Главная страница » Интересное » Интересный архитектурный комплекс для Китая

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

 
 
 
Интересный архитектурный комплекс для Китая

Китайская архитектурная компания MAD architects пригласила 11 иностранных фирм для создания дизайна для будущего центра города Хуакси, Гуйян. Каждый из архитекторов должен был представить дизайн отведенной ему части проекта в таком виде, в каком он себе его представляет в зависимости от ландшафта, климата и др. условий. Общее требование было одно – максимальная экологичность. Результатом явился практически полностью прозрачный, «воздушный» архитектурный ансамбль с использованием максимум стекла.

Интересный архитектурный комплекс для Китая

Интересный архитектурный комплекс для Китая

Интересный архитектурный комплекс для Китая

Интересный архитектурный комплекс для Китая

Интересный архитектурный комплекс для Китая

Интересный архитектурный комплекс для Китая
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
03-03-2009 12:49
 
137
 
1 816
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Йа на [last fm]

Йа в Контакте

#2
03-03-2009 12:53
 
Гости
0
полстраны в нищете, а они не знают куда дегьги деть..... what

#3
03-03-2009 12:54
 
Гости
0
Ну и понапридумывают же!!!!!! ahuel

#4
03-03-2009 12:54
 
1 246
 
9 660
 
Журналюги
0
жесть

#5
 
Valter
03-03-2009 13:00
 
325
 
12 275
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#6
 
GAVNO
03-03-2009 13:07
 
Гости
0
5

#7
 
кхс
03-03-2009 13:14
 
Гости
0
А не завалится всё это??
Всё-таки, маде ин Чина.... upset

#8
03-03-2009 13:24
 
Гости
0
ахуеть!

#9
 
Shunya
03-03-2009 13:25
 
10 401
 
Старожилы S.F.W.
0
кхс, yes
__________________________________________

#10
03-03-2009 13:31
 
2 500
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#11
03-03-2009 13:42
 
Гости
0
5

#12
 
dmi3u
03-03-2009 13:43
 
Гости
0
Город ХУЯСИ, ГЛЮАНЬ huyase

#13
 
Justt
03-03-2009 13:58
 
44
 
1 674
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
Цитата: кхс
А не завалится всё это?? Всё-таки, маде ин Чина....

это они для нас делаю такое что свалиться, а для себя -будет стоять как китайская стена!!!!
__________________________________________
— И вот когда вы в двух шагах
От груды сказочных богатств
Шанс говорит вам-Бог подаст...
Хитрый шанс!

#14
 
KosmiC
03-03-2009 14:05
 
2
 
102
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#15
03-03-2009 14:09
 
5
 
746
 
Старожилы S.F.W.
0
фигня! в чем прикол комплекса,в котором каждый элемент не похож на предыдущий?? общая стилистика не выдержана, мне не нравится 2
__________________________________________
художественная роспись кожаных изделий,текстиля,аэрография

#16
 
PI-TON
03-03-2009 14:09
 
Гости
0
Китай впереди планеты всей,а все почему?Да потому-что работящий народ.

#17
03-03-2009 14:12
 
458
 
9 645
 
Журналюги
0
ahuel 5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#18
03-03-2009 14:20
 
494
 
3 567
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: PI-TON
Китай впереди планеты всей,а все почему?Да потому-что работящий народ.

да их просто дохрена
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#19
 
Anko
03-03-2009 14:51
 
Гости
0
слушайте,ну как в какомто фантастическом фильме!китайцы молодцы!!!!!

#20
03-03-2009 15:24
 
Гости
0
китайцы как всегда че-то мудрят! ahuel

#21
 
ADD
03-03-2009 15:25
 
307
 
6 769
 
Старожилы S.F.W.
0
отличный концепт ahuel
__________________________________________





#22
03-03-2009 15:33
 
43
 
1 710
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#23
 
ZDima
03-03-2009 15:49
 
3
 
1 476
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#24
03-03-2009 16:00
 
1 418
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть! bravo
__________________________________________
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Picasso Pablo

#25
03-03-2009 16:07
 
Гости
0
sport1 5

#26
 
SINIY
03-03-2009 18:06
 
39
 
2 459
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#27
 
Lemony
03-03-2009 18:31
 
Гости
0
5

#28
03-03-2009 19:12
 
603
 
6 122
 
Журналюги
0
ahuel

#29
03-03-2009 19:52
 
Гости
0
5

#30
03-03-2009 22:11
 
46
 
5 076
 
Журналюги
0
5 ahuel

#31
 
DjMF
03-03-2009 22:32
 
248
 
6 315
 
Журналюги
0
ahuel

#32
 
ZrG
04-03-2009 00:30
 
1 405
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo

#33
 
xatka
04-03-2009 13:12
 
Гости
0
Цитата: Issildur
полстраны в нищете, а они не знают куда дегьги деть.....


тем самым они привлекут больше туристов в свой город, и деньги которые будут туристы платить, будут идти в бюджет страны,
умные падлы...

#34
 
INVADER
04-03-2009 18:20
 
4
 
5 532
 
Старожилы S.F.W.
0
Нихуёвенько так!!!!!!Это типа у них будет мажорский элитный райончик cheesy
Цитата: Issildur
полстраны в нищете

та им на наше пол страны и в общем всю Украину как-то пасрать cheesy

#35
04-03-2009 21:20
 
38
 
10 144
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel сумашедшие проэкты..так и вижу как валятся...)
__________________________________________

#36
 
Noize
19-04-2009 20:25
 
Гости
0
ahuel

#37
21-06-2010 15:32
 
3
 
152
 
Старожилы S.F.W.
0
жоска)
__________________________________________
"- С удовольствием перечитал Ваш пост, вспомнил молодость..."
Вот как надо комментировать! А то "Боян, боян..."

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх