Главная страница » Авто/Мото » Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников

Чат
Свідомий
КапитанКукарямба
sergsum, даже есдибы был мой телефон понту с него я и при встрече нахуй послать могу и по телефону butthurt
КапитанКукарямба
sergsum, ага мне кинь тоже а то забываю butthurt
Pine from cellars
sergsum, ок, так и сделаю awe КапитанКукарямба, не ты шо, я и так весь в жилплощади, заибался платить за эти жил площади. В хате один стул и то жидкий Истол из коробки холодильника и всё
россо леванто
sergsum, я тебе укажу, блять.
россо леванто
sergsum, то мой телефон
sergsum
Pine from cellars, Телефон Кукарямбы укажи. Если не знает - пиши в ЛС - помогу troll
КапитанКукарямба
Pine from cellars, ты шо радаков ради жилплощади ебнуть решил? butthurt
Pine from cellars
КапитанКукарямба, у меня есть враг, к ебалу не вариант. Может заподозрить когда привязывать буду
Pine from cellars
та ебать там столько всего - шо всё уже придумано до нас. Бери и пользуйся
КапитанКукарямба
Ебалу
КапитанКукарямба
Pine from cellars, иожешь к балу привязать сразу troll
Pine from cellars
КапитанКукарямба, можно привязать к потолку - читаю яндекс советы butthurt
Pine from cellars
так надо пост пилять куплю гранату (боевую)и телефон домашний[b] p.s. [/b]СБУ просьба не беспокоить troll
КапитанКукарямба
Бала -ебала
КапитанКукарямба
Pine from cellars, если будешь пытаться отщитать время взрыва в воздухе тебе пол бала оторвет и руку в очко засуетился через глотку butthurt
Pine from cellars
КапитанКукарямба,та надо butthurt Если остаётся то плохо, а если подкинуть так шо оно взорвалось в воздухе - короче надо думать what
КапитанКукарямба
Pine from cellars, отверстие в полу с кулак остается, а наху тибе такоэ знать?
sergsum
Цитата: Hevding
В Харькове мужчина разбился насмерть, упав с четвертого этажа

В Питере с дивана наебнулся и тоже разбился на смерть - недоделанный десантник диванных войск
россо леванто
Свідомий, Link
россо леванто
Цитата: Свідомий
ул. Феербаха

Link
Свідомий
Pine from cellars, на ул. Феербаха есть пятиэтажки?
Pine from cellars
Hevding, когда гранату в хате пускаешь в бой (допустим пяти этажка) Пролёты в порядке остаются (перекрытия)? what
Hevding
Весёлого всем дня!
Hevding
В Харькове мужчина разбился насмерть, упав с четвертого этажа

28-летний житель Мелитополя снимал квартиру в доме по улице Багалея, 5, возле которого его и нашли
Hevding
На Харьковщине грузовой поезд задавил женщину
Hevding
Харьковчане устроили «снежную битву». Необычный флешмоб провели на Салтовке
Hevding
В Харькове готовятся к повышению цен на проезд в общественном транспорте
Hevding
В харьковской квартире взорвали гранату: один человек погиб, второй – в больнице

ЧП произошло сегодня около полуночи в доме по улице Фейербаха

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников


Инновационный автомобиль носит название Kenguru Electric Car. Он разработан именно для тех людей, которые имеют инвалидность и передвигаются только с помощью инвалидной коляски. Модель была создана венгерской компанией Rehab Rt., потом к проекту присоединилась адвокат Стейси Зерн (Stacy Zoern), сама инвалид. Она учредила компанию Community Cars, которая сейчас производит эти машины в Техасе.

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников


К разработке этого средства передвижения изобретателей подтолкнуло то, что люди с ограниченными физическими возможностями могут ездить на автомобилях только тогда, когда рядом есть близкие люди, которые могли бы помочь взобраться на сидение. И естественно, из-за этого возникают определённые проблемы.

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников


Уникальность Kenguru Electric Car заключается в том, что он позволяет человеку в инвалидной коляске самостоятельно сесть за руль, когда он захочет. Нужно всего лишь заехать в транспорт, пристегнуться ремнями и можно управлять авто, при этом не пересаживаясь с инвалидного кресла, как это происходит в обычном автотранспорте для того, чтобы вести машину. К слову, этот автомобиль в значительной степени упрощает жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья и делает её интереснее и насыщеннее.

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников


Kenguru Electric Car выполнен из стекловолокна, лишен боковых дверей, но имеет заднюю, через которую легко заезжать на инвалидной коляске. Зарядки хватает примерно на 100 км. И двигается он с невысокой скоростью. Электромобиль весит всего 350 кг, благодаря кузову из стеклопластика. Длина машины составляет 2125 мм при ширине 1620 мм и высоте 1525 мм. Это на 375 мм короче, чем Smart ForTwo и всего на 15 мм шире. Питание от батарей подается на два 2-киловаттных мотора на задней оси. Они разгоняют электромобиль до скорости 45 км/ч, запас хода составляет от 70 до 110 км при полной зарядке аккумулятора. Максимальный уклон дороги при подъеме составляет 20%, таким образом, Kenguru предназначается исключительно для передвижений по городу.

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников


Примечательно, что многие страны готовы закупить такой автомобиль, потому что он является не только наилучшим помощником для людей с инвалидностью, но и экологически чистым средством передвижения, что сейчас очень ценно и актуально.

Рекомендованная стоимость Kenguru составляет 25 тыс. долларов.

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников

Kenguru - автомобиль для инвалидов-колясочников
63
 
Zarik
22:29:06 28.11.14
 
Uncle_Sam
22:30:42 28.11.14
 
Горячее_время
22:31:46 28.11.14
 
nanovoron
22:46:08 28.11.14
 
NEKROMANCER
22:46:31 28.11.14
 
DoomHummer
22:51:32 28.11.14
 
vib
22:54:14 28.11.14
 
Karadag
22:56:38 28.11.14
 
motostreetfighter
23:03:01 28.11.14
 
D_Key
23:07:43 28.11.14
1234567
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
vib
28-11-2014 22:53
14
только меня смутила цена в 25к? какая то хрень с двигателем от стиральной машины по цене Toyota Avensis
#---
 
predandely
28-11-2014 23:15
6
vib,
agree По моему легче купить нормальную машину и переделать её уже под нужды инвалида,25 к за какой-то мотороллер с крышей этоfacepalm и да,для инвалидов могли бы,как для льготного контингента чето и подешевле придумть.
Максимальный уклон дороги при подъеме составляет 20%
ну ахуеть на этом говне ещё и в горку хуй заедешь
#---
 
SanteXXXnik
28-11-2014 23:45
3
Хоть где-то про инвалидов думают, и заботятся! bravo
#1
28-11-2014 22:30
 
13503
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#2
 
MX
28-11-2014 22:49
 
2139
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Отсоси у Жёлто-Синих..

#3
28-11-2014 22:52
 
430
 
Читатели
0
По сути мотороллер с крышей,но вообще это отличная идея и думаю,не только инвалидам такая машинка прийдется по душе.

#4
 
vib
28-11-2014 22:53
 
2
 
77
 
Старожилы S.F.W.
14
 
predandely
23:11:52 28.11.14
 
vitaliy2k22
23:24:58 28.11.14
 
Crecker
23:48:09 28.11.14
 
NEKROMANCER
23:59:54 28.11.14
 
Demon
2:54:51 29.11.14
 
Hevding
11:49:45 29.11.14
 
valdek
12:44:15 29.11.14
 
Dmitry
13:21:54 29.11.14
 
Axwell
16:14:38 29.11.14
 
Aggressive
19:22:16 29.11.14
12
только меня смутила цена в 25к? какая то хрень с двигателем от стиральной машины по цене Toyota Avensis

#5
28-11-2014 23:15
 
468
 
Старожилы S.F.W.
6
 
Demon
2:54:53 29.11.14
 
Hevding
11:49:47 29.11.14
 
Vini
20:52:54 29.11.14
 
DonPedro
21:01:31 29.11.14
 
MaxiMan
18:44:55 01.12.14
 
sergsum
11:02:55 05.12.14
vib,
agree По моему легче купить нормальную машину и переделать её уже под нужды инвалида,25 к за какой-то мотороллер с крышей этоfacepalm и да,для инвалидов могли бы,как для льготного контингента чето и подешевле придумть.
Максимальный уклон дороги при подъеме составляет 20%
ну ахуеть на этом говне ещё и в горку хуй заедешь
__________________________________________
My Webpage


#6
 
Sawka
28-11-2014 23:43
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
thumbsup

#7
28-11-2014 23:45
 
255
 
Читатели
3
 
chora
1:15:30 29.11.14
 
valdek
12:44:55 29.11.14
 
DonPedro
21:01:39 29.11.14
Хоть где-то про инвалидов думают, и заботятся! bravo
__________________________________________
http://duplo.org.ua/thumbs/355.jpg

#8
28-11-2014 23:49
 
20
 
4699
 
Старожилы S.F.W.
2
 
predandely
7:30:45 29.11.14
 
DonPedro
21:02:10 29.11.14
Цитата: vib
только меня смутила цена в 25к? какая то хрень с двигателем от стиральной машины по цене Toyota Avensis

Откат уже включен.
Машинки будут закупать государственные конторки, чтобы отразить таким образом освоенные средства на помощь инвалидам.
По факту, такой пепелац можно на заказ сделать гораздо дешевле и эргономичней.

Цитата: predandely
25 к за какой-то мотороллер с крышей этоfacepalm

Электровелосипед с крышей. Мотороллер покраше будет, чем до 45км с запасом на 70км хода.

#9
 
ykpon
28-11-2014 23:58
 
1
 
6115
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#10
 
sonyc
28-11-2014 23:59
 
348
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________

#11
 
anbelk
29-11-2014 00:04
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
Рекомендованная стоимость Kenguru составляет 25 тыс. долларов.

Весьма сомневаюсь, зная цены на продукцию Rehab Medical
__________________________________________

#12
29-11-2014 00:48
 
1531
 
Старожилы S.F.W.
0
Где он жить будет - ему надо в частном секторе будку строить smoka

#13
29-11-2014 01:02
 
Гости
-1
 
Pegasmaster
11:26:40 12.12.14
ohuenna

#14
 
Demon
29-11-2014 02:56
 
4269
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: SanteXXXnik
Хоть где-то про инвалидов думают, и заботятся!

угу, за 25к у.е. за мопед с крышей ahuel

#15
 
val43
29-11-2014 07:32
 
2219
 
4763
 
Журналюги
1
 
Dmitry
13:22:10 29.11.14
Цитата: Demon
угу, за 25к у.е. за мопед с крышей
25 кил - это, конечно, беспредел. Но только сомневаюсь, что инвалиды будут лично платить, наверняка какие либо фонды попилят. А вот обеспечить возмодность нормального передвижения - идея хорошая. И пределка обычного автомобиля тут не поможет. На какой машине из серийных возможен заезд прямо на коляске? А это как раз определяющее.
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#16
29-11-2014 08:46
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
за такие деньги оно и летать должно уметь, скорее всего ошибка в цене why
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#17
 
anbelk
29-11-2014 11:23
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
Цитата: WhitePower
за такие деньги оно и летать должно уметь, скорее всего ошибка в цене

Это не ошибка, там цены пиздец, скорее всего цена реальная ещё выше
Возможно это цена за "пустой" вариант, за каждый дополнительный ремешок, ручку и блять тому подобное берутся дополнительные бабки
__________________________________________

#18
 
TaNuNaX
29-11-2014 11:47
 
1
 
323
 
Старожилы S.F.W.
0
а безруким,но с ногами как ездить?

#19
29-11-2014 18:33
 
1
 
1314
 
Старожилы S.F.W.
0
Это реально круто , делают добро ... bravo
__________________________________________

#20
29-11-2014 21:06
 
1935
 
Читатели
0
У Яныка унитаз подешевле был.
__________________________________________
Искать аргументы в споре с тупым - всё равно, что играть в шахматы с голубем.
Без разницы, насколько хорошо ты играешь,
он всё равно опрокинет все фигуры,
обгадит доску
и будет гордо думать, что победил.

#21
02-12-2014 00:06
 
1
 
1727
 
Старожилы S.F.W.
0
просто превосходная идея
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх