Главная страница » Видео » LSD Visual Effects

Чат
Свідомий
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=wSjwfoq7SJk
Свідомий
Свідомий
НосокСудьбы
россо леванто, КАГДА КАКАЛ
россо леванто
Шлю всем лучики добра
Спички,соль
И хуй бобра
россо леванто
На меня ногу закинули butthurt
Бухлишко
россо леванто, тоже дождь
россо леванто
В Салтове дождь барабанит. А в Харькове что там?
россо леванто
НосокСудьбы, сидя на горшке, что ли, зарегался?
НосокСудьбы
НосокСудьбы
22 июля 11 лет как я тут, ДЕДПЕРДЕД
НосокСудьбы
АПЧХУЙ
россо леванто
Кхе
Свідомий
Варламов
awe2
Гусінь
Варламов, та то у меня. пятница нихера не пятница, понимаешь angry
Гусінь
Бухлишко, lol та полностью нельзя, мне на трешу к девяти утра
Варламов
а шо бахнуло?
Бухлишко
Цитата: Гусінь
прожгите уже меня
полностью?
Гусінь
Бухлишко, awe ну прожгите уже меня, ёмана!
Бухлишко
*чтобы захмелеть
Бухлишко
Гусінь, ну ты знаешь, прожженым алкашам много и не надо troll
Гусінь
Бухлишко, да это для втянувшегося в срач сфвшника все равно как тридцать грамм пива для алкоголика sad
Бухлишко
Гусінь, нихуясе ты зажралась. 3 пятничных поста + япония
Гусінь
дайте хоть кота и ведро говна
Гусінь
sad никакой люти. чемпа нет, бетмобиль не нужен. о блядська Данія, піздєц всім сподіванням. facepalm
Бухлишко
Цитата: Hevding
Напиздил черешни у соседей - сижу ем

уже пишу про тебя статейку на ебаное.ит
fenix312

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Dimcev
05-02-2009 22:12
 
Гости
0
красиво
и музыка хорошая
ahuel

#2
 
AJ
05-02-2009 22:14
 
Гости
0
Placebo - meds ....rules

но мне на много больше нравится их другая песенка в этом альбоме

Broken Promise называется

#3
05-02-2009 22:22
 
Гости
0
Это же Placebo ... Песня Meds ... Альбом Meds .... bravo Люблю их

#4
05-02-2009 22:33
 
259
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Взгляд сосредоточен,в руках блистит заточка,
Раны точят кровью,безпощаден я,без боли
Отнимаю долю!агрессивен вдоваль!беззащитен ?Нет! ставлю под запрет-твоё слово, мысли-это бред!!!!!!! .!.^_^.!.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-



#5
05-02-2009 22:36
 
20
 
1774
 
Старожилы S.F.W.
0
да,плэйсбо-мегосила5

да и тип кажись их вокалист лысый....


просто клип и който гусь на3вал его лсд



блять кол бы влепить....
__________________________________________
ВСЕ ЕБАНУТЫЕ...ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ

#6
05-02-2009 22:37
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Что-то никогда не любил эту группу, но парочка хороших работ у них всё же есть.

З.Ы. Текст слишком банален umn

#7
05-02-2009 22:38
 
20
 
1774
 
Старожилы S.F.W.
0
protege moi клип выложы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________________________________
ВСЕ ЕБАНУТЫЕ...ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ

#8
 
jeefo
05-02-2009 22:38
 
627
 
Старожилы S.F.W.
0
нахера выкладывать клип?

#9
 
anbelk
05-02-2009 22:47
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
календарик,
Претензии к YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=pxQ10lDsIJI&NR=1
З.Ы. картинка соответствует названию, правда не названию клипа
__________________________________________

#10
 
DjMF
05-02-2009 22:49
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
whoa

#11
05-02-2009 22:49
 
Гости
0
прикольно!!!!

Цитата: jeefo
нахера выкладывать клип?


шобы смотреть на него беньками!!!

#12
05-02-2009 22:53
 
20
 
1774
 
Старожилы S.F.W.
0
anbelk,
хоть бы редактнул....
__________________________________________
ВСЕ ЕБАНУТЫЕ...ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ

#13
05-02-2009 22:54
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
ligon

#14
 
anbelk
05-02-2009 22:57
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
Цитата: календарик
хоть бы редактнул

З.Ы. картинка соответствует названию, правда не названию клипа

нахера ? Все и так уж знают
__________________________________________

#15
05-02-2009 23:04
 
Гости
0
клип норма

#16
 
_Masi4_
05-02-2009 23:31
 
1
 
367
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#17
06-02-2009 00:02
 
Гости
0
ahuel

#18
06-02-2009 00:07
 
10
 
2374
 
Старожилы S.F.W.
0
почему именно лсд, непонятно, легкий передоз любой хуйней может вызвать такие галюны, типа липкая мягкая поверхность, тд.

мне один раз в метро на экскалаторе казалось что рука приобретает свойства того вещества к которому прикасается типа как у Т1000
бгга

AJ,
нАта,
молодцы садитесь 5
__________________________________________


#19
06-02-2009 01:50
 
Гости
0
huy

#20
06-02-2009 06:57
 
1456
 
Старожилы S.F.W.
0
ааа но не смогли показать еще один эффект))
Видеть музыку глазами whoa
__________________________________________
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе..

http://about.me/slimhouse

#21
 
LeXmaR
06-02-2009 08:39
 
643
 
13318
 
Редакторы
0

#22
06-02-2009 08:45
 
976
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#23
06-02-2009 09:50
 
34
 
1716
 
Старожилы S.F.W.
0
5

5
__________________________________________

#24
 
Rogue
06-02-2009 10:00
 
Гости
0
это пропаганда? реально захотелось )

#25
06-02-2009 12:39
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#26
 
MU
06-02-2009 15:13
 
172
 
Старожилы S.F.W.
0
ПРИкол не в музыке и не в смысле песни,а в том как глючит ЛСД!!!!
Rogue,я бы не советовал,у каждого своя психика и реакция организма непредсказуема!!!!!!

#27
 
VoiceZ
06-02-2009 15:16
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
автор, ты идиот, нахер называть клип Placebo причем на одну из самых крутых песен из альбома 2006-го года - какимто ЛСД трипом, ппц, люди в погоне за количеством постов начинают не только пиздить посты с других сайтов и все видео с видео-архива но и постят самое невлятное. Хотел бы клип запостить, зделал бы это в 2006-м, его все видели, нахуя такое делать и еще блядь название перекручивать. Короче кол тебе в анус!

#28
07-02-2009 03:22
 
Гости
0
smoka

#29
07-02-2009 03:57
 
12
 
1283
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошая группа

#30
 
Noize
08-02-2009 09:53
 
Гости
0
cannabis

#31
 
Thorr
08-02-2009 12:55
 
199
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне понравилось 4

#32
09-02-2009 18:54
 
Гости
0
4

#33
31-03-2009 10:46
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
Наше дело правое

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх