Главная страница » Жуть » Детский сад (бывший)

Чат
bylterer
Oн оващ
Гусінь
Pine from cellars, та ну lol у меня есть другой
kartmanVS
Pine from cellars, юбилей это 10, а так просто др
Pine from cellars
kartmanVS, завтра у тебя днём юбилей 9 лет как тут
Pine from cellars
Гусінь, одна ты меня понимаешь (был бы ты мужик) butthurt дружил бы!
Гусінь
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
я ж говорю, на мужиков переходите - норм тема
ДНК
sfw уже не тот что раньше,мало постов, очень мало, на одних девках не выедешь recourse
Pine from cellars
alex1991, ты кравосися заебал скыглыты - бери лопату и иди корми свою семью. рекомендации Миколы Азирова
Бухлишко
butthurt
Бухлишко
alex1991, не парься, твой трионал первым тебя через хуй кинет
alex1991
Дешевый интернет. Скоро будете пол зарплаты за него отдавать, хохолки
Pine from cellars
bylterer, Link
Pine from cellars
Сосед по этажу говорит шо жить тяжелее цены растут - отвечаю ему "правильно всё делают, так вам и надо"
Pine from cellars
Бухлишко, ну это не повод что б цены НЕ повышать!
Pine from cellars
bylterer, Link
Бухлишко
Pine from cellars, в черногории 20-50 эуро в месяц инет стоит, а все равно вокруг быдло, срач и куча русни. Как в Харькове
bylterer
Pine from cellars, заипал петушара
Pine from cellars
россо леванто, Чаки
Pine from cellars
оДмины, поднимите пост про то как 10 раз не стать геям (ещё не все высказались, я ЧУВСТВУЮ!)
Pine from cellars
20 баксов выходил за инет
Pine from cellars
Бухлишко, норм бы было сообщество если бы к примеру пакет в месяц
Комунист
https://youtu.be/NmX8uewWED4
Комунист
http://infoindustria.com.ua/do-80-ploshh-ozimih-zernovih-zaseleno-grizunami/
Бухлишко
kartmanVS, huy
kartmanVS
еще можно huy butthurt
Бухлишко
Pine from cellars, так в украине самый дешевый инет, хули нам остается еще?
Pine from cellars
вы проёбываете деньги на инет, что бы общаться о говне (в этом же инете)
Pine from cellars
деградация-вам на жопу всем
bylterer
Бездуховное говно, Вкусно,да!? Советуешь? butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Детский сад (бывший)

Это не декорации к фильму ужасов или фильма о войне хотя есть ощущение того что здание штурмовало 500 чел а потом в догонку скинули icq_15 . Кто живёт в мажёрских районах такое может в реале и не увидят , пользуйтесь случаем.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
08-05-2009 14:43
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
обычная развалина... чи не удивил why
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#2
 
keja
08-05-2009 14:49
 
254
 
Старожилы S.F.W.
0
и че автора понесло в этот садик ну и хуле он уже давно пустует а детишки подожгли и развалили окончательно. так моно пол раёна нафоткать и выложить на сайт
__________________________________________
Акуеть, да тут у девяти человек в религиозных взглядах указано "похуизм"

#3
08-05-2009 14:56
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тестк

#4
08-05-2009 14:57
 
49
 
1120
 
Журналюги
0
preved2 Так его так и не отстроили после моего поджога... bellow

Цитата: RozetkaShtekkerman
обычная развалина... чи не удивил

Так там водятся призраки))) idea

А вообще у меня недалеко от дома тоже такое есть, только многоэтажка, а не садик)))
__________________________________________
Soma Sema.
-----------------

#5
 
BLL
08-05-2009 15:00
 
42
 
Старожилы S.F.W.
0
keja,
хаа кежа здарова я готов на дачу ехать )) у меня еще пол литра заволялось я с собой возьму
__________________________________________
реферралы запрещены

#6
 
Ktulhu
08-05-2009 15:09
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
да да, для детишек в самый раз, это намного интереснее, чем плясать вокруг стула как идиоты 5

#7
 
DjMF
08-05-2009 15:12
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
а хде позитив???

#8
 
Artful
08-05-2009 15:17
 
249
 
13529
 
Журналюги
0
what

#9
 
Mixa87
08-05-2009 15:26
 
3
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
ФКМХ! )) В каком это районе? Чи не редкость, развалина!

#10
08-05-2009 15:28
 
Гости
0
bellow .Если спалили сооружение , значит там обязательно должны водится призраки?

#11
08-05-2009 15:29
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
садик в который я ходила..тожа ниработает..жаль конеш..но уже ниче не сделаешь...забей на все галимое шо тебе наговорили..пост на пять..

#12
 
Shaman
08-05-2009 15:31
 
1257
 
Старожилы S.F.W.
0
Когда рядом прохожу аж стрёмно как-то)))
__________________________________________

#13
 
Screаm
08-05-2009 15:34
 
Гости
0
1 хуита ну развалина и хуле с ней? панимаю еслеб сфоткана была харашо а так нахуй нахуй нахуй что была сказана этим пастом мне не панять... типа ЕБАТЬ ПАСМАТРИТЕ ЧТО КАКИЕ ЗДАНИЯ У НАС СТАРЫЕ ЕСТЬ? дык их все видили...

Цитата: ]Это не декорации к фильму ужасов или фильма о войне хотя есть ощущение того что здание штурмовало 500 чел а потом в догонку скинули . Кто живёт в мажёрских районах такое может в реале и не увидят , пользуйтесь случаем.[/quote

мажорских районах... а ты парень из гетто?) РЕПИР?

#14
08-05-2009 15:35
 
97
 
3277
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#15
08-05-2009 15:46
 
140
 
1089
 
Журналюги
0
ну и хуля?одна из многих развалин...нихуя стрёмного там нет.
__________________________________________
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

#16
 
Screаm
08-05-2009 15:54
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Ты меня развеселил , товарищ .

я старался ^_^

#17
 
nikki
08-05-2009 16:00
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
нормально, но, без обид, как-то кисловато. любителям развалин и "удобного" урбан-трэша советую сьездить на пос. жуковского, на старую военную базу. садитесь на маршрутку до жуков, до военного городка(конечная), оттуда 10мин пешком - и ты на месте.
__________________________________________
Jesus Quintana: Let me tell you something, pendejo. You pull any of your crazy shit with us, you flash a piece out on the lanes, I'll take it away from you, stick it up your ass and pull the fucking trigger 'til it goes "click."


#18
 
AeOn
08-05-2009 16:06
 
108
 
1226
 
Журналюги
0
Власенко чтоли?
__________________________________________
Мой мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=JoM92bwa82s

#19
08-05-2009 16:17
 
Гости
0
оп,мой родной район

#20
 
dmi3u
08-05-2009 16:26
 
Гости
0
Кто живёт в мажёрских районах такое может в реале и не увидят , пользуйтесь случаем.
а у нас есть нормальные мажорские районы?

#21
 
Screаm
08-05-2009 16:29
 
Гости
0
Цитата: dmi3u
Кто живёт в мажёрских районах такое может в реале и не увидят , пользуйтесь случаем.а у нас есть нормальные мажорские районы?

nea

#22
 
uiop
08-05-2009 17:04
 
671
 
Старожилы S.F.W.
0
"мажерские районы"

улыбнуло))))...ближайший таковой находится где то в районе Заспы)...

#23
 
INVADER
08-05-2009 17:07
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
тюю...таких развалин полно по городу,и зацикливаться на одной этой - тупо.Но пофоткать и выложить все - ещё более тупей,к тому же и невозможно...

#24
08-05-2009 18:16
 
1
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
Садик в который я когда-то ходил..
Находится он на пос.Артема,а работал он наверное еще 6-7 лет назад и при наличии в то время 3-х садиков на районе именно этот считался самым мажорским

#25
 
sannya
08-05-2009 19:04
 
11
 
695
 
Старожилы S.F.W.
0
двум садикам в орджоникидзевском и фрунзенском районах повезло больше. - в них теперь районные налоговые гнездятся. puke

#26
08-05-2009 19:37
 
Гости
0
разрушенные здания всегда притягивают истинного диггера и нагоняют какую-то тревогу 5 ahuel

#27
 
omN1
08-05-2009 20:01
 
74
 
4353
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sannya

двум садикам в орджоникидзевском и фрунзенском районах повезло больше. - в них теперь районные налоговые гнездятся.

не двум, в октябрьском тоже самое, при чем довольно таки давно.

#28
 
memphis
08-05-2009 20:58
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
sergant888 знаю этот садик. Рядлм футбольное поле. Сам тусовался там, когда его закрыли. Потом потихоньку всё начали растаскивать со временем и довели до такого состояния.

Цитата: Optimus_Prime
оп,мой родной район

ещё один с Артёма=)
Цитата: dmi3u
а у нас есть нормальные мажорские районы?
ДА
Цитата: SoulKeeper
Находится он на пос.Артема,а работал он наверное еще 6-7 лет назад и при наличии в то время 3-х садиков на районе именно этот считался самым мажорским

наверное да. Самый уютный был, как по мне.
__________________________________________

#29
08-05-2009 23:24
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
ну, в принципе да..когда-то садик..но еси б побольше фоток, каких-нить отличительных да и описание, то норм...а так....
__________________________________________

#30
09-05-2009 01:12
 
Гости
0
развалины как развалины...

#31
 
nikki
09-05-2009 10:21
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
sergant888, а твой - на тупо спижженую обложку второй халвы))
__________________________________________
Jesus Quintana: Let me tell you something, pendejo. You pull any of your crazy shit with us, you flash a piece out on the lanes, I'll take it away from you, stick it up your ass and pull the fucking trigger 'til it goes "click."


#32
 
StrazZz
11-05-2009 02:11
 
Гости
0
похожее нейти не так уж и трудно) есть дом на московском проспекте, прям возле дороги ещё круче разваленый

#33
 
FoXxy
11-05-2009 11:52
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
Цитата: nikki
советую сьездить на пос. жуковского, на старую военную базу

рядом с моим домом hi и это не "база", а часть

5
__________________________________________


#34
11-05-2009 13:56
 
Гости
0
обычные развалины садика what таких за городом дохрена и больше

#35
11-05-2009 16:43
 
754
 
Старожилы S.F.W.
0
huy
__________________________________________
Нужна срочно жена))))))
УГУ!!! why

#36
12-05-2009 01:14
 
Гости
0
disco Садичёк

#37
07-06-2009 01:02
 
Гости
0
А это где?

#38
 
Luksoor
27-08-2010 11:56
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
крута jumpy
__________________________________________
Вконтакте

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх