Главная страница » Авто/Мото » Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах

Чат
kvashmanenko
Бухлишко, от нашей хаты вашей хате пламенный с кисточкой. авторитет Иван шлет привет
Бухлишко
kvashmanenko, нихуясе. Ты у евсея не ниже бригадира ходить должен. Развернулся ты под батей крепко, как я посмотрю.
kvashmanenko
ебать я нахватался lol
kvashmanenko
awe2
kvashmanenko
Бухлишко, ты рамсы-то не путай. Киевстар жив, бродяга, но волки ебаные рвут на части
Свідомий
Бухлишко
я думал киевстар сдох уже нахуй
Бухлишко
Цитата: kvashmanenko
два мдю отстроил

lol
kvashmanenko
хули вы тут взвыли, драконы?
kvashmanenko
ебалась курочка в борще, я в днепродыме два мдю отстроил, одно откапиталил и ни одна сука меня к параше не отогнала
kvashmanenko
Бухлишко, красные охуели вкрай. ничего, братец, мы выстоим
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
завтра у зипы спросите шо такоэ да
КапитанКукарямба
Бухлишко, да
Бухлишко
Начальник колонии сорвал погон, стою теперь цаплей
Бухлишко
kvashmanenko, я в опале, полномочий нет, разбирайся с ним сам troll
kvashmanenko
Бухлишко, слышь, смотряга, шо за беспредел?
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
kvashmanenko, да
kvashmanenko
КапитанКукарямба, вы меня, сударь, в ваши петушиные игрища будьте любезны не посвящать, иначе я вынужден буду отказаться от общения с вами, ибо зашквар-с
КапитанКукарямба
kvashmanenko, с мастером йодаьутменятвсе харашо,но я вам буду отвечать ,да troll
Бухлишко
kvashmanenko, butthurt
kvashmanenko
КапитанКукарямба, любезный, вам йода в организме не хватает
КапитанКукарямба
kvashmanenko, сударь вы там говнатчерезтноздрю вьебалитилмьвас пбелой волгой в гавно перемесит awe
kvashmanenko
у нас корпоративный стиль общения мат, феня и дефекты речи
КапитанКукарямба
???
kvashmanenko
КапитанКукарямба, а вас, кукарямбав, из-под шконаря никто не выпускал. Базар держать не дозволено
КапитанКукарямба
diksandor, вроде укомплектовали awe2 тут тбнинга баксов сто
Бухлишко
КапитанКукарямба
kvashmanenko, по какому видру и какую.придяву?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
26-летнему инженеру Майку Хадсону (Mike Hudson) надоело жить скучной жизнью в Соединенном Королевстве и он решил серьезно изменить свою жизнь. Когда другим молодым людям приедается обыденная жизнь, они берут отпуск или пускаются в дикий клубный отрыв, но Майк придумал нечто более интересное. Он купил грузовик и переделал его в уютную микроквартиру, чтобы отправиться в путешествие по Европе. Он завел свой сайт Van Dog Traveller, где подробно описывает все то где он был и что он видел, попутно освещая свою жизнь в уютном грузовичке. Удивительно, как Майк смог поместить целую квартиру в таком маленьком пространстве. За всё время авантюрной жизни в грузовичке, он успел посетить: Англию, Францию, Испанию, Португалию, Германию, Австрию, Словению, Венгрию, Румынию, Болгарию, и Грецию.


Так выглядел грузовик в "девственном" состоянии

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Чтобы сделать мобильную квартиру, Майку понадобилось выпотрошить грузовик, выкинув из него всё ненужное

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



После 4 месяцев работы, грузовик, который вы видели выше, превратился в чудесное это

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Раскладной стол Майка

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



В его грузовике даже есть кухня, в комплекте с раковиной, плитой и холодильником

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Каждый миллиметр пространства грузовика Майк пытался использовать по максимуму. Вот даже вилки и ложки лежат на своих местах, закрепленные магнитными полосами

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Да что там кухня, в грузовике есть даже ванная комната

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



С душем!

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Вид задней части фургона, здесь вы можете видеть обратную сторону ванной комнаты и "прихожую"

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Подача воды осуществляется посредством этого водяного насоса

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Помимо раскладного дивана в грузовике также есть подвесной гамак, который как вы могли заметить, довольно просторный

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Там даже есть места для пары друзей, чтобы не скучать и путешествовать вместе. Первый месяц своего путешествия Майк провел в компании своих друзей Мэтта и Росса

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Для работы электронных устройств внутри грузовика, Майк закрепил на его крыше солнечную батарею, тем самым снимая нагрузку с аккумулятора

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах



Майк Хадсон держит весь мир в курсе своего путешествия по Европе

Для путешествий по Европе парень построил свой дом на колесах
165
 
semenov
8:11:11 30.01.15
 
AlexR
8:18:33 30.01.15
 
maksimka1986
8:19:43 30.01.15
 
Falun Daf
8:23:00 30.01.15
 
VoLbDemar4ik
8:25:24 30.01.15
 
Listat3452
8:29:29 30.01.15
 
ykpon
8:31:47 30.01.15
 
Владимир
8:32:03 30.01.15
 
kartmanVS
8:33:46 30.01.15
 
electrin
8:41:13 30.01.15
1234567891011121314151617
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Listat3452
30-01-2015 08:30
8
Прикольно сделал, но боюсь если к нам зимой приедет то будет холодновато ему)))Нужно ему БАТАРЕИ приделать))
#---
 
Crecker
30-01-2015 09:54
6
Цитата: Listat3452
Прикольно сделал, но боюсь если к нам зимой приедет то будет холодновато ему)))Нужно ему БАТАРЕИ приделать))

У нас он сможет купить печку от запорожца и будет там как в Ташкенте awe
#---
 
GOLD55
30-01-2015 13:02
4
Подача воды осуществляется посредством этого водяного насоса
А скважина глубокая? butthurt
#1
30-01-2015 08:30
 
31
 
551
 
Старожилы S.F.W.
8
 
Godmin
9:46:16 30.01.15
 
mikluxo
14:54:34 30.01.15
 
ivashka334537
20:20:33 30.01.15
 
Dmi3u
21:17:33 30.01.15
 
пипа
21:18:49 30.01.15
 
Conect
2:54:02 31.01.15
 
Пуша
14:04:22 31.01.15
 
MaxiMan
15:27:43 02.02.15
Прикольно сделал, но боюсь если к нам зимой приедет то будет холодновато ему)))Нужно ему БАТАРЕИ приделать))
__________________________________________
На костре она сгорала, И душа её летела в пропасть…


#2
 
jayson
30-01-2015 09:10
 
77
 
2355
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Conect
2:54:41 31.01.15
Цитата: Listat3452
Прикольно сделал, но боюсь если к нам зимой приедет то будет холодновато ему)))Нужно ему БАТАРЕИ приделать))

Жилое помещение 6 квадратных метров, кроме того я уверен, что он хоть немного утеплил стены, хотя-бы перед укладкой вагонки пенополиуретаном.
а если так, то там много для обогрева не нужно.
__________________________________________

#3
 
zodu
30-01-2015 09:27
 
81
 
3023
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Banzay
14:38:04 30.01.15
 
Conect
2:54:43 31.01.15
 
Uncle_Sam
6:45:35 31.01.15
молодец

#4
 
Ra-Yo
30-01-2015 09:39
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
11:15:28 25.06.15
строить заебись)

#5
30-01-2015 09:39
 
1937
 
Читатели
0
Попробовал сделать из микроавтобуса(это грузовой микроавтобус, а не грузовик) ЗАПАРИК - не получилось. Пришлось сделать что попроще.
__________________________________________
Искать аргументы в споре с тупым - всё равно, что играть в шахматы с голубем.
Без разницы, насколько хорошо ты играешь,
он всё равно опрокинет все фигуры,
обгадит доску
и будет гордо думать, что победил.

#6
30-01-2015 09:46
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
в компании своих друзей Мэтта и Росса
huyase

#7
30-01-2015 09:54
 
20
 
4700
 
Старожилы S.F.W.
6
 
Listat3452
11:49:07 30.01.15
 
KutuZoFF
16:12:03 30.01.15
 
sergsum
16:21:59 30.01.15
 
Dmi3u
21:18:00 30.01.15
 
Uncle_Sam
6:45:47 31.01.15
 
Shunya
23:04:34 31.01.15
Цитата: Listat3452
Прикольно сделал, но боюсь если к нам зимой приедет то будет холодновато ему)))Нужно ему БАТАРЕИ приделать))

У нас он сможет купить печку от запорожца и будет там как в Ташкенте awe

#8
30-01-2015 10:32
 
18239
 
Старожилы S.F.W.
0
я б не рисковал на таком ехать на дальняк
починять его боюсь может в некоторых нюансах стать проблемой

я б не рисковал на таком ехать на дальняк
починять его боюсь может в некоторых нюансах стать проблемой
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#9
30-01-2015 12:23
 
578
 
Читатели
2
 
aftobot
19:03:10 30.01.15
 
Dmi3u
21:18:08 30.01.15
чож он не посетил украину? тогда б его тур приобрел бы еще и экстремальный оттенок butthurt

#10
 
mortis
30-01-2015 12:41
 
1125
 
Пиздоболы
1
 
aftobot
19:03:14 30.01.15
ну и чухан на фото

#11
 
GOLD55
30-01-2015 13:02
 
356
 
Пиздоболы
4
 
Славен
15:54:20 30.01.15
 
aftobot
19:03:21 30.01.15
 
Dmi3u
21:18:14 30.01.15
 
Басмач
23:06:53 31.01.15
Подача воды осуществляется посредством этого водяного насоса
А скважина глубокая? butthurt

#12
30-01-2015 14:46
 
29
 
2902
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Dmi3u
21:18:19 30.01.15
Цитата: Crecker
У нас он сможет купить печку от запорожца и будет там как в Ташкенте

скорее как в газенвагене butthurt
Сделал прикольно, спору нет, только вот хули той старушки-Европы. Быстро все объездит, а потом или в рашку или в пиндостан, а вот что там что там с обслуживанием этого вэна могут быть проблемы

#13
30-01-2015 16:29
 
20
 
4700
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Dmi3u
21:18:26 30.01.15
Цитата: GOLD55
А скважина глубокая?

У его друзей спроси.


Цитата: kvashist
скорее как в газенвагене

Та ладно, из них автономки на газу не плохие получаются. Выхлоп газов то там на улицу. Расход примерно 300г/ч

#14
 
Pavuk
30-01-2015 16:40
 
14
 
1267
 
Старожилы S.F.W.
1
 
aftobot
19:08:02 30.01.15
Да это же просто ахуенно, пару раз думал, что круто бы было Богданчик так переделать smoka

#15
 
aftobot
30-01-2015 19:07
 
15
 
Старожилы S.F.W.
0
Инженер мля... я то думал там хата норм, а оказался сарай. Там инженерного только насос для подачи воды в душ и солнечные батареи!!!
НАШ мужик, у которого руки не из "жопы" делают и получше (ссылок приводить не буду)
за идею 5, за реализацию 4--

#16
30-01-2015 20:16
 
29
 
2902
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
15:34:46 02.02.15
Crecker,
если так, то да, я просто вспомнил автономку в том виде, как она есть, на бензике и с парами в салон disgust

#17
30-01-2015 20:21
 
1
 
1727
 
Старожилы S.F.W.
0
очень даже ничего для студентов
__________________________________________

#18
30-01-2015 20:22
 
20
 
4700
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: aftobot
Инженер мля... я то думал там хата норм, а оказался сарай. Там инженерного только насос для подачи воды в душ и солнечные батареи!!!

А если бы тебе сказали что фермер построил дом на колесах? Ты бы сказал что там фермерского только яйца в холодильнике? Или по твоему если инженер, то весь дом должен быть напичкан электроникой и механизмами?

#19
 
dralex
30-01-2015 20:41
 
2
 
24672
 
Старожилы S.F.W.
0
сарай внутри ничего. но на этом корче,зная его,за пределы области не рискнул выдвигаться fuckyou

#20
30-01-2015 21:50
 
20
 
4700
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kvashist
если так, то да, я просто вспомнил автономку в том виде, как она есть, на бензике и с парами в салон

Х.з. шо за пакость такая.
Немцы делали? awe2

#21
 
shawnr
30-01-2015 22:09
 
293
 
Старожилы S.F.W.
0
Listat3452,
Прикольно сделал, но боюсь если к нам зимой приедет то будет холодновато ему)))Нужно ему БАТАРЕИ приделать))


Думаю он не настолько ебанутый, чтобы к нам ехать) Но если он всё таки приедет, то его пепелац на наших колдоёбинах 100% развалится на части awe2

#22
31-01-2015 06:47
 
13513
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#23
 
SkviD
31-01-2015 09:20
 
1424
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup

#24
19-02-2015 08:45
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
норм заделал thumbsup

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх