Главная страница » Видео » Подборка видео

Чат
Варламов
шо, завтра на работу, так вы все дрыхните?
Варламов
huy
kartmanVS
Mopga, немазашто
Mopga
Спасибо
Mopga
увидел. лол...
kartmanVS
Mopga, там
Mopga
бля
kartmanVS
мойпрофиль редахтировать профиль и читай
Mopga
Где? Дай урл. Я слеп похоже...
kartmanVS
Цитата: Mopga
Старый пароль:
Новый пароль:
Повторите пароль:
Mopga
в ЛК нету ничего подобного)
Mopga
Как сменить пароль?
bylterer
россо леванто
россо леванто
bylterer
bylterer
sergsum, прости нанайскую девочку
sergsum
Сербесита, Ты опиздала
Сербесита
россо леванто, bylterer, Link butthurt
Гусінь
diksandor, agree
Гусінь
sergsum, troll вчера была готова
diksandor
Гусінь, бельдяжки - моя любимая сцена из фильма wink
-Beef-
россо леванто, тебе правда это кажется смешным?
россо леванто
-Beef-, бгг, спать!
sergsum
Гусінь, Гуся, ты готова? Link
Гусінь
-Beef-, ей нельзя в бельдяжки, она замужем
-Beef-
россо леванто, ты хоть когда-то в реал выходишь?
россо леванто
Джастин Биффер
россо леванто
почему дети не спят?
-Beef-
wassat

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
10 Самых Загадочных Фотографий в Мире





Подборка Аварий и ДТП на 19 января





Везунчики или Гении: Совершить нереальное


42
 
igor76
12:51:49 19.01.15
 
фейк
12:59:10 19.01.15
 
morton
13:10:49 19.01.15
 
Varlamov
13:11:19 19.01.15
 
админов на хуй всех
13:22:52 19.01.15
 
sergsum
13:28:36 19.01.15
 
HA_MOPO3E
13:36:50 19.01.15
 
tifo
13:38:23 19.01.15
 
yurriy73
13:40:13 19.01.15
 
dimchik
13:45:22 19.01.15
12345
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
sg_master
19-01-2015 19:44
6
на самом деле власти вот что скрывают: Леди-Бабушка давно прилетела на Землю в "Черном Рыцаре" - до убийства Кеннеди проявлялась на фотографиях и шаталась с мобильником по улицам, а после убийства плавала возле острова Хук и останавливала танки взглядом в Пекине umn
#---
 
ma gUn
19-01-2015 18:44
3
Первое видео ебать копать, особенно с бабкой, которая решила ухо или щеку почесать при съемке фильма Чарли Чаплина...оказывается это телефон блять, почему в описании не написали модель? Думаю это был Айфон 10с
#---
 
ned
19-01-2015 17:23
2
Цитата: qijuos
Все "загадочные" фотографии объясняются одним словом - adobe. Ну а то, что кто-то там, на какой-то фотографии, не понятно, какого года, держит руку возле уха - ну "явный" признак путешествия во времени. пиздец.

#1
 
qijuos
19-01-2015 14:14
 
13
 
Читатели
0
Все "загадочные" фотографии объясняются одним словом - adobe. Ну а то, что кто-то там, на какой-то фотографии, непонятно, какого года, держит руку возле уха - ну "явный" признак путешествия во времени. пиздец.

#2
 
Бог
19-01-2015 16:27
 
4
 
519
 
Читатели
0
Подтверждаю подлинность всех фактов из первого видеоролика.
__________________________________________
твой айди вконтакте — печать зверя, каждым коннектом открываешь шире антихристу дверь

#3
 
ned
19-01-2015 17:23
 
1
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
2
 
boiko
8:11:43 20.01.15
 
sergsum
15:11:06 21.01.15
Цитата: qijuos
Все "загадочные" фотографии объясняются одним словом - adobe. Ну а то, что кто-то там, на какой-то фотографии, не понятно, какого года, держит руку возле уха - ну "явный" признак путешествия во времени. пиздец.


#4
 
ma gUn
19-01-2015 18:44
 
696
 
Старожилы S.F.W.
3
 
vitaliy2k22
19:24:48 19.01.15
 
black13.90
21:25:24 23.01.15
 
Kolotyn
0:40:37 24.01.15
Первое видео ебать копать, особенно с бабкой, которая решила ухо или щеку почесать при съемке фильма Чарли Чаплина...оказывается это телефон блять, почему в описании не написали модель? Думаю это был Айфон 10с

#5
19-01-2015 19:44
 
642
 
Старожилы S.F.W.
6
 
mikluxo
20:55:16 19.01.15
 
kachan
21:24:20 19.01.15
 
ApXuTeKToP
22:49:22 19.01.15
 
Oldbuch
23:25:22 19.01.15
 
Westberg
23:14:05 20.01.15
 
black13.90
21:25:45 23.01.15
на самом деле власти вот что скрывают: Леди-Бабушка давно прилетела на Землю в "Черном Рыцаре" - до убийства Кеннеди проявлялась на фотографиях и шаталась с мобильником по улицам, а после убийства плавала возле острова Хук и останавливала танки взглядом в Пекине umn

#6
19-01-2015 23:08
 
1
 
423
 
Старожилы S.F.W.
0
 
sergsum
15:14:07 21.01.15
 
Pegasmaster
17:23:30 21.01.15
Последнее..Гении хули..Пара тройка сотен попыток..Мастера еба....
__________________________________________


#7
 
Meni
20-01-2015 00:52
 
176
 
Пиздоболы
0
последнее очень понравилось остальное туфта

#8
 
Linker
20-01-2015 00:54
 
3
 
1147
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Westberg
23:14:19 20.01.15
 
webwalker
21:27:30 07.02.15
Цитата: ma gUn
Первое видео ебать копать, особенно с бабкой, которая решила ухо или щеку почесать при съемке фильма Чарли Чаплина...оказывается это телефон блять, почему в описании не написали модель? Думаю это был Айфон 10с

Меня больше интерисуеи модель базовых станций

#9
20-01-2015 13:46
 
17999
 
Старожилы S.F.W.
0
последнее улыбнуло
даже если это 300я попытка - ты поди их сделай эти 300 попыток
молодцы ребята
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#10
20-01-2015 23:15
 
665
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Linker
Меня больше интерисуеи модель базовых станций

у нее спутниковый,через черного рыцаря...
__________________________________________
Ты — на три четверти состоящая из воды и на четверть из органики автономная разумная система, поддерживающая своё существование за счёт энергии химической реакции окисления окружающей среды и диссимиляции кислорода в углекислый газ и безостановочной регенерации всех своих подсистем, передвигающаяся по твердоповерхностному сплюснутому эллипсоиду земного типа, летящему в космической пустоте со скоростью 107218 км/ч вокруг сверхтяжёлого пылающего сгустка водорода и гелия

#11
20-01-2015 23:23
 
13271
 
Старожилы S.F.W.
0
мистика

#12
 
0xygen2
27-01-2015 14:11
 
3
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
еба последний видос. парни реально круты, пох, хоть 300 попыток

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх