Главная страница » Видео » USA for Africa - We Are The World

Чат
Pine from cellars
Ybludok, шуточки из 2006 года - когда были все братьями и антиполитическими
kartmanVS
Ybludok, я в тебе не сомневался bully
Ybludok
kartmanVS, все готово, улица пушкина дом калатушника
Pine from cellars
а шо будет если москвич (русский ваня) пристроится сзади когда они молятся (мусульмане)? daldon Та не бред какой то - такого не может быть
Pine from cellars
московия это многонациональная дыра. Но в первую очередь почитают мусульман. А москвичи и не против, раком постоять перед ними troll
kartmanVS
Ybludok, бондаренко валерий павлович 1995 из мерефы
Ybludok
Ybludok
lol
Ybludok
давай адресс путина вычеслем ?
Ybludok
ты долго отвечаеш
Ybludok
lol
Ybludok
kartmanVS, давай фамилию щас адресс скажу
Ybludok
kartmanVS, тебе шо подсказать ?
Ybludok
kartmanVS, ты шо когото вычеслел по айпи ?
Ybludok
kartmanVS, troll
kartmanVS
кто знает как найти прописку человека по фио и году
Ybludok
типа там было 500 охраников кококогвардии awe2
Ybludok
нахуй в новости про праздник, мнение двух хуесосов путина и медведа, такое ощушение что прям мозги промывают butthurt
Свідомий
россо леванто
lol popcorn
bylterer
logistik123, так ты еще и дура ебанутая с кривым ротом
Свідомий
fenix312
тут лгбт парад, там движение за права феминисток, еще негры свои права отстаивают, такое ощущение, что только у белых гетеросексуальных мужчин в этой жизни нет прав recourse
Свідомий
Комунист, Link
logistik123
bylterer, Дура
bylterer
logistik123, криворотое создание butthurt
logistik123
Pine from cellars, +
logistik123
Pine from cellars,

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
28-06-2009 11:14
 
1
 
2192
 
Старожилы S.F.W.
0
disco disco disco
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#2
28-06-2009 11:28
 
23
 
1871
 
Старожилы S.F.W.
0
hi yeah super
__________________________________________

#3
28-06-2009 11:31
 
141
 
1089
 
Журналюги
0
кто сука колы налепил?
__________________________________________
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

#4
28-06-2009 11:34
 
Гости
0
5

#5
28-06-2009 11:37
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
эээ....реклама бигмира?
__________________________________________


#6
 
Artful
28-06-2009 11:40
 
239
 
13384
 
Журналюги
0
low,ВНАТУРЕ !!!!! АВТОР ШО ЗА ХУЙНЯ ??? ГДЕ КЛИП ?

#7
 
Mikko
28-06-2009 11:48
 
Гости
0
bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo

#8
 
anbelk
28-06-2009 11:50
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
1 нахуй бигмир!
__________________________________________

#9
 
SoEr
28-06-2009 12:00
 
197
 
587
 
Журналюги
0
Бля,у вас проблемы с браузером,решайте сами,почти у всех воспроизводит!!!

#10
28-06-2009 12:06
 
154
 
Старожилы S.F.W.
0
Реклама бигмира recourse

#11
 
Johnson
28-06-2009 12:08
 
42
 
1097
 
Старожилы S.F.W.
0
SoEr,
причём тут браузер? у мня тожа бигмир показуе why
автор канешна не виноват, но тут шо-то не ладное.

#12
 
anbelk
28-06-2009 12:30
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
Цитата: SoEr
Бля,у вас проблемы с браузером,решайте сами,почти у всех воспроизводит

у нас проблема не с браузером, у нас проблема с Притексом
__________________________________________

#13
28-06-2009 12:33
 
469
 
5400
 
Журналюги
0
5 за клип, но лучше не бигмир, а видео сфв

Цитата: SoEr
решайте сами

думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь?

#14
 
SoEr
28-06-2009 12:33
 
197
 
587
 
Журналюги
0
Если бы я не был с инета,то я залил бы на вокар! Если вам удобно то могу видео с ютуба постить.

#15
 
anbelk
28-06-2009 12:35
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
Цитата: SoEr
Если бы я не был с инета,то я залил бы на вокар! Если вам удобно то могу видео с ютуба постить.

http://video.sfw.so/upload здесь удобно постить для всех )))
__________________________________________

#16
 
inoy
28-06-2009 13:22
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
Заливай на http://video.sfw.so/upload
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#17
 
Bit_
28-06-2009 13:36
 
Гости
0
SoEr,
у половины населения СФВ проблемы "с браузером"
На мысли не наводит?

#18
28-06-2009 13:51
 
129
 
774
 
Журналюги
0
Performers

* Dan Aykroyd (The only Canadian, and one of two non-US performers)
* Harry Belafonte
* Lindsey Buckingham
* Kim Carnes
* Ray Charles
* Bob Dylan
* Sheila E.
* Bob Geldof (The only Irishman, and one of two non-US performers)
* Hall & Oates (Daryl Hall and John Oates)
* James Ingram
* Jermaine Jackson
* Jackie Jackson
* LaToya Jackson
* Marlon Jackson
* Michael Jackson
* Randy Jackson
* Tito Jackson
* Al Jarreau
* Waylon Jennings
* Billy Joel
* Cyndi Lauper
* Huey Lewis and the News (Sean Hopper, Bill Gibson, Johnny Colla, Mario Cipollina, and Chris Hayes)
* Kenny Loggins
* Bette Midler
* Willie Nelson
* Jeffrey Osborne
* David Paich (of Toto)
* Steve Perry
* The Pointer Sisters
* Steve Porcaro (of Toto)
* Kenny Rogers
* Diana Ross
* Lionel Richie
* Smokey Robinson
* Paul Simon
* Bruce Springsteen
* Tina Turner
* Dionne Warwick
* Stevie Wonder
__________________________________________
Неформал! Пожалуйста, заливай свою музыку сюда <<< а не на мой любимый портал :))

#19
 
A.Reva
28-06-2009 14:53
 
146
 
1845
 
Журналюги
0
Биг мир рулит mad

#20
28-06-2009 17:09
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Rossoneri
кто сука колы налепил?

я например. заебали посты про него, заебали негры и заебала реклама бигмира 1
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#21
 
SoEr
28-06-2009 18:17
 
197
 
587
 
Журналюги
0
Цитата: WhitePower
я например. заебали посты про него, заебали негры и заебала реклама бигмира

Ну и НАХУЙ ты тогда сюда заходишь????

#22
 
Mick
28-06-2009 18:58
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Всё нормально воспроизводит че вы гундите.
__________________________________________
Мишки очень любят мёд - а каво это ебёт ?

#23
28-06-2009 20:44
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: SoEr
Ну и НАХУЙ ты тогда сюда заходишь????


Заходим, шоб насрать! Гимн - ОН! Поэтому гимн НАПИСАН в 1985 и ЗАПИСАН группой ... И ещё, гимн поют кому(чему) - благотворительности. Бред! Правильно - благотворительный гимн 2 за грамотейство!

Ща ещё и колов налеплю!
__________________________________________
Не рискую - не люблю шампанское ...

#24
 
Cod
28-06-2009 23:52
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
слил с нета в хорошем качестве
ТЫЦ [300 метров]

#25
 
SoEr
29-06-2009 01:44
 
197
 
587
 
Журналюги
0
Цитата: Mesopotam
Заходим, шоб насрать! Гимн - ОН! Поэтому гимн НАПИСАН в 1985 и ЗАПИСАН группой ... И ещё, гимн поют кому(чему) - благотворительности. Бред! Правильно - благотворительный гимн за грамотейство!

Ща ещё и колов налеплю!

Если ты такой грамотей запости свою новость,а я зайду и насру!!!

#26
 
Kosht
29-06-2009 14:16
 
256
 
Старожилы S.F.W.
0
Короче где можно увидеть это видео, а не рекламу Бигмира ?? Киньте просто ссылку и всё
__________________________________________


#27
 
FOXYO
29-06-2009 15:01
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
классная песня! nice
автор 5 thumbsup
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх