Главная страница » Видео » Как СМИ перекручивают факты

Чат
Комунист
Пригадую комедію гомоеректус
россо леванто
Билетер!
россо леванто
А как общаться то между собой будете? lol lol
Павлики Морозовы блядь...
россо леванто
Комитет Госдумы поддержал введение ареста на 15 суток и обязательных работ за мат в семье
Варламов
ШМОНЕ ШМОНЕ
россо леванто
Виолончель! Вайбер блеать!
Варламов
troll
Варламов
поехал сразу в одессцу
Варламов
поехал сразу в одессц
россо леванто
Билетер no
Бухлишко
Pine from cellars, ты знаешь, что с этим стихом сделать? troll
Pine from cellars
Бухлишко, прикольный стих
Pine from cellars
у него гастроли по всей стране
россо леванто
Билетер, ты доехал? Ответь.
Свідомий
Гусінь
Трансформеры якши
Гусінь
olen
Бухлишко
Pine from cellars, f5 troll
fenix312
Свідомий, негритосочка охуенная
Свідомий
Комунист
Якась баба садістка
Свідомий
Pine from cellars
Бухлишко, это на уменьшение дни пошли (по часово)?
вкуфь_фтпуд
Бухлишко, это успех
вкуфь_фтпуд
Бухлишко, huy
Бухлишко
самый длинный день в году - проебан!
Бухлишко
всё!
Свідомий
Бухлишко
Pine from cellars, 20 минут jumpy

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
18:55
 
 
203425
 
13


by Danger: Рейтинг убран от украинофобов, которые не способны адекватно воспринимать любую альтернативную информацию о России в целом, и о российских СМИ в частности.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Danger
09-10-2009 19:06
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergant888
Люди что вы лезете к первому каналу когда он начал реально отстаивать интересы России ! Вас каждый день за дураков держат и по всем каналам обалванивают делают из дебилов что говорить если студенты в стране главные алкаши то какая может быть переспектива нацию рубят под корень а они получают корочку и думают что они умные потому что догма такая в обществе надо людьми быть в первую очередь о потом об остальном думать если нет фундамента нравственности в человеке то кому нужны его знания или сопьётся или вором станет и ему по телеку покажут что круто и куда идти он и пойдёт как баран на убой.

Оо, вот и первый неадекватный комментатор объявился. Откуда он решил, что "нас держат за дураков", а его за умного - не ясно. Дружок, пора тебе с манией величия завязывать - смешно выглядишь. А против Первого канала ничего не имею - увижу похожий материал про Интер, 1+1, СТБ и т.д. - выложу точно также.

К слову о дураках: я телек почти не смотрю, а уж к новостям отношусь и вообще очень скептически,
Цитата: Капитан Очевидность
ибо каждый нормальный человек должен понимать, что у телеканала есть владелец, и он (это обычно далеко не бедный и близкий к политике человек) имеет свои интересы, которые воплощает подконтрольное СМИ.

Если sergant888 полагает так же, и при этом думает, что его мнение эксклюзивно, то боюсь я вынужден его огорчить...

Вот от таких "мудрецов" рейтинг и убран.
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#2
 
memphis
09-10-2009 19:18
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Цитата: sergant888
Люди что вы лезете к первому каналу когда он начал реально отстаивать интересы России !

выходит отставивание интересов России должно идти под руку с освещением новостей для России в выгодном для неё свете. Почему бы тогда просто не забрасывать всю страну и соседей листовками аналогичного содержания? wink
__________________________________________

#3
 
swert
09-10-2009 19:30
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergant888
Люди что вы лезете к первому каналу когда он начал реально отстаивать интересы России !

bellow жжошь сержантэ!!!!
__________________________________________

#4
 
FOX
09-10-2009 19:30
 
62
 
603
 
Администрация
0
Такое надо на ньюз.
__________________________________________
Хуня, все хуня

#5
09-10-2009 19:32
 
Гости
0
типчег, тот молодец конечно, но чем он сам помог разобраться?? ещё большую путаницу зделал.

#6
 
Danger
09-10-2009 19:35
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: FOX
Такое надо на ньюз.

Фокс, ты меня конечно извини, но я юзер СФВ, и журналист на СФВ, и посты делаю только для СФВ. Если кто хочет - пусть перезаливает на ньюз. Я на ньюз захожу раз в месяц и то, если на СФВ на глагнэ что-то интерестное анонсируется, а потому что-то постить туда не хочу и не буду. К тому же, если говорить про это видео, то к политике оно относится весьма и весьма условно...
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#7
09-10-2009 19:37
 
129
 
12544
 
Журналюги
0
ну общиблися крапаль пусть извиняться и вылажут в прямом эфире
__________________________________________
I love SFW!!!



#8
 
Lego
09-10-2009 19:39
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel нечему не удивлен...информационная война...

5 ahuel нечему не удивлен...информационная война...
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#9
 
56491
09-10-2009 19:58
 
Гости
0
2 прикол то в чём?

#10
 
Danger
09-10-2009 20:10
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: 56491
прикол то в чём?

Прикол в том, что прикола тут нет, иди, деточка, дальше, здесь взрослые дяди взрослые вопросы обсуждают.
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#11
09-10-2009 22:25
 
Гости
0
Информ война идёт с начала роспада СССР.
Чем дальше тем больше.
Лично я дружу как и с Росийскими ребятами и деушками, так и укр. и с европи и США.
Весь простой народ нормальный
Просто небольшая група ролитиков, со всех сторон, стараються состыковать нас лбами.
Не будьте дураками. Имейте своё мнение.
beer Хорошие люди есть визде.

#12
10-10-2009 01:47
 
492
 
Старожилы S.F.W.
0
СМИ-это театр!Что им скажут навезать людям,так и будит.Запомните!!!

#13
 
Kervin
18-10-2009 17:51
 
Гости
0
ппц

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх