Главная страница » Видео » NEW Car Crash Compilation 21 - CCC

Чат
замри и умри
да он нам жопу показівает еще смеется подлец
Варламов
охохо
замри и умри
кто все єти жалкие мешки с костями
замри и умри
no
Варламов
сцашка
Варламов
охохо
замри и умри
хуй
Варламов
huy
ХУЙНЯZEF
Ну их нахуй плаиные смс отправлять
bylterer
А я хуем смски набираю butthurt
Pine from cellars
bylterer, шикочит ей butthurt
Pine from cellars
bylterer, ты иксфаХтор смотришь, еба там на м1 на стб телемост крутят премия и фактор - голова от такого кружится rega4 как при посадке
bylterer
Pine from cellars, А шо все спят?
Pine from cellars
A`time, ты там не суицидником заделался? А то весь вечер такой настрой гонишь...
bylterer
Голосуйте сучки в иксфакторе troll
A`time
The End is near
sergsum
ХУЙНЯZEF, У тебя правая Нинка, а левая Инка? Или наоборот? awe2
ХУЙНЯZEF
Хачу инку выибать
ХУЙНЯZEF
Сталина на вас нету
ХУЙНЯZEF
Как изгоняют дьявола, так и я изгоняю говно из тела - унитазом troll
Бухлишко
line14, она утонула
ХУЙНЯZEF
Шлюшка-вагинатор
line14
Парни, добрый вечер. А кто знает, что случилось с games.triolan?
Блондотоп
bylterer, fuck
Варламов
fuck
Варламов
Татка Медузкина
bylterer, а чо так? blink lol
bylterer
Татка Медузкина, жду тебя с варламычем после нового года awe
Татка Медузкина
bylterer, awe
kartmanVS
serega1986, ohuenna

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
24
 
sergsum
15:07:07 06.11.14
 
Разлагающийся Труп
15:24:42 06.11.14
 
andrjuxa201185
15:29:51 06.11.14
 
alex_kurdyukov
15:39:36 06.11.14
 
VBourne
15:46:28 06.11.14
 
Sniper-149
15:53:20 06.11.14
 
Pegasmaster
16:00:49 06.11.14
 
hacer321
16:18:58 06.11.14
 
Sakegary
16:19:07 06.11.14
 
Александр123
16:57:08 06.11.14
123
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
sergsum
06-11-2014 15:05
11
На 7:45 окуел, когда буксируемый авто стал обгонять того, кто его буксировал. Такого еще не видел awe2
#---
 
Uncle_Sam
07-11-2014 01:21
2
оленей много в нашей тундре, однако!
#---
 
VBourne
06-11-2014 15:23
2
sergsum,
ага шедеврально просто suicide
#1
 
sergsum
06-11-2014 15:05
 
697
 
7797
 
Журналюги
11
 
VBourne
15:22:13 06.11.14
 
Разлагающийся Труп
15:24:50 06.11.14
 
Sanderomen
18:10:25 06.11.14
 
darmidonec
20:40:54 06.11.14
 
dream8605
20:50:13 06.11.14
 
Shunya
0:52:47 07.11.14
 
Uncle_Sam
1:21:15 07.11.14
 
DreD
10:23:25 07.11.14
 
Ко Сяк
10:40:25 07.11.14
 
mikluxo
14:02:00 07.11.14
12
На 7:45 окуел, когда буксируемый авто стал обгонять того, кто его буксировал. Такого еще не видел awe2
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#2
 
VBourne
06-11-2014 15:23
 
360
 
389
 
Журналюги
2
 
Разлагающийся Труп
15:24:53 06.11.14
 
sergsum
15:28:22 06.11.14
sergsum,
ага шедеврально просто suicide
__________________________________________

#3
06-11-2014 15:25
 
Гости
1
 
sergsum
15:28:50 06.11.14
5 facepalm

#4
 
Ra-Yo
06-11-2014 15:33
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
на дорогах, просто куча опасных людей... crying

#5
 
ZippeR
06-11-2014 15:42
 
248
 
5006
 
Администрация
0
4:39 Харьковские номера
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#6
06-11-2014 15:50
 
Гости
0
Блондинки лучше водят smoka

#7
06-11-2014 16:01
 
2865
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Разлагающийся Труп
12:33:43 15.12.14
 
Apollon13
15:49:31 22.12.14
Цитата: sergsum
На 7:45 окуел, когда буксируемый авто стал обгонять того, кто его буксировал. Такого еще не видел

да, это квинтэссенция этой подборки дебильных аварий

#8
 
Oldbuch
06-11-2014 16:25
 
7
 
314
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
15:07:39 07.11.14
А что за мелодия по центру ролика

#9
06-11-2014 16:56
 
117
 
876
 
Старожилы S.F.W.
0
На 7:45 окуел, когда буксируемый авто стал обгонять того, кто его буксировал. Такого еще не видел

Ничего необыкновенного. Разогнались... первый затормозил (видно стопы на видео), второй (либо без тормозов в голове, либо зевнул) ушёл от столкновения почти на встречку. Главное то, что насмотревшись таких роликов, страшно за руль садиться zombie
__________________________________________
Я знаю одного гея. Это великий французский физик Гей-Люссак. Все остальные геи - пидорасы.

#10
 
Backer
06-11-2014 19:04
 
1328
 
Старожилы S.F.W.
1
 
anub4iK
12:29:05 07.11.14
Цитата: ZippeR
4:39 Харьковские номера

По-моему, это Клочки. Типа если ехать с книжного рынка в сторону Роста\спуска Пассионарии.
Как раз Рост там впереди слева будет, а справа каскад (проехали), сад Шевченко, бот. сад.
Недавно там же была ситуация, долбоеб один умный решил пробку по встречке объехать.. гандоны блять. Хорошо хоть без ДТП, но все равно пздц.

#11
06-11-2014 19:56
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________


#12
 
Shunya
07-11-2014 00:53
 
9246
 
Старожилы S.F.W.
0
а шо на 8 за хня?
__________________________________________

#13
07-11-2014 01:21
 
13293
 
Старожилы S.F.W.
2
 
sergsum
10:24:01 07.11.14
 
Sokol7
17:39:58 07.11.14
оленей много в нашей тундре, однако!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх