Главная страница » Видео » Гаражная любовь

Чат
Свідомий
С впном не входить.
Комунист
Похолодання і подорожчання butthurt
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
Дінохромний butthurt
Свідомий
kartmanVS
Бухлишко, ну чо ты у них проходит слияние хуя и жопы ждем рождения ДалбаебноЛошарнойНР
kartmanVS
bylterer, надо сказать днрОВЦАМ пусть яйца лнрКам покрутят и они сдадутся
Бухлишко
Луганськ - це ДНР!
bylterer
Луганск не сдаетца angry
Татка Медузкина
awe2
Pine from cellars
говорят шо уже всё порешали мирно
kartmanVS
butthurt
россо леванто
Комунист
Поста склепаю butthurt
Комунист
butthurt http://lurkmore.so/images/f/fa/Death_star_cosplay.jpg
Комунист
Pine from cellars, https://vignette.wikia.nocookie.net/ru.starwars/images/e/ee/Lumat.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20080114192448
Pine from cellars
а соц. опытування - показало что на парламенских вылазят большинство от партий жопоблоки за життя - Яйцеголового даже не будет в парламента (народного форонты) ... Ох и пидарасы facepalm Дежавю 2005-2010
Pine from cellars
Шуфрич орёт шо спасём страну на выборах проголосовавши правильно и люди типо докажут голосованием
Pine from cellars
доигрался порох! Вся пиздота рыговская вылазит
Комунист
butthurt https://youtu.be/SHmsRBeiSTw
bylterer
Срык срык
россо леванто
Комунист
butthurt пердь
kartmanVS
Pine from cellars
россо леванто, ты про водителя зелёной нивы? butthurt
Бухлишко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
fifa
31-08-2009 00:51
 
2
 
107
 
Старожилы S.F.W.
0
чочо?
__________________________________________
('''). o.o .(''') Превед красавчеги!
. '(o_O)' /
. . l . . . . l
.. / . / . Это Колянез.
. („„„) („„„) Скопируй его в свою подпись, чтобы привести к мировому господству.

#2
31-08-2009 00:52
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Ох, чувствую в этом посте начнется "срач" и перевалит на вторую страницу.. Будут дебаты о том, что почившие "дебилы", будут слезы, будут переходы на личности между самими ораторами.. Кто-то начнет вспоминать случаи и места экстремального секса из собственной жизни, а кто-то возбудится при виде гидравлического инструмента и станет спасателем. Может чью-то жизнь даже спасет.
__________________________________________

#3
31-08-2009 00:55
 
3988
 
9251
 
Редакторы
0
блять huyase
ну как
сука
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#4
 
a801
31-08-2009 00:56
 
176
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот так и занялись любовью.

#5
31-08-2009 00:56
 
331
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa вот это да...... pop
__________________________________________
Единственное, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали!

#6
31-08-2009 00:57
 
462
 
Старожилы S.F.W.
0
несчастный случай? типа они потрахались и заснули, а зажигание не выключили? или акт суицида?
больше смахивает на 1.

#7
 
Mikasa
31-08-2009 00:58
 
Гости
0
Зачем такое унылое постить =\..

#8
31-08-2009 01:00
 
1
 
146
 
Старожилы S.F.W.
0
мдааа, ну что сказать. сами виноваты.

#9
 
Rodeo
31-08-2009 01:02
 
Гости
0
Моя одноклассница точно так погибла, лица невидно, может это и она была(((

#10
31-08-2009 01:04
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
ВСе буду теперь телкам В гараж предлагать ИТДТИ ИбатьСЯ
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#11
31-08-2009 01:05
 
1358
 
4474
 
Администрация
0
Rodeo,
Твоя одноклассница жила в Новосибирске?
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#12
31-08-2009 01:07
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: Rodeo
Моя одноклассница точно так погибла, лица невидно, может это и она была(((

ты типа из Новосибирска?! blink
__________________________________________

#13
31-08-2009 01:09
 
257
 
Старожилы S.F.W.
0
распространенная хрень, много так народу погибает

#14
31-08-2009 01:09
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Ибо нехуй тупить.
__________________________________________

#15
 
anocha
31-08-2009 01:13
 
Гости
0
а ну как автомобилиста расскажите от чего умерли?от угарного?

#16
31-08-2009 01:15
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: россо леванто
Rodeo,Твоя одноклассница жила в Новосибирске?

опять будешь смеяться, что опередила? gi
__________________________________________

#17
31-08-2009 01:18
 
3988
 
9251
 
Редакторы
0
А твоя одноклассница жила в Новосибирске?
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#18
31-08-2009 01:20
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: Ruprict
А твоя одноклассница жила в Новосибирске?

bravo всё ясно, первая сотня камментов будет посвящена Новосибирску bellow
__________________________________________

#19
31-08-2009 01:30
 
Гости
0
what

#20
31-08-2009 01:42
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo всё ясно, первая сотня камментов будет посвящена Новосибирску bellow

#21
 
MILO4KA
31-08-2009 01:42
 
Гости
0
мде... любовнички...

#22
 
MC
31-08-2009 01:42
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
жуть..

#23
 
iDAFFY
31-08-2009 01:46
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
глупо конечно, но бывает всякое.
надеюсь срача не будет.
__________________________________________

#24
31-08-2009 01:49
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
а остались бы они смотреть порно дома - ничего бы и не случилось what людей губит не угарный газ, а УГ, шо издает дебильные законы о порно, в то время как надо думать о стране и людях, и их достойном существовании am am am
__________________________________________

#25
 
svIce
31-08-2009 01:58
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
0
твоя одноклассница жила в новосибирске?
жаль конечно, но мне кажется что это самоубийство pop recourse

#26
31-08-2009 02:02
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: iDAFFY
надеюсь срача не будет.

только не на Sex Fun Warez
__________________________________________

#27
 
Uragan
31-08-2009 02:10
 
Гости
0
2anocha от выхлопных.

Кстати неплохой способ покончить с собой...незаметно теряешь сознание и больше не просыпаешься...
У газовых колонок в ванных тоже есть такой подвох,только там угарный - не очень ощутим обонянию и когда осознаешь что надышался бывает поздно, сам когда-то так чуть не погиб...чудом выскочил в коридор и потерял сознание,минут 10 лежал на полу т.к. был сам дома ((((

#28
31-08-2009 02:14
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: svIce
твоя одноклассница жила в новосибирске?

bellow ну всё, теперь Родео придется делать пост с опровержениями, коментариями, зауваженнями та пропозициями
__________________________________________

#29
31-08-2009 02:18
 
3988
 
9251
 
Редакторы
0
сори за офтоп, но слушайте:
Была у меня одноклассница - и носила она джинсовую юбку
с барабана с лейбой "БМВ". За шо, естественно, получила погоняло "БМВ".
И нашла она себе возлюбленного, который являлся
обладателем чудного "Москвича".
Я (как обычно - остряк-самоучка бля bellow) говорю им:
норм пацан ездит на "БМВ" и встречается с москвичкой -
а тут клиника - все наоборот bellow
Драки не было bellow
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#30
31-08-2009 02:23
 
4
 
1379
 
Старожилы S.F.W.
0
Да... пипец конечно, нет слов... А насчет новосибирска, так я там небыл... а кто-то есть из новосибирска?

#31
31-08-2009 02:23
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: Ruprict
сори за офтоп, но слушайте:
Была у меня одноклассница - и носила она джинсовую юбку с барабана с лейбой "БМВ".
За шо, естественно, получила погоняло "БМВ".
И нашла она себе возлюбленного, который являлся обладателем чудного "Москвича".
Я (как обычно - остряк-самоучка бля ) говорю им:
норм пацан ездит на "БМВ" и встречается с москвичкой - а тут клиника - все наоборот.
Драки не было

bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________

#32
31-08-2009 02:25
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
я из Новосибирска

#33
31-08-2009 02:27
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: camel2006
Да... пипец конечно, нет слов... А насчет новосибирска, так я там небыл... а кто-то есть из новосибирска?

Цитата: demidevil13
я из Новосибирска

bellow в посте замечена странная анамалия: конкурируют темы Москвы и Новосибирска) я так посмотрю, здесь всё пришлые bellow
тут вообще - Харьковские есть? shum_lol
__________________________________________

#34
31-08-2009 02:31
 
635
 
Старожилы S.F.W.
0
это не есть безопасный секс
__________________________________________
Тостер нас предал, за нами следят со спутника....придется всех убить!

#35
31-08-2009 02:32
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sanitarium
Харьковские есть?

Все Харьковские в Москве, ублажают девок

#36
31-08-2009 02:32
 
3988
 
9251
 
Редакторы
0
в Новосибирске гаражи сука опасные
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#37
31-08-2009 02:35
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: demidevil13
Все Харьковские в Москве, ублажают девок

кстати да! мы ведь совсем забыли о том, что в это время происходило в мини-чате: bellow bellow bellow

*** в 02:15:
бля, где все? уехали в Москву ублажать девок?!
*** в 01:59:
В Москве недовольные девки
*** в 01:56:
ага, недовоьных отдают на распродаже
*** в 01:55:
В Москве довольные девки
*** в 01:52:
В Москве довольные девки не давали компьютерам, среди компьютеров есть недовольные
*** в 01:52:
девки недовольные компьютерами давали в Москве на распродаже
*** в 01:49:
В Москве недовольные девки давили компьютеры
*** в 01:46:
в Москве всем недовольным компьютерами давали девку
*** в 01:45:
В Москве на распродаже девок произошел компьютер, есть довольные
*** в 01:42:
от девки?
*** в 01:41:
В Москве на распродаже компьютеров произошла девка, есть пострадавшие
__________________________________________

#38
31-08-2009 02:38
 
3988
 
9251
 
Редакторы
0
Sanitarium,
бля понажгли bellow bellow bellow nice
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#39
31-08-2009 02:44
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: koliadun
Тостер нас предал, за нами следят со спутника....придется всех убить!

А это еще откуда?! blink
__________________________________________

#40
31-08-2009 02:48
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sanitarium
А это еще откуда?!

Из Новосибирска или Москвы. Терцыум нон датум

#41
31-08-2009 02:53
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
блять, шо я тут делаю?! завтра рано утром на работу...
__________________________________________

#42
31-08-2009 02:54
 
3988
 
9251
 
Редакторы
0
я из Кишинева или Биробиджана
хз - не помню
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#43
31-08-2009 03:00
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: Sanitarium
блять, шо я тут делаю?! завтра рано утром на работу...

фак, какое завтра?! сегодня, СЕГОДНЯ уже на работу huyase

зю. парни, всем СН! до завтра, до сегодня!
Ruprict, agree hi
demidevil13, agree hi
__________________________________________

#44
31-08-2009 03:06
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
Sanitarium,
СН. kruger
А кто из Новосибирска?

#45
 
Mister
31-08-2009 03:21
 
Гости
0
Падал теплый снег,
Она включила свет.
Он закрыл гараж,
Падал теплый снег.
Она сняла пальто,
Он завел мотор.
Им было жарко вдвоем,
Струился сладкий газ...
(c) Наутилус


#46
 
Yo[BnG]
31-08-2009 03:31
 
Гости
0
Цитата: QWERTY_BOY
несчастный случай? типа они потрахались и заснули, а зажигание не выключили? или акт суицида?больше смахивает на 1.

таких случаев сотни, газ проникает к тело через дыхательные пути и кожный покров, люди просто засыпают

#47
 
ReNeYo
31-08-2009 05:04
 
Гости
0
Я из Беларуси ahuel

#48
 
Bonya
31-08-2009 06:48
 
Гости
0
Не дай Бог... pop
Я не из Новосибирска

#49
31-08-2009 07:56
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
бл, как расскалывается голова... или я гараж из новосибирска, или всю ночь девок в Москве ублажал..
__________________________________________

#50
 
ykpon
31-08-2009 08:25
 
1
 
6128
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Rodeo
Моя одноклассница точно так погибла, лица невидно, может это и она была(((

Училась в 87 школе в паралельном классе
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#51
31-08-2009 08:25
 
Гости
0
Цитата: Sanitarium
бл, как расскалывается голова... или я гараж из новосибирска, или всю ночь девок в Москве ублажал..


bellow bellow bellow bellow bellow

#52
 
Sеm
31-08-2009 08:27
 
10
 
2425
 
Старожилы S.F.W.
0
mad
__________________________________________
подпизь спиздили

#53
31-08-2009 08:32
 
9
 
1372
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#54
 
FoXxy
31-08-2009 08:55
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
Цитата: Sanitarium
бл, как расскалывается голова... или я гараж из новосибирска, или всю ночь девок в Москве ублажал..

shum_lol
__________________________________________


#55
 
sex
31-08-2009 09:01
 
41
 
214
 
Журналюги
0
Помоему на видео два пацана не так ли?
__________________________________________

#56
 
ilicc
31-08-2009 09:46
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну просто думать надо уже не первый случай из за этого!

#57
31-08-2009 09:49
 
95
 
3252
 
Журналюги
0
Уныло.. Секс на крыше интереснее и безопаснее:)
__________________________________________

#58
31-08-2009 09:54
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
да не дай бог

#59
31-08-2009 09:59
 
2
 
1484
 
Старожилы S.F.W.
0
может это новый тип ебли с угарным газом........а то золотой дождь уже не возбуждает
__________________________________________

#60
 
shapa
31-08-2009 10:19
 
95
 
Старожилы S.F.W.
0
Награда нашла героя

#61
31-08-2009 10:57
 
3433
 
Пиздоболы
0
да ну нахуй так трахаться!!!
а вообще конечно головой надо было думать особенно пацану!
хотя видимо желание пересилило здравый смысл!!! pop

#62
31-08-2009 11:12
 
1358
 
4474
 
Администрация
0
Цитата: Duche_Waporiser
Уныло.. Секс на крыше интереснее и безопаснее:)

Ага, особенно зимой, в лютые новосибирские морозы. cranky
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#63
 
absent
31-08-2009 11:18
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
what

#64
 
evaua
31-08-2009 11:23
 
Гости
0
Блин жутко конечно! молодые ребята... а всё из-за вечной проблемы в молодости НЕГДЕ!

Блин жутко конечно! молодые ребята... а всё из-за вечной проблемы в молодости НЕГДЕ!

Блин жутко конечно! молодые ребята... а всё из-за вечной проблемы в молодости НЕГДЕ! cry

Блин жутко конечно! молодые ребята... а всё из-за вечной проблемы в молодости НЕГДЕ! cry

#65
 
haker
31-08-2009 11:34
 
49
 
1124
 
Старожилы S.F.W.
0
Чертишо...Жаль конешна... cry
__________________________________________

#66
 
pustun
31-08-2009 11:36
 
4886
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуя такое постить?!?!?!?!
позитивное начало недели
__________________________________________


#67
 
MARATig
31-08-2009 11:37
 
640
 
Старожилы S.F.W.
0
ебаааааааааааааааааааа
__________________________________________

#68
 
Danger
31-08-2009 12:15
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Да-аа, сколько так народу гибнет - толпы, п мозгов все не прибавляется. Родителей жалко.
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#69
 
HORSA
31-08-2009 12:26
 
138
 
1817
 
Журналюги
0
ндаа.. родители в шоке...
__________________________________________
Причиняю добро, наношу пользу

#70
31-08-2009 12:30
 
8
 
451
 
Старожилы S.F.W.
0
Sanitarium,
Да будет ХолиВар, хотя под него больше подходят другие посты. =)

#71
 
havoc
31-08-2009 14:25
 
5
 
929
 
Старожилы S.F.W.
0
unit ready

#72
 
dmi3u
31-08-2009 14:44
 
Гости
0
ООО... В МОСКВЕ ЕСТЬ ДЕВКИ??? О_о

#73
 
evgus
31-08-2009 15:03
 
718
 
2861
 
Администрация
0
Тупые малолетки
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#74
 
dVDKING
31-08-2009 15:25
 
Гости
0
omg@mail.ru

#75
 
Veresk
31-08-2009 15:26
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
Цитата: Sanitarium
а остались бы они смотреть порно дома - ничего бы и не случилось

Да, и секса тоже не случилось бы. Хотя лучше потерпеть, чем умереть. pop

Цитата: sex
Помоему на видео два пацана не так ли?

Думал, мне одному так показалось. Ближний точно пацан, а у дальнего(-ней) сиськи явно не просматриваются, профиль лица показался похожим на мужской и волосы на лобке слишком обильные (девочки обычно бреют), хотя хз - может быть, слишком юная девочка.

Афтор, давай источник, - будем разбираться в полах пострадавших!
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#76
 
Prywid
31-08-2009 15:46
 
5
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
хаха, так им и надо, меньше долбоебов - свободней дышиться!
__________________________________________
Fussball, Frauen, Alkohol!!!

Если родиться мальчик, то назовем его Валерой, в честь Юрия Гагарина,
а если девочка, то - Полиной, в честь Зои Космодемьянской...


#77
 
SVOY
31-08-2009 16:48
 
Гости
0
Да...

#78
 
hike11
31-08-2009 17:55
 
8024
 
Старожилы S.F.W.
0
ебануцца
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#79
 
Broth
31-08-2009 19:21
 
54
 
2535
 
Старожилы S.F.W.
0
Вспомнилась одна древнекитайская поговорка:
"Пиздоватым нет покоя"!
__________________________________________

#80
31-08-2009 19:29
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
ну если мозга нету то и остального ненада. побольше бы долбоебав так умирало, а то гоняют бухие...
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#81
 
seed22_
31-08-2009 20:00
 
4
 
537
 
Читатели
0
падал теплый снег...
__________________________________________
free your mind!! Just follow the white rabbit!!

#82
 
Lacosta
31-08-2009 20:07
 
73
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sanitarium
*** в 02:15: бля, где все? уехали в Москву ублажать девок?!*** в 01:59: В Москве недовольные девки *** в 01:56: ага, недовоьных отдают на распродаже *** в 01:55: В Москве довольные девки*** в 01:52: В Москве довольные девки не давали компьютерам, среди компьютеров есть недовольные *** в 01:52: девки недовольные компьютерами давали в Москве на распродаже*** в 01:49: В Москве недовольные девки давили компьютеры *** в 01:46: в Москве всем недовольным компьютерами давали девку *** в 01:45: В Москве на распродаже девок произошел компьютер, есть довольные *** в 01:42: от девки? *** в 01:41: В Москве на распродаже компьютеров произошла девка, есть пострадавшие



shum_lol

#83
 
°()°
31-08-2009 20:27
 
1192
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать им так хотелось трахаццо что даже мотор не заглушили...
Еба они б ещё на рельсах скоростного поезда поебались.. ну или там в падающем лифте... или надо было брать с собой канарейку.. хотя думаю она не выдержала бы шока.. птычку жалко..
В любом случаем вывод в том что не хуй ибаца в Новосибирских гаражах...

#84
31-08-2009 20:32
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: °()°
ебать им так хотелось трахаццо что даже мотор не заглушили...

ну тогда б они замерзли бы нахуй, хуй его знает шо лучше lol
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#85
 
chaos27
31-08-2009 20:35
 
Гости
0
Они, наерное специально так сделали... Они ж не дети не знать, что выхлопные газы и закрытое пространство-это смерть.

#86
 
Kurduk
31-08-2009 20:42
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
А еще говорят, что наши машины не надежны. Вон, всю ночь проработала, двоих укатала.
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#87
 
OLEGG
31-08-2009 20:56
 
793
 
Старожилы S.F.W.
0
Скорее всего хотели согреться и задохнулись в порыве страсти.

#88
 
Zlobnus
31-08-2009 22:53
 
17
 
2076
 
Администрация
0
Цитата: OLEGG
Скорее всего хотели согреться и задохнулись в порыве страсти.

Самый вероятный сценарий. Зимы в Новосибе холодные.
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#89
 
murik
01-09-2009 07:45
 
2013
 
Старожилы S.F.W.
0
Нету тут никакого видео.... 1

#90
01-09-2009 11:41
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Цитата: murik
Нету тут никакого видео....

видишь видео? нет? и я не вижу, а оно есть! winked
это видео-архива пока нету.. wink
__________________________________________

#91
01-09-2009 12:01
 
1358
 
4474
 
Администрация
0
Sanitarium,
wub
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#92
08-09-2009 14:45
 
Гости
0
10-15 мин у них было после включения зажигания recourse

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх