Главная страница » Техно » Фотографии и результаты первых тестов RV740

Чат
россо леванто
Народная примета: если водители Жигулей ездят в шапках - время переобуваться на зимнюю резину
Комунист
https://youtu.be/pgY7UdOlSJ4
Комунист
butthurt одружився той чувак на тьолочці
kartmanVS
Бухлишко,а что бы ты предложил путе?
Pine from cellars
Козловский Виталик к бабке в гости приходил
Бухлишко
kartmanVS, уже не отмажешься troll
kartmanVS
Бухлишко,ты можешь подтвердить belay ну тогда ладно
Бухлишко
Цитата: kartmanVS
по слухам
понятно
kartmanVS
Pine from cellars, так напиши ты, не бред, и что б он послушал мож ему чтото от себя предложить, "компромис без смазки" какой нить как ты умеешь, по слухам troll
Pine from cellars
kartmanVS, они типо написали шо он их заибал своими бендеровцами и войной, в конце написали шо типо мы братья и давайте не будем письмо Короче бред такой шо ну его нахуй troll
kartmanVS
Бухлишко, оце так butthurt
Pine from cellars
россо леванто
стать, но раком
Бухлишко
kartmanVS, в том письме они предложили ему стать президентом Украины butthurt
kartmanVS
*СРАНУЮ
kartmanVS
Pine from cellars, не голосовать или не выдвигать свою срану кандидатуру?
Pine from cellars
Українці в Росії написали листа Путіну з закликом не йти на вибори
Pine from cellars
там вещают шо в Украине растёт быстрыми шагами долги по коммуналке
россо леванто
ну... так получилось. Оно само lol
россо леванто
вынужденой
россо леванто
В результате вынужденной операции на Светлодарской дуге освобождены несколько поселков и стратегических высот, - Мысягин
россо леванто
Комунист, вітаю
Комунист
butthurt Одружився зі мною чувак почався
sergsum
ЗАМЕСТА НОВАВА АЙФОНА ЛЮБИМЫЙ ПАРАДРИЛ СЛАВАРЬ Я КАКИМТА ВИДИМА НАМЁКАМ НО Я НИПАНЯЛА С КАКИМ awe2
Комунист
Погані матусі два рекламують butthurt
Комунист
butthurt Дупосапіенсики
Бухлишко
sergsum, а кто доживет? troll
sergsum
Бухлишко, Вот только доживет ли он до официальной пенсии в 60 лет? awe2

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
О первом графическом процессоре AMD, произведённом по 40 нанометровому технологическому процессу, нам известно практически всё. 640 потоковых процессоров, 32 блока выборки текстур, 128-битная шина памяти и поддержка GDDR-5 – вот тот арсенал, благодаря которому RV740 должен покорить ценовую планку в $100. Основной интригой во всём этом действе остаётся уровень производительности, который продемонстрирует новинка. Не будет ли мощь 640 потоковых процессоров ограничена узкой шиной памяти?

Развеять сомнения помогли журналисты сайта Guru of 3D, которые провели достаточно масштабные исследования производительности инженерного экземпляра видеокарты Radeon HD 4750, основанной на RV740. Частоты ядра и памяти составили 650 МГц и 3200 МГц (QDR) соответственно. Стоит отметить, что окончательное решение по стандартным тактовым частотам ещё не принято и к моменту анонса они могут измениться. Соперниками Radeon HD 4750 стали: Radeon HD 4850, Radeon HD 4830, Radeon HD 4670 и GeForce 9600 GT.

Практически во всех тестах видеокарты расположились по возрастанию производительности в следующей последовательности: Radeon HD 4670, GeForce 9600 GT, Radeon HD 4830, Radeon HD 4750 и Radeon HD 4850:

Фотографии и результаты первых тестов RV740


Фотографии и результаты первых тестов RV740


Как видно, Radeon HD 4750 стабильно оказывалась между Radeon HD 4830 и Radeon HD 4850. Сравнение с Radeon HD 4830 особенно интересно, так как эта видеокарта обладает таким же числом потоковых процессоров – 640 штук, но 256-битной шиной памяти. Благодаря более высокой тактовой частоте графического процессора, преимущество по вычислительной мощности оказывается на стороне Radeon HD 4750, а вот по пропускной способности памяти новинка отстаёт от Radeon HD 4830. Таким образом, можно предположить, что 128-битная шина памяти и память типа GDDR-5, работающая на эффективной частоте 3200 МГц, обеспечивают избыточную полосу пропускания для RV740 и на первый план выходит тактовая частота ядра.

К сожалению, фотографий ядра представлено не было, но мы имеем возможность познакомиться с внешностью самой Radeon HD 4750:

Фотографии и результаты первых тестов RV740


Фотографии и результаты первых тестов RV740


Фотографии и результаты первых тестов RV740


Видеокарта имеет обычную, для представителей ценового сегмента $100, длину. Тем не менее, она оснащается шестиштырьковым разъёмом дополнительного питания, что косвенно указывает на большие аппетиты 40 нанометрового графического процессора и памяти типа GDDR-5. Используемая система охлаждения напоминает Zalman VF900-Cu и занимает один слот. Судя по подключению через двухштырьковый разъём, регулировка скорости вращения крыльчатки у видеокарты, скорее всего, отсутствует. Объём памяти 512 Мб набран восемью микросхемами, расположенными на лицевой стороне и охлаждаемыми потоками воздуха от системы охлаждения графического процессора. Последний штрих к портрету – разъёмы для организации “аппаратного” CrossFire, расположенные на привычном месте.

Подводя итоги, нельзя не отметить, что для ценового сегмента $100 новая видеокарта AMD совершит прорыв в производительности. Превосходство над Radeon HD 4670 составляет, в среднем, около 50-60%, а над GeForce 9600 GT – 10-20%. Очевидно, что NVIDIA даст адекватный ответ, которым, судя по всему, станет GeForce GTS 240. По некоторым слухам, анонс GeForce GTS 240 отложен до апреля с целью корректировки частот, в свете итоговой производительности Radeon HD 4750. GeForce GTS 240, напомним, является заменой GeForce 9800 GT. Она использует графический процессор G92b, 112 потоковых процессоров, 256-битную шину памяти и метит в ценовой сегмент $100.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Badboy
01-03-2009 12:06
 
352
 
Старожилы S.F.W.
0
GeForce nice

Хотя эта карта тоже в порядке.. =)

#2
 
Fentasy
01-03-2009 12:08
 
Гости
0
5

#3
 
uzbek
01-03-2009 12:13
 
739
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец -конца этому не видно...
__________________________________________
не поверите..

#4
 
Shunya
01-03-2009 12:25
 
9426
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#5
 
DjMF
01-03-2009 12:37
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
ahuel

ATI pray

#6
01-03-2009 12:41
 
252
 
1463
 
Старожилы S.F.W.
0
а дизайн - дешёвой видухи radion
__________________________________________
О себе: У Вас проблемы с ПК? Обращайтесь, PC REANIMATOR поможет Вам в любой возникшей у Вас проблеме!

pc-reanimator.at.ua

#7
01-03-2009 12:51
 
7
 
1611
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#8
 
ykpon
01-03-2009 13:02
 
1
 
6128
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#9
 
GAVNO
01-03-2009 13:16
 
Гости
0
radion nice

#10
 
Valter
01-03-2009 13:23
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#11
01-03-2009 13:50
 
Гости
0
Автору конечно 5
Но ати гавно!!!! sucks

#12
01-03-2009 13:55
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ниче так впринцепе карта
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#13
01-03-2009 13:55
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Badboy,
+1

#14
 
KANSLER
01-03-2009 14:11
 
Гости
0
radion красата мне подобается норм оборотов выдаёт в вычислении

#15
 
gl0bus
01-03-2009 14:18
 
244
 
Старожилы S.F.W.
0
блядь, но дрова они писать так и не научились, корявыееееее...
__________________________________________
Tы xoтeл бы пocлyшaть пyльc нeбa?
Гoлoc вeчнocти, шeпoт любви?
Tы зa гpaнью coзнaния нe был?
Bpeмя лeгким кacaньeм лoвил?
Eдинeниe.. Cчacтьe.. Cвoбoдa..
Из "мeня" и "тeбя" cдeлaл "Hac"...
Hacтoятeльнo пpocим y Бoгa,
Cдeлaть глaвнoй peлигиeй TPAHC...

#16
01-03-2009 14:20
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
128-битная шина памяти
Как то не солидно, в наше то время.

#17
 
DIB
01-03-2009 14:22
 
3
 
1408
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#18
 
iLuxa
01-03-2009 14:28
 
Гости
0
тупая реклама в статье 4 раза написали 100$,с намёком что хуй лучше найдёшь за эту цену.
лучшеб дрова научились делать и охлаждение

#19
 
LeXmaR
01-03-2009 16:05
 
654
 
13387
 
Редакторы
0

#20
 
valeo
01-03-2009 16:25
 
6
 
1015
 
Пиздоболы
0
всегда любил ати и амд за правильные цены и качественный товар

#21
01-03-2009 16:29
 
605
 
6136
 
Журналюги
0
5

#22
01-03-2009 17:25
 
252
 
1463
 
Старожилы S.F.W.
0
sergant888, тогда сойдет idea
__________________________________________
О себе: У Вас проблемы с ПК? Обращайтесь, PC REANIMATOR поможет Вам в любой возникшей у Вас проблеме!

pc-reanimator.at.ua

#23
01-03-2009 18:01
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
хороша однако 5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#24
01-03-2009 19:10
 
Гости
0
Цитата: maloj
Но ати гавно!!!!

agree

#25
 
BigDick
01-03-2009 22:29
 
2175
 
Старожилы S.F.W.
0
а почему бы и нет? 5
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#26
 
Abrial
01-03-2009 23:05
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel

#27
01-03-2009 23:07
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
radion super
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх