Главная страница » Военная техника » Война в Осетии

Чат
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
bylterer, Link
EDOSS
Pine from cellars, пиздец прочитал как арнольд и наркоман butthurt
Комунист
Я манометри від фума чищю
Комунист
Контроль роботи котельного устаткування
bylterer
26е калеса на какой рост??
Pine from cellars
Свідомий
Свідомий
EDOSS
Свідомий
Свідомий
fenix312
кiнчив
Pine from cellars
Apollon13, так и сделаю.Оденусь в наряд горничной, чепчик только не забыть натянуть. (ох и русский язык - натянуть чепчик troll )
Бухлишко
Комунист
Яблучко з'їв
Apollon13
КРОВАВЫЙ, у тебя шо месячные вечные шо ты КРОВАВЫЙ,
Свідомий
КРОВАВЫЙ, зато не истерят...
КРОВАВЫЙ
Что спите господа?)
Snakely
Ага, щас. awe2
Бухлишко
а ты не спрашивай. ты возвращай butthurt
Snakely
и за что??
Snakely
Кому вернуть?
россо леванто
А уже писали, чтобы снекли бабки вернул?
Apollon13
Snakely, верни бабки сука! butthurt
Бухлишко
Snakely, верни бабки
Snakely
россо леванто
Ветчина
Apollon13
butthurt
Apollon13
Выучишь язык прислуги

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
levi2
14-09-2009 00:12
1
Бородки характерные...
Так что, получается, войну Чечня выиграла?
#1
 
MAKPOC
13-09-2009 18:40
 
Гости
0
huyase

#2
 
death
13-09-2009 18:43
 
240
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно

#3
 
Aer
13-09-2009 18:47
 
Гости
0
жаль до Тбилиси не дошли..

#4
 
nos81
13-09-2009 18:47
 
904
 
Старожилы S.F.W.
0
Зайдите на ятубе и пасатрите как грузинские войска отвечали русским

#5
13-09-2009 18:57
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
sukishen putin maniac

#6
13-09-2009 19:06
 
9
 
1372
 
Старожилы S.F.W.
0
Не всех хачей война убила -:)

#7
 
MC
13-09-2009 19:12
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
вроде не в среднем веке живем, а всё не можем жить мирно. страшно это... хотя какие договоры, если такие бабки там...

#8
 
svIce
13-09-2009 19:13
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
0
это ужасно alik

#9
13-09-2009 19:32
 
94
 
3249
 
Журналюги
0
Цитата: artemmus
sukishen putin

аа,свидомые на сфв:)
__________________________________________

#10
 
VIK_78
13-09-2009 19:55
 
6
 
559
 
Старожилы S.F.W.
0
ипанутся, война это зло

#11
13-09-2009 19:58
 
Гости
0
Вот и чечены грызунов нелюбят.

#12
 
Shunya
13-09-2009 20:07
 
9343
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________

#13
13-09-2009 20:21
 
Гости
0
Duche_Waporiser, ааа пукинскеуе жополизы на sfw figa

#14
 
iDAFFY
13-09-2009 20:38
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
фигасе
__________________________________________

#15
 
sanekv
13-09-2009 21:25
 
Гости
0
ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ...

#16
13-09-2009 21:38
 
185
 
1083
 
Журналюги
0
дурдом! бедное мирное населения!

ужас!

#17
 
Atonis
13-09-2009 21:54
 
Гости
0
Страшно мля

#18
 
DelGado
13-09-2009 22:08
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
whoa

#19
 
messiah
13-09-2009 22:25
 
164
 
Старожилы S.F.W.
0
такие войны уже не актуальны я понемаю ядерную ебанулиб и бысто и небольно..нахуй этот кол оф дьюти
__________________________________________
я ахуенен

#20
 
vargas
13-09-2009 23:43
 
16
 
193
 
Старожилы S.F.W.
0
а разбитые танки на первых фотках чьи, рссиян или грузин?

#21
13-09-2009 23:59
 
5
 
503
 
Старожилы S.F.W.
0
ппц.........
__________________________________________

#22
 
Oberst
14-09-2009 00:06
 
1
 
3184
 
Старожилы S.F.W.
0
Дебилы не разруляться, а народу, как всегда ПЦ!
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#23
 
AMG
14-09-2009 00:07
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
vargas,
Украинские

#24
 
BroKer
14-09-2009 00:09
 
1
 
152
 
Старожилы S.F.W.
0
ВОЙНА, suicide

#25
 
levi2
14-09-2009 00:12
 
25
 
Старожилы S.F.W.
1
 
makpapai
20:51:06 12.04.14
Бородки характерные...
Так что, получается, войну Чечня выиграла?

#26
 
Stiv76
14-09-2009 00:13
 
129
 
964
 
Журналюги
0
wtf баян причем конкретный bayan
__________________________________________
Видишь суслика? Нет. А ОН ЕСТЬ!!

#27
 
LeXmaR
14-09-2009 00:43
 
643
 
13319
 
Редакторы
0

#28
14-09-2009 02:45
 
2
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
кацапы!!!

#29
 
Danger
14-09-2009 10:46
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Кошмар, война в любом случае отвратительна. Какая сейчас разница кто прав кто виноват погибшим, покалеченным, их семьям. Ужас. Война - это не метод решения конфликтов, это преступление против человечетсва.
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#30
14-09-2009 10:54
 
29
 
6408
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Aer
жаль до Тбилиси не дошли..

ты или уёбок, или тупой уёбок. mad Ты посмотри в глаза матерям солдатов, всему мирному населению в Грузии и в Осетии и скажи им этот высер! Как можно ЖЕЛАТЬ войны???? cranky
__________________________________________

#31
14-09-2009 13:28
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
были уже эти фото тут, ужас конечно...
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#32
 
Ser.Zh
14-09-2009 19:26
 
19
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
такие войны уже не актуальны я понемаю ядерную ебанулиб и бысто и небольно..нахуй этот кол оф дьюти
5

#33
 
laser
14-09-2009 19:46
 
Гости
0
Страшные фото, война, всё блядь Путину мало Чечни, он и туда полез.

#34
15-09-2009 10:34
 
Гости
0
Путин бля урод. Печется за свои бабки, а на людей насрать. Асетины всю жизнь воровали людей, грабили и убивали грузинов. Мусульмани наших никогда за людей не считали... Жаль мирных жителей.

#35
 
Rudolff
15-09-2009 17:57
 
47
 
164
 
Старожилы S.F.W.
0
5

Такими фото нужно обклеивать стены кабинетов у всех политиков, кот. решили начать военные действия. Чтобы у них было реальное представление о войне, а не то что они смотрят в боевиках. (В жизни трупы противника не пропадают после 10сек., как в игре).

#36
 
fel
24-09-2009 11:27
 
Гости
0
надо было саакашвили дулом от танка в жопу заехать, за то ,что он сделал.

#37
 
jano
08-10-2009 11:19
 
Гости
0
ia gruzin,mi gruzia rusiski i gruzinski,eta ne nasha voina,eta putin saakashvili what

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх