Главная страница » Видео » Україна має талант / Украина полна талантов (Пятый полуфинал - 12.06.09)

Чат
bylterer
bylterer
Serejant, чей?
Serejant
bylterer, ну чистый полупоц! смакуй болт
bylterer
то пиздежжж и провокация кремля,а ты пидор
bylterer
Цитата: Serejant
Радиоактивная кура
bylterer
Ybludok,я тебе с любой страны и стороны в рот насрать могу
россо леванто
Ybludok, ну-ну... popcorn
Свідомий
Гусінь
olen
Ybludok
посрал чуток с одной страны посрал чуток с другой butthurt
Комунист
http://kurkul.com/news/8471-posuha-zumovila-ranniy-pochatok-jniv-v-ukrayini
Ybludok
awe
Ybludok
Pine from cellars, а как она узнает? если ты зарегишся с другой страны?
Pine from cellars
Ybludok, низя! Лиса за такое трахнет butthurt
Ybludok
Sensat10n, другой акк зарегеть troll
Sensat10n
Ybludok, а срать в коментах как?
Ybludok
тут люди еще парятся, в какой они подгруппе lol
Sensat10n
Бухлишко, спс, больше не буду.
Tokmarkovka
huy
Pine from cellars
пост про домофон (уносит всех в прошлое)
Hevding
сидишь у костра , никого не трогаешь
Hevding
не дали вмазаться суки!
Hevding
Харьковские патрульные задержали наркоманов, варящих «винт» на костре
Бухлишко
больше так не делай
Бухлишко
Sensat10n, вернул тебя взад
Sensat10n
Бля...
MIJ
huy
MIJ
не служил - не мужик!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
18:38
 
 
47229
 
20
Выпуск 11-й - Пятый полуфинал (12.06.09)


Україна має талант / Украина полна талантов (Пятый полуфинал - 12.06.09)


Год выпуска: 2009
Выпуск Выпуск 11-й - Пятый полуфинал (12.06.09)
Страна: Украина
Жанр: ТВ-Шоу
В ролях: Игорь Кондратюк, Слава Фролова, Влад Яма и участники шоу
Описание: Главная премьера Украины – талант-шоу «Україна має талант!» – аналог нашумевшего американского шоу America’s got talent («В Америке есть таланты»), которое выходит на каналах американской сети NBC с июня 2006 года. Спустя год вышли в эфир британская, немецкая и австралийская версии. Всего же более десяти стран подхватили эстафету и отыскали таланты в своей стране. Участником проекта может стать каждый, возраст и место жительства значения не имеют. Единственное и главное условие шоу – участник должен быть, безусловно, талантливым. Он может быть певцом, иллюзионистом, гимнастом, силачом, укротителем морских свинок или ядовитых змей, чревовещателем, танцором, звукоимитатором. А может ходить босиком по битому стеклу, читать мысли, прыгать выше всех. Одним словом, любой человек, обладающий необыкновенным талантом, имеет шанс продемонстрировать свое искусство публике и стать знаменитым. Если, конечно, он умеет делать что-то лучше других.. После предыдущих кастингов жюри отбирает 40 участников, которые будут бороться за звание самого талантливого и приз в 1 000 000 гривен в прямом эфире телеканала СТБ!

Выпущено: Украина, СТБ
Продолжительность: 02:24:55

Комментарий: Данная раздача включает в себя Основную часть, Интервью с Святославом Вакарчуком и Результаты голосования.

Качество: IPTVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XviD, PAL, 768х576, 25 fps, 2 174 кбит/с
Звук: Украинский / русский (Оригинал), MP3, 128 кбит/с

Инет-ссылка: http://torrents.ru/

Скачать

Україна має талант / Украина полна талантов (Пятый полуфинал - 12.06.09)


Если не находит, то у меня в шаре есть папка - Ukraina_mae_talant, и там есть эти видео. (Мой ник - ASUS)




0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Ripper
13-06-2009 18:44
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
то, что заняло первое место - EPIC FAIL, такое впечатление, что голосовали все геи и трансвесты украины(хотя согласен, что спело оно хорошо). второе и третье - должны быть на первом и втором соответственно=) всё имхо конечно. голосовал за Аллу=)

#2
 
unka
13-06-2009 18:52
 
Гости
0
это же пост ТИВа Україна має талант / Украина полна талантов (Пятый полуфинал - 12.06.09)!!!!!! круто!!!

#3
13-06-2009 19:00
 
1
 
1140
 
Старожилы S.F.W.
0
СПАСИБОооооооо

#4
 
Hover
13-06-2009 19:08
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#5
 
MAKPOC
13-06-2009 19:27
 
Гости
0
пиздей нах выбрали Пидорка*и потом ещо место Бластов натуралы тёлку выбрали:)

#6
 
kabal
13-06-2009 19:29
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#7
 
HORSA
13-06-2009 20:17
 
138
 
1817
 
Журналюги
0
пасиба, смотрю с интересом! ahuel
__________________________________________
Причиняю добро, наношу пользу

#8
 
_nAyK_
13-06-2009 20:20
 
Гости
0
5

#9
13-06-2009 20:52
 
Гости
0
5

#10
13-06-2009 20:59
 
Гости
0
самый убогий полуфинал

#11
 
Ripper
13-06-2009 21:06
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ганджубасина
самый убогий полуфинал

а какже СИСЬКЕ????

#12
 
ykpon
13-06-2009 21:59
 
1
 
6122
 
Старожилы S.F.W.
0
agree
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#13
 
VetoS
13-06-2009 22:16
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
agree
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#14
 
Lego
14-06-2009 00:20
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
как всегда bravo
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#15
 
Natalee
14-06-2009 00:59
 
Гости
0
УУУУУУУУУУУУ у меня не качается ass

#16
14-06-2009 02:06
 
Гости
0
сиське норм а остальное уг позорное

#17
14-06-2009 04:08
 
2
 
1000
 
Старожилы S.F.W.
0
Кто незнает, то открою маленькую тайну:
Мои друзья выступали в Украина Маэ талант и расказали про тяжеловеса, который гнул рельсу, так вот, эта рельса зделана так что она гнеться сама под своим весом, а кастрюля, которую он пробивал гвоздем, зделана из алюминия... мой друг сам её брал и свободно пробивал !!!
__________________________________________

#18
 
HORSA
14-06-2009 11:22
 
138
 
1817
 
Журналюги
0
Fibana4i, то, что человек делает на сцене для шоу - одно... а ты пойди и побей его зарегестрированные рекорды yes
__________________________________________
Причиняю добро, наношу пользу

#19
 
Danger
14-06-2009 17:33
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#20
 
Krioman
14-06-2009 20:04
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
реально убогий полуфинал, была СМС война сексменьшинств и натуралов, увы и это страшно, победили первые...
Жаль харьковские пацанчики не прошли, даже маме понравилось, реально суперски отожгли))))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх