Главная страница » Фото » Фотографии Севастополя.

Чат
Комунист
Хіпстери butthurt https://youtu.be/eK8JI8ChQ5M
россо леванто
Сам эге-гей
kartmanVS
эге-гей красно зеленые troll
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Pine from cellars
Плотницкий сложил с себя полномочия
Pine from cellars
потом с ютуба кину - ещё нет выпуска этого
Pine from cellars
по 1+1 показали что ВСУ три села освободили сегодня от ДНР в направлении горловки
Комунист
У Києві моршрутки по шість , троліки по чотири , а метра по п'ять butthurt
Свідомий
Свідомий
bylterer
привет пидарасы
kartmanVS
Pine from cellars, huy ohuenna olen
Pine from cellars
Вчера потелеку на канале Прямий (ганапольский озвучил)
Pine from cellars
kartmanVS, провели опытування по парламентским выборам. В раду новую типо входят БПП, ЙУЛЯ, ЛЯШКО...жопоблок и рабинович (партия семак) Так что доигрались в демократия как в 2010
CyberLink
Бревна ж в своем глазу не видно butthurt
kartmanVS
Цитата: Бухлишко
дешь по Закарпатью - склоны вырублены, зато наших людей волнуют леса сибири
ну мы ж не бараны у нас то все добрэ butthurt
CyberLink
Зрадофилы butthurt
Pine from cellars
Бухлишко, а ещё твердят что такие как мы - больны зрадой, шо типо это диагноз (правительство это сравнивают с уинстоном черчием) - только вчера читал, на каком то пропагандистском блоге
Pine from cellars
Бухлишко, так а я про шо?!
sergsum
Шок-предсказание от казахстанской Ванги Link
Бухлишко
Отака хуйня, малята
Бухлишко
Pine from cellars, едешь по Закарпатью - склоны вырублены, зато наших людей волнуют леса сибири
россо леванто
sergsum
Цитата: Pine from cellars
такой скуки я не наблюдал с 2012 года

Жизнь тлен, жизнь гавно - об этом каждый НосокСудьбы знает awe2

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
20:26
 
 
11304
 
55
Фотографии Севастополя.
Съемка велась в маленькой бухте, тянущейся на Юг.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.
Сомалийские пираты


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.


Фотографии Севастополя.

0
Страница 1 из 4 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
09-03-2009 20:31
 
18
 
179
 
Старожилы S.F.W.
0
Однозначно 5
Отдыхал в Севастополе прошлым летом. Город очень понравился!
Я б там жить остался :)

Ненавидешь пидорасов -
Ставь пятерку, полюбасу.
Любишь сраку подставлять -
Кол не смей здесь оставлять.
Даже если пост говно -
Ставь пятерку, все равно.
Лишь, унылый пидорас.
Колы лепит всем на раз

bellow

#2
 
A.Reva
09-03-2009 20:32
 
146
 
1849
 
Журналюги
0
За Работу 5

#3
 
v4p
09-03-2009 20:32
 
Гости
0
nice 5

#4
09-03-2009 20:35
 
Гости
0
bravo

#5
09-03-2009 20:36
 
776
 
2730
 
Журналюги
0
За пост 5 , но это унылое ржавое русское говно надо потопить! или распилить!
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#6
09-03-2009 20:45
 
Гости
0
4

#7
 
Darkman
09-03-2009 20:46
 
3
 
191
 
Старожилы S.F.W.
0
5
Был в Севастополе, аж страшно вспомнить, 15 лет назад... Но Сапун-гору, диараму и панораму очень хорошо помню.

#8
 
asket
09-03-2009 20:57
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Классный город ,но в Балаклаве лучше!

#9
 
DjMF
09-03-2009 20:58
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
ahuel

#10
09-03-2009 20:58
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тестк

#11
 
дumka
09-03-2009 21:00
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________



#12
09-03-2009 21:06
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
5 5 5

#13
09-03-2009 21:14
 
Гости
0
Сомалийские пираты
bellow
за пост 5

#14
 
Camot
09-03-2009 21:34
 
5131
 
Старожилы S.F.W.
0
и как тебе за фоткание военных объектов руки не поотбивали?!хотя там всем похуй

#15
09-03-2009 21:37
 
Гости
0
4

#16
 
Lemony
09-03-2009 21:38
 
Гости
0
корыта)

#17
09-03-2009 21:39
 
Гости
0
КА/АМ вот за это и есче пару ракет и негде будет жить папа ГУЕ


#18
 
Valter
09-03-2009 21:56
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#19
 
Io
09-03-2009 21:57
 
Гости
0
Camot,
Я тебя умоляю! Какие объекты? Все что ты тут видишь - там везде свободный вход.

Bella_sex_fon_warez,
Не понял. Что ты имеешь ввиду?


#20
09-03-2009 22:08
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
я прошлым летом тоже отдыхал в Севастополе и ездил в Балаклаву везде очень понравилось 5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#21
09-03-2009 22:19
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
4
__________________________________________


#22
 
3DSAM
09-03-2009 22:20
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
5 прошлым летом был отдыхал в севатопала Севас это тема кст ржавое то корыто тоже видел токо оно стояло в сухом доке ahuel

#23
 
leshy
09-03-2009 22:31
 
3
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
Фотографии Севастополя?А попадается и Балаклава!
__________________________________________
шо то хуйня,шо эта хуйня!

#24
 
Io
09-03-2009 23:04
 
Гости
0
Цитата: leshy
Фотографии Севастополя?А попадается и Балаклава!

Факт. Но они в меньшинстве.

#25
 
vaddos
09-03-2009 23:17
 
Гости
0
5

#26
 
ykpon
09-03-2009 23:18
 
1
 
6128
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#27
 
dmi3u
09-03-2009 23:46
 
Гости
0
5

#28
 
TUZO
10-03-2009 00:00
 
Гости
0
жжош! ещё и чуть балаклавы прихватил а лестничка-мотстик который в горах вообще одни воспоминания =) что то вспомнил их местный мем который на автобусах нарисован "москва - морякам севастопаля" а на день русского вмф там вообще были крутые народные гуляния =)))
руссо матросо ага ёби ёби (с)

#29
 
Io
10-03-2009 00:59
 
Гости
0
TUZO,
А она (лестница-мостик), при тебе тоже пошатывалась и поскрипывала? (:

#30
10-03-2009 01:13
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
Унылое ржавое корыто - не русское а наше к сожалению

#31
10-03-2009 01:38
 
Гости
0
4

#32
 
LeXmaR
10-03-2009 01:49
 
654
 
13389
 
Редакторы
0

#33
 
Shunya
10-03-2009 03:14
 
9429
 
Старожилы S.F.W.
0
5 стишок правильный thumbsup
__________________________________________

#34
 
DaMaGER
10-03-2009 07:07
 
1152
 
Старожилы S.F.W.
0
ого скока там кораблей no
__________________________________________
Tear You Apart
Интер Чемпион

#35
10-03-2009 09:07
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#36
10-03-2009 09:38
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
5 это скорее сплошной порт, чем город)
__________________________________________

#37
 
MDMA
10-03-2009 10:28
 
Гости
0
ahuel

#38
10-03-2009 11:04
 
Гости
0
ahuel городишка класный

#39
 
suprun
10-03-2009 11:52
 
5
 
1371
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#40
 
Anko
10-03-2009 12:29
 
Гости
0
прикона!!!!!

#41
 
Fentasy
10-03-2009 14:00
 
Гости
0
ahuel

#42
 
Xaoc85
10-03-2009 14:26
 
Гости
0
5

#43
10-03-2009 14:34
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#44
10-03-2009 14:57
 
186
 
3147
 
Журналюги
0
5 ahuel
__________________________________________

#45
 
ragnars
10-03-2009 14:57
 
15
 
1081
 
Старожилы S.F.W.
0
город-герой ahuel
__________________________________________



#46
10-03-2009 15:30
 
Гости
0
Шикарный город, был там много раз и ещё поеду

#47
 
TeMak
10-03-2009 15:51
 
Гости
0
5

#48
10-03-2009 16:22
 
Гости
0
5

#49
10-03-2009 20:19
 
754
 
Старожилы S.F.W.
0
5

5
__________________________________________
Нужна срочно жена))))))
УГУ!!! why

#50
 
amtrans
10-03-2009 21:05
 
Гости
0
но это унылое ржавое русское говно надо потопить! или распилить!


+1

За пост 4

#51
10-03-2009 21:55
 
605
 
6136
 
Журналюги
0
5

#52
 
INVADER
12-03-2009 10:01
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#53
12-03-2009 16:41
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
5

#54
14-03-2009 08:55
 
Гости
0
5

#55
 
Noize
20-04-2009 15:07
 
Гости
0
Ненавидешь пидорасов -
Ставь пятерку, полюбасу.
Любишь сраку подставлять -
Кол не смей здесь оставлять.
Даже если пост говно -
Ставь пятерку, все равно.
Лишь, унылый пидорас.
Колы лепит всем на раз


bellow 5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх