
То не снега много,- то моя малафья отовсюду с небес сыплется
ХУЙНЯZEF
bylterer, troll
bylterer
fenix312, он тебя выебать хочет
fenix312
ХУЙНЯZEF, так пыздуй у лис, хули тыт тут сыдыш?
ХУЙНЯZEF
Кончу в лису
bylterer
Гусінь
what
fenix312
bylterer, но ведь никто не хочет доставать его из твоей жопы
bylterer
fenix312, сасихуй
A`time
fenix312, как всегда слоу поки или им даже для виду поднять вопрос лень
fenix312
A`time, а хули наши сиськи мнут? Надо поднять вопрос о газовой блокаде Украины
fenix312

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Итак, конец лето, сессия наконец-то успешно закрыта (что мешало сьездить рашьше)))))) Билеты есть, виза получена, в Борисполь дотрусил автолюксом, до начала регистрации пришлось ждать ещё 5 часов... Ничего, можно и потерпеть. Мне, на тот момент, 22 года, готов к приключениям. Вот и я
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


На борту А-319 Germanwings, заняться особо и нечем, выпиваю пару пива (по 2,5 EU), плеер, спать.
Далее посадка, аэропорт Кёльн Бонн (в Кёльн лететь было дешевле чем в Амстердам) Встреча, путь домой, в пригород Утрехта, ужин, сон (с дороги очень устал) Вот, кстати, частично моё желище на следующие 3 недели
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Первый выход в Утрехт
Слева на право: Бертил, Я, Марко и какой-то удивлённый хрен
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

А это, опять же я
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Отличная идея для нашего города, поставить полутрубу со сливом внизу, уличный туалет, и никто не обращает на тебя ни малейшего внимания, при том что я стою спиной к какому-то собору
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Утрехт
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


На следующий день едем в Гаагу, на Северное море. На спидометре 130 (кстати это максимально допустимая в Нидерлндах скорость, допускаеться превышение на 2,5 км/ч, потом штраф, и никаких +20 км/ч как у нас), а "электричка" идёт с, довольно таки, заметным опережением. Вот наш "Девайс"
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Северное море и в августе не особо тёплое, градусов 18-20. Но что же делать, я был на берегу Северного и не искупался, не про меня....
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Местные рыбаки с пирса ловят селёдку
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Я её же и уплетаю))) Это считается одним из национальных блюд, селёдка с луком, продаётся нак у нас шаурма
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Жарко, пивка бы
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


В один из дней едем в Гитхорн, очень живописное и офигенно красивое место, советую, по возможности, побывать там при случае. Тяпну ка я винишка))))
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Месные утки только и ждут подачки от туристов
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Я с сестрой
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Вот и дождалась)))
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Туристов пруд пруди
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Это опять Утрехт
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Dom tower высотой в 112 м, полезли...
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Проходы и корридоры собора довольно таки узкие, я вряд ли бы разминулся с себеподобным на винтовой лестнице
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


А это то, ради чего многие хотят попасть в Голландию))) Цена за косяк от 3 до 8 EU. Можно покупать как готовое "изделие" так и на вес в любых мысленных и немыслемых видах (не интересуюсь, по этому подробностей не ждите)
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Сестра на работе в Амстердаме, решили с Рене не брать машину а отправиться туда же, хм, "электричкой"?
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию
Поезда из Утрехта в Амстердам ходят каждые 15 минут вне зависимости от того, едит ли он полный в час пик или пустой, как сейчас. Расстояние- около 40 км, 2 остановки и 18 минут езды)))
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


А вот и Амстердам, недалеко от центрального вокзала
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Исторический центр, район красных фонарей, тариф 50 EU в час (не советовал бы, это не фигуристые красотки, а просто БАБЫ, по словам местных, завидев хорошенькую девочку "за стеклом" вполне можешь ожидать с ней диалога на чистом русском/украинском/белорусском)))
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


И такое есть, мажорчик какой-то, наверное
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Парк развлечений Waliby world, заплатил за вход, катайся на чём и сколько хочешь, очередь выстоять только надо (кроме картинга, там с доплатой, но карты-фуфель, не едут вАще)
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию



Пора и сходить развеется
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Заплатил, тебя пометили, ходишь целый вечер
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Опознать уделаных легко, то в очках тот сам как "филин"))))
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Срач просто немыслемый
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Стало скучно, тут уже почти две недели, махнуть за горизонт бы... Берём девайс №2 и арендуем жильё в Австрии и рано утром валим
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


В германии дороги немного похуже чем в голландии, но радует что днём на большинстве автобанов снимают ограничение (ограничения зависят от времени дня, дорожные службы мониторят ситуацию на дороге и устанавливают ограничения скорости/ обгона, закрывают или открывают дополнительные полосы), правда бывает и такое когда 4 полосы стоит, люди прутся на работу. Например, сестре почти хватало приусовской батарейки что бы из Утрехта доехать по пробке в Амстердам (45 км, израсходовано 1 л) Наш Приус больше 180 разогнать не удалось, зато он более экономичен чем Lexus. О экономии, бензин в Голландии- 1,46, в Германии- 1,32, в Австрии видел и по 1,15

Это уже Австрия, тут некоторые дороги платные
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Решили остановиться на ночь в 4*, за проживание с нас попросили 125! EU с каждого
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


А вот более подходящий вариант, 25 EU с чела. И завтрак в виде молока с булочкой и маленькой шоколадки
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Прём на гору Kitzsteinhorn
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Рене
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Довольно таки прохладно, градусов 12, а в тонеле, ведущем на смотровую площадку -4, ох говорили мне кофту брать
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Спустились, осваиваемся, дом снят за 175! EU на 7 дней
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Большое количество форели и каких-то плавающих куриц, только и ждущих куска фри
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Можно и попрыгать и покататься на горке, лява
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Закат
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Берём лодку (электрическую, вперёд, назад, нейтраль... 5 км/ч максимум)
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Кинем
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Отдохнули, накупались, едем домой, на этот раз за один день. (1200 км)
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, опять сборы, самолёт, пиво, сон, родина.
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию

Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию


Ещё минутка и родная земля
Мой отдых в Голландии + поездка в Австрию
86
 
WhitePower
6:40:22 19.08.14
 
4runner
6:47:37 19.08.14
 
BoBy 2
7:02:57 19.08.14
 
Ruprecht
7:22:48 19.08.14
 
sabaka
7:25:47 19.08.14
 
Tokar
7:29:41 19.08.14
 
olejio
7:33:32 19.08.14
 
Владимир
7:43:44 19.08.14
 
666resident666
8:50:01 19.08.14
 
pila
8:58:04 19.08.14
1234567891011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
BLAID
19-08-2014 07:17
19
razz138,
а хули делать, why отпуск beer
#---
 
POW3R
19-08-2014 11:26
9
Фотки ничего, но уж слишком много акцента на себе-любимом

Нах ты на фото нам нужен, нам бы виды troll
#---
 
fontan
19-08-2014 10:08
8
лучше бы деда привёз - отсыпал сфвшникам
#1 - Комментарий пользователя « JuntaPower » скрыт из-за низкого рейтинга (-14)
#1
19-08-2014 06:41
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
-14
 
Depression
8:56:16 19.08.14
 
HuHU
9:09:59 19.08.14
 
MIXer
11:05:19 19.08.14
 
Koshmarov
11:13:27 19.08.14
 
Cheeseman
11:20:33 19.08.14
 
gnomik
11:52:32 19.08.14
 
deyson
13:06:24 19.08.14
 
Депутат
13:37:15 19.08.14
 
_NoS_UA
15:37:43 19.08.14
 
Neotek
18:48:44 19.08.14
12
первыйнах 5
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#2
 
FoS
19-08-2014 06:54
 
11093
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Lala
21:32:20 19.08.14
 
VanHelsing
12:12:22 20.08.14
5 мда это тебе не восточная европа
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#3
 
razz138
19-08-2014 07:04
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
Godmin
9:58:37 19.08.14
 
ned
12:11:11 19.08.14
 
KrakenKraken
15:44:14 19.08.14
 
human_gold
18:24:02 19.08.14
 
Neotek
18:48:50 19.08.14
 
FISHERina
19:36:31 19.08.14
 
Gluk
20:17:22 19.08.14
 
Вальдемар
20:42:42 19.08.14
 
Aleksandr_
20:54:12 19.08.14
 
Romzes83
23:33:48 20.08.14
12
бухарь
__________________________________________


#4
 
BLAID
19-08-2014 07:17
 
4
 
55
 
Старожилы S.F.W.
19
 
olejio
7:33:27 19.08.14
 
HuHU
9:10:11 19.08.14
 
_-XAKEP-_
9:25:53 19.08.14
 
Fuckkiller
10:03:52 19.08.14
 
duda92
10:30:13 19.08.14
 
Ruprecht
10:45:51 19.08.14
 
ned
12:11:12 19.08.14
 
webwalker
13:36:58 19.08.14
 
Депутат
13:37:31 19.08.14
 
RomaNYa
14:28:52 19.08.14
12
razz138,
а хули делать, why отпуск beer

#5
19-08-2014 08:50
 
126
 
Старожилы S.F.W.
4
 
KrakenKraken
15:44:33 19.08.14
 
AmeL
19:11:01 19.08.14
 
Aleksandr_
20:54:26 19.08.14
 
par4ik
22:28:47 19.08.14
 
Romzes83
23:34:03 20.08.14
 
camel2006
13:18:13 21.08.14
а че морда подряпоная вконце? получил ...зды?

#6
 
Alonzo
19-08-2014 08:57
 
857
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
Но праста в Амстердаме 50 евро за 20 минут, а не час)))
__________________________________________
I thought my jokes were bad

#7
19-08-2014 09:26
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
3
 
FISHERina
19:36:46 19.08.14
 
Romzes83
23:34:17 20.08.14
 
camel2006
13:18:23 21.08.14
мажор no
__________________________________________

#8
 
krava_1
19-08-2014 09:43
 
216
 
Старожилы S.F.W.
3
 
alex01
10:01:10 19.08.14
 
fontan
10:07:10 19.08.14
 
webwalker
13:37:16 19.08.14
 
FISHERina
19:36:49 19.08.14
 
motostreetfighter
21:14:21 19.08.14
Это Лысый с 95 Квартала? Круто...

#9
 
fontan
19-08-2014 10:08
 
3
 
1929
 
Старожилы S.F.W.
8
 
Нил
10:48:47 19.08.14
 
MIXer
11:05:41 19.08.14
 
Artful
13:40:57 19.08.14
 
valeo
14:15:29 19.08.14
 
KrakenKraken
15:44:51 19.08.14
 
human_gold
18:24:27 19.08.14
 
Efi0p
19:04:52 19.08.14
 
FISHERina
19:36:55 19.08.14
 
Gluk
20:18:09 19.08.14
 
Aleksandr_
20:54:59 19.08.14
лучше бы деда привёз - отсыпал сфвшникам

#10
19-08-2014 10:16
 
3621
 
9071
 
Редакторы
3
 
Депутат
13:37:59 19.08.14
 
KrakenKraken
15:44:56 19.08.14
 
Lala
21:32:59 19.08.14
Отличный отчет ohuenna
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#11
 
MIXer
19-08-2014 11:07
 
551
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
asdf
12:06:49 19.08.14
 
Artful
13:41:02 19.08.14
 
yura1412
15:01:24 19.08.14
 
KrakenKraken
15:45:01 19.08.14
 
misterCrAzY
16:15:56 19.08.14
 
Gluk
20:18:22 19.08.14
 
VanHelsing
12:12:50 20.08.14
 
sergsum
21:27:47 21.08.14
 
webwalker
3:31:12 11.10.15
После "Не интересуюсь" расхотелось читать дальше

#12
 
Oberst
19-08-2014 11:10
 
1
 
3080
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
KrakenKraken
15:45:11 19.08.14
 
FISHERina
19:37:07 19.08.14
 
Aleksandr_
20:55:22 19.08.14
 
Lala
21:33:10 19.08.14
Толково придумал, сеструхой прикрыца... а честно сказать, что поехал нахуяриться, попланокурить и коасные фонари поподпирать, низя? :)
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#13
 
POW3R
19-08-2014 11:26
 
9
 
767
 
Старожилы S.F.W.
9
 
webwalker
13:37:50 19.08.14
 
Doofy
15:35:31 19.08.14
 
KrakenKraken
15:45:22 19.08.14
 
misterCrAzY
16:16:11 19.08.14
 
lone_wolf
18:21:31 19.08.14
 
AmeL
19:11:50 19.08.14
 
FISHERina
19:37:14 19.08.14
 
Gluk
20:18:41 19.08.14
 
motostreetfighter
21:14:30 19.08.14
 
VanHelsing
12:13:00 20.08.14
12
Фотки ничего, но уж слишком много акцента на себе-любимом

Нах ты на фото нам нужен, нам бы виды troll
__________________________________________
- Дайте мне что-нибудь от раздражительности!!! - Вам в таблетках, или каплях? - Не беси меня, сука!!!!!

#14
 
igoran
19-08-2014 11:32
 
30
 
1531
 
Старожилы S.F.W.
2
 
KrakenKraken
15:45:27 19.08.14
 
Lala
21:33:20 19.08.14
Амстер крут. На заводе Хайникена был?
__________________________________________


#15
 
waka
19-08-2014 11:34
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
4
 
webwalker
13:37:59 19.08.14
 
Doofy
15:35:43 19.08.14
 
KrakenKraken
15:45:34 19.08.14
 
lone_wolf
18:21:47 19.08.14
 
human_gold
18:24:50 19.08.14
 
ahmad
20:06:26 19.08.14
 
Gluk
20:18:55 19.08.14
 
Бог
21:24:55 19.08.14
 
Romzes83
23:35:21 20.08.14
 
BLAID
10:10:00 24.08.14
а нахуй это ебло свои стремные фотки вывалило? Ну туупой пиздец. 2

#16
 
Soyer
19-08-2014 12:04
 
94
 
8114
 
Старожилы S.F.W.
1
 
KrakenKraken
15:45:44 19.08.14
 
PandoraW
19:20:21 19.08.14
 
Gluk
20:19:00 19.08.14
красава 5

#17
 
asdf
19-08-2014 12:06
 
1
 
134
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
MIXer
12:12:51 19.08.14
 
KrakenKraken
15:46:05 19.08.14
 
Gluk
20:19:10 19.08.14
А это то, ради чего многие хотят попасть в Голландию))) Цена за косяк от 3 до 8 EU. Можно покупать как готовое "изделие" так и на вес в любых мысленных и немыслемых видах (не интересуюсь, по этому подробностей не ждите)

дальше смотреть не стал.

#18
19-08-2014 12:07
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
1
 
Lala
21:33:31 19.08.14
thumbsup интересно , спасибо

#19
19-08-2014 12:20
 
17999
 
Старожилы S.F.W.
1
 
therion78
16:58:14 19.08.14
 
FISHERina
19:37:47 19.08.14
 
Gluk
20:19:19 19.08.14
по богатому

а ваще слабак
вот если б ты психанул и в крым через керчь мотанул...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#20
19-08-2014 12:42
 
108
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Romzes83
23:35:28 20.08.14
БУХАРИК

#21
 
jeefo
19-08-2014 12:57
 
554
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Gluk
20:19:29 19.08.14
 
Lala
21:33:38 19.08.14
 
webwalker
11:42:03 10.10.14
красава

#22
19-08-2014 12:59
 
96
 
3002
 
Читатели
4
 
samson74
14:11:28 19.08.14
 
PandoraW
19:20:42 19.08.14
 
FISHERina
19:37:53 19.08.14
 
ahmad
20:06:46 19.08.14
 
Gluk
20:19:34 19.08.14
 
Romzes83
23:35:33 20.08.14
Загнивающая Европа - лучше бы в Крымнаш поехал

#23
 
Reydyk
19-08-2014 13:12
 
603
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Депутат
13:39:02 19.08.14
 
4ygynez
20:01:31 19.08.14
 
Aleksandr_
20:56:50 19.08.14
да ета вам не, крим наш)))
если е секрет в среднем сока ушло бабла на всьо полностю?)даже и алкоголь)))

#24
19-08-2014 13:39
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
4
 
fontan
18:34:13 19.08.14
 
AmeL
19:12:35 19.08.14
 
FISHERina
19:38:10 19.08.14
 
Oberst
19:40:39 19.08.14
 
4ygynez
20:01:43 19.08.14
 
mortis
10:42:28 22.09.14
Цитата: Reydyk
если е секрет в среднем сока ушло бабла на всьо полностю?)даже и алкоголь)))
Что у него могло уйти, если всю дорогу платили сеструха с мужем, кроме 5 евриков на пиво в самоле. Ровные пацанчики отдыхают на халяву. trollface

#25
 
Artful
19-08-2014 13:41
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
5

#26
 
LeXmaR
19-08-2014 15:00
 
635
 
13127
 
Редакторы
4
 
Artful
15:25:33 19.08.14
 
alex5
16:39:59 19.08.14
 
fontan
18:34:22 19.08.14
 
FISHERina
19:38:15 19.08.14
 
Gluk
20:20:04 19.08.14
 
Aleksandr_
20:57:41 19.08.14
Мде, синька почти в каждом кадре. Лучше дымануть, тем более в Голландии. 2
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#27
19-08-2014 15:02
 
2578
 
Старожилы S.F.W.
0
 
MIXer
19:53:07 19.08.14
 
BLAID
20:43:44 19.08.14
ahuel

#28
 
A.Reva
19-08-2014 15:30
 
146
 
1799
 
Журналюги
0
smoka Молоток!

#29
 
BLAID
19-08-2014 16:39
 
4
 
55
 
Старожилы S.F.W.
2
 
PandoraW
19:21:32 19.08.14
 
MIXer
19:53:33 19.08.14
 
Gluk
20:20:21 19.08.14
 
Lala
21:35:15 19.08.14
Alonzo, В этом году да, а в 2009...

MIXer,
asdf,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


POW3R, Извинияюсь, опыт блогить не велик, следующий раз учту why

waka, fuckyou , чмо!

Reydyk,
webwalker, beer Откуда у студента бабло, ну было 50 EU, всадил на сувениры.

#30
 
alex5
19-08-2014 16:40
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
 
fontan
18:35:09 19.08.14
 
Gluk
20:20:30 19.08.14
Быть в Голландии и не курнуть... но зато бухать...
__________________________________________



#31
 
razz138
19-08-2014 17:30
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Gluk
20:20:36 19.08.14
 
BLAID
20:43:27 19.08.14
BLAID, awe beer
__________________________________________


#32
19-08-2014 18:11
 
2
 
719
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Lala
21:35:23 19.08.14
молодец
__________________________________________
Заказ микроавтобусов и автобусов с водителями - AUTORENT

#33
 
Efi0p
19-08-2014 19:05
 
546
 
Читатели
0
Надо ехать и гаситься! smoka

#34
 
1779
19-08-2014 19:38
 
6
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Gluk
20:20:47 19.08.14
 
BLAID
20:42:56 19.08.14
5 . На винтовой лестнице два винта никак не разминутся

#35
 
BLAID
19-08-2014 20:43
 
4
 
55
 
Старожилы S.F.W.
0
1779,
beer ты кто?

#36
19-08-2014 20:45
 
527
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Lala
21:35:36 19.08.14
 
sergsum
22:18:34 19.08.14
Охуенно что ещё сказать!лет 10 назад бывал в Австрии что сказать у нас так и через 20 лет наверное не будет теперь..

#37
 
B-53
19-08-2014 21:05
 
1049
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Lala
21:35:39 19.08.14
уважаю!лихо отдохнул! ahuel

#38
19-08-2014 21:16
 
191
 
Старожилы S.F.W.
0
не удивлюсь если найдутся тут кто при этих фотках скажет "да это же загнивающая европа" facepalm а так фотки крутые, круто в европе

#39
 
dikanov
19-08-2014 23:19
 
3
 
Старожилы S.F.W.
0
Винт красава!! smoka ahuel

#40
 
BLAID
20-08-2014 07:02
 
4
 
55
 
Старожилы S.F.W.
0
dikanov, agree привет, Гена, как дела?))))

#41
 
ZippeR
26-08-2014 13:41
 
248
 
5005
 
Администрация
0
ahuel bravo
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх