Главная страница » Прочее » "Качки" из инета

Чат
россо леванто
fenix312
россо леванто, это ты меня сейчас негром назвала?
Бухлишко
butthurt
Бухлишко
tsigan777, вот я думаю, тебя сразу в бан или показательную казнь устроить?
россо леванто
россо леванто
Гусінь
kartmanVS, lol
россо леванто
ска awe2
kartmanVS
Гусінь, не за молотом?! awe
Гусінь
awe2 та ну вас. зашла в чат и ржу, забыла, шо хотела.
Pine from cellars
Ybludok, для этого нужно между ног иметь яйца
Ybludok
Pine from cellars, я тебе молотком губы отобью
Pine from cellars
Ybludok, я тебе по губам по елозю, тебе тоже будет похуй я знаю - ты такой butthurt
Ybludok
Pine from cellars, та мне похуй на тебя уебан и на твое мнение тоже
Ybludok
bylterer, они напиши что то со словом педик troll
Ybludok
lol
Ybludok
bylterer, шо ты пиздобол вылез ?
Pine from cellars
Ybludok, ты чуток ебанутый troll Ну то такЭ...
bylterer
Ybludok, гомик блять facepalm
Ybludok
lol
Ybludok
Pine from cellars, ну нахуй пиздуй еблан пидарливый
kartmanVS
Pine from cellars, ты просто пикап мастер lol
Ybludok
Pine from cellars, неожиданно я повернул
Pine from cellars
Ybludok, я слишком стар что держатся долго
Ybludok
Pine from cellars, вы все три лошары
Ybludok
Pine from cellars, а как же интрига ?
Pine from cellars
если говорить про Булю и Космонавта номер 13 - то они тут Бо*и!
Ybludok
Pine from cellars, ну ты понял закончить
Ybludok
Pine from cellars, ты уже не можеш шутки подержать, пытаешся ее закончить ?
Pine from cellars
Ybludok, давай чей будет конец? Твой или Мой troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
12-01-2009 03:03
 
2
 
5588
 
Старожилы S.F.W.
0
Бее какая гадость!!
ПЕрвый бля!
И фото то повторяютса!

#2
 
classik
12-01-2009 03:04
 
1047
 
1214
 
Журналюги
0
bellow cry

bellow cry

bellow cry

#3
 
Lyoha
12-01-2009 03:13
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#4
 
Dart
12-01-2009 03:19
 
8
 
62
 
Старожилы S.F.W.
0
Че они все такие страшные, пиздец как гарилы которые слезли с пальм, чтоб поднять упавший банан

#5
12-01-2009 03:41
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0


Если бы были оценки, то это однозначно 5 (пять)
5 5 5 5 5

#6
12-01-2009 03:54
 
29
 
6408
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________

#7
 
A.Reva
12-01-2009 03:57
 
146
 
1845
 
Журналюги
0
sport1 gigi

#8
 
jim
12-01-2009 03:58
 
1
 
1714
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval

#9
12-01-2009 04:17
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
Сборище гопнегов и ахтунгов, ЭТОТ ПОРВАЛ bellow
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#10
 
Mikasa
12-01-2009 04:30
 
Гости
0
Тип на 6 фотке очень суров bellow

#11
 
Fau_2
12-01-2009 04:39
 
14
 
1515
 
Старожилы S.F.W.
0
_-XAKEP-_,
а там сзади вверху фоты телок а не качков, как обычно, вот на кого он качался lol
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#12
 
NoID
12-01-2009 04:47
 
231
 
4613
 
Мистер S.F.W.
0
Есть конечно ахтунги, но в целом, молодцы люди, спортом занимаются. sport1
__________________________________________

#13
 
vl
12-01-2009 05:16
 
Гости
0
Do i have potential? © Badboy2

#14
 
l224
12-01-2009 05:42
 
455
 
2055
 
Журналюги
0
bellow 5 bellow
__________________________________________
БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОДТЯНУТЬСЯ ЛЮДИ

#15
12-01-2009 06:41
 
59
 
372
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Вы не экстремал, но эксперименты любите. "День, прошедший без приключений – потерянный день" - это ваша жизненная установка. Но сюрпризы и эксперименты только со страховкой и подготовкой. Готовитесь, как правило, долго, зато потом, быстро достигаете цели.

#16
 
pechkin
12-01-2009 07:03
 
Гости
0
bellow

#17
12-01-2009 07:47
 
Гости
0
мне трое понравились.и все же в основном какие-то они там странные.а за пост 5

#18
12-01-2009 07:49
 
3884
 
9182
 
Редакторы
0
bellow
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#19
12-01-2009 07:52
 
141
 
1089
 
Журналюги
0
нахер этот бред с портала!
__________________________________________
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

#20
12-01-2009 08:02
 
10
 
2374
 
Старожилы S.F.W.
0
ну че норм - большенство по полгодика-год занимаются, нормальные результаты за ет время

зы: и то можно подумать из тех кто ходит в зал никто не кривлялся перед зеркалом ) затем они там и висят а не для контроля за правильным выполнением как думают некоторые lol

Цитата: NEKROMANCER
И фото то повторяютса!

че сбивает при скоросной дрочке? lol
__________________________________________


#21
 
Xe-Xe
12-01-2009 08:30
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
inv inv inv
__________________________________________

#22
 
Nola
12-01-2009 08:34
 
Гости
0
bellow

#23
 
LeXmaR
12-01-2009 08:39
 
643
 
13321
 
Редакторы
0
cranky ну прям очень интересные фотки!
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#24
 
Viagra
12-01-2009 08:41
 
Гости
0
1

#25
 
StrazZz
12-01-2009 08:46
 
Гости
0
ааа) там у одного чувака одна рука в пол раза меньше другой!)))))))

#26
12-01-2009 08:51
 
Гости
0
bellow

#27
 
Spectre
12-01-2009 09:04
 
Гости
0
надо раздобыть себе пушку... maniac

#28
 
polo
12-01-2009 09:05
 
156
 
Старожилы S.F.W.
0
ну есть совсем заморыши,но есть ребята с вполне нормальной мышцой,на мистера олимпию конечно никто не тянет

#29
12-01-2009 09:12
 
976
 
Старожилы S.F.W.
0
wtf

#30
12-01-2009 09:12
 
129
 
774
 
Журналюги
0
classik, a кто из них ты? :)
__________________________________________
Неформал! Пожалуйста, заливай свою музыку сюда <<< а не на мой любимый портал :))

#31
12-01-2009 09:30
 
3
 
1385
 
Старожилы S.F.W.
0
KutuZoFF,Как ты всё чётко подметил!!!!!!!!!ыыыыы 5
__________________________________________
Вопрос:
Меня укусил наркоман, возможно из-за этого заразиться?Здраствуйте, у меня 2 года назад был половой акт.
Теперь у меня постояно болит горло и щипит язык.

#32
 
leon_84
12-01-2009 09:34
 
1
 
202
 
Старожилы S.F.W.
0
это люберцы???????????

#33
12-01-2009 09:36
 
Гости
0
фу бля, гадость lupa

#34
 
Krioman
12-01-2009 09:37
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#35
12-01-2009 09:51
 
3
 
372
 
Старожилы S.F.W.
0
Это из группы БИС Тыц
__________________________________________

#36
12-01-2009 10:01
 
Гости
0
Норм. Не так уж и страшно. Я когда лез под как думал тут вобще ужоснах, но вполне нормально.

#37
12-01-2009 10:02
 
Гости
0
bellow bellow bellow ,а вааще молодцы
- спортом занимаются

#38
 
Igor_I
12-01-2009 10:10
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
А что, за редким исключением - у всех идет прогресс, некоторые в отличной форме.

Спортом надо заниматься, тогда и будут результаты sport1
__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#39
 
pustun
12-01-2009 10:13
 
4860
 
Старожилы S.F.W.
0
Каки-то дигенераты из цирка, а не качки
__________________________________________


#40
12-01-2009 10:13
 
Гости
0
дайте мне пару минут и фотошоп bellow

#41
 
Valter
12-01-2009 10:23
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
cranky OMG
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#42
 
RacerX
12-01-2009 10:34
 
246
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol

#43
 
ilicc
12-01-2009 10:37
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Половина гомосеков какихто это не качки а inv

#44
 
Angel
12-01-2009 10:41
 
25
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
это типа как "Дефки. Частное и домашнее фото.", только наоборот bellow
__________________________________________
When you look at Swiborg you feel him looking at you like you're a shit.

last.fm

#45
 
Xaoc85
12-01-2009 10:44
 
Гости
0
NoID, +1

#46
12-01-2009 10:46
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
https://sfw.so/uploads/posts/2009-01/1231721951_133_kachki.jpg

самый накачанный


гыыыыыыыы
дурачье

#47
 
maloy3
12-01-2009 10:59
 
Гости
0
5 bellow

#48
 
Shpulka
12-01-2009 10:59
 
Гости
0
хаха!это капец!у мя просто нет слов!жуткие фотки zombie

#49
 
Hover
12-01-2009 11:08
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval

#50
 
Igor
12-01-2009 11:13
 
65
 
820
 
Старожилы S.F.W.
0
ну и шо wtf , непонятный пост
__________________________________________
Преступность процветает там, где проповедуют терпимость.

#51
12-01-2009 11:38
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#52
 
vaddos
12-01-2009 11:42
 
Гости
0
Чего вы орете? Здоровыми бугаями не сразу становятся, через годик-другой эти парни с фото ими станут. А ржущие здесь дегенераты так и будут дрочить и самые развитые мышцы у них будут на руках.

#53
12-01-2009 11:59
 
2
 
5588
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Семен Исакович 80лет
Badboy2

Ды нет-просто в посте повторялись фотки,а щас исправлено...


#54
 
Angel
12-01-2009 12:01
 
25
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
хотя, что-то в этом есть..

мужык и зомби из doom3
__________________________________________
When you look at Swiborg you feel him looking at you like you're a shit.

last.fm

#55
12-01-2009 12:01
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Даешь конкурс качков на S.F.W. !!!

#56
12-01-2009 12:05
 
7
 
447
 
Старожилы S.F.W.
0
Есть нормальные ребята,но большей части стоит мозги подкачать cheesy

#57
 
gowa
12-01-2009 12:06
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
sport smoka smoka bellow bellow bellow bellow bellow
bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow

#58
12-01-2009 12:06
 
20
 
575
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Angel
это типа как "Дефки. Частное и домашнее фото.", только наоборот

bellow bellow bellow bellow bellow ЭТО ПИЗДЕЦ, категория юмор, где рейтинг ahuel

#59
 
SINIY
12-01-2009 12:08
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
суровые дядьки bellow bellow
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#60
 
8o8chik
12-01-2009 12:21
 
1194
 
Старожилы S.F.W.
0
киберспорцмэны cry в этом инете можна опасна накачаться smoka

пора уже делать World Strong of SFW rulez
__________________________________________
Crispo - Z.O.E
super

#61
 
NoX
12-01-2009 12:28
 
8666
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

bellow
__________________________________________

#62
 
absent
12-01-2009 12:46
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
bellow kastet

#63
 
ASIS
12-01-2009 13:30
 
1
 
1703
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#64
 
Zebra
12-01-2009 13:53
 
Гости
0
самый жоский - с пузом
)))))))))

#65
12-01-2009 14:05
 
23
 
1871
 
Старожилы S.F.W.
0
только немного кто действительно более менее dont
__________________________________________

#66
12-01-2009 14:11
 
Гости
0
мдаааа....качьки,а страшные то 3

#67
12-01-2009 14:25
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#68
12-01-2009 14:32
 
7
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
чоткие пацаны bellow

#69
12-01-2009 14:36
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval bleval

#70
12-01-2009 14:50
 
95
 
3274
 
Журналюги
0
bleval
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#71
12-01-2009 15:22
 
Гости
0
2

#72
 
UdahA
12-01-2009 15:23
 
47
 
456
 
Журналюги
0
да уж... есть реально ахтунги hz

#73
12-01-2009 15:27
 
Гости
0
Это мужчины кастета? upset

#74
 
Abbadon
12-01-2009 15:34
 
1
 
95
 
Старожилы S.F.W.
0
1 никаких эмоций. думал тут реально смешное что то будит. тут даже 1цы много. парни занимаються, к чему то стремяться, да есть деманы как и везде. но что тут смешного непонятно??!!
__________________________________________
Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков

#75
 
ykpon
12-01-2009 15:34
 
1
 
6122
 
Старожилы S.F.W.
0
Правильно, что рейтинг убрал, ато налепили бы тебе колов
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#76
 
DelGado
12-01-2009 15:36
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
Я в своё худшее время так не выглядел 4

#77
12-01-2009 15:47
 
1095
 
Старожилы S.F.W.
0
5
ржал

#78
 
FOXYO
12-01-2009 16:20
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow cry puke
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

#79
12-01-2009 17:15
 
9
 
607
 
Старожилы S.F.W.
0
а этот утюгом качался bellow

#80
12-01-2009 17:31
 
137
 
1816
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
Это мужчины кастета?

5
__________________________________________
Йа на [last fm]

Йа в Контакте

#81
12-01-2009 18:17
 
Гости
0
1

#82
 
stupa
12-01-2009 18:22
 
803
 
Старожилы S.F.W.
0
loool
__________________________________________
Думаю, не ошибусь, если промолчу.

#83
 
fuck
12-01-2009 18:45
 
380
 
Старожилы S.F.W.
0
Когда человек пытается усовершенствоваться - это всегда хорошо. Как бы орно это ни было...

#84
 
oleshka
12-01-2009 19:05
 
2
 
789
 
Старожилы S.F.W.
0
молодцы ребята 5
__________________________________________

#85
12-01-2009 19:11
 
Гости
0
всем этим ребятам нужно было бы быть осторожней со своими фото.....

#86
 
Noize
12-01-2009 19:16
 
Гости
0
1

#87
12-01-2009 19:52
 
7
 
1609
 
Старожилы S.F.W.
0
LOL 5

#88
12-01-2009 20:22
 
Гости
0
да ладно вам... много нормальнх мужикофф есть:)

#89
 
Rusiant
12-01-2009 20:38
 
Гости
0
disco

#90
12-01-2009 20:44
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
1

#91
 
dralex
12-01-2009 22:40
 
2
 
24850
 
Старожилы S.F.W.
0
кодло ахтунгов cheesy

#92
 
dronix
12-01-2009 22:48
 
15
 
1874
 
Старожилы S.F.W.
0
красавцы
__________________________________________
Реферральные ссылки запрещены. Предупреждение

#93
 
adidas1
12-01-2009 22:48
 
Гости
0
smoka

#94
 
dronix
12-01-2009 22:56
 
15
 
1874
 
Старожилы S.F.W.
0
СИМПАТИШНЫЕ
__________________________________________
Реферральные ссылки запрещены. Предупреждение

#95
 
vitto
12-01-2009 23:49
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
Angel, согласен.
Ну прям шварцнегеры усе bellow

#96
 
hike11
13-01-2009 00:15
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#97
13-01-2009 00:57
 
Гости
0
5

#98
13-01-2009 02:16
 
Гости
0
шварц просто нервно курит!!!!!правдо дедок красава!!!а один даже на мого знакомого сильно смахивает

#99
13-01-2009 02:18
 
3
 
Старожилы S.F.W.
0
аааааааааа......САМОЕ ОРНОЕ это то, что палавина инвалидов, которые тут пишут "только немногие более-менее", "педики", "аааа абсосаы" и тд...минимум палавина из них дрыщи, заморыши, шлюхи худые или жирдяи абсосаные и орут ту тнепонятно шо =)...сходи на пляж - сфоткай себя и ори...вот тогда будет ор ;)

#100
13-01-2009 19:34
 
Гости
0
немного есть нормально накачанные

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх