Главная страница » Спорт » Селтик - Сент-Миррен. 27-й тур. Чемпионат Шотландии 2008/09

Чат
Гусінь
olen
Ybludok
посрал чуток с одной страны посрал чуток с другой butthurt
Комунист
http://kurkul.com/news/8471-posuha-zumovila-ranniy-pochatok-jniv-v-ukrayini
Ybludok
awe
Ybludok
Pine from cellars, а как она узнает? если ты зарегишся с другой страны?
Pine from cellars
Ybludok, низя! Лиса за такое трахнет butthurt
Ybludok
Sensat10n, другой акк зарегеть troll
Sensat10n
Ybludok, а срать в коментах как?
Ybludok
тут люди еще парятся, в какой они подгруппе lol
Sensat10n
Бухлишко, спс, больше не буду.
Tokmarkovka
huy
Pine from cellars
пост про домофон (уносит всех в прошлое)
Hevding
сидишь у костра , никого не трогаешь
Hevding
не дали вмазаться суки!
Hevding
Харьковские патрульные задержали наркоманов, варящих «винт» на костре
Бухлишко
больше так не делай
Бухлишко
Sensat10n, вернул тебя взад
Sensat10n
Бля...
MIJ
huy
MIJ
не служил - не мужик!!!
Бухлишко
Sensat10n, п9.1
Sensat10n
За шо меня в пиздболы?!
Бухлишко
Цитата: НосокСудьбы
ДЕДПЕРДЕД
У шмеле есть что тебе сказать Link butthurt
Бухлишко
опять пельмешки recourse
Свідомий
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=wSjwfoq7SJk
Свідомий
Свідомий
НосокСудьбы
россо леванто, КАГДА КАКАЛ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 




Скриншоты:


Селтик - Сент-Миррен. 27-й тур. Чемпионат Шотландии 2008/09

Селтик - Сент-Миррен. 27-й тур. Чемпионат Шотландии 2008/09

Селтик - Сент-Миррен. 27-й тур. Чемпионат Шотландии 2008/09

Селтик - Сент-Миррен. 27-й тур. Чемпионат Шотландии 2008/09

Селтик - Сент-Миррен. 27-й тур. Чемпионат Шотландии 2008/09

Селтик - Сент-Миррен. 27-й тур. Чемпионат Шотландии 2008/09

Селтик - Сент-Миррен. 27-й тур. Чемпионат Шотландии 2008/09

Селтик - Сент-Миррен. 27-й тур. Чемпионат Шотландии 2008/09




Дата эфира: 28.02.09
Качество видео: высокое,TVRip(Футбол)
Комментарий: профессиональный,двуголосый
Комментаторы: Панасюк,Морозов
Язык комментариев: украинский,русский

Видео: avi,XVid
Размер кадра: 704x528
Аудио: mp3
Качество звука: 105 кбит/с & 104 кбит/с

Длительность: 00:48:04+00:48:33
Размер: 588 мб+594 мб



GOOD LUCK!!!
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Kean
23-03-2009 15:16
 
3
 
379
 
Старожилы S.F.W.
0
За продвижение футбола на сфв 5 Но Шотландский чемпионат не для меня

#2
23-03-2009 15:18
 
Гости
0
Kean,
Ну я же не выкладываю матчи Фалкирк-Инвернесс или Хартс-Мазервел;это так,чисто поорать и посмотреть на обилие голов.

#3
23-03-2009 15:26
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#4
23-03-2009 15:31
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#5
 
RyK
23-03-2009 15:35
 
Гости
0
5

#6
 
ONyX
23-03-2009 16:00
 
9
 
309
 
Старожилы S.F.W.
0
ну и много людей скачало этот понос?)
__________________________________________
Nobody likes us, but we don't care!

#7
23-03-2009 16:05
 
Гости
0
ahuel

#8
23-03-2009 16:27
 
Гости
0
ONyX,
Слушай,сам ты понос.Для таких как ты,вечная табличка:проходи мимо.Многим людям интересно посмотреть матч,где забито семь голов.

#9
 
madmik
23-03-2009 16:41
 
Гости
0
why
И что такого?
Спортинг с таким же счетом влетел в ЛЧ недавно, так там хоть уровень какой. 0-10 - это уже больше на шок похоже

#10
23-03-2009 16:53
 
Гости
0
Думайте сами,решайте сами...смотреть или не смотреть...качать или не качать.Факт в том,что сейчас у меня этот матч качают 5 человек одновременно.Выбор ваш,я лишь выложил.

#11
23-03-2009 17:00
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#12
 
jim
23-03-2009 17:26
 
1
 
1714
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#13
23-03-2009 17:31
 
129
 
774
 
Журналюги
0
бедный Cod bellow
__________________________________________
Неформал! Пожалуйста, заливай свою музыку сюда <<< а не на мой любимый портал :))

#14
 
Reactor
23-03-2009 17:47
 
18
 
620
 
Старожилы S.F.W.
0
disco
__________________________________________
тяну за собой...

#15
23-03-2009 18:18
 
Гости
0
me_shock,
ага,согласен.Загрузил я его по полной. bellow

#16
23-03-2009 20:17
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#17
 
Cod
23-03-2009 20:55
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
me_shock,
adskii_krendel,
alkash

#18
23-03-2009 20:58
 
Гости
0
Выкладывайте матчи равных команд, а то смотреть на это издевательство!!

#19
 
PVP
23-03-2009 20:58
 
Гости
0
5

#20
23-03-2009 21:14
 
Гости
0
киря,
я люблю результативность.И такое иногда интересно посмотреть.

#21
23-03-2009 21:34
 
78
 
3421
 
Редакторы
0
ahuel скачал и посмотрел, матч жгучий
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#22
 
NikeL
23-03-2009 21:34
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
За пост конечно 5 Но качать не буду это тупо вынос аутсайдера
Вот если бы такой счет или 4-3 был бы в матче Селтик-Рейнжер вот это был бы супер матч

#23
 
T.X.
23-03-2009 21:38
 
103
 
1098
 
Журналюги
0
видел Live
__________________________________________

#24
 
Valter
23-03-2009 21:53
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
agree
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#25
23-03-2009 22:30
 
Гости
0
На любителя.Я тоже люблю настоящие дерби.Но и выносы мне нравится посмотреть.

#26
 
BODyA
23-03-2009 23:47
 
174
 
Старожилы S.F.W.
0
автор красава)))) разнообразия чемпов тоже нужно очень интересно!
так держать 5 !
__________________________________________
FORZA METAL

#27
 
ONyX
23-03-2009 23:55
 
9
 
309
 
Старожилы S.F.W.
0
adskii_krendel,
автор так выкладывай матчи чемпионата гондураса, там счета поэкзотичней бывают :///
реально ньюз ниочем
__________________________________________
Nobody likes us, but we don't care!

#28
 
D_R_E_W
24-03-2009 00:13
 
4
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
Седьмой забил Поттер, который Гарри?
__________________________________________
“It’s only after we’ve lost everything that we’re free to do anything.”

"It's not just love for music, it's my passion. It goes beyond liking, and beyond a hobby, it's about a way of living. Music is essential to my life."

#29
24-03-2009 11:03
 
Гости
0
ahuel

#30
24-03-2009 16:11
 
Гости
0
ONyX,
Обязательно выложу))
Ниочём,так ниочём.Тебе ж говорят:проходи мимо,если тебе не нравится.

#31
24-03-2009 16:14
 
Гости
0
5

#32
 
Sherba
24-03-2009 18:50
 
255
 
Старожилы S.F.W.
0
хм..а поинтересней ничего нет?шотландия...её по "футболу" показывают...даешь италию..испанию и т.д)))

#33
24-03-2009 21:09
 
Гости
0
Sherba,
И такое будет:)
А Футбол не все могут смотреть,не всем удаётся посмотреть матчи,не все имеют возможность обращать внимание на такие матчи.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх