Главная страница » Интересное » Космонавты в скафандрах

Чат
Snakely
Ага, щас. awe2
Бухлишко
а ты не спрашивай. ты возвращай butthurt
Snakely
и за что??
Snakely
Кому вернуть?
россо леванто
А уже писали, чтобы снекли бабки вернул?
Apollon13
Snakely, верни бабки сука! butthurt
Бухлишко
Snakely, верни бабки
Snakely
россо леванто
Ветчина
Apollon13
butthurt
Apollon13
Выучишь язык прислуги
Apollon13
Pine from cellars, Pine from cellars, к сербесите обратись вы родственные души
Pine from cellars
ну да, жаль мне анг. не пригождается. Нужно учить итальянский, а больше всего испанский нравится. Когда Toni Ribas начинает говорить я теку прям awe
Свідомий
Pine from cellars
есть подстудия в DogFart(е) GloryHole очень крутые видео у них... Суть какая приходят девушки смотрят в это отверстие, а от туда вылазит BlackCock butthurt они такие ВАУ!
Бухлишко
Mozhno otkryvat' speaking(razgovorniy)-club na SFW troll
Бухлишко
Pine from cellars, SpongeBob SquarePants!
Pine from cellars
Hevding, Who is Glory? troll
Свідомий
Комунист, Link...
Бухлишко
Hevding, Glory of the nation! Death to enemies!
Hevding
Glory for the Emperor!!!
Hevding
Glory to Ukraine! Glory to the heroes!
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
22:03:33
100 гр 40-градусного напитка - решают.
Pine from cellars
Бухлишко, да butthurt как говорится не убивать не прибавить
Бухлишко
Pine from cellars, ну хуль ты хочешь, возраст. То к врачу, то в собес, то внука попросить вк настроить. Тебе ж уже не 20, сам понимаешь troll
Комунист
https://youtu.be/d7NwFK8dOnQ?t=97
Комунист
Pine from cellars, https://www.youtube.com/watch?v=DtPBKUtzoy4
Pine from cellars
скоро кончусь... Давление сегодня капец шо в подводной лодке (голова чуть не лопнула)
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=fXUPOhJqNos
bylterer
слюнявчик на параше troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Целый ряд рисунков и статуэток разного возраста и с разных материков сторонники палеоконтакта трактуют как изображения космонавтов, одетых в скафандры и/или герметичные шлемы. Можно, конечно, списать все на фантазию художника или его неквалифицированность. Однако сходство иногда бывает весьма удивительным. А небрежность и неточность ряда изображений вполне объясняется тем, что создавали их люди задолго до космической эры человечества.
Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах


Гораздо больше сходство с каким-то неуклюжим скафандром у японских статуэток догу. Первый снимок - статуэтка из музея в Токио; остальные - статуэтки догу из личной коллекции писателя-фантаста А.П.Казанцева.
Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах


Ряд исследователей считает, что мрачные статуи из г.Тула (Мексика) также одеты в скафандры. Хоть и без гермошлемов...
Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах

Космонавты в скафандрах
1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
ar2r009
20-05-2009 16:14
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#2
20-05-2009 16:20
 
797
 
6631
 
Редакторы
0
cthulhu ктулху всех вас зозавает!
еси малой не упееет wink
__________________________________________

#3
 
NoAngel
20-05-2009 16:26
 
Гости
0
А чё так мало пояснительного текста... why

#4
20-05-2009 16:39
 
29
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
Да были и НЛО, и полеты давным-давно еще... Тот кто ищет, тот всегда найдет...

#5
 
Johnson
20-05-2009 16:44
 
42
 
1097
 
Старожилы S.F.W.
0
А напланетяне таки попалились cheesy

#6
20-05-2009 16:46
 
3884
 
9182
 
Редакторы
0
Цитата: Johnson
А напланетяне таки попалились

Лёня всю их контору запалил
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#7
 
ierh
20-05-2009 21:24
 
93
 
5933
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#8
 
belka
20-05-2009 22:09
 
15
 
606
 
Старожилы S.F.W.
0
Притянуто за уши
__________________________________________
Life begin again

#9
 
AeOn
20-05-2009 22:37
 
109
 
1226
 
Журналюги
0
К чему нас всех готовят?
__________________________________________
Мой мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=JoM92bwa82s

#10
 
ALF
20-05-2009 22:59
 
550
 
Пиздоболы
0
Фотки тупо сперты в сайта "Лаборатория Альтернативной Истории". =)
Думаю "Загадки Древнего Египта",их работа, все смотрели..
автору кол.

#11
 
Bentley
21-05-2009 08:53
 
216
 
Старожилы S.F.W.
0
что мрачные статуи из г.Тула (Мексика)


да, Тульские гопнеги такие, чуть что сразу мрачные и самоваром по башке lol

#12
 
Gr
21-05-2009 15:16
 
Гости
0
А чего бы им не прилетать, вероятность такая же как и то что это всё притянуто за уши

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх