Главная страница » Авто/Мото » ДТП сегодня на пр. Правды

Чат
Комунист
Ну хоча б у фонтані побризкайтесь
Свідомий
Цитата: Комунист
Щось хмара гримить
То не хмара, то хуйовий розвідник
Свідомий
Цитата: Комунист
12:00:53
и воду на слив в унитазе сэкономили.
Комунист
Щось хмара гримить
Комунист
Щоб менше електрики палити на охолодження на пслі поплавати
Свідомий
Комунист, Link
Варламов
huy
Татка Медузкина
Гусінь, crying
Гусінь
Татка Медузкина, живые не подходят, их жалко в говно окунать
Mahomed
и возле моего подъезда заберите,..тоже штук 10....развели блять питомник
Татка Медузкина
У меня под подъездом 15 живых
Гусінь
olen мне ведро говна и дохлого кота, пжлста
Mahomed
Adrameleh, главное ж говнеца на вентилятор накинуть, а там правда это или нет - все равно
Adrameleh
Шота хтота нащет Большой Трианонский дворец Версаля напиздела
россо леванто
россо леванто
каждому своё
Pine from cellars
россо леванто, подправила, ты молодец butthurt - Я так не умею
россо леванто
Pine from cellars, ты не путай, Макрон - он, а "она", это ты.
Pine from cellars
Этот Эммануэль
россо леванто
да, приятный глазам
Pine from cellars
россо леванто, а ещё она симпатяга awe
Бухлишко
kartmanVS, хуяссе не ливанул
Android228
huy
россо леванто
Мне нравится Макрон. Тот еще тролляка.
россо леванто
Большой Трианонский дворец Версаля, в котором Макрон принимал Путина, изначально строился как место где королевские особы развлекались с проститутками, другими словами блядями.
Порошенко приняли в Елисейском дворце.
kartmanVS
не ливанул bully
Комунист
На село надвигався ураган Катріна , прив'язав свиню до дерева щоб не улетіла
Бухлишко
Грозі ідуть
Бухлишко
ща ливанет блеять
Pine from cellars
Не хочу, не хочу, как у других.
Тёмно-красное вино, белые цветочки

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
27-02-2009 14:59
 
Гости
0
Маневр задержания? upset
5

#2
 
velik
27-02-2009 15:00
 
Гости
0
5 fuck

#3
 
unka
27-02-2009 15:01
 
Гости
0
пятничный колхознег))) 5

россо леванто, можно было сделать: "Че-то тут не так.. ответ будет вечером, а пока думайте..." cheesy

#4
 
ADD
27-02-2009 15:01
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
все спишат, все торопяцца(((( Есть золотое правило трех Д
Дай
Дураку
Дорогу
__________________________________________





#5
 
Sanchez
27-02-2009 15:01
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
=)
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#6
27-02-2009 15:03
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#7
 
DelGado
27-02-2009 15:03
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
5

#8
27-02-2009 15:04
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#9
 
FREE
27-02-2009 15:05
 
18
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
Во пидоросня, охранички лажанули, кабаны сцуко бля на moral
__________________________________________

#10
 
ZippeR
27-02-2009 15:06
 
248
 
5011
 
Администрация
0
mad кста на знак "Движение запрещено" в сторону площади - многие забивают хуй
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#11
27-02-2009 15:08
 
Гости
0
repa а описания нету

#12
27-02-2009 15:09
 
1352
 
4442
 
Администрация
0
Цитата: [amatory
] а описания нету

на главной смотри
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#13
 
ilicc
27-02-2009 15:10
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
так нескажеш кто прав! Видел сегодня тоже аварию тоже в мазду только ланус с охраной)))

#14
27-02-2009 15:11
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
ей хана от ментов fuck
__________________________________________

#15
27-02-2009 15:14
 
Гости
0
Цитата: Kun Aguero
ей хана от ментов

мож у нее недоеб, хотела парня срезать, а зацепила целый ментовоз diki_tanci

#16
 
TOYOTA
27-02-2009 15:15
 
310
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#17
27-02-2009 15:16
 
94
 
3505
 
Журналюги
0
maloj,
bellow

Завтра будет ментовский субботник =))))

#18
27-02-2009 15:17
 
Гости
0
upset

#19
27-02-2009 15:17
 
Гости
0

moped kalhozneg

#20
27-02-2009 15:19
 
Гости
0
Цитата: maloj
Маневр задержания?

Ага, новый метод)

#21
27-02-2009 15:20
 
Гости
0
Цитата: Острый Перец
Завтра будет ментовский субботник =))))

раньше - deep in the night
ОООО, ю тачь май та-ла-ла!

#22
27-02-2009 15:21
 
5
 
1663
 
Старожилы S.F.W.
0
Отэта телка попала в маргарин otsos 5
__________________________________________



#23
27-02-2009 15:21
 
Гости
0
Цитата: Emeritus
Ага, новый метод)

метод тарана походу усовершенствовали

#24
 
bratez
27-02-2009 15:22
 
1224
 
Старожилы S.F.W.
0
дето в 7,40 была авария неподалёку - на пересечении сумской и данилевского. поворачивающую с сумской (от универа) 10ку въебал лансер...
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#25
27-02-2009 15:24
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#26
 
Sly
27-02-2009 15:25
 
3
 
1953
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZippeR
кста на знак "Движение запрещено" в сторону площади - многие хабивают хуй

если это инкосаторы были то им пох, могут и по тратуарам ездить...
__________________________________________
cannabis

#27
27-02-2009 15:26
 
Гости
0
maloj, bellow

Так в неё менты врезались, или я чё то не понял blink ??

#28
 
iDle
27-02-2009 15:27
 
37
 
Старожилы S.F.W.
0
ADD,
а есть еще правило - не спеши - осмотрись!

#29
27-02-2009 15:29
 
340
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow надо ж так... cranky

#30
27-02-2009 15:31
 
1352
 
4442
 
Администрация
0
Цитата: киря
Так в неё менты врезались, или я чё то не понял ??

А что тут непонятного? В бочину въехали
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#31
 
Pavuk
27-02-2009 15:32
 
14
 
1267
 
Старожилы S.F.W.
0
когото сегодня будут любить сзади! bananfuc

#32
 
dmi3u
27-02-2009 15:37
 
Гости
0
fight

#33
 
ykpon
27-02-2009 15:37
 
1
 
6122
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#34
 
MIJ
27-02-2009 15:37
 
51
 
2623
 
Старожилы S.F.W.
0
У

Н
Е
Е

Г
Л
А
В
Н
А
Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


учите блять родной город!!! ебаные инаксараы заебали!!! они вечно едут как буто президента везут!!

#35
 
DjMF
27-02-2009 15:38
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
Цитата: ZippeR
кста на знак "Движение запрещено" в сторону площади - многие забивают хуй

yes

#36
 
ZippeR
27-02-2009 15:38
 
248
 
5011
 
Администрация
0
Цитата: Sly
если это инкосаторы были то им пох, могут и по тратуарам ездить...

Только со включенным спецсигналом и при выполнении предписания на данное время, а также по должен быть путевой лист с маршрутом
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#37
27-02-2009 15:39
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#38
 
Avion
27-02-2009 15:39
 
45
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: киря
Так в неё менты врезались, или я чё то не понял ??


это ДСО, не совсем менты.
__________________________________________
0_0

#39
 
Artful
27-02-2009 15:41
 
239
 
13384
 
Журналюги
0
cranky

#40
 
ragnars
27-02-2009 15:41
 
15
 
1081
 
Старожилы S.F.W.
0
мусара пидарасы bud
__________________________________________



#41
27-02-2009 15:43
 
1352
 
4442
 
Администрация
0
Цитата: ragnars
мусара пидарасы

так сегодня же гей-пятница shum_lol
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#42
27-02-2009 15:43
 
Гости
0
diki_tanci

#43
27-02-2009 15:45
 
2
 
1000
 
Старожилы S.F.W.
0
Задроченный перекресток... !! Никогда его не любил !!!
__________________________________________

#44
27-02-2009 15:46
 
776
 
2730
 
Журналюги
0
я видел это дтп ahuel
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#45
27-02-2009 15:47
 
129
 
12548
 
Журналюги
0
ха мож у нее ебарь Кернес или Миша и хана мусорам otsos
__________________________________________
I love SFW!!!



#46
 
deton
27-02-2009 15:47
 
1
 
20
 
Старожилы S.F.W.
0
Так это не менты, а инкасатор.

#47
27-02-2009 15:48
 
Гости
0
Цитата: россо леванто
так сегодня же гей-пятница

так вот куда они спешили)))

#48
27-02-2009 15:49
 
Гости
0
Цитата: maloj
метод тарана походу усовершенствовали

Ну менты всегда стремились к совершенству)

#49
27-02-2009 15:55
 
1420
 
Старожилы S.F.W.
0
ZippeR,
moral вот именно
__________________________________________
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Picasso Pablo

#50
27-02-2009 15:56
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
ох уж эти инкасаторы а кто за ремонт платить будет? sucks
__________________________________________

#51
 
Misyats
27-02-2009 15:59
 
517
 
2247
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________

#52
 
DIB
27-02-2009 16:00
 
3
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#53
 
INVADER
27-02-2009 16:01
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
upset

#54
 
ZippeR
27-02-2009 16:05
 
248
 
5011
 
Администрация
0
Цитата: Славон61010
кто за ремонт платить будет?

Страховка ясен хуй
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#55
27-02-2009 16:10
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#56
27-02-2009 16:11
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#57
 
mari4ok
27-02-2009 16:12
 
90
 
359
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#58
 
GAVNO
27-02-2009 16:16
 
Гости
0
5

#59
 
Artik
27-02-2009 16:17
 
1001
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Респект и Уважуха

#60
27-02-2009 16:25
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Плакатик на заднем плане рулид

#61
27-02-2009 16:30
 
1
 
265
 
Старожилы S.F.W.
0
TЕхал в универ видел, обидно,ну да пох
__________________________________________
Я турбо
[/img]http://cs5181.userapi.com/u25630099/docs/77efe24b36f0/animation-8.gif[/img]

#62
 
ierh
27-02-2009 16:30
 
93
 
5933
 
Старожилы S.F.W.
0
Дурацкий перекрёсток свотофор на нём никогда не рааботает mad
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#63
 
Anko
27-02-2009 16:33
 
Гости
0
ха ха мусора

#64
 
s1ay3r
27-02-2009 16:39
 
Гости
0
гг это реально ЖЫР !!!! 5

#65
 
absent
27-02-2009 16:40
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
У бабы - главная дорога. Мусара пидарасы

#66
27-02-2009 16:42
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
Приедет ее богатенький трахарь и сделает виноватыми гаишников приехавших на место ДТП
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#67
 
Igor_I
27-02-2009 16:51
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
Кто-нибудь может написать слово инкассатор без ошибок?

Ну хоть скопируйте, ояебу :)


MIJ,
absent,

точно, главная
__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#68
 
Fish
27-02-2009 17:09
 
Гости
0
агагагаг пизда мусорам)чутьё подсказует шо баба имеет не хуёвого хахаля)))

#69
 
w
27-02-2009 17:13
 
7
 
291
 
Старожилы S.F.W.
0
Хули умничаете, сами иногда торопимся. Со всеми бывает. Каждый иногда гонит, а порой тупит. Страховая оплатит ремонтно-восстановительные работы, а потом взыщет с виновной стороны. Обе стороны наберутся опыта, попортят кучу нервов и в следубщий раз будут осмотрительнее.
__________________________________________
"От улыбки станет веселей..." (с)

#70
 
amtrans
27-02-2009 17:16
 
Гости
0
Блондинко ехала по главной дороге. Но если у охраны были включены проблесковые маячки - ей все равно пизд.ц bananfuc

#71
 
jim
27-02-2009 17:17
 
1
 
1714
 
Старожилы S.F.W.
0
блондинку bananfuc и все будет thumbsup

#72
27-02-2009 17:26
 
Гости
0
Цитата: ZippeR
кста на знак "Движение запрещено" в сторону площади - многие забивают хуй

Цитата: ZippeR
Только со включенным спецсигналом и при выполнении предписания на данное время, а также по должен быть путевой лист с маршрутом


Походу прилипли "товарищи" в форме...

#73
 
^joker^
27-02-2009 17:28
 
Гости
0
Охраники охуели суки абапелы ваще страх потеряли на кол их

#74
27-02-2009 17:29
 
Гости
0
Цитата: maloj
мож у нее недоеб, хотела парня срезать, а зацепила целый ментовоз

bellow bellow bellow fuck2

#75
27-02-2009 17:33
 
976
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#76
 
avarice
27-02-2009 17:35
 
Гости
0
шо то шо то идиоты и идиотка

#77
27-02-2009 17:38
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
Я знаю кто виноват: старая копейка дяди Миши из села никеровка.
__________________________________________

Мой тазик

#78
 
Valter
27-02-2009 17:54
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
Ну и кого наказали?
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#79
27-02-2009 17:56
 
40
 
839
 
Старожилы S.F.W.
0
fingal
__________________________________________

#80
 
N_E_F_F
27-02-2009 18:10
 
Гости
0
баба не виновата.... она по главной ехала... светофор там не работает.. менты бля..

#81
 
memphis
27-02-2009 18:27
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Виновники на 9ке, ибо Мазда ехала по ГЛАВНОЙ дороге. И вообще на том перекрёстке каждая падла наровит проскочить вроде охранцов.
__________________________________________

#82
27-02-2009 18:59
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
та шо там шо там за рулем блондинка..тока разных полов))

#83
 
Elector
27-02-2009 19:04
 
1
 
52
 
Старожилы S.F.W.
0
moped
__________________________________________
Давайте возродим старый баш! Долой школников, гопов и дибилов с баша! Даешь ИТ-шутки и программерско-ориентированные цитаты! Скажем НЕТ выдуманным цитатам, блондинкам, студентам и прочему малолетнему отребью!

Костик, 11 лет, Кировоград.
©bash.org.ru

#84
 
gowa
27-02-2009 19:11
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
fight 5

#85
27-02-2009 19:18
 
Гости
0
kalhozneg inv fingal

#86
27-02-2009 19:21
 
Гости
0
и проходил там сегодня видел стекла на асфальте и еще видел этих двух придурков на 99-лихачили по городу с сигналом!!!

#87
 
D_R_E_W
27-02-2009 19:29
 
4
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
самый ебанутый перекресток в городе ИмХО
__________________________________________
“It’s only after we’ve lost everything that we’re free to do anything.”

"It's not just love for music, it's my passion. It goes beyond liking, and beyond a hobby, it's about a way of living. Music is essential to my life."

#88
27-02-2009 19:41
 
Гости
0
Цитата: D_R_E_W
самый ебанутый перекресток в городе

agree

#89
 
papadu
27-02-2009 20:07
 
277
 
5827
 
Журналюги
0
А блондинка была за рулём инкассаторсткой девяносто девятой? 5
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#90
 
memphis
27-02-2009 20:48
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Цитата: D_R_E_W
самый ебанутый перекресток в городе ИмХО

да не
__________________________________________

#91
 
Ar4ik
27-02-2009 21:01
 
Гости
0
D_R_E_W,
agree

#92
 
Igor
27-02-2009 21:15
 
65
 
820
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZippeR
кста на знак "Движение запрещено" в сторону площади - многие забивают хуй


учим ПДД, до следующего за этим знаком "кирпича" ехать можно, запрещен сквозной проезд
__________________________________________
Преступность процветает там, где проповедуют терпимость.

#93
 
TeMak
27-02-2009 21:24
 
Гости
0
Та менты просто АХУЕЛИ в край.....
Не удевлюсь если они еще и пьяные были СуКи!!!!

#94
27-02-2009 21:26
 
186
 
3147
 
Журналюги
0
upset
__________________________________________

#95
 
56491
27-02-2009 21:28
 
Гости
0
4

5

ahuel

#96
27-02-2009 21:59
 
Гости
0
bananfuc maniac fuck fuck2 suicide otsos

#97
 
hairy
27-02-2009 22:16
 
Гости
0
5

#98
 
DjMF
27-02-2009 22:40
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
Цитата: Igor

учим ПДД, до следующего за этим знаком "кирпича" ехать можно, запрещен сквозной проезд

agree если чесна не знал, вернее не обращал внимание...

гаишам это не докажешь....(50/50)


#99
27-02-2009 22:40
 
Гости
0
5

#100
 
NoX
27-02-2009 22:44
 
8666
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх