Главная страница » Техно » Microsoft разработала экспериментальную операционную систему

Чат
Бухлишко
Цитата: Kesha_kh
овердохуя времени примерно равно сроку до тепловой смерти вселенной

Я так и написал
Цитата: Бухлишко
расшифровать зашифрованные петей файлы нельзя
Бухлишко
Kesha_kh, кек) Тут до завтра каждый теряет кучу бабла, клиентов и т.п. а ты предлагаешь подождать, пока железки мощнее станут lol
Kesha_kh
Бухлишко, овердохуя времени примерно равно сроку до тепловой смерти вселенной. Ну это с нынешними мощностями железяк
Бухлишко
ну чисто теоретически хотябы popcorn
Бухлишко
Kesha_kh, ну тебе видней. Пробовал к примеру к рар-архиву запароленному чемто вроде 1Mz71!53HMuxXTuR2R#1t^78m*SdzaAtNbBWX подобрать ключ?
Kesha_kh
Бухлишко, теоретически можно, но подбор ключа займет овердохуя времени
Kesha_kh
модераторы Link удаляйте, продано
kartmanVS
Бухлишко, ныть это нармально
kartmanVS
fenix312, Link laughing
Бухлишко
расшифровать зашифрованные петей файлы нельзя, т.к. ключ генерируется на самой же станции чисто рандомом и никуда не передается. lol
Бухлишко
kartmanVS, а недавно ныли, шо холодно
kartmanVS
Бухлишко, жара... lol
Бухлишко
не то сообщение процитировал lol
Бухлишко
kartmanVS, я ваще не про тебя, но да ладно awe2
Goodboy
Харкiв буде радо приймати усiх учасникiв руху опору Луганiограда та Donetsk-Platinum cyti/
fenix312
kartmanVS, ты в пиве
kartmanVS
Цитата: Бухлишко
да не, все норм, он долбоёб
am Link
Бухлишко
Цитата: Свідомий
У тебя матрица неправильно срабатывает

да не, все норм, он долбоёб
россо леванто
Pine from cellars, Link
Ybludok
kartmanVS
падмастом керченским awe2
kartmanVS
пусть в турцию плывут нахуй
Mahomed
MIJ, на вброс похоже
MIJ
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
россо леванто, дай ссыль ПЖЛ прошу Такое надо видеть собственными зрачками butthurt
Гусінь
Goodboy, на Юрьева
россо леванто
РОСІЯ ЗАБОРОНИЛА ПЕРЕТИНАТИ КОРДОН ІЗ "ПАСПОРТАМИ ОРДЛО"
Goodboy
Где лучше шаурма на барике=1)Новый век;2)Хоз ряды. ????
россо леванто
ZippeR, perfc
Apollon13
[ZippeR, лучше зарплаты тролям дай дай что чад уже не торд butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Обычные операционные системы при работе в многоядерной среде пытаются разделить ресурсы между программами. Это не всегда удается сделать эффективно, особенно, если со стороны одного из процессов возрастает спрос на вычислительную мощность.

Принципиальное отличие Barrelfish заключается в том, что она ведет базу данных доступных процессорных ядер, памяти и другой низкоуровневой информации. Ядра обмениваются друг с другом сообщениями по специальной шине данных. Когда такое сообщение прибывает по назначению, один из процессов «оживает» и выполняет инструкции.

Это не единственная экспериментальная ОС Microsoft. В марте 2008 года корпорация показала прототип системы Singularity, ориентированной в первую очередь на ученых. Приоритетом этой ОС является надежность, а не производительность. В июле 2008 года стало известно, что Microsoft планирует построить на базе Singularity интернет-ориентированную ОС Midori, призванную сделать приложения независимыми от аппаратного обеспечения.

Lenta
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Gotham
28-09-2009 15:52
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
Гм,прилетел с универа голодный,ща запихиваюсь по быстрому и читаю - ниче не понял шо за винда,побежал дальше ааааа bud
__________________________________________

#2
28-09-2009 15:55
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
ого, ты как старался когда делал пост bravo
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#3
 
jujik
28-09-2009 16:04
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
очередная говновиста уже в пути разрушать наши мозги
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#4
 
Maximko
28-09-2009 16:21
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
мелкомягкие что-то сделать сами, с нуля и не спиздить не у кого?
нет, это бред

#5
28-09-2009 16:39
 
Гости
0
ггг, в итоге это будет просто новый рабочий стол под линукс )

#6
28-09-2009 18:07
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#7
28-09-2009 18:23
 
3433
 
Пиздоболы
0
cranky

#8
 
vlag
28-09-2009 19:05
 
1
 
233
 
Старожилы S.F.W.
0
"Microsoft" и "надёжность" - понятия несовместимые idea

#9
 
Spectre
28-09-2009 19:39
 
Гости
0
та ладно хватит пока пиздеть...
через пару лет абарём! cthulhu

#10
 
Mictian
28-09-2009 20:52
 
344
 
Старожилы S.F.W.
0
я на другом сайте читал что она будет бесплатной из-за того что построена на бсд

#11
 
KrAB
28-09-2009 22:47
 
10
 
1283
 
Пиздоболы
0
Таки сперли они разделение задач у Убунты

#12
29-09-2009 00:46
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#13
29-09-2009 01:48
 
6
 
5589
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#14
29-09-2009 15:29
 
36
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: jujik
очередная говновиста уже в пути разрушать наши мозги

Цитата: Maximko
мелкомягкие что-то сделать сами, с нуля и не спиздить не у кого?нет, это бред

Цитата: -=Глеб=-
ггг, в итоге это будет просто новый рабочий стол под линукс )

Цитата: vlag
"Microsoft" и "надёжность" - понятия несовместимые

ИДИОТЫ!
__________________________________________
<img src='http://nekuru.com/images/Selvatico/t2.png' width='200' height='45'>

#15
 
Mixxxa
29-09-2009 17:18
 
374
 
Старожилы S.F.W.
0
все сидят на винде и пиздят на мicrosoft,так вперед на линуху или ось,чо то желающих не так много

#16
02-10-2009 21:22
 
Гости
0
Bioparoks, иди на хуй

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх