Главная страница » Видео » Небольшое ревью по "Зову Припяти"

Чат
Tokmarkovka
ті еще тут?
Nooisze
да вот тебе и кек
Варламов
кек, малой, ты штоле?
Nooisze
сюда бы еще год не заходил
Nooisze
можно было сразу тебе в телегу отписать по поводу мульта
Nooisze
troll
Варламов
ага
Nooisze
давно он тут был?
Варламов
перед последним конкурсом сисек
Nooisze
дурак чтоли
Nooisze
когда ты редактором стал?
Nooisze
troll
Nooisze
забыл как сюда ссылку добавлять
Nooisze
час сидел искал
Варламов
пятиминутные ролики между сериалами
Nooisze
Варламов, я собирался спать идти,и мне приспичило вспомнить этот мульт
Варламов
nickelodion
Nooisze
оно
Nooisze
бльооо
Варламов
action league
Варламов
Nooisze
ты помнишь?
Nooisze
вот вот
Варламов
быдлятский
Варламов
мультик кукольный был
Nooisze
ты знаешь
Nooisze
помоги
Nooisze
носок
Tokmarkovka
хз
Nooisze
может и не пластилиновая графика,я не помню

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Mikasa
13-06-2009 00:47
 
Гости
0
чудненько

чудненько

#2
13-06-2009 00:52
 
30
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
Уря!Уря!Уря! maniac
__________________________________________
Пожалуйста, подождите, идет загрузка умственных способностей..


#3
13-06-2009 01:01
 
469
 
5401
 
Журналюги
0
5

#4
 
Xardas
13-06-2009 01:06
 
Гости
0
Ух, как же я обожаю "Сталкер"... только Зона атмосфернее ночью смотрится. И конец ролика разочаровал =(

#5
 
Virgo
13-06-2009 01:17
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Первый сталкер понравился (баги и глюки меня не испугали, патчи ставить легко), Чистое небо, вообще меня ввёл в Восторг, так что очень жду эту часть! И срать мне на критику об этой игре!

Первый сталкер понравился (баги и глюки меня не испугали, патчи ставить легко), Чистое небо, вообще меня ввёл в Восторг, так что очень жду эту часть! И срать мне на критику об этой игре!
__________________________________________


#6
 
INVADER
13-06-2009 01:19
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#7
 
veles13
13-06-2009 01:27
 
4
 
410
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересно, а по системным требованиям он у мну потянет?...
__________________________________________
А когда вы побежите с утра на работу
Прочь от страха, да во имя трех кусочков хлеба,
Вы споткнетесь об уснувшего в собственной рвоте,
Но глаза его открыты будут в сторону неба.
(С) А. Непомнящий

#8
 
Mikasa
13-06-2009 01:29
 
Гости
0
veles13,
Это типа риторический вопрос?.. upset

#9
 
ykpon
13-06-2009 01:39
 
1
 
6122
 
Старожилы S.F.W.
0
Жду 5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#10
 
rilo
13-06-2009 01:42
 
10
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Virgo
Первый сталкер понравился (баги и глюки меня не испугали, патчи ставить легко), Чистое небо, вообще меня ввёл в Восторг, так что очень жду эту часть! И срать мне на критику об этой игре!

+ многа

5

#11
 
MooNMaN
13-06-2009 02:09
 
Гости
0
Цитата: Virgo
Первый сталкер понравился (баги и глюки меня не испугали, патчи ставить легко), Чистое небо, вообще меня ввёл в Восторг, так что очень жду эту часть! И срать мне на критику об этой игре!

yes
Цитата: Xardas
Ух, как же я обожаю "Сталкер"... только Зона атмосфернее ночью смотрится.

Короче ЖДЕМС с нетерпением 5 ahuel 5

#12
13-06-2009 03:06
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Хочется чего-то отечественного в плане места действия и прочего антуража) Может и себе Сталкера поставить? Ролик харош, присоединюсь к ожидающим)))

bravo
__________________________________________

#13
 
LeXmaR
13-06-2009 03:55
 
643
 
13322
 
Редакторы
0
5 но имхо сталкер уг и пошла тупая нарезка игр.
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#14
 
Prize
13-06-2009 09:59
 
191
 
Старожилы S.F.W.
0
Да... в конце побрили((
Очень жду игру. Mister, спасибо за интерестный ролик 5

#15
 
HEFFER
13-06-2009 10:00
 
515
 
Старожилы S.F.W.
0
Да-да-да пора двигатся дальше, хватит мусолить эту тему.

#16
 
_nAyK_
13-06-2009 10:13
 
Гости
0
Демку в студию !!! nice

#17
13-06-2009 10:18
 
599
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
Поддерживаю на 100%Первый прошел с удовольствием!Второй поиграл и снес!Третью даже ставить не буду!

Ц, я 1й прошел и забыл за него. Игра абсолютно не цепляет, причем НИЧЕМ - сингл УГ и мультиплеер говно говном. Clear Sky, чесно-говоря ниодного видео даже не видел - мне предрелизных скринов хватило. Та и глядя на этот тоже всё ясно...
Явно уже наблюдается тупой закос под фолаут (открытый мир больше, везде всё развалено и тд...) А мистики, которую в игру можно было впихнуть с офигенным масштабом, как небыло, так и нет. ВТУПУЮ СОБИРАЕМ АРТЕФАКТЫ ГОСПОДА!
__________________________________________
хватит

#18
 
veles13
13-06-2009 10:53
 
4
 
410
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mikasa
Mikasa

не уверен, что реторический.... Просто требования к игре тут никто не написал, а судя по графике, они не такие, как у тени Чернобыля и Чистого неба... Вот интересуюсь
__________________________________________
А когда вы побежите с утра на работу
Прочь от страха, да во имя трех кусочков хлеба,
Вы споткнетесь об уснувшего в собственной рвоте,
Но глаза его открыты будут в сторону неба.
(С) А. Непомнящий

#19
13-06-2009 11:20
 
1
 
2233
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
О чём ты думаешь, тем ты и становишься!

#20
13-06-2009 11:37
 
13
 
2250
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Жду...

#21
 
Lego
13-06-2009 11:39
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#22
13-06-2009 12:14
 
20
 
575
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Virgo
Первый сталкер понравился (баги и глюки меня не испугали, патчи ставить легко), Чистое небо, вообще меня ввёл в Восторг, так что очень жду эту часть! И срать мне на критику об этой игре!

Мне тож срать на всю эту критеку, СТАЛКЕР мне нравится и не ебет fuckyou
ahuel

#23
 
FoXxy
13-06-2009 12:40
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#24
 
Byte
13-06-2009 13:24
 
Гости
0
Сколько не делают а двигло до HL2 еле дотягивает, только тормозов больше.

#25
13-06-2009 14:36
 
Гости
0
FEAR 2 рулит и не епёт!!

#26
 
Danger
13-06-2009 18:14
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: veles13
не уверен, что реторический.... Просто требования к игре тут никто не написал, а судя по графике, они не такие, как у тени Чернобыля и Чистого неба... Вот интересуюсь

так напиши, блядь, характеристики своего компа. епать же ты тугой....уверен, не уверен - тут что сайт экстрасенсов по-твоему?
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#27
13-06-2009 23:16
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
а 25 патчей они уже зделали?
__________________________________________
AMD Phenom 980 X4\ssd samsung 830 128 GB \ 16 GB Team \ GIGABYTE GeForce GTX 670 980Mhz

#28
14-06-2009 03:54
 
Гости
0
ахахахахаха DANGER +++++50000000000 за коментарий.Молодчага agree

#29
 
veles13
15-06-2009 22:42
 
4
 
410
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Danger
так напиши, блядь, характеристики своего компа. епать же ты тугой....уверен, не уверен - тут что сайт экстрасенсов по-твоему?

4200Hhz, видео 256, оперативы гиг
__________________________________________
А когда вы побежите с утра на работу
Прочь от страха, да во имя трех кусочков хлеба,
Вы споткнетесь об уснувшего в собственной рвоте,
Но глаза его открыты будут в сторону неба.
(С) А. Непомнящий

#30
 
Danger
16-06-2009 14:44
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: veles13
4200Hhz, видео 256, оперативы гиг


Поменяй видео как минимум на 512 и докупи еще хотяб гиг оперативы и потянет. А вообще не очень понимаю нах проц до 4200 гнать, если все остальное и близко не дотягивает. Просто издевательсов над процом и все, как бы не гавкнулся...
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#31
 
newray
25-08-2009 15:00
 
93
 
1219
 
Старожилы S.F.W.
0
Оба сталкера ahuel тока в чистом небе галимый конец,этот думаю не подведёт-жду smoka
__________________________________________
---Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ!!!---

#32
26-05-2011 23:20
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх