Главная страница » Авиация » Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Чат
замри и умри
да он нам жопу показівает еще смеется подлец
Варламов
охохо
замри и умри
кто все єти жалкие мешки с костями
замри и умри
no
Варламов
сцашка
Варламов
охохо
замри и умри
хуй
Варламов
huy
ХУЙНЯZEF
Ну их нахуй плаиные смс отправлять
bylterer
А я хуем смски набираю butthurt
Pine from cellars
bylterer, шикочит ей butthurt
Pine from cellars
bylterer, ты иксфаХтор смотришь, еба там на м1 на стб телемост крутят премия и фактор - голова от такого кружится rega4 как при посадке
bylterer
Pine from cellars, А шо все спят?
Pine from cellars
A`time, ты там не суицидником заделался? А то весь вечер такой настрой гонишь...
bylterer
Голосуйте сучки в иксфакторе troll
A`time
The End is near
sergsum
ХУЙНЯZEF, У тебя правая Нинка, а левая Инка? Или наоборот? awe2
ХУЙНЯZEF
Хачу инку выибать
ХУЙНЯZEF
Сталина на вас нету
ХУЙНЯZEF
Как изгоняют дьявола, так и я изгоняю говно из тела - унитазом troll
Бухлишко
line14, она утонула
ХУЙНЯZEF
Шлюшка-вагинатор
line14
Парни, добрый вечер. А кто знает, что случилось с games.triolan?
Блондотоп
bylterer, fuck
Варламов
fuck
Варламов
Татка Медузкина
bylterer, а чо так? blink lol
bylterer
Татка Медузкина, жду тебя с варламычем после нового года awe
Татка Медузкина
bylterer, awe
kartmanVS
serega1986, ohuenna

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
В СССР у детей большой популярностью пользовались модели самолётов производства ГДР

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Многие мальчишки часами просиживали склевая и раскрашивая эти чудесные игрушки.

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Получить такую коробочку в подарок было великим счастьем

Раскрыв её можно было увидеть вот такую картинку

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Все части аккуратно раскладывались, а потом склеивались согласно инструкции

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Потом шло оформление

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

И в итоге получался вот такой красавец

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

правда не всегда выходило так красиво )))

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

И в конце несколько готовых моделей

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов

Игрушки нашего детства. ГэДээРовские сборные модели самолётов


Источник
113
 
yura1412
13:08:29 05.07.15
 
Gorya_FCMKh
13:11:13 05.07.15
 
pahan
13:12:11 05.07.15
 
DreD
13:13:41 05.07.15
 
kvashist
13:14:48 05.07.15
 
isk512
13:16:45 05.07.15
 
Teleshek
13:16:51 05.07.15
 
slo_nik
13:20:30 05.07.15
 
Бог
13:21:57 05.07.15
 
Nicolas
13:25:54 05.07.15
123456789101112
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Бог
05-07-2015 13:21
7
Еще ГДРовская железная дорога охуенная была.
#---
 
ivashka334537
05-07-2015 14:08
6
в моделировании из гдровских у меня был домик двухэтажный,космический корабль союз,авто с моторчиком и бригантина...остальные уже наши))...по апликациям, наклейкам , вообще комплектация и сами детали были в гдровских очень крутые .четко отлитые детали,много класных наклеек ,офигенный клей которого ещё хватало наши самалётики клеить- на три модели точно awe !!!всякие например -газон с травой и цветами для дома и даже из бумаги вырезался и клеился внутри дома его обстановка(правда нарисованая) и даже стёкла на окна!!! idea ..я когда собирал получал удовольствие или же хуясосил всех ибо всё на немецком ,а некоторые вещи мне как ребёнку были не понятны awe2.а на наших моделях три значка притом наклейки через тёплую воду снимались,всё остальное красить вручную,клей говно..как вспомню так и вздрогну.особенно делали залитые пластиком тонким вокруг его нужно чистить,соединения типа папы-мамы были такие что папа больше мамы или мамы нет вообще...но всё равно ебался ибо тогда у меня не было компа,или такого количества охеренных моделей как сейчас в магазах ...даже эти доставались мне в детстве или через знакомых откуда то приехавших и привезивших мне на заказ или менял свои модели ещё не собраные на другие..пздц..всё детство дни нервы бля-кароч совок говно,комуняки пидары а путин хуйло troll
#---
 
Gorya_FCMKh
05-07-2015 13:11
5
Очень круто!
#1
05-07-2015 13:11
 
31
 
1105
 
Старожилы S.F.W.
5
 
Ruprecht
13:17:03 05.07.15
 
4ygynez
13:41:55 05.07.15
 
Druan
14:01:03 05.07.15
 
sergsum
21:09:49 06.07.15
 
Marx
19:02:32 09.07.15
Очень круто!

#2
05-07-2015 13:13
 
277
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Ruprecht
13:17:04 05.07.15
 
Druan
14:01:16 05.07.15
О да!!! Настольгия... Помню у старшего брата таких много было, а меня не допускали к ним, т.к. дорогие очень были, а я мелковат ещё был...

#3
 
Бог
05-07-2015 13:21
 
4
 
519
 
Читатели
7
 
Image
13:23:36 05.07.15
 
Ruprecht
14:01:19 05.07.15
 
dralex
14:49:48 05.07.15
 
w317
20:03:58 05.07.15
 
DenGF
20:41:22 05.07.15
 
Uncle_Sam
23:21:03 05.07.15
 
Петрович
6:19:17 06.07.15
 
nazikus
11:09:20 06.07.15
 
NobodyRu
0:03:12 30.08.15
Еще ГДРовская железная дорога охуенная была.
__________________________________________
твой айди вконтакте — печать зверя, каждым коннектом открываешь шире антихристу дверь

#4
 
DeZZZ
05-07-2015 13:21
 
140
 
8343
 
Журналюги
0

#5
 
Image
05-07-2015 13:25
 
1818
 
Старожилы S.F.W.
0
Еще остались собранные модели. Помню, как в детстве помогал отцу клеить наклейки, раскрашивать кабину с пилотом.
5
__________________________________________
Услуги массажа.
Общий, лимфодренаж, лечебный, антицеллюлитный, спортивный.
Постоянным клиентам - скидки.
Каждый 5й массаж - бесплатно!

#6
 
Sette
05-07-2015 13:28
 
240
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Arvini92
16:38:21 05.07.15
 
kote
12:29:28 06.07.15
не помню, что бы у кого-то во дворе такие были, наверное, эти жлобы дома ими игрались)) а модели, для того времени ahuel

#7
 
Fable
05-07-2015 13:52
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy
__________________________________________

#8
05-07-2015 14:01
 
3636
 
9077
 
Редакторы
1
 
Uncle_Sam
23:21:24 05.07.15
Цитата: Бог
Еще ГДРовская железная дорога охуенная была.

Ух, я это собирал-клеил. Ж/Д станция с деревьями и скамеечками))) Очень непросто было купить. В Москве или через Общепит lol
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#9
05-07-2015 14:08
 
1
 
1702
 
Старожилы S.F.W.
6
 
Gorya_FCMKh
14:21:13 05.07.15
 
Yonathan
14:48:29 05.07.15
 
1green1
16:13:41 05.07.15
 
IChuckINorrisI
22:51:58 05.07.15
 
Uncle_Sam
23:21:33 05.07.15
 
sabaka
9:09:05 06.07.15
 
MaxiMan
12:54:22 06.07.15
 
jeefo
11:29:42 07.07.15
в моделировании из гдровских у меня был домик двухэтажный,космический корабль союз,авто с моторчиком и бригантина...остальные уже наши))...по апликациям, наклейкам , вообще комплектация и сами детали были в гдровских очень крутые .четко отлитые детали,много класных наклеек ,офигенный клей которого ещё хватало наши самалётики клеить- на три модели точно awe !!!всякие например -газон с травой и цветами для дома и даже из бумаги вырезался и клеился внутри дома его обстановка(правда нарисованая) и даже стёкла на окна!!! idea ..я когда собирал получал удовольствие или же хуясосил всех ибо всё на немецком ,а некоторые вещи мне как ребёнку были не понятны awe2.а на наших моделях три значка притом наклейки через тёплую воду снимались,всё остальное красить вручную,клей говно..как вспомню так и вздрогну.особенно делали залитые пластиком тонким вокруг его нужно чистить,соединения типа папы-мамы были такие что папа больше мамы или мамы нет вообще...но всё равно ебался ибо тогда у меня не было компа,или такого количества охеренных моделей как сейчас в магазах ...даже эти доставались мне в детстве или через знакомых откуда то приехавших и привезивших мне на заказ или менял свои модели ещё не собраные на другие..пздц..всё детство дни нервы бля-кароч совок говно,комуняки пидары а путин хуйло troll
__________________________________________

#10
 
dralex
05-07-2015 14:50
 
2
 
24562
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#11
 
Ross
05-07-2015 14:53
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
О ДА. каждые выходные на московский проспект ездили

#12
 
ierh
05-07-2015 15:34
 
91
 
5750
 
Старожилы S.F.W.
2
 
chilyanin
20:07:26 05.07.15
 
ВГВВИН
1:07:12 06.07.15
Я и сейчас люлю собрирать такие модели.
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#13
 
VaLVK
05-07-2015 15:38
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ivashka334537
15:50:25 05.07.15
А у меня была модельвертолета. Которая куда то роотерялась. И клеил я это дело при помощи ацетона))) западло только то что отпечатки пальцев на пластмассе иногда оставались
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#14
05-07-2015 16:14
 
248
 
Читатели
0
Вот это у кого-то богатство хранится ahuel nice
__________________________________________
Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева увидев меня приосанится.
Старец нахмурится, дитятко расхулиганится.

#15
05-07-2015 16:22
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
-2
 
Пятка
23:08:34 09.07.15
 
pahan
18:19:27 20.07.15
Кто-то клад нашел!

Цитата: ivashka334537
космический корабль союз
Тоже был

Все пошло прахом... cry
ahuel

#16
 
Vamax
05-07-2015 16:26
 
Гости
1
 
Uncle_Sam
23:24:43 05.07.15
Как сейчас помню эти заветные картонные коробочки раз в 3 месяца!!!!!!
Детство..........

#17
 
sm1le
05-07-2015 16:39
 
1
 
444
 
Старожилы S.F.W.
0
144-ый был =)

#18
05-07-2015 23:24
 
13298
 
Старожилы S.F.W.
0
Я в детстве любили это дело! ГДР-ровские модели по качество классные были в отличии от совэцких: литники, наплывы, не стыковки при склейке и тд.

#19
06-07-2015 00:00
 
2406
 
Старожилы S.F.W.
1
 
texnik
15:19:43 06.07.15
Отэта шняга была, от здоровая херня. Над шкафом нависала...

#20
 
miaow
06-07-2015 00:00
 
6
 
257
 
Читатели
0
134-й доси дома стоит. Надо будет освежить малость :)
__________________________________________
Если в комнате стало свтело, значит я поставил Кастету фонарь под глаз!

#21
 
icezoo
06-07-2015 00:13
 
827
 
Старожилы S.F.W.
0
О у меня як 40 стоит..
досихпор
и ил 18
__________________________________________
__житуха как масло___ то оно течёт по пальцам,то не разрезать ножом...

#22
 
anbelk
06-07-2015 01:38
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
И не знал таких
Собирал из импортного Revell, Italeri, Airfix
__________________________________________

#23
 
amurlev
06-07-2015 13:14
 
117
 
Старожилы S.F.W.
1
 
vad1m
22:18:56 26.07.15
Магазин Юный техник на Кооперативной был любимым местом в детстве

#24
13-07-2015 23:49
 
423
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel Были некоторые

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх