Главная страница » Спорт » Eurogoals.Выпуск 23.02.09

Чат
Hevding
зарекайся
Свідомий
Свідомий
Комунист
butthurt https://youtu.be/wJyyvUuT8jU
Свідомий
Комунист, дворами
Комунист
butthurt pyuk
Свідомий
Комунист
Коко файний мультфільм про музику butthurt
Комунист
Клепаю поста butthurt
sergsum
Pine from cellars
шо вы блять соритесь и спорите. Уже не чего не вернёшь! Даже доллар ну по восемь. Так шо вперёд за субсидией
Комунист
butthurt Трурль и Клапауций
kartmanVS
Бухлишко, в конце пин пристроился
Бухлишко
Apollon13, ЕСЛИ НЕ КЕРНОС, ТО КТО???
Apollon13
Бухлишко, ага и тариф на свет тоже гепатита поднял troll
Apollon13
Бухлишко, ну збс butthurt
Бухлишко
Слава Гепе!
Бухлишко
Apollon13, мне похуй на свет, я теперь за горячую воду плачу как за холодную butthurt
Apollon13
butthurt
Apollon13
Бухлишко, ты не выебуйся мудила свет дорожает на 25%тебя за это пин выебет
Бухлишко
Цитата: Apollon13
за твоей мамкой мы в гчереди

получается, что очередь такая: Wanderdekken, Мамка CyberLink`а, Apollon13, bylterer
bylterer
Я в их рот канчал,суки troll
kartmanVS
и конечно еще и на бюджете, степуху получает, от хачей кончает. Слава Украине!
россо леванто
Hevding
вот это поворот
россо леванто
Дочь нового главаря ЛНР Корнета учится в Харькове на прокурора
Pine from cellars
кто крайний за кем пристроится? troll
kartmanVS
bylterer, думаю как овечек выдрали butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Eurogoals.Выпуск 23.02.09

Eurogoals.Выпуск 23.02.09

Eurogoals.Выпуск 23.02.09

Eurogoals.Выпуск 23.02.09

Eurogoals.Выпуск 23.02.09

Eurogoals.Выпуск 23.02.09

Eurogoals.Выпуск 23.02.09


Как всегда лучшие голы чемпионатов Германии.Италии,Голландии,Португалии и Франции+Бонус

Дата эфира: 23.02.09
Качество: среднее,TVRip(Eurosport)
Комментарий: профессиональный(Дуличенко)
Язык комментариев: русский
Видео: AVI,XVid
Аудио: mp3
Длительность: 00:36:22
Размер: 520 мб



Всем приятного просмотра!!!Ещё раз приношу извинения за такое торможение в выкладке,обещаю впредь выкладывать побыстрее!
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Valter
28-02-2009 13:35
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
agree
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#2
 
Lyoha
28-02-2009 13:46
 
348
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
А кто нибудь рипал обзор еврокубков вчера на евроспорте?
__________________________________________

#3
28-02-2009 13:46
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#4
 
ZDima
28-02-2009 13:50
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup

#5
28-02-2009 14:32
 
6
 
5630
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#6
28-02-2009 14:47
 
40
 
839
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#7
28-02-2009 15:09
 
Гости
0
Ставим пожалуйста оценочки,соответствующие комментам.

Не забываем ставить ХОРОШИЕ оценочки!!!

#8
 
DIB
28-02-2009 15:24
 
3
 
1408
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#9
28-02-2009 16:20
 
605
 
6136
 
Журналюги
0
5

#10
 
iLuxa
28-02-2009 16:23
 
Гости
0
5
раньше(лет 10 назад,точно непомню) по ут-1 показывали эту передачу,ишла правда часа 2,но там было много лишних чемпов(шотландия,бельгия,австрия,швейцар
ия....)

#11
28-02-2009 16:31
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#12
28-02-2009 16:44
 
Гости
0
Цитата: adskii_krendel
Ставим пожалуйста оценочки,соответствующие комментам.

Не забываем ставить ХОРОШИЕ оценочки!!!


вот держи 5

#13
28-02-2009 17:15
 
Гости
0
iLuxa ,
прикольно.Я бы хотел такую посмотреть,я не готов смотреть полностью матчи ч-тов Бельгии и Швейцарии.но отдельные голы не прочь посмотреть.тем более и там забиваются голы-красавцы и супер-тандерболы.10 лет назад я ещё не увлекался футболом,да и было мне всего 5 лет=),но наслышан про то.что раньше было больше футб.передач.А счас по-моему и ГОЛа уже нет,и Наш Футбол на грани вымирания.Ещё в позапрошлом году Мегаспорт показывал матчи АПЛ,а теперь вообще только КУЕФА,даже вон 2-ой круг УПЛ не показывают.Зато появился ТРК Футбол,начал показывать ЛЧ и УПЛ ТЕТ.В принципе у нас не так и плохо.Я довольно долго жил в России и продолжаю ездить туда каждое лето,там Чемп.России из антенных каналов показывает только Первый.Ещё есть 7 ТВ,который далеко не всегда и везде ловит.А Спорт и Футбол работают как антенные только в Москве и Питере.ЛЧ,КУЕФА и пр.показывают только кабельные и спутниковые каналы.Хорошо хоть Евро и ЧМ 1 канал показывает.Вот так.Так что у нас есчо хорошо с футболом.Но это не то.что было раньше.Я бы очень хотел побывать в 90-е на футб.матчах ДК,поболеть за них в плей-офф ЛЧ,увидеть игру ещё советских игроков,молодого Шевы.А теперь...Впрочем не будем о грустном.Есть и положительное.Мб даже больше.Ставьте хорошие оценочки)))

#14
 
dzu
28-02-2009 18:22
 
7
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
tv 4
__________________________________________
Индивидуальный дизайн, расчет и изготовление корпусной МЕБЕЛИ. Бесплатный онлайн дизан и расчет компьютерных столов, тумб, шкафов и другой небольшой мебели, по фотографиям вашей квартиры. Скидка посетителям sfw 10%. Вопросы в личку или на dzubovik@rambler.ru

#15
28-02-2009 18:51
 
Гости
0
dzu ,
И ЧЕГО ТАК?

#16
28-02-2009 19:14
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
Как всегда мегапять,мой любимый обзор) 5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#17
28-02-2009 19:39
 
Гости
0
5

#18
 
iLuxa
28-02-2009 20:15
 
Гости
0
adskii_krendel,
ну это понятно почему.
всё из-за рейтинга,раньше по СТБ показывали чемп.Италии, ICTV Англии и Испании,но НВО Поверхность сделали свои каналы Спорт-1,2,3 и выкупили права трансляций на главные чемпионаты Европы(и обзоры конечно тоже).

#19
28-02-2009 20:43
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#20
 
Artful
03-03-2009 01:30
 
249
 
13527
 
Журналюги
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх