Главная страница » Авто/Мото » Некоторые цифры о стоимости обслуживания гиперкара Bugatti Veyron

Чат
Hevding
Ийю пидор, поди уже спишь? Но пока ты спишь - решается твоя судьба. Ты знаешь сука.
Свідомий
A`time
sergsum, Штиль, ветер молчит
sergsum
Или рыжая проказница позакрывала всех?
sergsum
А где чатовские собаки и Куроямбы? Почему такой штиль в чате?
Pine from cellars
Pine from cellars
MIJ, о ты теперь голубой - как и большинство. Заибись!
MIJ
Demon, пиздуй! заебал !! love
Варламов
Свідомий
Бухлишко
Pine from cellars, здогадайся, діду!
Pine from cellars
Бухлишко, ти про кого, хлопче?
Бухлишко
Дідько! Оце так патріот!
Pine from cellars
dmi, а шо она хотела?
Свідомий
dmi
Pine from cellars, Элли из Канзаса тоже так говорила.
Pine from cellars
Demon, не много факторов которые против меня. Не смогу поехать извини, плюс носок не могу найти левый
Pine from cellars
dmi, бля, это оМерика, не важно какой там ветер
dmi
Demon, посмотрел климат, да, норм, ветер почти постоянно, но не ураганный.
sergsum
olen
sergsum
Pine from cellars, На оленях, бля. Запрягайся awe2
Pine from cellars
Demon, а мы не поездом шоле? Я летать боюсь
Demon
Pine from cellars, да
Demon
dmi, сенкс
Demon
Pine from cellars, давай, вылет в 5:35
Pine from cellars
это ж оМерика верно?
dmi
Demon, счастливо тебе там!
Pine from cellars
Demon, погоди я уже носки щерстяные натягиваю. Короче еду Я
Demon
россо леванто, спасибо
Demon
dmi, там куда я еду температура ноль, минус два максимум. Алеутские острова мать их

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
 Некоторые цифры о стоимости обслуживания гиперкара Bugatti Veyron

 Некоторые цифры о стоимости обслуживания гиперкара Bugatti Veyron

 Некоторые цифры о стоимости обслуживания гиперкара Bugatti Veyron

 Некоторые цифры о стоимости обслуживания гиперкара Bugatti Veyron

 Некоторые цифры о стоимости обслуживания гиперкара Bugatti Veyron

 Некоторые цифры о стоимости обслуживания гиперкара Bugatti Veyron
103
 
fank
17:01:45 24.06.15
 
Басмач
17:03:13 24.06.15
 
D_Key
17:08:44 24.06.15
 
sv-esk
17:18:54 24.06.15
 
mihey83
17:22:53 24.06.15
 
feel_deep
17:27:52 24.06.15
 
SaN4oS
17:37:35 24.06.15
 
NEKROMANCER
17:50:19 24.06.15
 
NEON
17:50:23 24.06.15
 
Uyrec
17:53:14 24.06.15
1234567891011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
val43
24-06-2015 16:59
47
Чё-то машинка-то стрёмная: ни места под магнитолу, ни пепельницы, ни прикуривателя, а от сюда выходит, что ни регик не поставить, ни навигатор, как таксовать-то? Короче, передумал я, не буду брать...
#---
 
Demon
24-06-2015 18:02
32
Цитата: val43
Чё-то машинка-то стрёмная: ни места под магнитолу, ни пепельницы, ни прикуривателя, а от сюда выходит, что ни регик не поставить, ни навигатор, как таксовать-то? Короче, передумал я, не буду брать...

не бери, на опыте говорю. Таксовать очень не удобно, везти можно 1 клиента и из-за этого операторы кидают часто в конец очереди, а работать по 8 минималок по 30 грн. - ваще голяк. Ставил ГБО, жрет один хуй много. Багажник маленький. Низкая, сорвался заказ на 250 грн. потому что не смог доехать до москалевки. Короче говно, поменял на чери амулет - норм таз, доволен.
#---
 
fank
24-06-2015 17:06
7
думаю для того кто может себе позволить себе купить это чудо, а тем более разъезжать на нём такие цифры ничего не значат...
#1
 
val43
24-06-2015 16:59
 
2219
 
4763
 
Журналюги
47
 
rocketware
17:17:14 24.06.15
 
Licemer
17:17:53 24.06.15
 
jurrio
17:36:46 24.06.15
 
Demon
17:55:58 24.06.15
 
Kamfenkel
18:25:02 24.06.15
 
qwerty2101
18:40:06 24.06.15
 
Anleb
18:42:09 24.06.15
 
Депутат
18:56:58 24.06.15
 
DonPedro
19:13:09 24.06.15
 
-=FOX=-
19:13:21 24.06.15
12345
Чё-то машинка-то стрёмная: ни места под магнитолу, ни пепельницы, ни прикуривателя, а от сюда выходит, что ни регик не поставить, ни навигатор, как таксовать-то? Короче, передумал я, не буду брать...
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#2
 
fank
24-06-2015 17:06
 
1055
 
Старожилы S.F.W.
7
 
TommyLepra
19:29:02 24.06.15
 
miaow
19:59:49 24.06.15
 
AlexxKaa
20:00:50 24.06.15
 
FISHERina
23:21:11 24.06.15
 
Басмач
23:40:42 24.06.15
 
brkomi
0:20:34 25.06.15
 
Sawka
8:36:01 25.06.15
 
kote
13:01:36 25.06.15
 
Алхимик
22:44:21 25.06.15
думаю для того кто может себе позволить себе купить это чудо, а тем более разъезжать на нём такие цифры ничего не значат...

#3
24-06-2015 17:09
 
11
 
204
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
23:41:23 01.08.15
это типо официальное наИпалово - вроде купил машину, но платишь как за 10 таких в течение обслуживания...
__________________________________________
Ученые Академии Наук ДНР открыли бутылку водки (с)

#4
 
Dvader
24-06-2015 17:18
 
5
 
1016
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
jeefo
18:58:58 24.06.15
 
TommyLepra
19:29:14 24.06.15
 
R_e_g
19:34:07 24.06.15
 
ggrag
19:41:52 24.06.15
 
miaow
20:00:01 24.06.15
 
dmitry_master
21:31:51 24.06.15
 
trangiru
23:06:54 24.06.15
 
Koshmarov
23:45:39 24.06.15
 
Sawka
8:36:27 25.06.15
 
xamurapi
16:36:29 26.06.15
12
Чему удивлятся если у них есть даже налог на телевизор...
Вот почему практически у всех стоит один телек в гостинной как можно часто заметить в фильмах и сериалах, два телека в америке это роскошь а вот по 2 машины не вопрос
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#5
 
sarm
24-06-2015 17:23
 
558
 
Читатели
3
 
miaow
20:00:17 24.06.15
 
LLlyJleR
22:23:21 24.06.15
 
cbi490
23:03:36 24.06.15
 
dankoniggo
2:49:45 25.06.15
 
Panzer UA
0:38:05 24.08.15
val43,
Тю,магнитолу в бардак схоронить(шоб не утянули,хотя там своя есть)),прикуриватель кажись есть в ней,пепельницу не вопрос какую-то присобачить,можна спойлер в шашечки розрисовать (когда ненадо он прячется),заправить стоить дешевле чем некоторые джипики ...Так-что можеш брать,советую....
__________________________________________
Ярош

#6
24-06-2015 17:25
 
1
 
181
 
Читатели
0
У меня в детстве такая была, не помню даже куда она делась.

#7
24-06-2015 17:38
 
25
 
2181
 
Редакторы
2
 
Kamfenkel
18:26:26 24.06.15
 
darmidonec
19:12:55 24.06.15
 
ggrag
19:42:16 24.06.15
 
sergsum
15:32:58 02.07.15
Цена бензина за год - просто смешная, если с остальным сравнивать
__________________________________________

#8
24-06-2015 17:42
 
148
 
Читатели
0
лохи всё можно делать на гаражах и пилить у токаря
__________________________________________
Ничто не защищает ваши зубы 24 часа так, как нормальное отношение ко мне!

#9
 
Demon
24-06-2015 18:02
 
4269
 
Старожилы S.F.W.
32
 
val43
18:36:47 24.06.15
 
kasper_sky
18:39:54 24.06.15
 
Anleb
18:43:13 24.06.15
 
Депутат
18:58:01 24.06.15
 
darmidonec
19:13:35 24.06.15
 
-=FOX=-
19:13:39 24.06.15
 
Erepb
19:18:34 24.06.15
 
miaow
20:00:59 24.06.15
 
Prayer
20:53:24 24.06.15
 
Westberg
21:18:14 24.06.15
1234
Цитата: val43
Чё-то машинка-то стрёмная: ни места под магнитолу, ни пепельницы, ни прикуривателя, а от сюда выходит, что ни регик не поставить, ни навигатор, как таксовать-то? Короче, передумал я, не буду брать...

не бери, на опыте говорю. Таксовать очень не удобно, везти можно 1 клиента и из-за этого операторы кидают часто в конец очереди, а работать по 8 минималок по 30 грн. - ваще голяк. Ставил ГБО, жрет один хуй много. Багажник маленький. Низкая, сорвался заказ на 250 грн. потому что не смог доехать до москалевки. Короче говно, поменял на чери амулет - норм таз, доволен.

#10
 
Bullet
24-06-2015 18:11
 
190
 
Старожилы S.F.W.
0
как же она мне нравится wub

#11
24-06-2015 18:22
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
не бери, на опыте говорю. Таксовать очень не удобно, везти можно 1 клиента и из-за этого операторы кидают часто в конец очереди, а работать по 8 минималок по 30 грн. - ваще голяк. Ставил ГБО, жрет один хуй много. Багажник маленький. Низкая, сорвался заказ на 250 грн. потому что не смог доехать до москалевки. Короче говно, поменял на чери амулет - норм таз, доволен.

АХАХАХАХАХА красава повеселил 5

#12
 
val43
24-06-2015 18:37
 
2219
 
4763
 
Журналюги
0
Demon,
5
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#13
24-06-2015 18:48
 
1819
 
Читатели
0
val43, у нас что-то похожее ведь тоже делают!! есть же у нас и автомобильные институты для разработок...
но должно же быть!! есть же и конструктора!!

#14
24-06-2015 18:50
 
577
 
Читатели
4
 
Bullet
19:16:52 24.06.15
 
TommyLepra
19:31:29 24.06.15
 
ggrag
19:43:08 24.06.15
 
AlexxKaa
20:01:40 24.06.15
 
TALIBAN
21:44:21 24.06.15
 
kote
13:03:14 25.06.15
хули у тех кто покупает тачку ценой в 1.5-2 ляма евро состояние как минимум в 50-100 лямов и выкинуть 50-100 штук как сходить кофе попить....

#15
 
ahmad
24-06-2015 21:09
 
4
 
1819
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
dmitry_master
21:32:28 24.06.15
 
LLlyJleR
22:24:37 24.06.15
 
GSH8
9:24:18 25.06.15
 
B-52
15:31:06 25.06.15
Настоящий журналюга всегда первым пишет коммент к собственному посту....И коммент такой,типа хи-хи,ха-ха...Пошутил. facepalm

#16
 
val43
24-06-2015 21:22
 
2219
 
4763
 
Журналюги
0
 
dmitry_master
21:32:27 24.06.15
 
ahmad
21:41:21 24.06.15
ahmad, тебя что то не устраивает? Пойди попрыгай на мусорном бачке.
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#17
 
ahmad
24-06-2015 21:40
 
4
 
1819
 
Старожилы S.F.W.
0
 
LLlyJleR
22:24:54 24.06.15
 
Sawka
8:38:20 25.06.15
Цитата: val43
ahmad, тебя что то не устраивает? Пойди попрыгай на мусорном бачке.

Сходил порыгал.Ничего не изменилось.Я не стал понимать зачем комментить собственные посты,еще и первому.Или ты когда пост делал не читал его?Зашел потом,посмотрел,прокомментировал....И на душе так сразу хорошо стало,тепло.)))))

#18
 
_NoS_UA
24-06-2015 21:47
 
1
 
395
 
Старожилы S.F.W.
4
 
mortis
23:03:22 24.06.15
 
sergsum
23:09:56 24.06.15
 
val43
23:30:37 24.06.15
 
HASIM
20:14:20 12.07.15
Кто курит,на спичках не экономит!
__________________________________________
Раньше я боялся боятся,а теперь перестал и начал!

#19
24-06-2015 22:25
 
1819
 
Читатели
0
я понимаю, что и сам автор имеет право высказаться по своему коменту, а как по другому..?? типа нате читайте, а я, к сожалению, не имею возможности!! ерунда!! hi

#20
 
ahmad
24-06-2015 22:50
 
4
 
1819
 
Старожилы S.F.W.
1
 
синхрофазотрон
11:23:59 25.06.15
Цитата: жора
я понимаю, что и сам автор имеет право высказаться по своему коменту, а как по другому..?? типа нате читайте, а я, к сожалению, не имею возможности!! ерунда!!

Я не считаю,что не имеет права.Я этого не говорил.Просто выложить пост и сию же минуту его комментить,это мне непонятно.Я не говорю,что в этом что-то плохое.Просто свои мысли можно оставить в самом посте.В общем мнение это лично мое и многим мнение это непонятно,как мне действия автора.

#21
24-06-2015 23:05
 
1819
 
Читатели
0
ahmad, не ну ты прикинь... допустим я беру двоих своих знакомых, тащу их в шикарный ганделык, достаю деньги, заказываю всем по пиву, орешки ну и там всякие приправы, все кайфуют, а я ни ни ни.... -это нонсенс!!
автор может комментировать даже еще не напечатанный материал... типа - братва!! я через неделю выложу офигенную писанину про животных..., а пока я выскажусь по этому поводу...!!

#22
 
val43
24-06-2015 23:34
 
2219
 
4763
 
Журналюги
1
 
GSH8
9:24:03 25.06.15
ahmad, если бы ты был внимательнее, то заметил, что пост из одних картинок. Когда я их размещал, уже знал, как хочу откомментировать. Что и не переминул сделать. Но согласись, ставить такой текст в пост - по меньшей мере глупо. Вывод - разместить в комментах. Вот Demon понял, что я хотел сказать и ответил ну просто шикарно. А тебя колбасит.
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#23
 
murik
25-06-2015 01:50
 
1990
 
Старожилы S.F.W.
1
 
jurrio
18:14:59 27.06.15
Цитата: val43
ahmad, тебя что то не устраивает? Пойди попрыгай на мусорном бачке.


Цитата: ahmad
Сходил порыгал.Ничего не изменилось.


Надо ж было пРыгать, а не рыгать. Все хуйня, Миша, давай
по новой.

#24
 
Diving
25-06-2015 10:47
 
30
 
983
 
Журналюги
0
Так они ж и не спорят, да, машина классом для > миллионеров.

#25
25-06-2015 11:28
 
2
 
382
 
Старожилы S.F.W.
0
вот все увидели эти цифры, и продажи bugatti кааак упали резко.
Шо за бред? Вы себе это как представляете? Приходит чувак с более 1,5 млн у.е за машиной, ему говорят: Вы знаете что замена масла стоит 21к? и он такой: та ну нахер надо, это очень дорого. как то так?

#26
 
val43
25-06-2015 14:14
 
2219
 
4763
 
Журналюги
0
синхрофазотрон, шо за бред(с)? Просто цифры для нас (и тебя тоже) - охуительные. И все. И ничего никак мы себе не представляем. Просто интересно. Ну как женщина с бородой. Или теленок с двумя головами. Все остальное - твои домыслы.
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#27
25-06-2015 20:24
 
1527
 
Старожилы S.F.W.
0
Внешне как-будто авто выезжает из более крупного - или мне кажется ? why

#28
27-06-2015 16:10
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
На нафига он нужен за такие бабки, можно за $103,365 + $63,999.95 (за сам тюнинг пакет), взять GT-R Ronin с той же мощность в 1000л.с. на бензине из колонки.

My Webpage 1

My Webpage 2

#29
 
Trantus
02-07-2015 18:51
 
41
 
Старожилы S.F.W.
0
ты не поверишь, но это такси в ДНР

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх