Главная страница » Пазитиф » Первые моменты жизни

Чат
россо леванто
мы у него уже и то, и другое чинили awe2
россо леванто
Варламов, кстати, у нас тут на СФВ есть старожил, он генераторами и стартерами барыжит
Варламов
женька?
Варламов
butthurt
россо леванто
awe2 у меня дежавю
Варламов
ЗАЕБАЛО ЭТО ВЕДРО
Варламов
ГЕНЕРАТОР СДОХ
Варламов
СУКА
Бухлишко
Цитата: Свідомий
не хочу. Поэтому пусть серверы будут здесь

facepalm
Свідомий
Свідомий
Цитата: A`time
на гравицапу хватит
пацак?
Свідомий
Бухлишко, наоборот, не хочу. Поэтому пусть серверы будут здесь.
A`time
Бухлишко, а я уже про желтые штаны мечталъ
A`time
Apollon13, но я ведь стал меньше дышать...
Бухлишко
на гравицапу любой пацак насобирать может. Гравицапа половину кц стоит
Бухлишко
A`time, тогда максимум зеленые штаны тебе положены
Pine from cellars
Apollon13, апполоша то ты тогда ютубером был в КС про огурец? ..или шото путаю за 2013 год butthurt
Apollon13
A`time, ты за воздух не заплатил. butthurt
A`time
Бухлишко, на гравицапу хватит
Apollon13
Подсаки butthurt
Бухлишко
Свідомий, а ты хочешь, чтобы то же самое было у нашего государства? Патриотичненько awe2
Бухлишко
A`time, а сколько у тебя кц?
Свідомий
Бухлишко, пиздец - это когда мне приходится писать в ФСБ письма для предоставлении документа, со своими всеми данными, в т.ч. и копией паспорта. А раньше это делали военкоматы.
Pine from cellars
ivashka334537, съёбывать надо АТСЮДАВА! хочешь со мной в Италию? butthurt
A`time
Бухлишко, а штаны желтые или малиновые?
Pine from cellars
ivashka334537, тут все сепары, писать не умеют и подписывать так подавно. Я тебе говорил раньше
Бухлишко
Свідомий,
розміщувати сервера з даними українців в Україні. По аналогії, як це вже зроблено в Росії.
Бухлишко
A`time, достаточно цветовой дифференциации штанов
Свідомий
Бухлишко, какого?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
KauF
13-02-2009 17:02
 
2
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
я тоже волосатый был =)

#2
13-02-2009 17:09
 
1
 
145
 
Старожилы S.F.W.
0
йопт, какие ж смешные =) неадеквашки маленькие :)
5!

#3
 
VaLVK
13-02-2009 17:09
 
36
 
2135
 
Старожилы S.F.W.
0
Makso
поздравляю!

но новорожденные выглядят как гоблины... zombie
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#4
 
FoXxy
13-02-2009 17:10
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ТЫ МОЛОДЕЦ!!!

здоровья дочурке, чтоб росла на радость маме и папе!
__________________________________________


#5
 
pult
13-02-2009 17:11
 
Гости
0
ahuel 5

#6
 
Valter
13-02-2009 17:22
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
wub
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#7
13-02-2009 17:24
 
Гости
0
ahuel

#8
13-02-2009 17:24
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
УХХХХ!

неужели кто-то напишет "какие лапочкииииии" ??? wink

под конец некоторые уже гримасничают гггггг


да, увидеть в этих малышах на кого они похожи могут только родная мама и папа... может быть....
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#9
13-02-2009 17:24
 
93
 
1272
 
Журналюги
0
zombie
__________________________________________
....кастаньетный спор, единый аккорд кармина, жасмина и тела...

Если б мишки были пчелами...

#10
13-02-2009 17:28
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
wub

#11
 
chr1s
13-02-2009 17:28
 
Гости
0
есть красивы есть страшнинькие
уже сразу понятно каким дитя будет

#12
 
chr1s
13-02-2009 17:30
 
Гости
0
а почему мои коментарии не пропускают

#13
 
gavi
13-02-2009 17:35
 
Гости
0
поздравляю 5

#14
13-02-2009 17:36
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#15
13-02-2009 17:39
 
109
 
5123
 
Журналюги
0
Кровососы!
__________________________________________

#16
13-02-2009 17:43
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
hellrider, ну, если ты и в жизни такой как на аватаре - то у тебя точно кровосос родится hz

а эти - просто молокососы!
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#17
 
suprun
13-02-2009 17:57
 
5
 
1371
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#18
 
MORDA52
13-02-2009 18:13
 
2004
 
Старожилы S.F.W.
0
Makso- мои поздровления bravo bravo bravo
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#19
 
DoctoR
13-02-2009 18:17
 
296
 
1673
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#20
13-02-2009 18:20
 
137
 
1816
 
Старожилы S.F.W.
0
Супер пост! ahuel
__________________________________________
Йа на [last fm]

Йа в Контакте

#21
 
FOXYO
13-02-2009 18:23
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
Makso,поздравляю! disco
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

#22
13-02-2009 18:26
 
Гости
0
5

#23
13-02-2009 18:38
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
Чуть не забыл!!! Makso Мои поздравления!!!
__________________________________________

#24
 
Screаm
13-02-2009 18:51
 
Гости
0
bleval пездец ани стрёмные какиита.. бацыльные

#25
 
Bums
13-02-2009 18:55
 
40
 
Старожилы S.F.W.
0
ебись оно....какие они,блять,уроды все-таки.Это точно человеческие дети? zombie
__________________________________________
Likesnews.com

#26
13-02-2009 18:58
 
976
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval

#27
 
fizik
13-02-2009 19:06
 
Гости
0
bananfuc МОЛОДЕЦ! Даеш девок на гора и побольше!!!

#28
13-02-2009 19:09
 
Гости
0
Цитата: KauF
я тоже волосатый был =)


bellow


Автору поздавления с пополнением в семействе!!!

#29
 
DIB
13-02-2009 19:14
 
3
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#30
13-02-2009 19:27
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#31
 
swert
13-02-2009 19:57
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
поздравляю!!!но малые страшко конечно -эт мы все такие были!
__________________________________________

#32
13-02-2009 20:37
 
Гости
0
5

#33
 
svIce
13-02-2009 20:45
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
0
wub 5

#34
13-02-2009 20:48
 
Гости
0
прими и мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ bravo !!! 5

#35
 
Naya4ka
13-02-2009 20:52
 
Гости
0
no blink
Поздравляю!!!Растите большими и здоровыми wub

#36
13-02-2009 20:57
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
поздравляю с рождением маленькой красавицы!!!
какие же они все лапуськи!!!
манюнечки love 5 ahuel

#37
13-02-2009 21:08
 
470
 
5405
 
Журналюги
0
wub

Цитата: Bums
ебись оно....какие они,блять,уроды все-таки.Это точно человеческие дети?

ебать думаешь все дети когда родились выглядят как джоли и питт? lol

#38
 
daiver
13-02-2009 21:13
 
5
 
2611
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Belliar
пездец ани стрёмные какиита.. бацыльные

Цитата: Bums
ебись оно....какие они,блять,уроды все-таки.Это точно человеческие дети?

Хм, возникает резонный вопрос, вы с какой планеты? Или по жизни нихрена не знаете:)?
Афтар, мои поздравления) 5

#39
 
Rime
13-02-2009 21:18
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________
Райм - хранитель тайн.

#40
13-02-2009 21:57
 
Гости
0
Спиногрызики очаровательные... ahuel

#41
 
jim
13-02-2009 22:15
 
1
 
1714
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#42
13-02-2009 22:15
 
Гости
0
прийми поздарления!!!! здоровья дочурке богатырского а родителям терпения

#43
13-02-2009 22:30
 
3
 
1385
 
Старожилы S.F.W.
0
agree Поздравляю!!!!!!!!Свои малыши для каждого из родителей самые красивые
__________________________________________
Вопрос:
Меня укусил наркоман, возможно из-за этого заразиться?Здраствуйте, у меня 2 года назад был половой акт.
Теперь у меня постояно болит горло и щипит язык.

#44
13-02-2009 22:41
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
Makso, поздравляю от души!!!уверена, что твоя дочурка красивее этих малышей))) удачи в воспитании))) preved2

#45
13-02-2009 23:08
 
1
 
163
 
Старожилы S.F.W.
0
wub класс детвора!!!!!

#46
 
iGorik
13-02-2009 23:20
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
негритос улыбнул совсем непадеЦЦки bellow 5

#47
13-02-2009 23:22
 
Гости
0
Makso,поздровляю!!!!!!!!!!!!!
здоровья дочке,маме и тебе!!!!!!!!!!!!


ну и за пост 5

#48
 
xa-xa))
13-02-2009 23:25
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
что-то стремные фотки!!!!!!!!!
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#49
 
Bums
13-02-2009 23:43
 
40
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: НосокСудьбы
ебать думаешь все дети когда родились выглядят как джоли и питт?


а было бы круто,сразу красивые и взрослые... lol

Цитата: daiver
Хм, возникает резонный вопрос, вы с какой планеты? Или по жизни нихрена не знаете:)?


зато ты , я посмотрю , офигенно эрудирован....мозг не жмет?? lol lol
__________________________________________
Likesnews.com

#50
14-02-2009 00:11
 
Гости
0
5

#51
14-02-2009 00:36
 
773
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Век живи,век учись...

#52
14-02-2009 01:26
 
Гости
0
5

#53
14-02-2009 02:04
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
what
__________________________________________


#54
14-02-2009 03:06
 
Гости
0
5

#55
14-02-2009 03:19
 
Гости
0
Поздравляю)

#56
14-02-2009 04:23
 
Гости
0
Makso
Поздравляю!!!
Всем здоровья и счастья!
bravo agree

#57
 
kasta
14-02-2009 05:44
 
6
 
752
 
Старожилы S.F.W.
0
iq blink
__________________________________________
Это был сарказм

#58
14-02-2009 07:40
 
Гости
0
bravo

#59
14-02-2009 08:41
 
21
 
892
 
Журналюги
0
Они шо бухали все эти 9 месяцев в утробе ,?????

#60
 
AssHole
14-02-2009 12:21
 
Гости
0
bellow они внатуре как будто после синьки=))но те кто марозит что они бацыльные и т.д. вы долбоёбы сука тупые попробуйте посидеть в утробе девять месяцев!!!!!!!я на вас посмотрю=)))

#61
14-02-2009 12:27
 
Гости
0
Y.O.R.I.K,
bellow о да.............а то, что они 9 месяцев в воде провели - это никак на их внешний вид повлиять не могло!!!??? shum_lol

Это первые минуты!!! Какими же еще новорожденные могут быть, ну конечно не в лучшем виде!!!

Автору ОГРОМНЕЙШИЕ поздравления!!!!! От всех своих знакомы, что уже успели обзавестись дитями, слышу только одно: "ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОМЕНТ В ИХ ЖИЗНИ"!!!! Крепкого здоровья девчушке вашей!!! wub

#62
14-02-2009 13:06
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
5 5 5 5 ahuel ahuel

#63
 
Sway
14-02-2009 15:08
 
Гости
0
Мои поздравления автору! bravo

#64
 
Virgo
14-02-2009 15:22
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
На гномиков похожи! lol [/right]
__________________________________________


#65
 
#Slag#
14-02-2009 19:05
 
63
 
Старожилы S.F.W.
0
puke


#66
14-02-2009 22:43
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
какая прелесть!!!! 5 nice

#Slag#,
ты дибил???если не можеш ничего нормального написать то иди лесом,нах такую херовину делать!!????

#67
 
Rodeo
15-02-2009 00:52
 
Гости
0
на конкурс красоты сразу 5

#68
15-02-2009 20:57
 
21
 
892
 
Журналюги
0
RE_mi_TA,
о да..............а шутить уже не разрешаетсо ?

#69
 
lin4ik
15-02-2009 21:50
 
Гости
0
а мы ведь тоже такими были lol

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх