Главная страница » Юмор » Пока все дома

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Crypto
21-07-2009 14:46
 
Гости
0
По-моему глуповато. При чем тут Меркьюри вообще? upset

#2
21-07-2009 14:48
 
104
 
1 725
 
Старожилы S.F.W.
0
Ленин, октябрята, хохотушница bellow

#3
21-07-2009 14:53
 
15
 
408
 
Старожилы S.F.W.
0
гимн боснии bellow bellow bellow bellow bellow bellow

#4
 
YoGik
21-07-2009 14:54
 
37
 
255
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Ходит дурачок по миру
Ищет дурачок глупее себя. (с) Гражданская Оборона

#5
21-07-2009 15:01
 
108
 
778
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________

#6
21-07-2009 15:02
 
1
 
1 130
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#7
21-07-2009 15:03
 
Гости
0
уг

#8
 
Lego
21-07-2009 15:04
 
27
 
2 093
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#9
 
Franya
21-07-2009 15:12
 
2
 
685
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#10
21-07-2009 15:15
 
469
 
5 270
 
Журналюги
0
поржать с языка можно) типа теща: мамаша-деваха lol

#11
 
DeweY
21-07-2009 15:16
 
4
 
522
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase таким юмором они захватят весь мир

#12
21-07-2009 15:16
 
4
 
3 366
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#13
21-07-2009 15:19
 
915
 
Старожилы S.F.W.
0
А меня поперло 5

#14
 
ilicc
21-07-2009 15:34
 
15
 
2 336
 
Старожилы S.F.W.
0
Де скачать?

#15
21-07-2009 15:58
 
Гости
0
Пиздец бред cranky

#16
 
poker
21-07-2009 16:01
 
194
 
Старожилы S.F.W.
0
ох и бредятина ужс

#17
 
NoID
21-07-2009 16:20
 
231
 
4 552
 
Мистер S.F.W.
0
Ленин, октябрята, хохотушница bellow
__________________________________________

#18
 
Demon
21-07-2009 16:43
 
4 187
 
Старожилы S.F.W.
0
мамаша девахи - "теща" bellow bellow bellow

#19
21-07-2009 17:00
 
140
 
1 085
 
Журналюги
0
1
__________________________________________
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

#20
21-07-2009 17:02
 
Гости
0
это команда DasistFak ,ярославль) щас они в премьерке играют )) ahuel

#21
 
Rastas
21-07-2009 17:22
 
1 031
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow
__________________________________________

#22
21-07-2009 18:01
 
211
 
4 505
 
Журналюги
0
3
__________________________________________

#23
 
Gr
21-07-2009 18:29
 
Гости
0
Хохотушница winked

#24
 
vlad
21-07-2009 18:32
 
8
 
161
 
Старожилы S.F.W.
0
Ленин, октябрята, хохотушница bellow
как-то коротко только, не щелкать канал сказал а оно и закончилось)))

#25
21-07-2009 18:39
 
74
 
7 194
 
Журналюги
0
2
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#26
 
MrTaras
21-07-2009 18:56
 
164
 
9 073
 
Журналюги
0
3 wtf
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#27
 
NoID
21-07-2009 19:07
 
231
 
4 552
 
Мистер S.F.W.
0
блин, хде Унька, она б пацтол сползла wink
__________________________________________

#28
21-07-2009 19:18
 
Гости
0
5

#29
21-07-2009 19:34
 
38
 
4 630
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#30
 
wtf
21-07-2009 19:59
 
1 386
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#31
 
Necolas
21-07-2009 20:04
 
3
 
374
 
Старожилы S.F.W.
0
гонево)))меня подперло))
__________________________________________
Скажите людям, что есть невидимый человек на небе, который создал вселенную, и большинство поверит.
Скажите им, что краска не высохла, и они воткнут в нее палец, чтобы убедиться в этом.

#32
 
wtf
21-07-2009 20:07
 
1 386
 
Старожилы S.F.W.
0
ссылку на скачку б есчо
__________________________________________

#33
21-07-2009 20:16
 
1 034
 
10 904
 
Журналюги
0
Цитата: NoID
блин, хде Унька, она б пацтол сползла

ага....жду, жду...а её всё нету и нету...
__________________________________________


#34
21-07-2009 20:18
 
12
 
2 917
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#35
21-07-2009 20:20
 
51
 
3 303
 
Журналюги
0
1

#36
 
Pchelka
21-07-2009 20:22
 
85
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow мамша-деваха и гимн боснии убили...

#37
 
jujik
21-07-2009 20:24
 
Гости
0
5

#38
 
absent
21-07-2009 20:49
 
569
 
3 278
 
Журналюги
0
bellow

#39
 
ykpon
21-07-2009 22:09
 
1
 
6 061
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#40
21-07-2009 22:22
 
3 427
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol
__________________________________________

#41
 
TEMA.
21-07-2009 22:34
 
Гости
0
5 ahuel

#42
21-07-2009 23:11
 
Гости
0
норм тема

#43
 
PHOBOS
21-07-2009 23:25
 
301
 
Старожилы S.F.W.
0
УГ
__________________________________________

#44
 
iGorik
22-07-2009 07:00
 
86
 
2 707
 
Журналюги
0
2 чёрти что cranky

#45
22-07-2009 10:22
 
43
 
1 710
 
Старожилы S.F.W.
0
галимотьё pissing
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#46
 
Pajero
22-07-2009 11:54
 
Гости
0
sucks

#47
22-07-2009 12:09
 
1
 
657
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#48
22-07-2009 12:50
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#49
 
nEHb
22-07-2009 23:00
 
49
 
Старожилы S.F.W.
0
Бутират)))))))

#50
 
shark1
23-07-2009 00:24
 
784
 
Старожилы S.F.W.
0
бред

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх