Главная страница » Видео » Лига Чемпионов 2008-09. 1/8 финала. Ответный матч. Ювентус - Челси

Чат
россо леванто
ZippeR, perfc
Apollon13
[ZippeR, лучше зарплаты тролям дай дай что чад уже не торд butthurt
ZippeR
я вам обнову medoc принес
fenix312
зарплаты трэба приеднувати до европы
Pine from cellars
Мальцев пропал вчера
Свідомий
Компанія "Укренерго" підписала угоду про приєднання України до енергетичної системи Європи.
Свідомий
Агенти Федерального бюро розслідувань (ФБР) провели розмови з декількома співробітниками компанії кібернетичної безпеки "Лабораторія Касперського", що живуть в США.
Свідомий
facepalm У тебя матрица неправильно срабатывает. Это не мы обсуждаем, а они...
Свідомий
Цитата: kartmanVS
давайтэ ще обговоримо iмпiчмент
fenix312
kartmanVS, ты шо довбайоб fellow
kartmanVS
fenix312, ти шо маскаль fellow
fenix312
kartmanVS, этого не будет, хули тут еще обсуждать?
kartmanVS
давайтэ ще обговоримо iмпiчмент iйхнього хуйла та майбутнэ iого чалiння за гратами laughing
fenix312
Свідомий, а шо не так? я его бойкотирую уже который год подряд awe2
Свідомий
Одна з найбільш пропагандистських російських газет Известия розповідає, що в Україні обговорюють ідею бойкоту чемпіонату світу з футболу у РФ.
fenix312
зйив пэрэпэчку
kartmanVS
what
россо леванто
Snakely, а сколько есть?
Snakely
россо леванто, Сколько?
россо леванто
Snakely, мне
Snakely
Кому деньги отдать.
Tokmarkovka
ті еще тут?
Nooisze
да вот тебе и кек
Варламов
кек, малой, ты штоле?
Nooisze
сюда бы еще год не заходил
Nooisze
можно было сразу тебе в телегу отписать по поводу мульта
Nooisze
troll
Варламов
ага
Nooisze
давно он тут был?
Варламов
перед последним конкурсом сисек

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
18:33
 
 
17929
 
22
Лига Чемпионов 2008-09. 1/8 финала. Ответный матч. Ювентус - Челси


Год выпуска: 2009
Вид спорта: Футбол
Продолжительность: 01:43:36.959
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Комментатор: Владимир Маслаченко

Описание: Ответный матч 1/8 финала Лиги Чемпионов 2008-09 между командами Ювентус и Челси.





Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, XviD build 55 ~1750 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg



Локальный линк:

Лига Чемпионов 2008-09. 1/8 финала. Ответный матч. Ювентус - Челси
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
11-03-2009 18:37
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
5

5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#2
11-03-2009 18:38
 
Гости
0
Эх жаль, что Юве вылетел. Но наверное это должно было случится. В команде явно не хватает квалифицированных игроков. Было видно, что прибавь Юве немного и Челси не выдержал бы. Но увы прибавлять было нечего. Возможно это поражение заставит тренера и руководство клуба наконец задуматься о существенном усилении команды.

#3
11-03-2009 18:44
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
5 banan
__________________________________________


#4
 
KpeBeg
11-03-2009 18:46
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
этапять! жжош, сцуко
__________________________________________

#5
11-03-2009 18:47
 
78
 
3421
 
Редакторы
0
ahuel матч был отличнейший, если бы не смотрел вчера ночью то обязательно скачал бы. Кто не смотрел - рекомендую
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#6
 
NikeL
11-03-2009 18:57
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
Аффтару bravo всегда выкладывает интересные матчи

#7
 
absent
11-03-2009 19:00
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Цитата: sergant888
Токо Балак не совсем адекватный, а может показалось.

В смысле неадекватный? Он что, на кого-то кидался? Не заметил если честно.

Emeritus,
В минус Юве сыграли травмы Каморанези и Недведа. Не согласен на счет того, что если бы Юве чуть прибавил, Челси не выдержал бы. Первые пол часа Юве хорошо штурмовал, но без опасных моментов (гол не в счет), далее Челси выровнял игру, и в конце тайма забили дважды, один правда несправедливо не засчитали. Второй тайм был равный, У Юве больше не было 100% моментов, только несколько средних ударов, из которых можно выделить удар головой Трезеге под перекладину, но Чех со всеми благополучно справился. У Челси же после второго гола было еще 2 100% момента, с первым моментом блестяще справился Буффон, отбив в упор удар Баллака, во втором протупил Беллетти выскочив один на один. И не стоит забывать что Челси далек от оптимальных физических кондиций.

#8
 
Valter
11-03-2009 19:04
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
cry
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#9
11-03-2009 19:04
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#10
 
Sherba
11-03-2009 19:08
 
255
 
Старожилы S.F.W.
0
матч отличный,смотрел ночью)))но все равно спасибо,кто не смотрел очень советую!

#11
 
jim
11-03-2009 19:14
 
1
 
1714
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#12
 
Amster
11-03-2009 19:14
 
Гости
0
5 Аффтар молодчага!!!

Старик, если есть возможность, выложи
Ливер-Реал и Барса - Лион

#13
11-03-2009 19:17
 
Гости
0
absent,
Тоже самое можно сказать и о Юве. Он далек от оптимальной формы. Может быть это связано с тем, что руководство упорно не хочет обновлять состав, может еще с чем-то не знаю. Знаю только то, что я не увидел тот Ювентус, который 2 года назад вылетел в серию Б по решению суда. Тогда команда была сильна. А теперь надо было бы снова набирать игроков, но что-то тренер и боссы не сильно торопятся. Одни слухи только.

#14
 
absent
11-03-2009 19:24
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Emeritus,
Еще не могу понять, окуда у игроков Челси берется мотивация, понятное дело, что это дело рук Хиддинка, но что он им говорит, Дрогба в последних матчах расцвел, и сразу видно, что это не набивание цены, как мотивировал его Хиддинк, почему так не смогли мотивировать Сколари или Грант?
А вообще что Челси, что Юве надо обновлять состав, много стариков, а Джиовинко Ювентусу держать двумя руками и ногами.
Я тоже не узнаю Челси, Челси сезона 04/05 с превосходными физ кондициями и удушающим прессингом, куда он канул, непонятно...

#15
11-03-2009 19:37
 
Гости
0
absent,
Вот-вот. А ведь раньше Челси боролся за чемпионство в Англии! Короче будем надеяться, что ситуация изменится к лучшему уже очень скоро как у тех так и у других. Остается только пожелать удачи Челси в ЛЧ.

#16
11-03-2009 19:50
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Джиовинко просто гений !!!! Игру в его исполнении надо видеть! У ЮВЕ вообще нюх на талантов!

Да, но доверять ему место в основе сейчас опасно. Парень может просто сломаться. Но и садить в запас тоже - его могут переманить в другой клуб. Так что тут сложная ситуация.

#17
 
papadu
11-03-2009 20:54
 
277
 
5827
 
Журналюги
0
спс
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#18
 
bobah
11-03-2009 21:10
 
Гости
0
Аффтар - Кросавчег! 5

#19
11-03-2009 22:19
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#20
 
hike11
11-03-2009 23:09
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
Матч супер!эх Юве жалко cry
аффтар- 5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#21
12-03-2009 01:04
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#22
12-03-2009 09:44
 
Гости
0
Фартовость Хиддинка продолжается. Хотя тренера без фарта не бывает

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх