Главная страница » Новости » Forbes. Рейтинг привлекательности стран для ведения бизнеса.

Чат
Гусінь
Pine from cellars, не хрен, а глубокомер души человеческой
Pine from cellars
хрен господний! На главной (ударение на О)
Apollon13
Или расточить butthurt
Apollon13
Где можно цо литых дисков рассверлить?
Мясник
Гусінь
olen птнц
Свідомий
Комунист
Пригадую комедію гомоеректус
россо леванто
Билетер!
россо леванто
А как общаться то между собой будете? lol lol
Павлики Морозовы блядь...
россо леванто
Комитет Госдумы поддержал введение ареста на 15 суток и обязательных работ за мат в семье
Варламов
ШМОНЕ ШМОНЕ
россо леванто
Виолончель! Вайбер блеать!
Варламов
troll
Варламов
поехал сразу в одессцу
Варламов
поехал сразу в одессц
россо леванто
Билетер no
Бухлишко
Pine from cellars, ты знаешь, что с этим стихом сделать? troll
Pine from cellars
Бухлишко, прикольный стих
Pine from cellars
у него гастроли по всей стране
россо леванто
Билетер, ты доехал? Ответь.
Свідомий
Гусінь
Трансформеры якши
Гусінь
olen
Бухлишко
Pine from cellars, f5 troll
fenix312
Свідомий, негритосочка охуенная
Свідомий
Комунист
Якась баба садістка
Свідомий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Журнал Forbes составил рейтинг стран, наиболее привлекательных для ведения бизнеса. Украина заняла в нем 97-е место, в то время как Россия - 103-я.Также на 97-м месте расположилась Нигерия. Предыдущую строчку занял Мазамбик, а на сотом месте расположилась Уганда. Как сообщается, при составлении рейтинга во внимание были приняты показатели 127 стран.
Так, первое место уже второй год подряд занимает Дания, США вторые, замыкает тройку - Канада. Другие страны из первой пятерки: Сингапур (поднялся на четыре пункта) и Новая Зеландия (поднялась на семь пунктов). Стоит отметить, что в 2008 году Украина занимала 75 место.


Forbes. Рейтинг привлекательности стран для ведения бизнеса.


Forbes отмечает рост украинского ВВП в 2006-07 годах, когда наблюдался повышенный спрос на металлопродукцию - главный экспортноориентированный продукт Украины. При этом, подчеркивает журнал, в 2008 году рост ВВП замедлился из-за наступления мирового экономического кризиса.
Также Forbes напомнил и о кредите от МВФ в размере $16,5 млрд, второй транш которого откладывается из-за нестабильной политической ситуации в стране.
Как сообщалось, американский журнал Forbes в очередной раз опубликовал список богатейших людей планеты - издание включило в клуб миллиардеров четырех представителей Украины.

0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
21-03-2009 10:01
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
мда...с 75ого на 97ое...обидно(((

#2
21-03-2009 10:05
 
Гости
0
Скоро в Украине будет самым лучшим бизнесом с колготками на голове в банки заходить.

#3
 
D-Fens
21-03-2009 10:05
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: Crazy_Gam
с 75ого на 97ое

ПОПЯЧСЯ!!!!

Да, на самом деле, не смешно. Мы, на ряду, с какойто сраной нигерией... sad

__________________________________________
Нарушение

#4
21-03-2009 10:15
 
94
 
2169
 
Журналюги
0
Цитата: D-Fens
Да, на самом деле, не смешно. Мы, на ряду, с какойто сраной нигерией...

ну хоть одно утешает: Россия на 103-им месте
__________________________________________

#5
21-03-2009 10:21
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
Цитата: DraCOOLa
ну хоть одно утешает: Россия на 103-им месте

та не утешает...мы не на много ее опередили..с нашими ресурсами и трудовым потенциалом..мы могли свободно не знаю..место 15 занять..так нет..кому нада..мы лучше на равне с Африкой будем, в которой ваще нифига нету(((

#6
21-03-2009 10:22
 
145
 
Старожилы S.F.W.
0
ет точно))))

#7
21-03-2009 10:24
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
Crazy_Gam,
в нигерии до хрена нефти и алмазов

#8
 
D-Fens
21-03-2009 10:25
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: DraCOOLa
ну хоть одно утешает: Россия на 103-им месте

ну, если это тебя утешает, то ты - дебил конченый. Не стоит радоваться чужой беде, в России- сами разберуться. С таким правительством, как там, они разрулят дай Бог каждому! И на хуй им там не нужны западные бизнесмены.

Цитата: duftpunck
в нигерии до хрена нефти и алмазов

в нигерии? Да кроме потных нигеров, там вообще нихуя нет.
__________________________________________
Нарушение

#9
21-03-2009 10:31
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
Цитата: duftpunck
в нигерии до хрена нефти и алмазов

и шо?ты думаешь их по такой жаре добывают?и на счет нефти эт ты загнався слегка..в Нигерии ее там не особо есть))

Цитата: D-Fens
Не стоит радоваться чужой беде, в России- сами разберуться. С таким правительством, как там, они разрулят дай Бог каждому! И на хуй им там не нужны западные бизнесмены.

вот-вот..тем более они наши соседи..у меня там родственников много..и я Россию люблю..чего радоваца тому, что у них тоже траблы?

#10
21-03-2009 10:47
 
Гости
0
Бурлят страсти....
А что, кто то другого ожидал?
С нашим то верхом??

#11
21-03-2009 10:56
 
Гости
0
kalhozneg

#12
 
DjMF
21-03-2009 11:33
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
Цитата: D-Fens
ну, если это тебя утешает, то ты - дебил конченый. Не стоит радоваться чужой беде, в России- сами разберуться. С таким правительством, как там, они разрулят дай Бог каждому! И на хуй им там не нужны западные бизнесмены.

agree

Цитата: Газета.Ru
В рейтинге стран, привлекательных для бизнеса, Россия заняла 103-е место, уступив Замбии, Уганде и Мавритании. К российским условиям ведения бизнеса иностранцы просто не привыкли, а критерии рейтинга необъективны, уверены отечественные эксперты. Журнал Forbes опубликовал очередной список лучших для бизнеса стран в 2009 году. Россия опустилась с 86-го на 103-е место из 127 возможных и оказалась между Мавританией и Гондурасом. За год Россия потеряла в этом рейтинге 17 позиций....

idea

#13
21-03-2009 12:22
 
469
 
5398
 
Журналюги
0
Цитата: Crazy_Gam
и шо?ты думаешь их по такой жаре добывают?


надо будет добудут)

#14
 
mopger
21-03-2009 12:25
 
Гости
0
Хуйня этот форбс, а составители подобной хуйни - пусть идут пить яд. Не могу сказать ничего про Данию, но вот про "второе место" - читайте тут - большое количество аналитической информации по СШП доступным языком. Если они банкрота поставили на 2 место, то о каком анализе может идти речь...

#15
 
kivin
21-03-2009 13:11
 
296
 
Старожилы S.F.W.
0
и шо блять этот форбс-да хуйня все это.а каво еще радует....ну хоть россия на 103...тот может смело ити нахуй
__________________________________________
Самурай без меча-это как самурай с мечом,но только без меча
--------------------------------------------------------

#16
21-03-2009 13:31
 
186
 
3147
 
Журналюги
0
Цитата: andreks1
Скоро в Украине будет самым лучшим бизнесом с колготками на голове в банки заходить.

cry
__________________________________________

#17
21-03-2009 15:28
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: andreks1
Скоро в Украине будет самым лучшим бизнесом с колготками на голове в банки заходить.

fight
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#18
 
ASpid43
21-03-2009 17:20
 
Гости
0
шняга этот форбс надо не на его хренов рейтинг смотреть а работать у себя в стране и добиваться благополучия прежде всего для своей семьи и все тогда у всех будет GOOD!!!!

#19
21-03-2009 17:24
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
до жопы рейтинг
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#20
21-03-2009 17:27
 
10
 
2374
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Crazy_Gam
с нашими ресурсами и трудовым потенциалом..мы могли свободно не знаю..место 15 занять..

ресурсы тут не причем, пиздить надо меньше и найобывать, вот и все, для бизнеса главное доверие

Цитата: DjMF
К российским условиям ведения бизнеса иностранцы просто не привыкли, а критерии рейтинга необъективны, уверены отечественные эксперты.

bellow bellow bellow
пацталом, откаты давть не привыкли. гагага.
так если кругом все построено на деребане и откатах, эт какбе уже не бизнес )

Цитата: DjMF
Цитата: Газета.Ru

самое главное что они понимают что пишут чепуху, но раз таргет-груп на кот. это расчитано ведется значит все норм.


Цитата: ASpid43
шняга этот форбс надо не на его хренов рейтинг смотреть а работать у себя в стране и добиваться благополучия прежде всего для своей семьи и все тогда у всех будет GOOD!!!!

та никто не спорит - конешн. кузмич за пузырем боле развернутый и главное понятный анализ рынка инфляционных ожиданий тд. может провести lol
__________________________________________


#21
 
asket
21-03-2009 18:13
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#22
21-03-2009 18:55
 
3433
 
Пиздоболы
0
нас сравняли с поганой африкой((((( mad

#23
21-03-2009 21:23
 
Гости
0
5

#24
21-03-2009 22:55
 
Гости
0
Жалко за страну(((((( cry

#25
 
Jasper
21-03-2009 22:55
 
2
 
1753
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересно 5 надо переезжать
__________________________________________
Хммм... и где же начало того конца, которым оканчивается начало?

#26
 
iDAFFY
22-03-2009 00:16
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
ass

D-Fens,
Crazy_Gam,
хватит на нигерию наговаривать!
Нефтяная промышленность Нигерии

Нефть обнаружена в Нигерии в 1901 году. Промышленная разработка месторождений началась в 1956 году.

С 1971 года Нигерия является членом ОПЕК. В настоящее время занимает седьмое место по экспорту нефти в мире. В 2003 году добыча нефти составила около 2,17 млн баррелей в день. Квота Нигерии в ОПЕК составляет 2,224 млн баррелей в день. Нигерия ежедневно производит около 572 тыс. баррелей нефтепродуктов, из них на экспорт идут около 67 тыс. баррелей.

Доказанные запасы нефти, по разным данным, оцениваются от 25 млрд до 35 млрд баррелей.


К 2006 году доход Нигерии от нефти достиг 2,4 млрд евро, а сама Нигеря была на 6 месте по добыче нефти в мире

Нигерия является одним из основных поставщиков нефти в Западную Европу и занимает пятое место по поставкам сырой нефти в США. В июне 2004 года поставки нигерийской нефти в США достигли 1,2 млн баррелей в день, что составляет 9,3 % американского импорта сырой нефти.

wikipedia (c)
__________________________________________

#27
22-03-2009 01:57
 
Гости
0
5

#28
 
Reactor
22-03-2009 11:14
 
18
 
620
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
тяну за собой...

#29
22-03-2009 12:17
 
Гости
0
А Зимбабве есть а списке?
P.S Можно подумать от этого рейтинга что-то изменится

#30
 
Noize
24-03-2009 16:57
 
Гости
0
smoka

smoka

#31
25-03-2009 19:26
 
Гости
0
Бабушка на главной - олигарх прям

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх