Главная страница » Газенваген » Нашел в комнате у сына шприц и колеса

Чат
Комунист
Зимовий ранок розливає
Чарівне синювате світло,
Краса захоплює, вражає —
Все білизною враз розквітло.
Сніг уночі пухкий, як треба,
Накрив, присипав, припорошив.
А зранку засиніло небо —
Світ зразу став такий хороший. olen
Комунист
Цей ранок голубий зимовий
Казково просто виглядає.
Спокійний, тихий, пречудовий...
Він, ніби, чари дивні має.
Кругом сніги, зимова тиша,
Все в стані спокою дрімає...
І навіть вітерець не дише,
Цієї казки не займає.
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
20:13:40
И тут расскажут
A`time
-_-"
A`time
[url=https://pp.vk.me/c836635/v836635842/1aec6/VrhFfEuh4uw.jpg]._[/url]
bylterer
Pine from cellars, жди очереди молча troll
Pine from cellars
bylterer, все перестали друг друга обзывать и оскорблятся. Обижатся и доказывать - типо овуляция
bylterer
сасите хуй
Pine from cellars
Бухлишко, awe2 а в чём прикол?
Бухлишко
Фуфырик, Link
Бухлишко
Фуфырик, ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
Фуфырик
Pine from cellars, хихил, в ебальце надо тебе дать
Свідомий
Pine from cellars
надо идти в коломойский пердаки поджечь butthurt
Pine from cellars
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Комунист, Link
XYETA
Hevding, шо все скис лабызатель хуйцов butthurt
XYETA
Цитата: Hevding
я только по айкью вычисляю
в зеркале увидел и вычислил, гнилой ты овцейоб
Hevding
дебилов
Hevding
eraser1832, я только по айкью вычисляю
eraser1832
awe
eraser1832
а где фразы я тя по айпи вычислю?
Hevding
butthurt
Hevding
XYETA, мамока блять, не нервничай
XYETA
Цитата: Hevding
петух я тебя наташей сделаю

Цитата: Hevding
узбек ты ёбаный
тебе мамока перед сном все это говорит
Hevding
existence, ебало завали пидар

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать

Живем семьей в небольшом пригороде, достаток средней, но не бедствуем. Сыну с детства ничего не отказывали, но и не баловали слишком. Контролировали учебу в школе, чтобы учился хорошо, платим деньги частным репетиторам, платим за дополнительные занятия. Хотели, чтобы сын не пошел по моим стопам, а хорошо окончил школу и поступил в университет на какую ни будь престижную профессию юрист, маркетолог, менеджер, экономист ну или то что завязано с бизнесом, торговлей.

Вчерась отправили его в город к репетитору, а сами затеяли генеральную уборку в доме, прибраться да ненужное в сарай отнести. Дошло дело до его комнаты, решили поднять с пола и вытрясти на улице его ковер.

Отодвинули кровать, чтобы ковер вытащить, а за ней лежит шприц! Мы в ахуе …. Мысли просто зашкаливали, жена начала меня обвинять, что мол весь в тебя, ты всю жизнь таким был бла-бла-бла …. Я и сказать не знаю, что сам в шоке, короче скандал, слезы, сопли, истерика. Таблеток выпила вроде бы поутихла, сели начали думать, как когда он мог подсеть на такое.


И тут вспоминаю мля так к нему друзья ходят и постоянно в сарае вместе сидят, еще и диван туда старый откуда-то приволокли. Пошли в этот гребаный сарай и начали все там перерывать. Обыскали все ящички в шкафу, в столе, везде смотрели, но ни каких признаков нет. И тут смотрю в углу куча лежит горкой, старые тряпки, мешки из под картошки, пакеты и прочая хрень. Коли все обыскали и ни чего не нашли на последок кучу перерыть решил, чтобы удостовериться, что все чисто. Разгребаю ее и тут в самом низу на полу аккуратно прикрыто полиэтиленом лежат колеса! Блять теперь точно убедились, что сын пошел по наклонной, коли шприц в комнате и колеса в сарае.


Позвонили знакомым спросили совета, что делать и как быть в такой ситуации. Ну они мол подождите паниковать, это переходный возраст у них такой, все через это проходили итд итп. Мол когда приедет не кричите на него, а сядьте и спокойно с ним поговорите, зачем ему это нужно ….. объясните что это ему не нужно, мол ему хотят, чтобы у него была нормальная человеческая жизнь, а не стала такой …. Короче бла-бла-бла…!


Приехал. Позвали ужинать и жена задала ему вопрос мол обещаешь щас сказать правду и не врать. Он ответил - хорошо и все и даже ни каких эмоций. Жена вначале коротко рассказала про уборку и про находки, которые мы у него нашли, и спросила, зачем это тебе, мол мы знаем что это твое. Он отвечает мол в этом не видит ни чего плохого, все парни хотят попробовать, у кого то да это становиться на всю жизнь, а кто то бросает, а ему очень сильно понравилось. Жена ему начала ему объяснять, что мы деньги платим, чтобы ты выучился, выбился в люди, а ты сам себя опускаешь. Он сразу начал говорить, что он не видит в этом ни чего плохого и не опускает себя, мол ни кому он не мешает же.
Короче разговор не приводил ни каким положительным результатам, а наоборот. Я решил действовать по другому и пошел за проклятым шприцом в надежде, что ему станет хоть капельку стыдно перед нами когда я он его увидит в моих руках.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Нашел в комнате у сына шприц и колеса




И в конце разговора он сказал папа я не хочу носить пиджак я хочу быть мотористом, как ты!

Теперь судите сами.

ВСЕ!

Нашел в комнате у сына шприц и колеса



My Webpage
-102
 
Mad_Dog
16:55:59 07.11.14
 
Александр123
16:59:45 07.11.14
 
Blokbaster
17:00:51 07.11.14
 
Uyrec
17:03:53 07.11.14
 
antonsun
17:04:09 07.11.14
 
lookofdeath
17:06:35 07.11.14
 
hgtuba
17:07:41 07.11.14
 
sega
17:07:46 07.11.14
 
fasteroko
17:13:58 07.11.14
 
misterCrAzY
17:14:35 07.11.14
12345678910111213141516171819
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Александр123
07-11-2014 17:01
39
Мля! Ну, ты и .... Я ж жену позвал, думал Пост на серьёзную тему... был бы рядом, я б тебе подзатылиников передал, которыми она меня наградила bellow
#---
 
Мастер ужасов
07-11-2014 17:01
29
Это что-то на уровне Петросяна или даже повыше...
#---
 
jujik
07-11-2014 17:19
13
СМЕЯЛИСЬ ВСЕМ КЛАССОМ
#1
07-11-2014 17:01
 
117
 
876
 
Старожилы S.F.W.
39
 
Mad_Dog
17:06:06 07.11.14
 
nanovoron
17:24:03 07.11.14
 
OdessaNA
17:24:25 07.11.14
 
anub4iK
17:25:24 07.11.14
 
россо леванто
17:29:17 07.11.14
 
Butia
17:35:39 07.11.14
 
-=FOX=-
17:36:32 07.11.14
 
makpapai
17:37:30 07.11.14
 
altik
17:40:09 07.11.14
 
Armani
17:41:02 07.11.14
12345
Мля! Ну, ты и .... Я ж жену позвал, думал Пост на серьёзную тему... был бы рядом, я б тебе подзатылиников передал, которыми она меня наградила bellow
__________________________________________
Я знаю одного гея. Это великий французский физик Гей-Люссак. Все остальные геи - пидорасы.

#2
07-11-2014 17:01
 
21
 
737
 
Старожилы S.F.W.
29
 
resilense
17:22:28 07.11.14
 
nanovoron
17:24:07 07.11.14
 
anebill
17:35:57 07.11.14
 
makpapai
17:37:32 07.11.14
 
Александр123
17:43:35 07.11.14
 
TILL
18:06:36 07.11.14
 
anbelk
18:37:21 07.11.14
 
Vengeance
18:37:48 07.11.14
 
KYDRAM
19:07:54 07.11.14
 
Uncle_Sam
19:37:34 07.11.14
1234
Это что-то на уровне Петросяна или даже повыше...
__________________________________________
В ролях: Комунист, медведь, страшный жук и лиса

#3
07-11-2014 17:03
 
35
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Godmin
17:46:17 07.11.14
 
Sander
17:48:23 07.11.14
 
RSX
22:41:24 07.11.14
 
webwalker
19:13:14 12.11.14
 
sergsum
21:06:19 12.02.15
gaswagen

#4
 
D_Key
07-11-2014 17:05
 
10
 
583
 
Старожилы S.F.W.
0
что? what

#5
07-11-2014 17:06
 
2
 
234
 
Старожилы S.F.W.
0
WTF

#6
 
sega
07-11-2014 17:07
 
1235
 
Старожилы S.F.W.
7
 
resilense
17:22:37 07.11.14
 
makpapai
17:41:19 07.11.14
 
Godmin
17:46:23 07.11.14
 
KYDRAM
19:08:06 07.11.14
 
Abbadon
20:42:20 07.11.14
 
XopHeT
20:54:50 07.11.14
 
FISHERina
21:48:17 07.11.14
 
Xander5555
23:01:27 07.11.14
 
EQuali3er
5:25:18 08.11.14
 
evgen1y
22:22:51 08.11.14
12
автор долбаеб.... обоссаться какая ахуенная шутка... Петросян хуев
__________________________________________
butthurt

#7
07-11-2014 17:14
 
35
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Godmin
17:46:30 07.11.14
 
dmi
18:03:12 07.11.14
 
Mad_Dog
20:31:23 07.11.14
 
XopHeT
20:54:54 07.11.14
 
EQuali3er
5:25:22 08.11.14
Не все вокруг мотористы, чтобы сходу понять такой юмор. Некоторые предпочли учиться в медицинских университетах.

#8
 
Sander
07-11-2014 17:17
 
132
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Godmin
17:46:34 07.11.14
 
XopHeT
20:54:57 07.11.14
 
RSX
22:41:36 07.11.14
ох уж этот "тонкий" юмор... umn

#9
 
jujik
07-11-2014 17:19
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
13
 
nanovoron
17:24:14 07.11.14
 
Rosth
17:45:01 07.11.14
 
Godmin
17:46:37 07.11.14
 
TILL
18:06:53 07.11.14
 
Острый Перец
19:05:00 07.11.14
 
_-XAKEP-_
20:06:31 07.11.14
 
romazyan
20:32:31 07.11.14
 
formata1
20:36:45 07.11.14
 
XopHeT
20:54:59 07.11.14
 
RSX
22:41:37 07.11.14
12
СМЕЯЛИСЬ ВСЕМ КЛАССОМ
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#10
07-11-2014 17:24
 
368
 
Старожилы S.F.W.
1
 
XopHeT
20:55:06 07.11.14
чта бля?!! он наверно под колесами был когда такую хрень решил замутить??!!

#11
07-11-2014 17:30
 
1345
 
4396
 
Администрация
3
 
makpapai
17:41:33 07.11.14
 
Godmin
17:46:46 07.11.14
 
Mad_Dog
20:31:35 07.11.14
 
Zechka
21:44:48 07.11.14
 
EQuali3er
5:25:32 08.11.14
 
tafguy
1:00:21 09.11.14
 
wsx
23:51:46 09.11.14
Не гоните, норм псто wink
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#12
 
Da_104
07-11-2014 17:31
 
47
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Godmin
17:46:50 07.11.14
 
Cienight
19:42:34 07.11.14
 
Onsokumaru
23:09:27 08.11.14
 
tafguy
1:00:34 09.11.14
сраныйпидор
__________________________________________
http://pornogif.ru/content3/22/22_crazy_anus_pornogif_ru.gif

#13
 
Mef
07-11-2014 17:37
 
1938
 
Старожилы S.F.W.
0
Я ещё сначала хотел спросить какое такое хуйло его отец, что и сам не хотел, чтобы сын таким был, и жена сразу же упомянула awe

#14
07-11-2014 17:38
 
12
 
957
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Mad_Dog
20:31:48 07.11.14
 
tafguy
1:00:52 09.11.14
bellow bellow bellow бля я думал тут развязка будет как у Малахова 5
З.Ы.Минусуют любители первого канала?
__________________________________________


#15
07-11-2014 17:43
 
10
 
1235
 
Старожилы S.F.W.
4
 
lookofdeath
17:55:25 07.11.14
 
XopHeT
20:55:33 07.11.14
 
RSX
22:42:16 07.11.14
 
Kamfenkel
1:15:12 08.11.14
У инженера зарплата 2000-3000, у рабочего на ставке 3000-4000.
На сдельной оплате часто удается зарабатывать 300гр в день, хоть и приходится напрягаться, и работа не постоянная.
Теперь догадайтесь куда я засунул свой диплом... Хотя без черчения я не смог бы нормально работать, но ПТУ наверно хватило бы.

#16
 
Alavar
07-11-2014 17:47
 
3
 
430
 
Старожилы S.F.W.
3
 
makpapai
18:49:48 07.11.14
 
DonPedro
14:29:16 08.11.14
 
wsx
23:52:21 09.11.14
С пятницей !!! Но все равно каждый задумался, а вы минусов поносовали ППЦ

#17
 
11
07-11-2014 17:48
 
61
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Onsokumaru
23:10:03 08.11.14
 
Felix
0:06:38 28.04.15
Моторист-наркоман, это так мииило

#18
 
lotter
07-11-2014 17:51
 
52
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Uncle_Sam
19:37:51 07.11.14
 
Cienight
19:42:47 07.11.14
 
DonPedro
14:29:27 08.11.14
 
tafguy
1:01:26 09.11.14
Что за дерьмо,я ток что прочитал? cranky

#19
07-11-2014 17:52
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow bellow
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#20
 
MYpka2
07-11-2014 17:54
 
6
 
2350
 
Старожилы S.F.W.
0
Таблеток выпила вроде бы поутихла, сели начали думать,
еще вопрос, в кого сын, к тому же у мальчика обычно больше генов матери..
__________________________________________

Горный велосипед Giant Chinook дешево!



http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары

#21
 
HuHU
07-11-2014 17:58
 
14
 
1089
 
Старожилы S.F.W.
0
Шта? butthurt
__________________________________________





#22
 
DeZZZ
07-11-2014 18:13
 
140
 
8439
 
Журналюги
0

#23
07-11-2014 18:18
 
94
 
1631
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
makpapai
18:49:57 07.11.14
 
Cienight
19:42:56 07.11.14
 
XopHeT
20:55:51 07.11.14
 
billykid1982
21:44:47 09.11.14
 
Visitor
22:24:23 12.11.14
Пуцін хуйло
__________________________________________
-=Свобода есть утрата всяческих надежд=-

#24
07-11-2014 18:38
 
82
 
1658
 
Старожилы S.F.W.
1
 
tafguy
1:01:45 09.11.14
постная хуйня даже как для пятницы

#25
 
raWuW
07-11-2014 18:51
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
Это такой тонкий юмор?

#26
 
TALIBAN
07-11-2014 18:58
 
6
 
775
 
Старожилы S.F.W.
0
а почему моторист, причем тут колеса к мотору?

#27
 
Totem
07-11-2014 18:59
 
Гости
0
Хотели, чтобы сын не пошел по моим стопам, а хорошо окончил школу и поступил в университет на какую ни будь престижную профессию юрист, маркетолог, менеджер, экономист ну или то что завязано с бизнесом, торговлей.

То есть это престижная профессия... Хм, это профессия? Торгаши блеадь.
Но Шутка удалась! yes

#28
07-11-2014 19:22
 
182
 
1072
 
Журналюги
0
позабавило wink
__________________________________________
Торт на заказ! 🎂

#29
 
nekich
07-11-2014 19:35
 
50
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Нашел в комнате у сына шприц и колеса
Разгребаю ее и тут в самом низу на полу аккуратно прикрыто полиэтиленом лежат колеса!

полиэтиленом прикрытые колёса от трактора лежали в маленькой кучке. Автор ты точно ничего не курил?

#30
07-11-2014 19:38
 
13532
 
Старожилы S.F.W.
0
Чё за хрень? Шо цэ було? WTF?

#31
07-11-2014 19:42
 
84
 
710
 
Старожилы S.F.W.
0
Под пиво пойдёт. Главное - нет наркоте.

__________________________________________
Слава Киевской Руси - "новороссия" соси !

#32
07-11-2014 20:24
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
Судя по количеству ошибок, человек от имени которого это написано, даже в школу не ходил.
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#33
 
Mad_Dog
07-11-2014 20:36
 
61
 
701
 
Старожилы S.F.W.
1
 
88Voffka88
0:06:16 08.11.14
не оценили, гыгы
надо было сиськи постить)))

#34
 
DEL77
07-11-2014 20:48
 
816
 
Старожилы S.F.W.
0
Кончай с наркотиками автор!
__________________________________________
Каждый сам творец своего счастья и несчастья тоже.

#35
07-11-2014 20:56
 
20
 
4709
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Daymon
1:33:45 08.11.14
 
sergsum
22:32:19 08.11.14
россо леванто,
Верни старожила, плииииизззззз beer

#36
07-11-2014 22:23
 
1077
 
Старожилы S.F.W.
0
С тяпеицей друззяяя
__________________________________________
Я худший в том, что делаю лучше всего!


#37
 
dralex
07-11-2014 22:52
 
2
 
24676
 
Старожилы S.F.W.
2
 
sergsum
23:03:07 07.11.14
 
EQuali3er
5:26:30 08.11.14
Евгений Ваганыч в истерике.

#38
 
Strelok
07-11-2014 23:01
 
7902
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: dralex
Евгений Ваганыч в истерике.

да он просто в ахуе. хоть бы в окно не прыгнул
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#39
07-11-2014 23:31
 
25
 
1166
 
Старожилы S.F.W.
0
Фу, бля... Фууууу....Блляяяяяяя....
Ну и хуяня... Предлагаю за такой пост - мгновенный бан... Это не смешно ребята
__________________________________________


#40
07-11-2014 23:31
 
29
 
2902
 
Старожилы S.F.W.
0
Нехуй Волгу было ребенку покупать. Шкворни-они такие

#41
07-11-2014 23:32
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
Вагиныч отдыха

#42
07-11-2014 23:58
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
bellow

ahuel
__________________________________________


#43
08-11-2014 00:07
 
87
 
Старожилы S.F.W.
0
зря потраченные 2 минуты... sucks

#44
 
xzsdre
08-11-2014 00:33
 
1
 
669
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Большая картинка

#45
 
BooM
08-11-2014 03:42
 
3
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
Пост-Говно! Афтор- тупорылая сволочь. Копипастер - уебан.
Шутки про дитей и наркоту - пиздоватые шутки. Сотни тысяч мылых придурков дохнут насмерть от наркоты. Это хуйовая тема для шуток.
Камрады, понимаешь, взволновались прочитав на гланге, кто то даже жену позвал! Думали "серьезная хуйня! "
А - это , сука, моторист-юморист, бля графоман солидольный! Да пошел ты нахуй!
Такэ

#46
08-11-2014 05:29
 
2
 
985
 
Старожилы S.F.W.
1
 
dralex
12:49:46 08.11.14
 
sergsum
9:48:43 09.11.14
 
webwalker
14:56:56 02.12.14
Ебать мой хуй, какой жеж сука юмор-то искромётный! 1
Пост - срочно в топ! То есть в топку, я хотел сказать gaswagen

#47
 
Snakely
08-11-2014 09:23
 
899
 
Старожилы S.F.W.
0
Моторист хуев..

#48
08-11-2014 11:43
 
2283
 
Старожилы S.F.W.
0
аффтор mad

#49
08-11-2014 16:13
 
459
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
11:24:42 09.11.14
bellow

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх