Главная страница » Видео » Тэй Зондэй. Вынос мозга!

Чат
Татка Медузкина
bylterer, все на словах да на словах awe2
bylterer
Татка Медузкина, в трусах troll
Татка Медузкина
bylterer, в мечтах? troll
Pine from cellars
bylterer
Татка Медузкина, я твои губы шатал troll
Hryas
http://www.mk.ru/politics/2017/11/16/kprf-poobeshhala-putinu-sudbu-kaddafi.html
Татка Медузкина
blink
Свідомий
kartmanVS
bylterer, ну нахуйя ты меня палишь?
kartmanVS
kvashmanenko, на салi?
bylterer
kvashmanenko, то он перца душистого нанюхался
kvashmanenko
kartmanVS, а я картоплі смаженої з'їв
kartmanVS
вроде и пятница а в чате только коуняка бздит
Комунист
https://youtu.be/LZH5eWS9szo
bylterer
Свідомий, непали меня с моим миром
Свідомий
fank, всё что ты смотришь неправда. И живёшь ты в кем-то придуманном мире. daldon
fank
Свідомий, ну этот сериал это бля как реслинг смотреть! Вроде и дерутся но ты знаешь что это всё не взаправду... Так нахуя спрашивается смотреть?
Комунист
https://youtu.be/5m1w_twUK3Q
россо леванто
Pine from cellars
bylterer, а ты старой закалки, так выражались в конце 80х - начало 90х
Свідомий
bylterer
Pine from cellars, Сальные пезды ебут
Pine from cellars
а де все?
Pine from cellars
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
14:20
 
 
11261
 
43
Explode Original Song by Tay Zonday




Chocolate Rain Original Song by Tay Zonday




Chasing Eden Original Song by Tay Zonday




Do The Can't Dance Original Song by Tay Zonday




Crash Into Weird Original Song by Tay Zonday




Internet Dream Original Song by Tay Zonday




Swing Low Sweet Chariot Acoustic Cover By Tay Zonday




Too Big For You Original Song by Tay Zonday




Немного лирики


Lifetime Limbo Original Song by Tay Zonday [Retake]




Love Original Song by KOOBY feat. Tay Zonday




Someday Original Song by Tay Zonday




Remembering You Original Song By Tay Zonday


0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
23-09-2009 14:25
 
8
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
ХНЯ(
__________________________________________
Красота спасет мир.Безразличие - погубит.

#2
 
Lego
23-09-2009 14:34
 
27
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
scary вынос моСКа
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#3
23-09-2009 14:43
 
7
 
447
 
Старожилы S.F.W.
0
Афигенски ahuel

#4
23-09-2009 14:44
 
3
 
1385
 
Старожилы S.F.W.
0
what за старания 5
__________________________________________
Вопрос:
Меня укусил наркоман, возможно из-за этого заразиться?Здраствуйте, у меня 2 года назад был половой акт.
Теперь у меня постояно болит горло и щипит язык.

#5
 
Vavilon
23-09-2009 14:44
 
Гости
0
Тембр голоса необычный. А вообще нормально слушается...

#6
 
Нил
23-09-2009 14:45
 
85
 
4126
 
Журналюги
0
Он давно уже мой кумир!!!!! ahuel

He moves his mouth away from the mic so he can breathe!!!!...


__________________________________________

#7
 
inoy
23-09-2009 14:46
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
Очень прикольно, напомнило Макс Рабе
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#8
 
VaLVK
23-09-2009 14:56
 
35
 
2136
 
Старожилы S.F.W.
0
Ни хуя себе голос. мальчишка жжот!
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#9
23-09-2009 15:03
 
2
 
1007
 
Старожилы S.F.W.
0
и песни не плохие))))))))

#10
 
anabaol
23-09-2009 15:04
 
88
 
Старожилы S.F.W.
0
rupor БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ rupor

#11
 
DenGF
23-09-2009 15:09
 
250
 
3353
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: anabaol
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ

rupor Бред сивой кобылы это харьковский рэпчик:
Танцуй, красивая, пока ещё не родила или На х*й это надо 2

А этот парнишка нехилый успех имеет!
Жахни в Гугле Tay Zonday!!!
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#12
 
BlooDkh
23-09-2009 15:11
 
5
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
тема боян, афтар ты что с луны упал?)

bayan bayan bayan

#13
 
DenGF
23-09-2009 15:15
 
250
 
3353
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: BlooDkh
тема боян, афтар ты что с луны упал?)

Ссылку на баян в студию!!! moral moral moral
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#14
23-09-2009 15:16
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
Парниша молодец! Просто отлично поет. В первом видео музыка огонь :)

#15
23-09-2009 15:16
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
banan не заебся видео штапмовать в пост? ))

#16
 
iDAFFY
23-09-2009 15:17
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
ещё бы архивчик с mp3.... а так ahuel
__________________________________________

#17
 
DenGF
23-09-2009 15:19
 
250
 
3353
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: demien_thorn
не заебся видео штапмовать в пост? ))

Я заебцовый секрет знаю!
Копируешь шаблон под видео нужное число раз, а потом просто вставляешь номера видео! deal fellow
Пост делался минут 20-25 вместе с заливкой видео!
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#18
 
pirr
23-09-2009 15:19
 
Гости
0
Зацепило::))))

#19
 
Apokrif
23-09-2009 15:20
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
нудно..
__________________________________________



#20
 
DeweY
23-09-2009 15:21
 
4
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan Он даже в Сауз парке засветился)

#21
23-09-2009 15:26
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
5 не ожидала такой голос услышать)
__________________________________________

#22
 
frost13
23-09-2009 15:28
 
1484
 
Старожилы S.F.W.
0
Во даёт! ahuel

#23
 
DenGF
23-09-2009 15:31
 
250
 
3353
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: BlooDkh
тема боян, афтар ты что с луны упал?)
Цитата: DeweY
Он даже в Сауз парке засветился)

Просвещаю школьников:
Цитата: lurkmore.ru
Баян (также: боян, байан и др.) — жаргонное обозначение ПОВТОРНО опубликованной шутки или информации.

На SFW НЕ БЫЛО!!! Так что гуляйте лесом и бейтесь главою о сруб светлицы!!!
Никого не еб@т, что постилось на других ресурсах! Этот пост - для SFW-шников!
fuckyou
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#24
23-09-2009 15:35
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel маладец парень,жаль унас нету таких((
__________________________________________
w

#25
 
Nicolas
23-09-2009 15:39
 
2235
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
тока акампанимент бы ему поменять, ваще жесть будет

#26
 
GOBL1N
23-09-2009 15:50
 
Гости
0
звезда ютуба уже года))

#27
23-09-2009 16:01
 
532
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно =) первайе видео ваще крутойе
__________________________________________
Опять я где-то наплужил :-))

#28
 
VaLVK
23-09-2009 16:13
 
35
 
2136
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#29
 
ADD
23-09-2009 17:07
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DenGF
А этот парнишка нехилый успех имеет!

ЭТОПИЗДЕЦ..парниша реально красава..респек, те брат - порадовал и удивил...жги
__________________________________________





#30
23-09-2009 17:19
 
770
 
Старожилы S.F.W.
0
Вокал оригинальный. Музон примитивный. Взрыв послушал, шоколадный дождь до конца не дотянул. Мозг на месте. За пост 4

Цитата: VaL[VK
]Ни хуя себе голос. мальчишка жжот!


Мальчишке уже 27 исполнилось! Просто выглядит на 10.
И посмотрите, кому интересно, в Википедии - никакой он не вундеркинд, а вполне состоявшийся молчел. Чувак прикололся, а вы шум подняли! wink
Adam Nyerere Bahner (born July 6, 1982), better known by the pseudonym Tay Zonday,[3] is an American musician, voice actor, film actor, and social commentator. He was an MC for YouTube Live in 2008. He entered mainstream exposure when his composition "Chocolate Rain" and accompanying video on YouTube became a popular Internet meme in July 2007. It currently has over 41 million views.
__________________________________________
Не рискую - не люблю шампанское ...

#31
 
Adriani
23-09-2009 17:32
 
Гости
0
А в чем "вынос мозга" ???

#32
23-09-2009 17:36
 
1035
 
10973
 
Журналюги
0
ууух.....фігасє голос крутий nice
__________________________________________


#33
 
Virgo
23-09-2009 17:44
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Голос сильный!!! И первая песня приятная!!! Остальные не понравились в связи отсутствия интереса к подобному жанру!!!
__________________________________________


#34
 
denis75
23-09-2009 19:33
 
Гости
0
bravo P.S. физиономия напаминает молодого Майкла Джексона

#35
 
Igor_I
23-09-2009 20:41
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
Блин, ну вы даете. Я уже года два как добавил его в друзья на ютубе. Я думал, что чоклэт рэйн слышал каждый уже :)
__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#36
 
alexsef
23-09-2009 20:45
 
Гости
0
Первый трэк клёвый) 5

#37
23-09-2009 20:57
 
Гости
0
O_____________o

#38
 
Aver
23-09-2009 21:01
 
47
 
Старожилы S.F.W.
0
Отлично, спасибо!

#39
23-09-2009 23:11
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Ну шоколад рейн это вобще супер пупер хит, странно что автор, недавно на него наткнулся, на него уже пару лет очень сложно было не наткнутся :) По теме: негр крутан.
__________________________________________

#40
23-09-2009 23:20
 
492
 
Старожилы S.F.W.
0
хз ну и что,не чё не понял с этого видио,только голос?!бред полный fellow

#41
24-09-2009 10:04
 
1
 
441
 
Старожилы S.F.W.
0
белая стрекоза любви стрекоза лети
т.е. черная, черная стрекоза

#42
27-09-2009 12:44
 
Гости
0
beer ахуеть
bellow bellow bellow

#43
 
DelGado
23-10-2009 19:41
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх