Главная страница » Жуть » Почему в Индии опасны туалеты?

Чат
Свідомий
Бухлишко, корреспондент.нет тоже не работал. А в статье после 2 фото во 2 предложении "в" лишняя.
россо леванто
Hevding
петя пидор -наломал дров troll
Свідомий
Hevding
daldon
Hevding
шо украине пизда?
Варламов
в петю?
россо леванто
на клочках стреляют
Варламов
хотя тип в твоем посте пишет, что все ок, ну у оракла, по крайней мере
Варламов
ну у нас магазы на разрозненных базах, так что им пох, а офис весь всрался
Свідомий
Я про РОСТ. В АТБ кассы работали, банковские карты нет. Банкоматы не работали. В Тандеме продали пиво мимо кассы.
Бухлишко
Свідомий, ну значит таки пизда. Я заходил на др.народов - все потушено, все что на развес не продается
Свідомий
Не в продуктовом отделе.
Свідомий
Бухлишко, при мне были включены, чеки писали вручную.
Бухлишко
я про посад
Варламов
я видел фотки роста в инете с блокиратором
Бухлишко
Цитата: Свідомий
Нет, на экранах вот та самая заставка.

на выключеном компе?
Свідомий
Цитата: Бухлишко
они выключили компы "во избежание"
Нет, на экранах вот та самая заставка.
Свідомий
Цитата: Бухлишко
ходил пивка взять
Это был тот ещё поход... Но взял.
Crecker
Цитата: Варламов
вопрос, восстановили ли им
Вполне возможно, иначе быстро разлетится слух что платить нет смысла.
Хотя...
Pine from cellars
81oo если по 3оо
Варламов
и это 300 баксов за комп?
Варламов
вопрос, восстановили ли им
Crecker
Цитата: Бухлишко
Тем временем заплатило уже 27 человек

Перепись дебилов. Чем больше заплатит - тем больше это подогреет интерес к повторению.
Бухлишко
Тем временем заплатило уже 27 человек
Бухлишко
Pine from cellars, я ему так и сказал, что хорошо хоть не счетах
Pine from cellars
Бухлишко, citizen
Варламов
olen
Бухлишко
считает сумму на калькуляторах
Варламов
наш програмер сегодня утром сделал бэкап всей базы. как чувствовал

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 




как всегда копипаст с яплакал
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
evgus
16-02-2009 12:39
 
719
 
2859
 
Администрация
0
В тему.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#2
 
Tobi
16-02-2009 12:40
 
6
 
542
 
Старожилы S.F.W.
0
behead Ж
__________________________________________

#3
16-02-2009 12:42
 
Гости
0
я б сказал причина не под катом, а под стульчаком bellow
и туалетного утенка наверное сцуко схавало

#4
 
zvolia
16-02-2009 12:42
 
10
 
444
 
Старожилы S.F.W.
0
сука ненавижу ЗМЕЙ!
__________________________________________
www.free-apps.ru - бесплатные приложения для смартфонов на Android OS и iOS!

#5
 
TPyn
16-02-2009 12:43
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
все в Индии в туалеты нехожу bellow
__________________________________________
Нет ничего невозможного
Бывает только очень сложное

#6
16-02-2009 12:44
 
Гости
0
Это взрослая бактерия которая живет под ободком унитаза! А хозяева пожалели денег и не обработали ее доместосом.

#7
 
Adidas
16-02-2009 12:45
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#8
 
ierh
16-02-2009 12:48
 
93
 
5933
 
Старожилы S.F.W.
0
Фига себе "глист" what
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#9
 
SINIY
16-02-2009 12:49
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#10
 
Krioman
16-02-2009 12:50
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
ВОт зажали брызнуть вовремя туалетным утенком и на тебе, червь вымахал, сука, урод, как он там хоть оказался?

#11
16-02-2009 12:51
 
1
 
568
 
Старожилы S.F.W.
0
Как я порою рад, что у нас подобной экзотики нет.

#12
 
serser
16-02-2009 12:56
 
274
 
Старожилы S.F.W.
0
обидели змейку накакали в норку disgust

#13
 
suprun
16-02-2009 12:58
 
5
 
1371
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#14
 
MycbKa
16-02-2009 12:59
 
195
 
Мисс S.F.W.
0
кошмар puke
__________________________________________
♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺

#15
16-02-2009 13:01
 
Гости
0
Тоесть в Индии посрать негде!

#16
 
erks
16-02-2009 13:04
 
26
 
467
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan
__________________________________________

#17
 
MC
16-02-2009 13:09
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
это глист

#18
16-02-2009 13:12
 
5
 
503
 
Старожилы S.F.W.
0
я ебу бабу ягу,бедная чьято жопа...
__________________________________________

#19
16-02-2009 13:13
 
20
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
Пойдёшь пописять, заодно и покакаешь... maniac
__________________________________________

#20
 
bob
16-02-2009 13:17
 
Гости
0
Цитата: serser
обидели змейку накакали в норку

bellow

#21
16-02-2009 13:18
 
4
 
381
 
Старожилы S.F.W.
0
Вы не поняли, это очковая кобра, она подкрадывается к вам через очко =)
__________________________________________

#22
 
Xaoc85
16-02-2009 13:21
 
Гости
0
svolo4uga,
bellow

#23
 
3ABXO3
16-02-2009 13:22
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебануться можно!!!
__________________________________________
Казалось что нам пиздец. А оказалось что не казалось.

#24
 
Justt
16-02-2009 13:30
 
44
 
1672
 
Старожилы S.F.W.
0
ААА ебануться....как песданёт за срандель)))))
__________________________________________
— И вот когда вы в двух шагах
От груды сказочных богатств
Шанс говорит вам-Бог подаст...
Хитрый шанс!

#25
 
dasnet
16-02-2009 13:30
 
1495
 
Старожилы S.F.W.
0
svolo4uga,
bravo bellow
__________________________________________
Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили.


#26
16-02-2009 13:31
 
14
 
Старожилы S.F.W.
0
очковая кобра
__________________________________________
Ничто не истина, всё дозволено

#27
 
trance
16-02-2009 13:32
 
2282
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow dead

#28
 
lik
16-02-2009 13:40
 
661
 
Старожилы S.F.W.
0
А потом кому то из жопы яд отсасывать!
__________________________________________
No brain - no pain (Нет мозга-нет боли)

#29
16-02-2009 13:41
 
Гости
0
А ниче так huy

#30
16-02-2009 13:41
 
Гости
0
Цитата: svolo4uga
Вы не поняли, это очковая кобра, она подкрадывается к вам через очко =)

Вот бльо, мою мысль спер lol

#31
16-02-2009 13:42
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
такое фотошопное...
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#32
16-02-2009 13:44
 
3433
 
Пиздоболы
0
да ну нах.. там срать! shit inv

#33
 
NoX
16-02-2009 13:45
 
8666
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#34
 
Oznob
16-02-2009 13:55
 
Гости
0
так же можно и обосраться upset

#35
16-02-2009 14:07
 
Гости
0
huyase

#36
 
Makso
16-02-2009 14:09
 
31
 
860
 
Старожилы S.F.W.
0
Очковая кобра.... Теперь понятно, откуда название bellow
__________________________________________
Живи, кем жил
Иди, куда шел

#37
16-02-2009 14:11
 
3884
 
9183
 
Редакторы
0
ну срут они таким, ну и шо?
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#38
 
Lela
16-02-2009 14:17
 
9
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________


Главное - иметь хорошие драйвера: руки.sys и голова.dll.

Если у вас глючит компьютер - обратитесь к системному администратору, он его вылечит. Если у вас компьютер глючит постоянно - обратитесь к психиатру, он вылечит вас.

#39
 
Zlobnus
16-02-2009 14:22
 
17
 
2075
 
Администрация
0
Фигасе глистик.
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#40
 
Artful
16-02-2009 14:25
 
239
 
13384
 
Журналюги
0
smoka

#41
 
DoctoR
16-02-2009 14:26
 
296
 
1673
 
Журналюги
0
С кувалдой на кобру... cranky

ahuel
__________________________________________

#42
 
Lego
16-02-2009 14:29
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
scary
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#43
16-02-2009 14:33
 
Гости
0
вот скажешь на полном серьезе: "в туалете змею душил", а над тобой орать будут :(

#44
 
Rime
16-02-2009 14:37
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
опасный туалет, однако...
__________________________________________
Райм - хранитель тайн.

#45
 
Xsilo
16-02-2009 14:40
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#46
 
ilicc
16-02-2009 14:42
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#47
 
Mers_xs
16-02-2009 15:07
 
2052
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#48
 
pustun
16-02-2009 15:11
 
4860
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Вовис
Как я порою рад, что у нас подобной экзотики нет.

+100
__________________________________________


#49
16-02-2009 15:16
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
alik 5
__________________________________________


#50
16-02-2009 15:24
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
zombie

#51
16-02-2009 15:25
 
7
 
1609
 
Старожилы S.F.W.
0
да ну его нах там хезать )))))

#52
16-02-2009 15:35
 
Гости
0
Какой ужас!!! huyase

#53
16-02-2009 15:39
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa кошмар!!!!!! huyase

#54
 
Valter
16-02-2009 15:39
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
what
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#55
 
Lizard
16-02-2009 15:40
 
7
 
378
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Daemonius
вот скажешь на полном серьезе: "в туалете змею душил", а над тобой орать будут

cheesy 5
Цитата: Вовис
Как я порою рад, что у нас подобной экзотики нет

это да...хотя совсем недалеко, в Крыму, как то в таком же помещении наткнулся на скорпиона...правда не под стульчаком, а на полу...но всё равно весело :)
__________________________________________
Только тогда, когда тебе нечего терять, ты становишься по настоящему свободным (с) Чак Паланик

#56
 
absent
16-02-2009 15:44
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
это бычий цепень umnik

#57
 
vaddos
16-02-2009 15:47
 
Гости
0
crying

#58
 
Fentasy
16-02-2009 15:54
 
Гости
0
huyase

#59
 
1024MB
16-02-2009 16:11
 
175
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

а в чему бля проблема? закрыть и смыть.... idea

#60
 
evaua
16-02-2009 16:25
 
Гости
0
Бля я в шоке! За пост 5

#61
16-02-2009 16:26
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
cranky

#62
 
Maven
16-02-2009 16:27
 
265
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg
Цитата: смит
и туалетного утенка наверное сцуко схавало

bellow

#63
 
ZrG
16-02-2009 16:27
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
ояебу huyase

#64
16-02-2009 16:28
 
186
 
3147
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________

#65
16-02-2009 16:40
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
АПАСНА huyase
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#66
16-02-2009 17:16
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
umnik

#67
16-02-2009 17:24
 
942
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Is your faith harder than space? spy
мне пох*й на мнение нытиков и нонеймов ©хз кто

#68
 
Bit_
16-02-2009 17:28
 
Гости
0
жуть то какая spy zombie cry

#69
16-02-2009 17:30
 
Гости
0
ехать это пр100 в Индии есть плохие забигаловки и от пищи бывают глесты воттакого размера

#70
 
ASIS
16-02-2009 17:35
 
1
 
1703
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#71
16-02-2009 17:45
 
Гости
0
5

#72
16-02-2009 17:48
 
612
 
Старожилы S.F.W.
0
В Харьковской области , в пределах Змеева то-же опасно какать летом в травке. Гадюк и медянок полно. А есть село Черемушне и так называемая змеиная гора - так там не то что- бы какать , ходить страшно!!! А Вы говорите Индия(гадов и у нас хватает)

#73
 
svIce
16-02-2009 17:50
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow 5

#74
16-02-2009 18:18
 
9
 
670
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Daemonius
вот скажешь на полном серьезе: "в туалете змею душил", а над тобой орать будут :(

bellow
ояебу!!!!
__________________________________________
blablabla

#75
 
DelGado
16-02-2009 18:18
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
Безплатное увеличение длинны члена

#76
16-02-2009 18:25
 
1095
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel

#77
16-02-2009 18:37
 
Гости
0
gi

#78
16-02-2009 18:52
 
Гости
0
Вот так прийдешь к другу в Индии посидеть на толчке и смерть тебя в жопу поцелует!

#79
16-02-2009 18:52
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
страшно, йопть cheesy
__________________________________________

#80
 
Ki186
16-02-2009 18:58
 
Гости
0
ОГо бля!! crying

#81
16-02-2009 18:59
 
253
 
1463
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa
__________________________________________
О себе: У Вас проблемы с ПК? Обращайтесь, PC REANIMATOR поможет Вам в любой возникшей у Вас проблеме!

pc-reanimator.at.ua

#82
 
Stant
16-02-2009 19:36
 
3
 
699
 
Старожилы S.F.W.
0
смит,
Adidas,
TPyn,
Вовис,



пиздец

спс что просветил

хДДД
__________________________________________
хD

#83
 
dmi3u
16-02-2009 19:47
 
Гости
0
Цитата: смит
Это взрослая бактерия которая живет под ободком унитаза! А хозяева пожалели денег и не обработали ее доместосом

bellow

#84
16-02-2009 20:21
 
Гости
0
5

#85
 
Nola
16-02-2009 20:33
 
Гости
0
whoa

#86
16-02-2009 20:50
 
Гости
0
хуясе!

#87
 
Rusiant
16-02-2009 21:20
 
Гости
0
4

#88
16-02-2009 21:24
 
3
 
1289
 
Старожилы S.F.W.
0
опасность xD
__________________________________________
Интернет магазин парфюмерии - De-parfum.

#89
16-02-2009 21:28
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
капец... я ваще жутко боюсь змей...
страшно...

#90
16-02-2009 21:47
 
Гости
0
жуть

#91
16-02-2009 22:13
 
2
 
5588
 
Старожилы S.F.W.
0
И в зад как залезет ... smoka

#92
 
Gutman
16-02-2009 23:06
 
Гости
0
фубля

#93
 
jujik
16-02-2009 23:08
 
Гости
0
То она там подглядывает, а её попалили. Засраные жопы она любит.

#94
 
Shunya
16-02-2009 23:39
 
9343
 
Старожилы S.F.W.
0
у них унитаз сцуко опасный
__________________________________________

#95
 
Revolve
17-02-2009 00:02
 
256
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#96
 
TENZOR
17-02-2009 01:03
 
14
 
731
 
Старожилы S.F.W.
0
эта очковая кобра
еще бывает кубры которые кусают баскетбалистов..они так и называется- двух- и трехочковая..
__________________________________________

#97
17-02-2009 01:06
 
22
 
333
 
Старожилы S.F.W.
0
Так вот ты какая Очковая Кобра!
__________________________________________

#98
17-02-2009 09:34
 
479
 
Старожилы S.F.W.
0
вот это глисты..... ahuel

#99
 
w
17-02-2009 11:09
 
7
 
291
 
Старожилы S.F.W.
0
Чей это удав?
__________________________________________
"От улыбки станет веселей..." (с)

#100
 
ARM
17-02-2009 20:58
 
Гости
0
Теперь я лучше понимаю вселенскую пичаль в их глазах. cheesy Только мантры помогают им жить в этой суровой действительности cranky

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх