Главная страница » Фото » Автородео на "Металлисте"

Чат
Комунист
Щука викидає ікру зазвичай на теплого Олексу, можливо, то­му вона й «розбиває хвостом лід».Якщо дівчина зустріне лелеку – має впасти або присісти, тоді перед нею швидко стане суджений.
Комунист
Якщо цього дня погода вже тепла, сніг зійшов, то пасічник виносить вулики з бджільника, замовляє бджіл, щоб інших хазяїв не шукали, молиться, щоб Бог послав гарне літо й, відповідно, багато меду, тоді розкриває дверцята, і бджоли роблять перший обліт.
Комунист
30 березня у народі відзначають "Теплого Олекси" - День святого Олексія, чоловіка Божого, який жив у IV столітті.
tsigan777
Бухлїшко +.
Oldbuch
Бухлїшко, Че хуйню? его же это беспокоит. Мне вот лично похуй что у них там, пусть хоть все в жопу с завтрашенго дня ебут друг друга.
Бухлїшко
Oldbuch, хуйню спорол же
Oldbuch
Свідомий, Не хочешь к ним поехать помайданить? Мне кажеться майдан это состояние человека, и довольно трудно тут въебывать зная что там дают печеньки.
Бухлїшко
Свідомий, вот и славненько butthurt
Свідомий
Свідомий
Бухлїшко, значит правда. butthurt
Бухлїшко
Петроwич, чета на украинских новостных сайтах ни одного опровержения
Петроwич
Hevding, Ингрид Делтенре уволилась еще в феврале, а новость запустил фейковый кацапский сайт, через время, когда новость подхватили, сайт ее удалил.
murik
росса апасносте!!11 Link
Hevding
Эту не буду. ту не хочу, царь во дворца, царь во дворца
Бухлїшко
На месте рашасми я бы в заголовок поместил "АХАХАХАХАХАХ"
Hevding
Довыёбывались пидарасы, ахахах
Бухлїшко
Европейский вещательный союз пригрозил Украине дисквалификацией из-за политизации песенного конкурса Евровидение. Об этом сообщает представитель Европейского вещательного союза Ингрид Делтенре.
Бухлїшко
troll
Бухлїшко
Организаторы Евровидения пригрозили Украине дисквалификацией
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=qpZ7POlGNAA
Комунист
bylterer, https://www.youtube.com/watch?v=qBhEWLLoQzE
Комунист
Свідомий, некрофил
Свідомий
Комунист
мухи скоро проснутся будут приставать
Свідомий
А третья - в.
Комунист
troll
Комунист
философские вопросы никто не отменял , вторая буква ф в названии сайта
Свідомий
DoooM, Link
Свідомий
Комунист, их не придумали, а обнаружили.
Комунист
Свідомий, а кто вортигонтов придумал?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
22:21
 
 
4298
 
23
Выступление поляков было хоть каким-то развлечением для неизбалованного советского человека.
Автородео на стадионе посетили немало зрителей. Хотя что там можно было увидеть? Развороты с пробуксовкой на мокром покрытии беговых дорожек, езда автомобилей на двух колесах, перелезание с одного автомобиля на другой во время движения...
Тогда это было вроде круто...

З.Ы. "Южную" трибуну еще не развалили.
Фото кликабельны.

Автородео на "Металлисте"

Автородео на "Металлисте"

Автородео на "Металлисте"

Автородео на "Металлисте"

Автородео на "Металлисте"

Автородео на "Металлисте"

Автородео на "Металлисте"
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
20-07-2009 22:23
 
1
 
110
 
Старожилы S.F.W.
0
У меня сохранились фото с этого выступления Автородео. Только снимал их с Западной трибуны на Киев 6С.
__________________________________________
Лучше быть королём Гондураса, чем гондурасить на короля...

#2
 
optim
20-07-2009 22:27
 
219
 
Старожилы S.F.W.
0
Автору респектище! Я в то время жил в девятине напротив металлиста, мне было 8 лет. Мы с друзьями разыгрывали целые спектакли перед тетеньками, проверяющими билеты на входе, чтобы прорваться на трибуны и посмотреть автородео. ahuel 5 rulez
__________________________________________

#3
20-07-2009 22:30
 
9
 
1372
 
Старожилы S.F.W.
0
Спасибо-5

#4
 
zerg
20-07-2009 22:36
 
1
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
atasalex, так выложи плз эти фоты!
__________________________________________
Если аборт это убийство, то минет - это людоедство...

#5
 
Krioman
20-07-2009 22:51
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
atasalex, впечатляют строки твои!!! Выложи пожалуйста фото.
Супер, очень интересно увидеть старые фотки Металлиста. Что там только не было за годы его.... И выступление каскадеров и собрание свидетелей еговы и шо хо....

#6
21-07-2009 02:41
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ух, даже на нашем такое было7)
__________________________________________

#7
 
INVADER
21-07-2009 02:44
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Супер!!! 5 А я бы и сейчас на такое сходил :) Устал от серых,скучных,бесконечных будней унылого города...
Ничего нового абсолютно не происходит.

#8
 
LeXmaR
21-07-2009 03:56
 
644
 
13266
 
Редакторы
0
ahuel
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#9
 
A.Reva
21-07-2009 05:20
 
146
 
1831
 
Журналюги
0
Ай да браво)) bravo

#10
21-07-2009 08:36
 
21
 
892
 
Журналюги
0
Тогда это было вроде круто...


да это и сейчас вроде круто )

#11
21-07-2009 09:00
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Не рискую - не люблю шампанское ...

#12
21-07-2009 09:20
 
186
 
3146
 
Журналюги
0
ahuel 5
__________________________________________

#13
 
polk
21-07-2009 09:30
 
1
 
16
 
Старожилы S.F.W.
0
Помню,как раз на север-правый с Батей сидели

#14
 
S.W.A.T
21-07-2009 09:42
 
3
 
313
 
Старожилы S.F.W.
0
Даа сам на такое лет в 5-6 ходил. ото кайф для пацана был
__________________________________________
SPORT-life - Прокат, продажа, ремонт горнолыжного и сноубордического снаряжения
SFW-шникам скидки :)

Я часть той силы, что вечно хочет зла
и вечно совершает благо.
"Фауст" И.В. Гёте

#15
21-07-2009 09:52
 
126
 
12459
 
Журналюги
0
супер я б тож сходил!!5
__________________________________________
I love SFW!!!



#16
21-07-2009 10:31
 
Гости
0
Ходил вместе с родителями ,на Западе сидели . Это кажется поляки ? Потом наша команда приезжала .

#17
21-07-2009 11:29
 
1420
 
Старожилы S.F.W.
0
5 пшешикам
__________________________________________
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Picasso Pablo

#18
 
Dimcev
21-07-2009 11:40
 
Гости
0
Я ходил на автородео на Металлисте. Только это были не поляки, а тольяттинская заводская команда. И было это не в 77-м, а несколькими годами позже.
У них, помнится, были и праворульные Жигули - диковинка для того времени. И программа была довольно насыщена, а не просто развороты на скользком покрытии. И на 2-х колёсах ездили, как паралельно, так и навстречу друг другу, и колёса на машине на ходу меняли, и "в кегельбан" машинами играли (с разгону сбивали деревянные подмостки под каскадёром) и мотоциклом перепрыгивали через стоящие машины, и кольцо с огнём было (каскадёр на крыше машины на ходу его проскакивал).
Вобщем интересно было.
Вот только фото я тогда не делал... feel

#19
21-07-2009 12:26
 
13
 
2248
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#20
21-07-2009 13:08
 
Гости
0
кул ahuel

#21
21-07-2009 15:39
 
Гости
0
Dimcev,
Да ,на тольятинцах я тоже был ,программа была более насыщена чем у поляков ,кажется даже девушка-каскадер была . Вот только не помню через сколько машин мотоциклист прыгал. Впечатлений конечно было море , а щас почти ничего не помню . Старею,блин.

#22
21-07-2009 17:42
 
1
 
110
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Krioman
atasalex, впечатляют строки твои!!! Выложи пожалуйста фото.Супер, очень интересно увидеть старые фотки Металлиста. Что там только не было за годы его.... И выступление каскадеров и собрание свидетелей еговы и шо хо....

Выложу, но чуть позже.
__________________________________________
Лучше быть королём Гондураса, чем гондурасить на короля...

#23
 
laser
21-07-2009 20:46
 
Гости
0
Я был на этом родео)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх