Главная страница » FAQ » Как Наебать Мозг

Чат
Свідомий
Комунист
а я 10 бутылок из леса привёз немного чище стало
россо леванто
Свідомий, Link
Свідомий
Комунист
Свідомий, http://coub.com/view/fhsjt
Комунист
Свідомий, http://aspekty.net/2017/uchenyie-razgadali-taynu-tyazheloy-kosti/
Свідомий
Комунист, Прогулка Бобруйску по Минску.
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=4oslbRjPfz4
Свідомий
Свідомий
Можно ещё на джипах ЛуАЗ установить пулемёт и в атаку, за родину. Ага.
Свідомий
Бля... Мне бы было страшно на нём лететь. Сколько же лет этой хуете...
Свідомий
россо леванто, военный? Их вроде сняли с вооружения ещё при Совке...
россо леванто
Экипаж погиб
Hevding
пихуй
россо леванто
В районе населенного пункта Малиновка, недалеко от Краматорска, в воскресенье, 26 марта, разбился военный вертолет Ми-2.
Hevding
россо леванто, кооок?
россо леванто
Кокок
Свідомий
Свідомий
Комунист, сам себя баяниш.
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=gEevuaLwvD0
Свідомий
Demon, Хотя он не прошёл F4 - любит "бежать". Link
Свідомий
Demon, это возможно, ему даже дают начать игры которые выйдут только через полгода. Пример
kartmanVS
Demon, ну тогда сам бог велел huy
Demon
kartmanVS, ага
Demon
Свідомий, тож стример, причем он как бы топовый, походу хотел первый пройти ее ишоб просмотров насобирать поболее
kartmanVS
Demon, шоты уже прикатил заробитчанин
Бухлїшко
Цитата: bylterer
а тебе пока незач
а за прошлый раз? troll
Свідомий
Комунист, Link
Demon
Свідомий, та я так и лажу, за 2 дня прошел 10% основной миссии lol

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
16:02
 
 
51970
 
99



Интернет–портал Boston.Com опубликовал наглядное пособие о том, как можно «обмануть» собственный мозг без применения каких–либо психотропных препаратов. Никаких наркотиков, никакого алкоголя, всё гораздо интереснее...
umn umn umn



Способ с пингпонговыми шариками и радио интересен: приклеиваете себе к глазам половинки шарика для настольного тенниса, настраиваете радио на волну со статичным шипением, и уже через несколько минут до вас начинают доноситься непонятные голоса или приходить странные видения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


если порез или травма от вас далеко, то она и болит меньше - предлагают порезаные пальцы анастезировать смотря на них "в бинокль наоброт".

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


если есть под рукой похожая на настоящую рука, то можно вот так себя наебать: спрятать свою руку под столик, на столик положить искусственную и так, чтобы когда ты смотрел на фейк, то он бы казался естественным продолжением твоей руки. после этого твой корешь трогает одновременно тебя и фейк за одинаковые места несколько раз. затем можно ебнуть по фейковой руке молотком и человек реально почувствует боль.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


если закрыть себе глаза светонепроницаемой херней и посадить перед собой еще кого-нить, то трогая и поглаживая свой и впередисидящего носы можно поймать глюк, что у тебя ооочень длинный нос

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


а еще если трогать свои глаза через веки, массировать их, то начинают проявляться разноцветные пятна - из-за стимуляции зрительного нерва. типа того.
2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
15-01-2009 16:02
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#2
15-01-2009 16:04
 
Гости
0
ligon

#3
 
ADD
15-01-2009 16:06
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa bellow bellow bellow bellow whoa
я знал что ты как-то по другому кайфуешь
__________________________________________





#4
15-01-2009 16:08
 
Гости
0
Так, бинокль есть, осталось кому-то руки припесдячить maniac

#5
15-01-2009 16:09
 
Гости
0
ADD,
а мы с Сэмом идем пиво пить в чебурешную... айда с нами losik

#6
15-01-2009 16:09
 
Гости
0
Цитата: ADD
я знал что ты как-то по другому кайфуешь

стремный у него способ, надо что-то делать пока он ничего ненаделал scary

Цитата: don-mika
а мы с Сэмом идем пиво пить в чебурешную... айда с нами

ADD не верь!! это замануха! они заклеют те глаза шариками от пинпонга и заставят пиво представлять!

#7
 
Krioman
15-01-2009 16:12
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
disco

#8
15-01-2009 16:13
 
Гости
0
Цитата: maloj
стремный у него способ, надо что-то делать пока он ничего ненаделал

я больше люблю такой способ

#9
15-01-2009 16:16
 
Гости
0
Цитата: don-mika
(цензура)

(цензура) moral

#10
15-01-2009 16:18
 
Гости
0
5

#11
 
leee
15-01-2009 16:20
 
8
 
510
 
Старожилы S.F.W.
0
Что, эти баги до сих пор никто не пофиксил?
__________________________________________
your life is contradiction
a life that's bruised and torn
I've chosen toleration
you've chosen to dismiss as always

#12
 
MrTaras
15-01-2009 16:20
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
sport
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#13
15-01-2009 16:24
 
Гости
0
dance3

#14
15-01-2009 16:24
 
Гости
0
Цитата: leee
Что, эти баги до сих пор никто не пофиксил?

создатель вроде обновляет драйвера каждое поколение, но оно не действует((((

#15
15-01-2009 16:25
 
Гости
0
shlak

shlak

#16
 
MORDA52
15-01-2009 16:26
 
2004
 
Старожилы S.F.W.
0
а если смотреть на резиновую руку через бенокль и со включенным радио- то можно поймать ПЕРЕДОЗ
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#17
 
Iamyou
15-01-2009 16:26
 
Гости
0
ligon

#18
15-01-2009 16:26
 
Гости
0
bellow bellow bellow bellow

#19
 
Iamyou
15-01-2009 16:26
 
Гости
0
ligon

#20
15-01-2009 16:27
 
Гости
0
Цитата: leee
Что, эти баги до сих пор никто не пофиксил?

bellow

на самом деле кружки перед глазами это дух аппликации из детства которую мы не доделали ещё в детстве, и теперь она нас преследует каждый раз когда мы закрываем глаза и смотрим на солнце!!! wink

Снизу каменты сегодня ваще не вписду, пересказ выше написаного!!!

#21
15-01-2009 16:30
 
Гости
0
Цитата: kalyosik
Снизу каменты сегодня ваще не вписду, пересказ выше написаного!!!

да, не повторяйтесь камрады!

#22
15-01-2009 16:30
 
Гости
0
cannabis

#23
 
pustun
15-01-2009 16:31
 
4852
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: leee
Что, эти баги до сих пор никто не пофиксил?

bellow 5
__________________________________________


#24
 
buferst
15-01-2009 16:32
 
Гости
0
cannabis
гыыыы

нада проверить

#25
15-01-2009 16:32
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel cranky whoa alik bravo

#26
15-01-2009 16:34
 
Гости
0
Цитата: MORDA52
а если смотреть на резиновую руку через бенокль и со включенным радио- то можно поймать ПЕРЕДОЗ

А если резиновой рукой гладить нос и смотреть заклеенными глазами в бинокль, то можно смотреть зайчиков по радио!

#27
 
Z
15-01-2009 16:38
 
174
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow bellow каменты жгут

#28
 
Cod
15-01-2009 16:42
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
очень пригодиццо когда лаве на бухло кончиццо alc

#29
15-01-2009 16:42
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
bellow

#30
15-01-2009 16:42
 
94
 
2169
 
Журналюги
0
bellow Коментарі керують
__________________________________________

#31
15-01-2009 16:45
 
Гости
0
Ребята, нестесняемся, отписываемся кто пробоавл!

#32
 
AeOn
15-01-2009 16:47
 
109
 
1226
 
Журналюги
0
Галлюцинации начинались.
__________________________________________
Мой мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=JoM92bwa82s

#33
15-01-2009 16:54
 
13
 
2248
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bellow

#34
15-01-2009 16:58
 
Гости
0
Цитата: AeOn
Галлюцинации начинались.

-Нео, это матрица!
Отлепи бинокль от глаз! Видишь зайчиков? Твои глаза глючат потому-что ты ими никогда не смотрел!
-Сейчас ты увидишь реальность! Вт тебе таблетки.....
-Но там написано "ТРАМАДОЛ"!
-Без них ты не увидишь матрицу!

#35
 
v1tas1k
15-01-2009 17:05
 
Гости
0
cannabis

#36
15-01-2009 17:06
 
2580
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#37
15-01-2009 17:07
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
афтор ты наркоманище))

#38
 
32-16
15-01-2009 17:09
 
61
 
523
 
Журналюги
0
Цитата: maloj
А если резиновой рукой гладить нос и смотреть заклеенными глазами в бинокль, то можно смотреть зайчиков по радио!

+1

#39
15-01-2009 17:24
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Стремновато как-то....

#40
15-01-2009 17:27
 
95
 
3271
 
Журналюги
0
bellow первый просто класс!!
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#41
15-01-2009 17:28
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
*куплю пингпонговые шарики*
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#42
15-01-2009 17:30
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________

#43
 
wertas
15-01-2009 17:30
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
Чето мне сыкотно !! 5
__________________________________________
"Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир изменится".

#44
15-01-2009 17:32
 
Гости
0
wertas,
Я из-за твоего аватора, полчаса моник тапком ебошил! moral

#45
 
VoiceZ
15-01-2009 17:37
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
насчет мячика и радио я совневають ligon

#46
 
Storm
15-01-2009 17:38
 
568
 
Старожилы S.F.W.
0
alik

#47
15-01-2009 17:39
 
468
 
5394
 
Журналюги
0
bellow

Цитата: maloj
Я из-за твоего аватора, полчаса моник тапком ебошил!

у тараканчика godmode стоит

#48
15-01-2009 17:43
 
Гости
0
Радио на пустую волну с помехами такое Шшшшш...
bellow Сие называется "белый шум" umnik Можно и на телике запустить idea А вообще объясните мне - какие нах галюны от белого шума??? Развешо если перед его прослушиванием накурицца/нанюхацца cheesy

#49
 
DelGado
15-01-2009 17:44
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
5

#50
 
Chase
15-01-2009 17:55
 
Гости
0
Я просто.... НЕ-МОГУ!!! ААаАаа!!! Ещё! Ещё.. пинпонговые!!! пинпонговых шариков1! ААа дайте ещё!11
У меня ломка bellow bellow ОНОТОЛЕ!!!!1

#51
 
stupa
15-01-2009 18:00
 
803
 
Старожилы S.F.W.
0
loool
__________________________________________
Думаю, не ошибусь, если промолчу.

#52
 
Vikuzya
15-01-2009 18:03
 
Гости
0
5

#53
 
veterok
15-01-2009 18:09
 
Гости
0
5

#54
 
adidas1
15-01-2009 18:11
 
Гости
0
5

#55
15-01-2009 18:19
 
754
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________
Нужна срочно жена))))))
УГУ!!! why

#56
 
INVADER
15-01-2009 18:24
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis bellow bellow bellow я ибу лучше покурить чем такой мозгоёбкой занимацца shum_lol

#57
15-01-2009 18:28
 
Гости
0
извините, а зачем все это???? why

#58
 
Apcent
15-01-2009 18:29
 
Гости
0
каменты это полная обосрака

#59
 
dmi3u
15-01-2009 18:40
 
Гости
0
huyase

#60
 
MaxSid
15-01-2009 18:47
 
Гости
0
ahuel

#61
 
Lyoha
15-01-2009 18:49
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#62
15-01-2009 18:55
 
Гости
0
beer alc shit

#63
15-01-2009 18:56
 
Гости
0
Цитата: Nasty_Santa
Можно и на телике запустить


проще в Википедии скачать или синтезировать любой музыкальной прогой или МатЛабом

#64
 
D_R_E_W
15-01-2009 19:05
 
4
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
Пазнавательно... надо буит на ком нить испытать cheesy
__________________________________________
“It’s only after we’ve lost everything that we’re free to do anything.”

"It's not just love for music, it's my passion. It goes beyond liking, and beyond a hobby, it's about a way of living. Music is essential to my life."

#65
15-01-2009 19:10
 
1
 
423
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________


#66
15-01-2009 19:20
 
Гости
0
bellow

#67
15-01-2009 20:05
 
1240
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#68
15-01-2009 20:13
 
1346
 
4409
 
Администрация
0
Цитата: RyzoGRAFF
а еще если трогать свои глаза через веки, массировать их, то начинают проявляться разноцветные пятна - из-за стимуляции зрительного нерва. типа того.

точно, точно!

Цитата: don-mika
я больше люблю такой способ



bellow bellow bellow
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/

#69
 
DIB
15-01-2009 20:19
 
3
 
1404
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

надо 1-ое попробовать

#70
15-01-2009 20:32
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#71
15-01-2009 20:47
 
Гости
0
smoka

#72
15-01-2009 20:57
 
138
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel beer

#73
15-01-2009 21:00
 
7
 
1609
 
Старожилы S.F.W.
0
ыыыыыыы точно убить моск :)

#74
 
Noize
15-01-2009 21:46
 
Гости
0
bellow

bellow

#75
 
Veresk
15-01-2009 21:54
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
если порез или травма от вас далеко, то она и болит меньше - предлагают порезаные пальцы анастезировать смотря на них "в бинокль наоброт".

А если смотреть на себя из космоса, то можно делать операцию на мозге без анестезии! bellow
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#76
15-01-2009 22:15
 
2
 
5577
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

cannabis

#77
15-01-2009 22:19
 
Гости
0
половина из детства за пост 5

#78
 
Garett
15-01-2009 22:22
 
Гости
0
пиздато ! 5

#79
 
Shef
15-01-2009 22:29
 
15
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0
А если резиновой рукой гладить нос и смотреть заклеенными глазами в бинокль, то можно смотреть зайчиков по радио!


А если смотреть на себя из космоса, то можно делать операцию на мозге без анестезии!


Каменты жгут! bellow bellow bellow

#80
 
hike11
15-01-2009 22:37
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#81
15-01-2009 22:57
 
Гости
0
ха-ха bellow

#82
 
dralex
15-01-2009 23:17
 
2
 
24785
 
Старожилы S.F.W.
0
а если подрочить товарищу и представить что ето мой пенис,я кончу? cheesy 5

#83
 
MARATig
15-01-2009 23:21
 
640
 
Старожилы S.F.W.
0
Проверьте кто-нить эти способы и отпишитесь)))))))))))))))
Особенно по первому)
__________________________________________

#84
 
FEAR
15-01-2009 23:29
 
1
 
93
 
Старожилы S.F.W.
0
а с членом https://sfw.so/uploads/posts/2009-01/
1232027732_4.jpg это прокатит?

#85
 
Veresk
16-01-2009 00:19
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
Цитата: dralex
а если подрочить товарищу и представить что ето мой пенис,я кончу?

а ты попробуй - поделишься опытом bellow
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#86
 
Spectre
16-01-2009 00:38
 
Гости
0
пошёл резать шарики rulez

#87
 
Fau_2
16-01-2009 00:39
 
14
 
1515
 
Старожилы S.F.W.
0
Ахренеть!
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#88
 
Hover
16-01-2009 09:48
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
idea cheesy

#89
16-01-2009 10:41
 
Гости
0
bellow

#90
16-01-2009 11:39
 
1420
 
Старожилы S.F.W.
0
каждый с ума по своему сходит
__________________________________________
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Picasso Pablo

#91
 
_Fritz_
16-01-2009 11:54
 
40
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
уматно, развлеки себя сам
__________________________________________
КАЖДОМУ СВОЕ

#92
16-01-2009 16:29
 
976
 
Старожилы S.F.W.
0
далбаёп

#93
16-01-2009 17:05
 
Гости
0
А мне опыт с резиновой рукой понравился...ебёш резину...а рука сцуто то твоя болит)))))

#94
 
Anko
16-01-2009 17:57
 
Гости
0
ы

#95
16-01-2009 22:31
 
Гости
0
ahuel

#96
 
Jasper
17-01-2009 01:35
 
2
 
1748
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bellow
__________________________________________
Хммм... и где же начало того конца, которым оканчивается начало?

#97
19-01-2009 20:54
 
Гости
0
ahuel не наебёшь-не проживёшь

#98
 
Oleu
20-01-2009 21:51
 
2
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
а вот мой прикол.

В нормально освещённой комнате закройте глаза и проведите несколько раз перед лицом ладонью. Через некоторое время вы увидите силуэт руки, а особено удачливые могут увидеть предметы проводя рукой перед ними

#99
 
Asad
13-05-2011 23:51
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх