Главная страница » Фотоотчеты (не копипаст!) » Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Чат
россо леванто
Оселедець Сашко, еще, не останавливайся
Оселедець Сашко
россо леванто, tongue
Оселедець Сашко
Гусінь, tongue
Гусінь
bylterer, awe2
bylterer
я вам щас всем ебальники заслюнявлю
россо леванто
Гусінь, awe2
КозакКочерга
Гусінь, awe2
КозакКочерга
Каждая бестактная скотина с дефектами воспитания норовит на полном серьёзе считать себя просто прямолинейным и честным человеком.
Гусінь
КозакКочерга
Отэта реформы butthurt
КозакКочерга
В Южной Корее будут сажать в тюрьму за создание или распространение читерского софта
КозакКочерга
Который взял у продавщицей в наливайке с всигем угаре awe2
КозакКочерга
Гусінь, я вам завезу 10000 косарей этоточто осталось от кредита в 1000$ butthurt
КозакКочерга
Аш в жар бросило наверно бухать нужно начинать awe2
КозакКочерга
lol
Гусінь
КозакКочерга, синей очередью, не меньше
КозакКочерга
Ходят слухи по району что он оставил на чай клафелинщице 5коп российских
КозакКочерга
Он отсыпаетя после элитной трапезы в наливайке где был сражон синей пулей awe2
КозакКочерга
ZippeR, тссс а то хозяин жизни проснётся от синего угара awe2
ZippeR
россо леванто, не гунди
Pine from cellars
Татка Медузкина
здрасти всем
Гусінь
россо леванто, awe2 шо в вайбер он мастер выебать, то мы знаем. меня интересовало, занес ли он бабло девочкам нашим. обещал же вчера моему нищеброду troll
россо леванто
Гусінь, в вайбер мне вчера гундел
Гусінь
россо леванто, шо там чемп, десять тыщ не занес?
bylterer
россо леванто
Бухлишко
Make GULAGs full again
fenix312
Комунист, и чым жэ всэ завэршылося7
Комунист
Коиунякы хотилы пабыты индианив джонсив симью и забраты чэрэпок крыштальный шоб вин йим знания разказав

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.

Музей коньячного дела Шустова в Одессе.








31
 
slash2m
20:02:20 01.12.15
 
aviator
20:03:25 01.12.15
 
Uncle_Sam
20:07:30 01.12.15
 
1974makarov
20:22:44 01.12.15
 
мистерСрАзУ
20:25:32 01.12.15
 
par4ik
20:31:16 01.12.15
 
slo_nik
20:38:27 01.12.15
 
Iron Maiden
20:50:45 01.12.15
 
Yevgen
21:09:00 01.12.15
 
Romyxelio
21:29:44 01.12.15
12345
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
sergsum
01-12-2015 20:12
13
Цитата: Uncle_Sam
неплохо было бы немного текста...

Посмотри кто автор сего поста и удали свой камент - с описанием будет еще хуже trollface
#---
 
chichikov
01-12-2015 21:03
12
Шустов,на минуточку выставил свой тогда еще "брэнди" на дегустацию в Париже(т.к. все что произведено не в провинции Коньяк в Франции и из опредиленный сортов винограда не имеет право называтся коньяком а только бэнди) и выставил продукт инкогнито.Получив наивысшие оценки специалистов получил в последствии возмодность именовать свой продукт коньяком а конкретнее cogniac,т.к." коньяк " на русском или украинском языке можно лепить хоть на самогонку.нахуй все это написал не понятно.наверное повыебываться,простите.
#---
 
Uncle_Sam
01-12-2015 20:08
5
4 неплохо было бы немного текста...
#1
01-12-2015 20:08
 
13272
 
Старожилы S.F.W.
5
 
Serejant
0:04:25 02.12.15
 
ёжик в Тюмени
1:49:56 02.12.15
 
sergsum
10:59:58 02.12.15
 
Ro_OmeRO
14:51:22 02.12.15
 
SkviD
20:35:48 02.12.15
4 неплохо было бы немного текста...

#2
 
sergsum
01-12-2015 20:12
 
695
 
7794
 
Журналюги
13
 
Нил
21:08:27 01.12.15
 
DK
22:07:53 01.12.15
 
nik_b
22:21:35 01.12.15
 
UMC
22:36:14 01.12.15
 
mikluxo
22:56:02 01.12.15
 
11alexey111
23:36:46 01.12.15
 
VoLbDemar4ik
23:48:27 01.12.15
 
Serejant
0:04:31 02.12.15
 
Uncle_Sam
3:11:26 02.12.15
 
Pepel
6:33:39 02.12.15
12
Цитата: Uncle_Sam
неплохо было бы немного текста...

Посмотри кто автор сего поста и удали свой камент - с описанием будет еще хуже trollface
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#3
 
weles
01-12-2015 20:49
 
29
 
941
 
Старожилы S.F.W.
1
 
zinka666
19:03:05 02.12.15
Да.... пи*да сайту....
__________________________________________


#4
01-12-2015 21:03
 
3
 
Старожилы S.F.W.
12
 
Нил
21:08:49 01.12.15
 
Злюка Бобёр
21:36:00 01.12.15
 
ParamonART
22:01:47 01.12.15
 
mikluxo
22:56:50 01.12.15
 
Сербесита
23:23:09 01.12.15
 
vodka 2x100
0:17:55 02.12.15
 
ёжик в Тюмени
1:50:15 02.12.15
 
SERGEY AMVFRZ
2:48:20 02.12.15
 
borgir_kh
12:12:25 02.12.15
 
Ro_OmeRO
14:52:14 02.12.15
12
Шустов,на минуточку выставил свой тогда еще "брэнди" на дегустацию в Париже(т.к. все что произведено не в провинции Коньяк в Франции и из опредиленный сортов винограда не имеет право называтся коньяком а только бэнди) и выставил продукт инкогнито.Получив наивысшие оценки специалистов получил в последствии возмодность именовать свой продукт коньяком а конкретнее cogniac,т.к." коньяк " на русском или украинском языке можно лепить хоть на самогонку.нахуй все это написал не понятно.наверное повыебываться,простите.

#5
01-12-2015 22:17
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Lala
22:08:41 06.12.15
харош уже потакать афтару. что это за высер на отъебись??
__________________________________________

#6
 
dralex
01-12-2015 23:45
 
2
 
24541
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Lala
22:08:48 06.12.15
и там посрал палюбому. надеюсь,что не пил тот шмурдяк wink

#7
02-12-2015 02:56
 
1425
 
Старожилы S.F.W.
1
 
zinka666
19:04:03 02.12.15
Есть у нас старая традиция ГНАЛИ - ГОНИМ - БУДЕМ ГНАТЬ, а когда настоится назовём ласково СВІЙ РІДНИЙ 3-х летней выдержки - жаль до 4 годиков не дотянет - НОВЫЙ ГОД СКОРО alik

#8
02-12-2015 07:36
 
1
 
418
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
13:40:50 03.12.15
не четкий музей какой-то disgust

#9
02-12-2015 09:49
 
238
 
Читатели
0
 
zinka666
19:04:12 02.12.15
 
ёжик в Тюмени
14:11:49 03.12.15
имхо, даже самая дешманская текила имеет более приятный вкус/аромат чем коньяк... клоповника настойка, независимо от ценовой категории, ну еще чая бывает и кофе :)

#10
02-12-2015 13:59
 
8
 
1567
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
zinka666
19:04:18 02.12.15
 
Pegasmaster
12:51:05 08.11.16
 
россо налеванто
11:45:22 23.11.16
 
россо наливантино
10:44:06 26.11.16
Цитата: borgir_kh
имхо, даже самая дешманская текила имеет более приятный вкус/аромат чем коньяк... клоповника настойка, независимо от ценовой категории, ну еще чая бывает и кофе :)
Видимо ценовую категорию тебе не удалось попробовать раз так пишешь. Мне больше всего ром нравится.

#11
03-12-2015 00:47
 
238
 
Читатели
0
Цитата: Истребитель
Видимо ценовую категорию тебе не удалось попробовать раз так пишешь.

Арарат 15 летний, Десна 30лет ( к какой ценовой отнесешь?), пьется как вода, только ВКУС... как бы помягче сказать- на любителя.
Из недавних - Сараджишвили (не знаю как правильно произносить) подогнали на ДР (пузырь коробочный более 300 стоил), типа двойной перегон и тд - не впечатлил. Ну и попсовый распиаренный джек дениэлс тоже в топку, хоть и особо не знаю разницы между вискарем и коньяком - вкус одно и тоже.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх