Главная страница » Авто/Мото » Авария

Чат
Hryas
www.bbc.com
Pine from cellars
группа Хуёвый Харьков это владелец ORJEUNESSE?
Блондотоп
Где это моё цобако потерялсо.? Булька ко мне.
Бухлїшко
Свідомий, Link
Комунист
http://coub.com/view/oow5
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
http://kremen.today/2017/03/23/u-lebedej-v-gorodskom-sadu-poyavilas-sobstvennaya-villa/
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
Или не путин?
Кстати
Свідомий
Бухлїшко, вопрос как и с Немцовым...
Бухлїшко
Или не путин?
Бухлїшко
Депутат убит. Убийца убит. Концы в воду. #путинвсехпереиграл
Бухлїшко
Свідомий, awe2
Свідомий
Его пытались реанимировать с дыркой в голове... Может ещё дышал... Российскому агенту для этого мозги ненужны.
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
14:41:04
Подождём...
НосокСудьбы
Бухлїшко
Пидарок ватный вылез опять awe2
Бухлїшко
Хотя с рашки там народу больше 50% не спорю
Бухлїшко
россо леванто, ну хз-хз. Как по мне - ход с переименованием группы лучше в 100500 раз, чем создать группу с нуля, которую никто не найдёт, если понадобиться.
россо леванто
Бухлїшко, почитай камменты на ХХ
Бухлїшко
россо леванто, Инна, а чего пост в вк открепили? Наебалово какое-то? А то я уже репостнуть успел.
россо леванто
Бухлїшко
Свідомий,
За її словами, причетність російських спецслужб до вбивства - це єдина версія, яка наразі розглядається правоохоронними органами.
Ждём результатов расследования, значить. ога popcorn
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Цитата: Lev
10:43:50

Link
Бухлїшко
Бухлїшко
Цитата: Lev
БухШлюшко

и чо? lol

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Авария


Авария


Авария


Авария


Авария


Авария


Авария


Авария
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
15-03-2009 03:18
 
335
 
Читатели
0
4

#2
15-03-2009 03:46
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
БЛин, больно....
__________________________________________
Мама анархия
Папа стакан портвейна
В.Цой

#3
 
Am1go
15-03-2009 06:01
 
Гости
0
Красовок с ноги сорвало. Походу любитель заезжать за двойную сплошную, останется инвалидом.

#4
15-03-2009 06:20
 
Гости
0
Ну, сам виноват! Если решил нарушать - то будь любезен, рассчитывай свои возможности! 5

#5
 
KissFm
15-03-2009 06:25
 
Гости
0
интиресно как ето всё сфоткано было

#6
15-03-2009 08:00
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
fingal
__________________________________________

#7
 
DIB
15-03-2009 08:27
 
3
 
1404
 
Старожилы S.F.W.
0
нех выебываться

#8
 
Nola
15-03-2009 08:35
 
Гости
0
сильно

#9
15-03-2009 08:46
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Что тут сказать, не пересекайте двойную сплошную, она там совсем не просто так.

З.Ы. Готов поспорить, пры жизны это бы GSX-R 1000 (c 2005 г.в.)

#10
15-03-2009 08:47
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
cranky

#11
 
_VEL_
15-03-2009 09:01
 
739
 
Старожилы S.F.W.
0
хоть жить остался

#12
 
INVADER
15-03-2009 09:07
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
upset А второй мотоциклист дальше упедалил,нет чтобы помочь lol

#13
15-03-2009 09:07
 
Гости
0
Ну вот как всегда. Нарушил правила и получи...

#14
 
asket
15-03-2009 09:23
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#15
15-03-2009 09:28
 
32
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
бывает
__________________________________________

На Земле всегда будет хватать охуевших пидарасов. Guf

#16
 
Valter
15-03-2009 09:35
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Ёптить..
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#17
 
-BLINK-
15-03-2009 09:58
 
Гости
0
huyase

#18
 
filya
15-03-2009 10:06
 
639
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#19
 
Cod
15-03-2009 10:07
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
сам виноват cranky

#20
 
Ozzy
15-03-2009 10:22
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
гы! ото рубанулся

#21
 
ilicc
15-03-2009 10:28
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Валить их надо мотоциклистов етих! moral

#22
 
MORDA52
15-03-2009 10:29
 
2004
 
Старожилы S.F.W.
0
ой бля cranky
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#23
 
dronix
15-03-2009 10:33
 
15
 
1874
 
Старожилы S.F.W.
0
пересечение двойной (ЖЁЛТОЙ!!!) сплошной!!
__________________________________________
Реферральные ссылки запрещены. Предупреждение

#24
15-03-2009 10:40
 
Гости
0
huyase

#25
15-03-2009 10:45
 
Гости
0
если без ботинков, значит труп

#26
 
ffedor
15-03-2009 11:01
 
Гости
0
могло быть и гораздо хуже, если б в капот въехал...
жаль на фото не видно лицо водителя машины и кажись подушка там сработала, хотя не очевидно..

#27
 
ZeuS04
15-03-2009 11:28
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky moped

#28
 
DjMF
15-03-2009 11:29
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
cranky

#29
15-03-2009 12:08
 
420
 
Старожилы S.F.W.
0
ауч ... huyase
__________________________________________
Каждый человек припезденный по - своему.

#30
 
TeMak
15-03-2009 12:13
 
Гости
0
Кто-то все так четко снял, кадр за кадром!!!!

#31
15-03-2009 12:26
 
Гости
0
what

#32
15-03-2009 12:38
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#33
 
KACTu4
15-03-2009 12:58
 
736
 
Старожилы S.F.W.
0
pop

#34
 
mikson
15-03-2009 13:13
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#35
 
DaMaGER
15-03-2009 13:18
 
1152
 
Старожилы S.F.W.
0
эти байкеры - ебанаты!!!
__________________________________________
Tear You Apart
Интер Чемпион

#36
15-03-2009 14:23
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
Чувак просто в поворот не вошел... Скорость не рассчитал. Может, дорога незнакомая...
Цитата: DaMaGER
эти байкеры - ебанаты!!!

Сам ты ебанат!!! figa
И вапще, все, кто тут насрал! Походу никто на байке даже не сидел! Только срать и научились за всю свою никчемную жизнь!
__________________________________________
Не рискую - не люблю шампанское ...

#37
 
Ajdar
15-03-2009 14:50
 
361
 
Старожилы S.F.W.
0
Не повезло! huyase
__________________________________________
Когда человек строит планы, господь смеется!

#38
 
Veliant
15-03-2009 15:47
 
64
 
820
 
Журналюги
0
broil
__________________________________________

#39
15-03-2009 16:02
 
Гости
0
больно наверное...

#40
 
Shunya
15-03-2009 19:04
 
9290
 
Старожилы S.F.W.
0
crying
__________________________________________

#41
15-03-2009 19:22
 
Гости
0
3

#42
 
Rusiant
15-03-2009 20:25
 
Гости
0
5

#43
15-03-2009 20:59
 
50
 
Старожилы S.F.W.
0
Зеркало блин снёс...

#44
 
vindigo
15-03-2009 21:21
 
10
 
Старожилы S.F.W.
0

Литр, джиксера, в дребезги. Да я б его сам завалил после этого!

#45
 
Smal
16-03-2009 14:02
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
Непофартило
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#46
 
NoX
17-03-2009 00:29
 
8664
 
Старожилы S.F.W.
0
покатался
__________________________________________

#47
17-03-2009 12:20
 
Гости
0
4

#48
 
3ABXO3
19-03-2009 15:34
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis moped pop
__________________________________________
Казалось что нам пиздец. А оказалось что не казалось.

#49
 
Noize
26-03-2009 17:41
 
Гости
0
whoa

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх