Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Фото » Западный Казахстан

Чат
Grinddozer
Уже заработало
Коммандор
Та в том то и беда, что не работает ВК и СФВ. С телефона приходится сидеть.
Бухлишко
Чем вам так нововведение не нравится? Ведь даже вэкашечка работает. Большинство пользователей интернета, даже не заметят разницы troll
Бухлїшко
Цитата: Коммандор
заведомо все херня
Вся суть butthurt
Коммандор
Можно было и не тестировать -заведомо все херня, руки из жопы, нам такое не надо!
Бухлїшко
Коммандор, великий украинский файрволл тестируют сегодня
Коммандор
На "новых номах" воля уже 4 часа не пускает в интернет, кроме нескольких сайтов(
Бухлїшко
Demon
Бухлїшко, recourse
Apollon13
Бухлїшко, и шршр? butthurt
Apollon13
AZEF хуйня, твоя мамка пойдет туда butthurt
Бухлїшко
Бухлїшко
Осталось 7 дней, хохлы butthurt
Бухлїшко
1 марта глава днр захарченко, пообещал, что украина просуществует еще 60 дней
AZEF хуйня
Apollon13, тогда просто иди нахуй пидарок
Комунист
http://coub.com/view/1umrt
Apollon13
Только твою мамку и все troll
Apollon13
AZEF хуйня, мне нечего добавить к твоему нику butthurt
AZEF хуйня
Урааа поднялся хуй
Apollon13
butthurt
Комунист
awe Айляля
Бухлїшко
ура, поднялся троилан
darmidonec
Бухлїшко, да понятно
Бухлїшко
darmidonec, лочично же, что значит не везде
Onsokumaru
Воля наебнулася
darmidonec
Бухлїшко, вибер скайп все ок
Бухлїшко
darmidonec, да нихуя.Скайп не грузит ни в браузере ни в приложении
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=CrZMnVWFXLw
darmidonec
Fakie, не работало минут 15, сейчас все ок
Бухлїшко
Fakie, только украина работает вроде как

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Итак, Западный Казахстан, полуостров Мангышлак

Западный Казахстан


И начинается ралли

Западный Казахстан


Каспийское море

Западный Казахстан


Важно понимать, что основные пейзажи здесь - это степь.
Сейчас весна, много зеленого, но в основном это выжженная ровная как стол бескрайняя степь

Западный Казахстан


Но среди этого безводного однообразия иногда встречаются оазисы.
Деревья, заросли камыша и мяты. Приятная прохлада.
Источник Тамшалы

Западный Казахстан


Небольшие озера, есть даже грот.
Из скал выступают капли воды. Они как слезы падают вниз

Западный Казахстан


Здесь живут прекрасные большие птицы

Западный Казахстан


мыс Жигылган В переводе это означает "Упавшая земля"

Западный Казахстан


Стоя на краю этой громадной чаши, смотришь вниз на все эти обломки и недоумеваешь как такое могло произойти.
Доподлинно этого никто не знает. Может быть карст, может землетрясение...
Среди этих обломков находим небольшое озеро. Вокруг тысячи следов верблюдов и лошадей, это водопой в километре от моря

Западный Казахстан


Дорога продолжает извиваться

Западный Казахстан


Вокруг стада лошадей, овец, верблюдов. Пасутся прямо вдоль дорог

Западный Казахстан


Иногда стада просто огромны. Тогда за ними смотрят сразу несколько пастухов

Западный Казахстан


Рельеф разительно меняется. Впереди меловые горы.
Ветер и дождь сделал эти причудливые формы.
От яркости не спасают солнечные очки

Западный Казахстан


То тут, то там встречаются конкреции.
Это такие шаровидные геологические формирования, которые бывают только в песках и глинах

Западный Казахстан


Мангистау - место древнее. Здесь, в степях хорошо сохранились некрополи.
Например, Кенди-Баба. Некрополь и степная мечеть 10 века

Западный Казахстан


На стенах сохранились рисунки того времени

Западный Казахстан


Говорят, если обойти её и загадать желание, то оно обязательно сбудется.
На обход нужно не меньше часа.
Да и забраться на неё без специального снаряжения невозможно

Западный Казахстан


плато Устюрт. Его обрывы падают в степь с высоты в 200 метров

Западный Казахстан


Вдали белеют громадные солончаки. Сор Тузбаир, там до сих пор находят акульи зубы

Западный Казахстан


Одна дорога сменяет другую.
То бескрайняя зелень...

Западный Казахстан


... то бескрайняя пустыня. Здесь всё бескрайнее

Западный Казахстан


Порой в степи вырастают могучие останцы

Западный Казахстан


А иногда пейзаж похож на картину художника-абстракциониста

Западный Казахстан


Здесь сумасшедшей яркости Луна

Западный Казахстан


И яркие звезды ночью

Западный Казахстан
1
 
Falun Daf
7:45:04 08.09.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Vicodin
25-09-2009 15:57
 
157
 
3389
 
Журналюги
0
5 ahuel huy

скалы похожи на кордильеры) только растительности тут больше

#2
 
Makso
25-09-2009 15:59
 
31
 
860
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Живи, кем жил
Иди, куда шел

#3
25-09-2009 16:04
 
394
 
Старожилы S.F.W.
0
Нормалды-симпатишненько.
__________________________________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.

#4
25-09-2009 16:13
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
Красота то какая! ahuel
__________________________________________

#5
 
Erna
25-09-2009 16:20
 
339
 
931
 
Журналюги
0
5 ahuel thumbsup bravo

#6
 
anbelk
25-09-2009 16:38
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
ahuel 5
__________________________________________

#7
25-09-2009 16:42
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
чорт...круто...
__________________________________________


#8
 
MAKPOC
25-09-2009 17:05
 
Гости
0
5

#9
 
Chrom
25-09-2009 17:21
 
80
 
Старожилы S.F.W.
0
Дааа....там и правда красота....

#10
 
Hover
25-09-2009 17:26
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#11
25-09-2009 17:31
 
3823
 
9166
 
Редакторы
0
ahuel 5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#12
 
xidex
25-09-2009 17:44
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
ohuenna ohuenna

#13
 
swede
25-09-2009 17:45
 
Гости
0
Красивые пейзажи.

#14
 
SINIY
25-09-2009 18:44
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#15
25-09-2009 19:14
 
Гости
0
я там был!!!

#16
 
asket
25-09-2009 19:29
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#17
 
Virgo
25-09-2009 20:18
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________


#18
 
serser
25-09-2009 20:18
 
272
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#19
 
A.Reva
25-09-2009 21:29
 
146
 
1835
 
Журналюги
0
норм 5

#20
26-09-2009 14:49
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#21
 
Shunya
26-09-2009 15:57
 
9319
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#22
27-09-2009 10:52
 
Гости
0
Последняя - нечто невероятное ahuel

#23
 
Golem
28-09-2009 14:03
 
31
 
Старожилы S.F.W.
0
Красота. Хочу туда!
ahuel ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх