Главная страница » Интересное » Книга будущего

Чат
Свідомий
Свідомий
Комунист
butthurt https://youtu.be/wJyyvUuT8jU
Свідомий
Комунист, дворами
Комунист
butthurt pyuk
Свідомий
Комунист
Коко файний мультфільм про музику butthurt
Комунист
Клепаю поста butthurt
sergsum
Pine from cellars
шо вы блять соритесь и спорите. Уже не чего не вернёшь! Даже доллар ну по восемь. Так шо вперёд за субсидией
Комунист
butthurt Трурль и Клапауций
kartmanVS
Бухлишко, в конце пин пристроился
Бухлишко
Apollon13, ЕСЛИ НЕ КЕРНОС, ТО КТО???
Apollon13
Бухлишко, ага и тариф на свет тоже гепатита поднял troll
Apollon13
Бухлишко, ну збс butthurt
Бухлишко
Слава Гепе!
Бухлишко
Apollon13, мне похуй на свет, я теперь за горячую воду плачу как за холодную butthurt
Apollon13
butthurt
Apollon13
Бухлишко, ты не выебуйся мудила свет дорожает на 25%тебя за это пин выебет
Бухлишко
Цитата: Apollon13
за твоей мамкой мы в гчереди

получается, что очередь такая: Wanderdekken, Мамка CyberLink`а, Apollon13, bylterer
bylterer
Я в их рот канчал,суки troll
kartmanVS
и конечно еще и на бюджете, степуху получает, от хачей кончает. Слава Украине!
россо леванто
Hevding
вот это поворот
россо леванто
Дочь нового главаря ЛНР Корнета учится в Харькове на прокурора
Pine from cellars
кто крайний за кем пристроится? troll
kartmanVS
bylterer, думаю как овечек выдрали butthurt
bylterer
kartmanVS, многа уже переиебали? daldon

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Книга будущего


Уже не для кого не секрет, что книги становятся все меньше востребованы. Предлагаем посмотреть интересные фото, как может выглядеть книга будущего. К сожалению, скорее всего это окажется правдой. Ведь все больше появляется аудиокниг, которые можно слушать. Вот только при этом что-то теряется в восприятии. Ведь человек, который начитывает книгу вкладывает свои интонации, сам делает акценты... Куда приятней самому что-то почитать и полностью окунуться в тот мир, который хочет нам показать писатель.

Книга будущего

Книга будущего

Книга будущего
-1
 
igor4
9:52:22 26.07.16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
JoKeR
11-03-2009 18:55
 
712
 
Старожилы S.F.W.
0
Баян, было. Только там еще было видео и не одно.
__________________________________________

#2
 
toni
11-03-2009 18:55
 
104
 
364
 
Журналюги
0
cranky где то видел
а не bayan ли это
__________________________________________
Ты со мною забудь обо всём...

#3
 
ierh
11-03-2009 18:57
 
94
 
5963
 
Старожилы S.F.W.
0
Гдето видел а так 4
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#4
 
Kromvel
11-03-2009 19:00
 
17
 
557
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan gigi
__________________________________________
Как страшно жить!

#5
 
Valter
11-03-2009 19:02
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
bayan
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#6
11-03-2009 19:05
 
1
 
2192
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#7
11-03-2009 19:06
 
59
 
1652
 
Журналюги
0
Во-первых шо попало, во-вторых баян.
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#8
 
T.X.
11-03-2009 19:09
 
103
 
1099
 
Журналюги
0
figa
__________________________________________

#9
 
asket
11-03-2009 19:10
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#10
11-03-2009 19:11
 
78
 
3427
 
Редакторы
0
bayan
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#11
 
DjMF
11-03-2009 19:13
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
БК

#12
11-03-2009 19:20
 
Гости
0
Гдето я уже это видел. Такое варварство с книгами тут явно было.

#13
 
Shunya
11-03-2009 19:30
 
9428
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#14
 
nikki
11-03-2009 19:39
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
книги есть книги и никуда они не денутся, имхо
__________________________________________
Jesus Quintana: Let me tell you something, pendejo. You pull any of your crazy shit with us, you flash a piece out on the lanes, I'll take it away from you, stick it up your ass and pull the fucking trigger 'til it goes "click."


#15
11-03-2009 19:42
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
Нихуево... Но это все равно не книги!!!
Цитата: nikki
книги есть книги и никуда они не денутся, имхо

+много
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#16
11-03-2009 19:45
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
ммм..баянчек..ниче не ставлю((

#17
11-03-2009 19:50
 
Гости
0
ну мож такую книгу я и почитал бы wub

#18
11-03-2009 20:01
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
грустно и старо...
__________________________________________

#19
 
vitto
11-03-2009 20:04
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: JoKeR
Баян, было. Только там еще было видео и не одно.

100%.

#20
 
SINEX
11-03-2009 20:04
 
3
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
Баян

#21
 
user7
11-03-2009 20:21
 
73
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan

#22
 
avilich
11-03-2009 20:26
 
Гости
0
Для начала английский выучи mad
The future of books переводится как "Будущее книг" (дословно)

#23
11-03-2009 20:37
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
The future of books переводится как "Будущее книг" (дословно)
+500

#24
 
dmi3u
11-03-2009 21:06
 
Гости
0
bayan

#25
 
Rusiant
11-03-2009 21:09
 
Гости
0
bellow

#26
 
Storm
11-03-2009 21:12
 
568
 
Старожилы S.F.W.
0
херня

#27
 
Vitar
11-03-2009 21:12
 
Гости
0
Колдуй баба, колдуй дед... щас здесь появиццо Conquerоr и напишет три абзаца о том, что книги никогда не исчезнут! (с доказательствами)

#28
 
papadu
11-03-2009 21:17
 
277
 
5827
 
Журналюги
0
харошая книга
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#29
 
dlit
11-03-2009 21:42
 
Гости
0
Было даже на СФВ. Впадлу искать но было 100%

#30
11-03-2009 22:10
 
Гости
0
4

#31
11-03-2009 22:31
 
2
 
274
 
Старожилы S.F.W.
0
поный отстой 2

#32
11-03-2009 22:39
 
338
 
Читатели
0
2 bayan уже было здесь

#33
 
MDMA
11-03-2009 23:07
 
Гости
0
bellow

#34
 
NoX
11-03-2009 23:16
 
8669
 
Старожилы S.F.W.
0
вроде баян , но прикольный
__________________________________________

#35
 
ZrG
11-03-2009 23:19
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
[:|||||:]

#36
11-03-2009 23:19
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
bojan так как мой пост ТыЦ
__________________________________________


#37
 
Adidas
12-03-2009 00:05
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#38
12-03-2009 01:02
 
605
 
6136
 
Журналюги
0
bayan

#39
12-03-2009 07:05
 
3988
 
9251
 
Редакторы
0
4
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#40
 
Hort
12-03-2009 08:58
 
Гости
0
1 шо за дибильный ноут обклееный газетой? сколько этому концепту лет? 20 наверно? уже давно есть eBook Reader'ы со специальными экранами имитируещими бумагу, я думаю будующее за ними

#41
12-03-2009 09:59
 
Гости
0
4

#42
 
Pavuk
12-03-2009 11:40
 
14
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan было

#43
 
Anko
12-03-2009 11:48
 
Гости
0
прикольно

#44
12-03-2009 13:22
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
5

#45
 
barb
12-03-2009 18:10
 
3
 
533
 
Старожилы S.F.W.
0
Никогда не любил читать с экрана. ИМХО бумажные книги останутся
__________________________________________
"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться."
© Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой

#46
 
Waw117
14-03-2009 22:17
 
Гости
0
Да правдо книги будут пока будут люди pop

#47
 
Noize
26-03-2009 13:49
 
Гости
0
bayan

#48
09-06-2009 04:38
 
49
 
1120
 
Журналюги
0
Цитата: Vitar
Колдуй баба, колдуй дед... щас здесь появиццо Conquerоr и напишет три абзаца о том, что книги никогда не исчезнут! (с доказательствами)

cheesy, хотя какое там cheesy , - bellow В каком-то посту я действительно писал такое.
__________________________________________
Soma Sema.
-----------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх