Главная страница » Прочее » Монумент клаве (нет, это не раздел "Девки")

Чат
bylterer
Serejant
Hevding
XYETA, у тебя лучше получается сосать
XYETA
Hevding, 12й год ты отсталый слоупок facepalm продолжай сосать лучше
Hevding
А вообще пауки - хороши создания, гораздо лучше богомерзких двуногих хумансов
Hevding
Бухлїшко
Петроwич, так ї я тобї за те
Свідомий
Петроwич, и это тоже все заметили.
Петроwич
Бухлїшко, а як тобі поєднання кольорів його одягу?
Свідомий
Бухлїшко, ориентация на "братьев" устарела.
Бухлїшко
Свідомий
MIRAMAX плохие не снимает.
Свідомий
Комунист, фильм смотрят , как и я
Комунист
Свідомий, а где вся пиздота
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=sBvs8v5HPwc
Свідомий
Комунист, ты мой глянь, там правда не про знакомства...
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=KuURWBbcnnU
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=aGczuvPQE1M
Свідомий
Гэри Голдмен подал в федеральный суд Калифорнии иск, в котором утверждает, что основная идея анимационной картины «Зверополис» была заимствована из его трудов.
Свідомий
Цитата: Комунист
19:37:17
Link
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=mxAxfQ9KTBg
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
Цитата: Комунист
19:15:14
Твой? С мамкой в России живёт?
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=z5-8a5ze2SM
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=LG73RhHNDXw
Свідомий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 

Оказывается, с 2005 года в Екатеринбурге стоит весьма сумасшедшее сооружение - «памятник Клаве». А мы и не знали. И никто из екатеринбургских друзей нам об этом не сказал! Что ж, заполним пробел в образовании… Автор этой кичевой скульптуры - некто Анатолий Вяткин. Если верить прессе, что-то он рассуждал, когда у него спрашивали, зачем это нужно, о том, что клавиатура освобождает, потому что необходима для общения (вот бред!), что на каменной клаве непременно будут встречаться влюблённые и т.п. На самом деле, конечно, всё проще. Берёшь любой узнаваемый небольшой предмет достаточно простой формы (ну, чтобы что-то сложное слепить, мастерство ведь нужно, талант, усердие, а зачем нам это, правда?) и изображаешь его в масштабе сорок к одному. Хорошо ещё, если это не просто предмет, а что-нибудь компьютерное: тысячи блогов напишут о тебе на всех языках мира. И фоточки твоего творения опубликуют. Почему? Потому что им тоже нравится, когда на них обращают внимание, а кто ж не обратит внимания на бетонную клавиатуру размером с половину хоккейной площадки… Да и вообще - все любят прикольные штуки. А клавиатура как символ свободы и любви - это, извините, чушь. С таким же и даже большим успехом она может быть и символом ненависти и порабощения.




Кстати, обратите внимание на диверсию макинтошников:



© Хреновина
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
16-02-2009 13:19
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#2
 
ZDima
16-02-2009 13:22
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#3
 
Dr.Ru
16-02-2009 13:29
 
1377
 
Старожилы S.F.W.
0
5
прикольно
__________________________________________
Воды дать тебе?

#4
16-02-2009 13:30
 
4
 
380
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно...чем бы детя не тешилось.... лишь бы винду не ставило... =)
__________________________________________

#5
 
Xaoc85
16-02-2009 13:32
 
Гости
0
5

#6
 
KissFm
16-02-2009 13:36
 
Гости
0
гг прикольно но малехо тупо

#7
16-02-2009 13:37
 
3433
 
Пиздоболы
0
ahuel

#8
 
gowa
16-02-2009 13:40
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
норм 5

#9
 
NoX
16-02-2009 13:42
 
8664
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#10
16-02-2009 13:43
 
Гости
0
5

#11
 
Adidas
16-02-2009 13:44
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#12
16-02-2009 13:44
 
Гости
0
5

#13
 
suprun
16-02-2009 13:45
 
5
 
1371
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#14
 
Mixan
16-02-2009 14:19
 
10
 
513
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Уважение - это когда, для того, чтобы поприветствовать человека вытаскиваешь оба наушника. а когда выключаешь плеер - это любовь...

#15
 
DoctoR
16-02-2009 14:21
 
296
 
1673
 
Журналюги
0
оригинальная идейка ниче не скажешь.

what
__________________________________________

#16
16-02-2009 14:21
 
3793
 
9156
 
Редакторы
0
нада рядом достроить мышь, монитор и системник и колонки и меня
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#17
 
Rime
16-02-2009 14:33
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
зачёт!
__________________________________________
Райм - хранитель тайн.

#18
 
erks
16-02-2009 14:48
 
26
 
467
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#19
16-02-2009 15:14
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#20
 
920443
16-02-2009 15:16
 
33
 
424
 
Старожилы S.F.W.
0
часть кнопок уже спиздили bellow
скоро все упиздят, один пробел останется
__________________________________________

#21
16-02-2009 15:18
 
94
 
3501
 
Журналюги
0
5

#22
16-02-2009 15:21
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#23
16-02-2009 15:23
 
94
 
2169
 
Журналюги
0
туповато как-то
__________________________________________

#24
 
Valter
16-02-2009 15:33
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#25
16-02-2009 15:51
 
5
 
503
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#26
 
neonix
16-02-2009 16:08
 
8
 
24
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот если бы еще и мультимедийную.....

#27
16-02-2009 16:14
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
4

#28
 
SEND69
16-02-2009 16:15
 
934
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Мир меняеться, Время быстро летит, Вчерашняя история сегодня - Хит (Реклама McDonald's)

#29
 
chr1s
16-02-2009 16:18
 
Гости
0
ahuel

#30
16-02-2009 16:27
 
186
 
3146
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#31
 
ZrG
16-02-2009 16:35
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#32
 
DIB
16-02-2009 16:55
 
3
 
1404
 
Старожилы S.F.W.
0
5

5

#33
 
Apokrif
16-02-2009 17:22
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________



#34
16-02-2009 17:26
 
137
 
1816
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________
Йа на [last fm]

Йа в Контакте

#35
16-02-2009 17:35
 
1525
 
Старожилы S.F.W.
0
та норм штука!!! Вон у Малевича "Чёрній квадрат"!!! А все восхищаются!!! Чем єта клава хуже чёрного квадрата...?

#36
16-02-2009 17:38
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#37
 
AndrII
16-02-2009 17:40
 
Гости
0
а монитор есть?

#38
16-02-2009 17:44
 
Гости
0
5

#39
16-02-2009 17:52
 
Гости
0
5

#40
16-02-2009 18:42
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel кул...нам бы такая штучка не помешала)
__________________________________________

#41
16-02-2009 18:58
 
252
 
1462
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
О себе: У Вас проблемы с ПК? Обращайтесь, PC REANIMATOR поможет Вам в любой возникшей у Вас проблеме!

pc-reanimator.at.ua

#42
 
Nola
16-02-2009 19:27
 
Гости
0
круто

#43
16-02-2009 19:41
 
Гости
0
ahuel

#44
 
dmi3u
16-02-2009 19:46
 
Гости
0
5

#45
16-02-2009 19:54
 
Гости
0
5

#46
16-02-2009 20:05
 
1
 
182
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
gigi Тому, кто не доверяет себеupset, лучше всего молчать. idea

#47
 
unka
16-02-2009 20:42
 
Гости
0
ага. есть такое. в прошлом году украли какие-то кнопки, кстати..)) суровые уральские вандалы winked

#48
16-02-2009 21:23
 
129
 
Старожилы S.F.W.
0
ыы
а я свою клавиатуру подкармливаю
__________________________________________
Сайт со стихами современных авторов

#49
16-02-2009 21:28
 
Гости
0
а вот интересно почему клаве???? а как же мышь? монитор? системник?
интересную трактовку могут приобрести памятники матери...

#50
16-02-2009 21:34
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
5

#51
16-02-2009 23:03
 
Гости
0
И никто из екатеринбургских друзей нам об этом не сказал!


А это кому как lol Мне - сказали, и фоточки прислали.
И сообщили, что постоянно тырят кнопки! Чаще всего почему-то Delete blink

#52
16-02-2009 23:47
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
и нахуй wtf
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#53
17-02-2009 00:42
 
Гости
0
3

#54
17-02-2009 09:32
 
479
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#55
18-02-2009 00:25
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
Chevengur, они из Delete дорожки на дачу делают bellow
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#56
18-02-2009 16:59
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
bellow bellow bellow

#57
 
Noize
18-04-2009 14:51
 
Гости
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх