Главная страница » Фото » Самый большой в мире скат

Чат
CyberLink
bylterer, а ты в очереди за ним? butthurt
bylterer
Wanderdekken, тебя что уже выебали?
Wanderdekken
Pine from cellars, ohuenna
Pine from cellars
kartmanVS, butthurt
kartmanVS
troll
kartmanVS
Pine from cellars, учись стикерами пользваться пурдун старый
kartmanVS
Бухлишко, петявведирошен, пусть у них жапы слепятся
Pine from cellars
Да, точно вздёрнусь what
Бухлишко
kartmanVS, #петявведивойска! Защитим права луганскоговорящих жителей ДНР!
kartmanVS
СЛАВА УКРАИНЕ! angry
kartmanVS
Бухлишко, так
kartmanVS
awe2
kartmanVS
НосокСудьбы, я ж гаварил что будет ДЛНР
Бухлишко
НосокСудьбы, СЛАВА ЛНР! ПРОЧЬ ФАШИСТСКУЮ ХУНТУ ДНР!
НосокСудьбы
Бездуховное говно
Вздернись
Pine from cellars
Комунист
Зараз Коко буду дивитись у триде у кінотеатрі жовтень butthurt
kartmanVS
россо леванто, стоят так нiби чекають введеня Укропського хуйца
россо леванто
Комунист
https://coollib.com/i/64/323964/cover.jpg
Комунист
https://sfw.so/1149053034-vtorzhenie-s-aldebarana-stanislav-lemaudiokniga.html
Комунист
Вгтркс і Пвгдрк butthurt
Свідомий
С впном не входить.
Комунист
Похолодання і подорожчання butthurt
Свідомий
Свідомий
Свідомий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Papirus
25-02-2009 13:59
 
Гости
0
broil beer

broil beer

broil beer

broil beer

broil beer

broil beer

#2
 
Glukk
25-02-2009 14:02
 
Гости
0
Ого 5

#3
 
Makso
25-02-2009 14:02
 
31
 
860
 
Старожилы S.F.W.
0
С пивом покатит beer
__________________________________________
Живи, кем жил
Иди, куда шел

#4
 
Cod
25-02-2009 14:05
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
bud засушить

#5
 
Ajdar
25-02-2009 14:05
 
361
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Когда человек строит планы, господь смеется!

#6
 
Papirus
25-02-2009 14:06
 
Гости
0
broil beer

#7
25-02-2009 14:09
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
Makso,
согласен, только долго сохнуть будя why
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#8
 
mari4ok
25-02-2009 14:13
 
90
 
359
 
Старожилы S.F.W.
0
епа он распух))

#9
 
Lela
25-02-2009 14:17
 
9
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
таранка ahuel или broil
__________________________________________


Главное - иметь хорошие драйвера: руки.sys и голова.dll.

Если у вас глючит компьютер - обратитесь к системному администратору, он его вылечит. Если у вас компьютер глючит постоянно - обратитесь к психиатру, он вылечит вас.

#10
 
Xaoc85
25-02-2009 14:20
 
Гости
0
5

#11
 
Sly
25-02-2009 14:25
 
3
 
1954
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуя...отпустите его wub
__________________________________________
cannabis

#12
25-02-2009 14:25
 
5
 
1664
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup 5
__________________________________________



#13
 
Ruffus
25-02-2009 14:27
 
Гости
0
Эх....Тараночка... lol

#14
 
Alylu
25-02-2009 14:28
 
14
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
Жёлтый полосатик
__________________________________________
Kiss fm

#15
 
jim
25-02-2009 14:29
 
1
 
1715
 
Старожилы S.F.W.
0
broil broil broil broil

#16
25-02-2009 14:29
 
Гости
0
5

#17
 
Virgo
25-02-2009 14:30
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Это самый большой шипохваст анверно, а скаты бывают больше!
__________________________________________


#18
 
Mixan
25-02-2009 14:30
 
10
 
513
 
Старожилы S.F.W.
0
broil
__________________________________________
Уважение - это когда, для того, чтобы поприветствовать человека вытаскиваешь оба наушника. а когда выключаешь плеер - это любовь...

#19
 
ykpon
25-02-2009 14:31
 
1
 
6128
 
Старожилы S.F.W.
0
Лаваш
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#20
 
ierh
25-02-2009 14:31
 
94
 
5963
 
Старожилы S.F.W.
0
Ух ничего себе!
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#21
 
absent
25-02-2009 14:32
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
скоко жратвы huyase

#22
 
Shunya
25-02-2009 14:35
 
9428
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#23
 
ilicc
25-02-2009 14:37
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Makso
С пивом покатит


весь район бухать будет

#24
25-02-2009 14:38
 
Гости
0
Makso,
Cod,
Ruffus,
Зачем же эта жестокость? Пусть живет и радует нас своей красотой.

#25
 
KissFm
25-02-2009 14:39
 
Гости
0
повезло ребятам

#26
25-02-2009 14:43
 
298
 
1568
 
Журналюги
0
отпустить в семью moral

узкоглазые не отпустят сожрут полюбому cranky

#27
25-02-2009 14:44
 
Гости
0
Судя по каментам, население Харькова безбожно голодает cheesy

#28
25-02-2009 14:51
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel под пивасик ядово !!!!
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#29
 
kimver
25-02-2009 14:53
 
143
 
267
 
Журналюги
0
если я не ошибаюсь то скат может разрядом тока ударить то почему ему не шандарахнуть по рыболову в басейне?

#30
25-02-2009 15:00
 
Гости
0
а чё он их током не лупанет. Его уже прибили?

#31
 
Adidas
25-02-2009 15:23
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#32
25-02-2009 15:24
 
605
 
6136
 
Журналюги
0
huyase

#33
25-02-2009 15:24
 
Гости
0
однозначно таранка =)

#34
25-02-2009 15:37
 
40
 
839
 
Старожилы S.F.W.
0
fingal
__________________________________________

#35
25-02-2009 15:45
 
42
 
1369
 
Старожилы S.F.W.
0
Emeritus,
Sly,
cannabis

#36
25-02-2009 15:47
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
beer
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#37
25-02-2009 15:52
 
Гости
0
kimver, ток это не все могут.
А жаль, йобнул бы разок и всо... и тады gigi
Прикольная животина, ёлки, нах её жрать? Вкусна?

#38
25-02-2009 15:53
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот рецептик: hav
РЫБА СКАТ С ЩАВЕЛЕВЫМ СОУСОМ
800 г ската, порезанного на 4 порции
1 ст л винного уксуса


Для соуса:
2 горсти свежего щавеля
1 ч л шалфея, порезанного
125 гр несоленого масла
150 мл двойных сливок
лимонный сок по вкусу
соль и черный молотый перец

Ската не так легко купить, но если вам удастся его достать, нет лучшего способа его подавать, чем с этим кисловатым щавелевым соусом. Он чрезвычайно прост и я советую сделать как можно больше соуса, так как остатки можно использовать для свинины, курицы или других рыбных блюд.

1. Промыть рыбу и положить в невысокую кастрюлю. Залить рыбу водой и уксусом. Довести до кипения, затем снизить огонь и тушить на медленном огне 20 мин.

2. Для соуса: промыть и мелко нарезать щавель, готовить на медленном огне с шалфеем и 12 гр сливочного масла в течение 1 мин, пока щавель не станет темно-зеленым и мягким. Мелко нарезать оставшееся масло и в другой кастрюле медленно растопить. Добавить сливки и нагреть смесь, не давая ей закипеть.

3. Снять соус с огня и вбить в него лимонный сок. Затем добавить щавель. Приправить.

4. Снять черную кожу с ската и подавать на косточке, соус отдельно.
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#39
25-02-2009 15:56
 
18
 
Старожилы S.F.W.
0
чернобыльский скат мутант beer

#40
 
Rusiant
25-02-2009 15:57
 
Гости
0
5

#41
 
Valter
25-02-2009 15:59
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
Под пиво!!!
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#42
 
Weezy
25-02-2009 16:07
 
Гости
0
Ненавижу скатов, за убийство Стива Ирвина. R.I.P.

#43
 
NoX
25-02-2009 16:08
 
8669
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________

#44
25-02-2009 16:20
 
340
 
Старожилы S.F.W.
0
cthulhu

#45
25-02-2009 16:29
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
huyase

#46
 
Nola
25-02-2009 17:11
 
Гости
0
5 maniac broil

#47
 
Xsilo
25-02-2009 17:14
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
cthulhu
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#48
 
Biven
25-02-2009 17:18
 
176
 
Старожилы S.F.W.
0
5 но есть побольше, видел по ящику что есть скаты до 2 тонн ahuel
__________________________________________
Бойцовский клуб "Frestyle"

#49
 
Mipoxa
25-02-2009 17:27
 
647
 
Старожилы S.F.W.
0
ну нахер такое чудо-юдо жрать! пускай плавает!
__________________________________________
trollface

#50
25-02-2009 17:33
 
3433
 
Пиздоболы
0
ну нихуя себе!!! whoa

#51
25-02-2009 18:31
 
2
 
5614
 
Старожилы S.F.W.
0
Хуясе,но к пиву покатит smoka

#52
25-02-2009 18:34
 
20
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#53
 
gowa
25-02-2009 18:45
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
мне его жалко wub ahuel

#54
 
dmi3u
25-02-2009 18:59
 
Гости
0
ahuel

#55
25-02-2009 19:14
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
офигеть
__________________________________________
Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь.

#56
25-02-2009 19:22
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel Нихуясе целая электростанция...
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#57
 
filya
25-02-2009 19:46
 
639
 
Старожилы S.F.W.
0
ух какой СКОТ вымахал на козенных харчах

#58
 
GAVNO
25-02-2009 19:52
 
Гости
0
ahuel

#59
25-02-2009 20:03
 
7
 
1611
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец здоровезная хуйня... Надеюсь его отпустили

#60
 
DjMF
25-02-2009 20:33
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
Цитата: Nasty_Santa
Судя по каментам, население Харькова безбожно голодает

yes

5

#61
 
INVADER
25-02-2009 20:37
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase Жаль,шо не електрический cheesy

#62
 
ZDima
25-02-2009 20:42
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
Сожрут гады !!!!!!!! но скат ahuel slava

#63
 
Svipe
25-02-2009 20:48
 
Гости
0
Хуясе! whoa

#64
25-02-2009 21:12
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
ZDima,
полюбом
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#65
 
l224
25-02-2009 21:16
 
456
 
2056
 
Журналюги
0
5 whoa
__________________________________________
БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОДТЯНУТЬСЯ ЛЮДИ

#66
25-02-2009 21:23
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
huyase

#67
 
Rime
25-02-2009 22:28
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________
Райм - хранитель тайн.

#68
 
_Fritz_
25-02-2009 22:41
 
39
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________
КАЖДОМУ СВОЕ

#69
25-02-2009 23:21
 
Гости
0
huyase

#70
26-02-2009 00:12
 
11
 
2904
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#71
26-02-2009 00:17
 
Гости
0
нухуя себе!!!!!

#72
26-02-2009 00:29
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#73
 
suprun
26-02-2009 12:02
 
5
 
1371
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#74
 
hairy
26-02-2009 17:19
 
Гости
0
под пиво скатит beer

#75
 
ZrG
27-02-2009 04:25
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
стрелять колотить! huyase

#76
 
Waw117
14-03-2009 22:56
 
Гости
0
Блять он захавать меня мог ahuel

#77
 
Noize
18-04-2009 23:13
 
Гости
0
к пивку!!!

#78
 
Stariy
16-06-2009 01:53
 
Гости
0
bravo diki_tanci broil diki_tanci

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх